Валерий Ш
Валерий ШПодписчиков: 27136
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг55М

«Он всё-таки удрал!»: приплясывающий Владимир Познер распевает песенки в Лос-Анджелесе (США). В подтанцовке - Леонид Ярмольник (жалкое видео)

4 477 просмотров
2 136 дочитываний
336 комментариев
Эта публикация уже заработала 106,25 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 03.03.2023 эта публикация заработала 1 500,00 рублей
Зарабатывать

Некоторое время назад, когда я впервые услышал омерзительное высказывание гражданина трёх государств Владимира Познера о русском православии, я воспылал к нему лютой антипатией и публично высказался об этом. На меня сразу же набросились толпы поклонников этого проникновенного и вкрадчивого старичка, но время расставляет всё по местам.

  • В последний раз я отследил местоположение этого гражданина мира летом прошлого года, тогда Познер тихо засел в своей шикарной квартире в антикварном доме в центре Москвы. Друг и покровитель Познера - главарь «Первого» канала Константин Эрнст не смог отстоять приятеля и именная передача была снята с эфира. Врождённые журналист-международник больше не смог сидеть в не приносящей денег России и бодренько сдёрнул за бугор.

В январе месяце 88-летний Владимир Познер обнаружился в Лос-Анджелесе, распевающим песенки для веселящейся публики. В подтанцовке у джазового вокалиста выступил Леонид Ярмольник.

00:43

По информации из Сети странствующий философ плотно пригрелся в Калифорнии и даже отказался от совместных концертов со своим лучшим дружбаном Ваней Ургантом на Мальте. Друзья что-то не поделили.

Как видите, некоторым пританцовывающим господам совершенно плевать на то, что происходит в России, Донбассе и Украине, ведь там сейчас не заработаешь денег и очень опасно для тельца интеллектуала, а в Америке тепло и уютно. Ну что скажете, уважаемые поклонники гражданина Франции, США и России - Владимира Познера?

Как Вы относитесь к Владимиру Познеру?

Проголосовали:621

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

336 комментариев
Понравилась публикация?
359 / -74
нет
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 336
Отписаться от обсужденияПодписаться на обсуждения
ПопулярныеНовыеСтарые
Сергей

Ему чего в 87 лет , нужно было добровольцев на фрон податься ? 😂🤣 Автор , вы сами то , чего не на фронте , а тут в тепле уютно себя чувствует , да за другими подмечаете ? Хотите , щепку в чужом глазу высмотреть, а в своих бревнышек не замечаете ?

+137 / -44
Ответить
Валерий Ш

Сергей Львович ВанхельсинговПишет 02.03.2023 в 17:49
вы сами то , чего не на фронте

Я в своё время набегался с автоматом и в кроссовках по горам, так что я свой долг отдал Родине сполна. А вы, самоназванный Ванхельсингов, не боретесь оборотнями, вы - оборотень сам.

+53 / -23
Ответить
Сергей

Валерий ШПишет 02.03.2023 в 19:23
А вы, самоназванный Ванхельсингов, не боретесь оборотнями, вы - оборотень сам.

😂🤣 Правда глазки заколола . Да еще трусовато , адреса своего не пишешь .

+4 / -11
Ответить
Ольга

Сергей Львович ВанхельсинговПишет 02.03.2023 в 20:06
🤣 Правда глазки заколола . Да еще трусовато , адреса своего не пишешь .

Ещё один мониторный вояка)) Ещё один шаблон

+6 / -6
Ответить
Сергей

😂🤣🤣 Хвалю за самокритику.

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
Эвелина Д.

ОльгаПишет 02.03.2023 в 21:52
Ещё один шаблон

Вот как раз-таки "шаблон" от пропаганды - это Ваше мнение, которое с утра до ночи из всех щелей брызжет на мозги граждан, и с высоких трибун тоже. Причём, сразу давят на жалость к детям и прочие уловки, чтобы граждане не задавали вопросов, - "а че у нас такая дырявая граница, кто хочет, тот и заходит? А где ПВО, почему дроны, как птицы везде летают? " Что-то гражлане не спрашивают с кого надо!

+9 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
Евгений
11.03.2023, 10:29
Санкт-Петербург

Насчёт дронов так любое пво в мире не в состоянии перехватить все дроны потому как разные высоты !!! Потом граница у нас очень большая и просто физически технически не хватит пока средств ,! Потому как орали все за лучшую жизнь и что им денег все должны ну раз на социалку все просили значит на оборонку шло меньше ! Да ещё вор на воре чиновнички которые наворованное на запад всё пёрли! Да и наша система она полностью зависима от Фрс запад полностью контролирует нас с 1991 года сколько пенсий выдать какой пенсионный возраст , сколько денег на социалку на образование и т д . модель вся западная все финансовые институты западные , И ВДРУГ НАШ НАРОДЕЦ ЗАОРАЛ ГОНИТЕ БОЛЬШЕ СОКИ , МЕНЬШЕ НАЛОГОВ ,БОЛЬШЕ ДЕНЕГ ХАЛЯВНЫХ , БОЛЬШЕ КРЕДИТОВ, КАЖДОМУ ДОХЕРА И БОЛЬШЕ ,хотим жить очень красиво дак вот чтоб всё это исполнить нужно избавится от начальства из сша а это только через войну больше никак никто за дарма отпускать просто так не намерен своих рабов тоесть нас с вами ! Поэтому и выбирайте разрешите у себя лгбт пропаганду , сожительство с животными ,ювенальную юстицию , родитель один и 2 , трансов , и всяких извращенцев , смена пола в 12 лет у ребёнка , тогда нормально отказ от всех ценностей ! В санкт- петербурге в своё время табличку маннергейму ставили и что заорали нет как так он был с гитлером заодно , Ну вот и получайте либо ценности запада и вы перешиваетесь либо война ! Народ не захотел ценности запада !

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Валерий Ш

Сергей Львович ВанхельсинговПишет 02.03.2023 в 20:06
адреса своего не пишешь .

Опущенные по жизни люди очень любят бесстрашно подтявкивать в безопасном интернете, я однажды посетил такое ничтожество и он обгадился прямо у меня на глазах. Потешный ванхельсингов тоже встретит свою судьбу

Подробнее ➤

+4 / -3
Ответить
Сергей

😂🤣🤣🤣🤣 Васю , вспоминаешь ? Теперь ясно откуда у тебя такое отношение к людям которых не знаешь лично.

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
Сергей

😂🤣🤣 Так и ты тоже здесь в Интернете , как и все мы.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Сергей

Валерий ШПишет 03.03.2023 в 07:00
, я однажды посетил такое ничтожество

😂🤣🤣🤣 Заметь - ты сам в этом признался.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Надежда

А вы к нему в гости собрались?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Эвелина Д.

Валерий ШПишет 02.03.2023 в 19:23
не боретесь оборотнями, вы - оборотень сам.

Оборотень - это тот, кто говорит и должен делать одно, а исподтишка делает обратное. А кто гарантировал, что 100% граждан будут одобрять и поддерживать? Таки нет, стойко по опросам 20% не одобряют и не поддерживают и говорят об этом, а это условно каждый пятый встречный - и имеют право на свои убеждения. Публичные люди выражают свои убеждения публично. Всё норм.

+8 / 0
Ответить
Семенова Ирина Георгиевна

А откуда эти 20%, учитываются те кто в сетях, а спросите простых людей, которым нет времени с гаджетами развлекаться, окружающие меня люди на 120% за, тяжело переносим и мобилизацию и вести с Донбасса, но тем не менее понимаем, что было бы хуже, если бы мы не опередили. А Познер никогда не нравился, всегда переключала программу, да он имеет право на свое мнение и высказывания, но не в России и не на первом канале

+6 / -3
Ответить
Gleb

Вы, Ирина Григорьевна, чувствую доподлинно, откуда-то знаете, насколько бы было хуже, если бы не мы первые начали. Обрисуйте, если вас не затруднит, всю картину хуже, в глобальном варианте. В моём понимании, я вижу, на данный момент, как два славянских народа, усиленно уничтожают друг-друга в чью-то угоду. Причем в России и так огромная демографическая пропасть. Так же знаю, что есть уже договорённость с Таджикистаном, по поставкам в Россию трудовых резервов, вовсе не славян, а исламистов, для восполнения потерь мужского населения. Как вы это объясняете?

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Надежда

А откуда знаете, про договоренность?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
Глаша
06.03.2023, 17:52
Нижний Новгород

Валерий ШПишет 02.03.2023 в 19:23
Я в своё время набегался с автоматом и в кроссовках по горам,

В каких ты кроссовках и по каким горам бегал? Заливаешь тут, боец невидимого фронта ципсо.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Наталья Ивановна

а Ермольник как там оказался? на подтанцовке !

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
Ольга

Сергей Львович ВанхельсинговПишет 02.03.2023 в 17:49
Ему чего в 87 лет , нужно было добровольцев на фрон податься ?

А его кто в этом винит?Предатель обыкновенный , не более того .

Сергей Львович ВанхельсинговПишет 02.03.2023 в 17:49
Автор , вы сами то , чего не на фронте , а тут в тепле уютно себя чувствует , да за другими подмечаете ? Хотите , щепку в чужом глазу высмотреть, а в своих бревнышек не замечаете ?

А у нас нет всеобщей , хохлятский шаблон примитивен ..

+12 / -17
Ответить
Вячеслав Николаевич

ОльгаПишет 02.03.2023 в 21:50
А его кто в этом винит?Предатель обыкновенный , не более того .

Почему предатель? Человек на старость лет хочет пожить спокойно в своё удовольствие. Имеет право. За что его предателем называть?

+5 / 0
Ответить
Сергей

От безнаказанности- сейчас обозвать предателем безнаказанно можно кого угодно, окромя сильных мира сего.

+4 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
Надежда

А он что, жил не в свое удовольствие? Вагоны разгружал?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Владимир

ОльгаПишет 02.03.2023 в 21:50
редатель обыкновенный

А когда он из Франции, кажись, или из Америки, в СССР приехал, то был наверное,

героем-разведчиком?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Gleb

Ольковоронеж, а напишии-ка тут про предателей: А.Чубайсе, А. Сердюкове, И. Волобуеве, М. Фридмане, А . Мордашове, О. Дерипаске, В. Лисине... своё отношение к ним опиши. В. Познер - ерунда. А эти, могут прислать к тебе нежданных гостей, язычок подрезать.

+6 / -1
Ответить
Надежда

Не пишите ерунду! Кто там из них гостей пришлет? Все, вами перечисленные особы, и есть предатели. Вот жалко, что Рыжий смылся. По нему точно расстрельная статья рыдает.

+1 / 0
Ответить
Gleb

А, как думаешь, Надежда, те кто деньги народные вложил в ценные бумаги стран врагов, в банки на счета стран врагов, которые заморозили, и тот и те кто разрешил их туда вложить, они предатели, или нет?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Сергей Львович ВанхельсинговПишет 02.03.2023 в 17:49
Ему чего в 87 лет , нужно было добровольцев на фрон податься ?

а куда делся весь его картавый патриотизм? должен же был в тылу трудится, Все для фронта, все для Победы.... но раньше саянимы стремительно перемещались на "ташкентский фронт", нынче на опасный "калифорнийский фронт", прямо в тыл "врага", так сказать, уничтожать сыр и вина, суть саянимов не поменялась!

Валерий Ш

ГеннадийПишет 03.03.2023 в 06:37
прямо в тыл "врага",

Диверсант, мля...

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Вячеслав Николаевич

ГеннадийПишет 03.03.2023 в 06:37
а куда делся весь его картавый патриотизм? должен же был в тылу трудится

Должен? Оно должен уже давно отдыхать на заслуженном отдыхе.

Вы ещё Валентине Терешковой скажИте об этом.

+5 / 0
Ответить
Gleb

Терешковой - не говорите. Ей - по барабану. Она у самого Бога интервью брала в космосе. Знает, как выглядит, и что сказал ей. Но она пока молчит об этом. Выставила эксклюзив на аукцион, сейчас все СМИ мира ставки повышают и повышают, а она спокойно ждёт, комические тренировки, позволяют сохранять нордический характер и железную волю. Будет вам в итоге, ещё один российский миллиардер.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Вячеслав НиколаевичПишет 03.03.2023 в 09:07
Оно должен уже давно отдыхать на заслуженном отдыхе.

У нас многие пенсионеры должны быть на заслуженном отдыхе, но почему-то работают, так как пенсии у многих людей нищенские.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Сергей

ГеннадийПишет 03.03.2023 в 06:37
а куда делся весь его картавый патриотизм?

Так замените его - придите на ТиВи , скажите , Познер состарился , я хочу быть вместо него. Чего дома то сидите ? На фронте вас нет , вместо Познера вы быть не хотите.

+3 / -3
Ответить
DELETE

Сергей Львович ВанхельсинговПишет 03.03.2023 в 10:40
Так замените его - придите на ТиВи , скажите , Познер состарился , я хочу быть вместо него.

Шутить изволите? Кто же в РФ, Ивановых-Петровых-Сидоровых на тв пропустит ?

Сергей

ГеннадийПишет 04.03.2023 в 08:19
Шутить изволите? Кто же в РФ, Ивановых-Петровых-Сидоровых на тв пропустит ?

Никаких шуток. Соловьев , Киселев , очень русские фамилии , то же. Мне кажется вы просто пытаетесь найти себе оправдание.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Сергей Львович ВанхельсинговПишет 04.03.2023 в 08:59
Никаких шуток. Соловьев , Киселев , очень русские фамилии

ну, что вы ерничаете! вы же прекрасно прекрасно понимаете, что это только фамилии, чтобы выглядеть под местных.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Сергей Львович ВанхельсинговПишет 03.03.2023 в 10:40
На фронте вас нет , вместо Познера вы быть не хотите.

На «калифорнийском» фронте? Там нас познеры, как вы знаете щащищают! Прямо к логову врага подкрадывается!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)
Наталия

Не чего было старичку против нашей армии и России выступать и его бы никто не трогал бы.

+18 / -4
Ответить
Наталия

Нечего старичка защищать. А вы почему не защищаете Россию на передовой? Самому слабо. Тогда не нужно других осуждать. Я никого не защищаю, но я за справедливость.

+2 / -2
Ответить
Сергей

Для справедливости у нас законы, полиция , прокуроры и Господь.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

НаталияПишет 03.03.2023 в 07:47
Я никого не защищаю, но я за справедливость.

А не кажется странным, что как ярый патриот, то потом или сам всплывает в израиле, Лондоне или США или семья?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Ольга г.Красногорск

Ну а сейчас-то может пристрелить его? Враг ведь, предатель?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Владимир

Сергей Львович ВанхельсинговПишет 02.03.2023 в 17:49
Ему чего в 87 лет

Конечно, пропагандонам больше не на кого накинуться-:)

Уже несколько бывших вице-премьеров, носителей гостайны, за границу удрали...

Но бывших чиновников критиковать нельзя, они из ближнего круга самого...

+28 / -5
Ответить
Вячеслав Николаевич

ВладимирПишет 03.03.2023 в 07:50
Но бывших чиновников критиковать нельзя, они из ближнего круга самого...

Это точно.

Жим-жим кое у кого.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Надежда

И их критикуют. И далеко не лестными словами.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ольга г.Красногорск

Даже по названию статьи можно уже понять, что это (мягко говоря) жёлтая пресса поносного цвета и такого же и содержания. Может аффтор "публикации" не понимает, что обсирает просто коллегу своего в своих может быть даже! Корыстных целях?

+2 / 0
Ответить
Глаша
09.03.2023, 12:57
Нижний Новгород

Ольга г.КрасногорскПишет 06.03.2023 в 16:52
Может аффтор "публикации" не понимает, что обсирает просто коллегу

Да все аффтор понимает, у него работа такая на территории вне зоны СВО.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
Елена

Дело не в автомате, а в гражданской позиции и жизненных ценностях. Он всех учил демократии и обкакался. И вы проверите голову.

+20 / -3
Ответить
Сергей

ЕленаПишет 03.03.2023 в 11:06
Дело не в автомате, а в гражданской позиции и жизненных ценностях.

А это дело личное каждого и вас касаться не должно.

ЕленаПишет 03.03.2023 в 11:06
Он всех учил демократии и обкакался.

Учил демократии да , а насчет обкакался - хамсвто .

+3 / -7
Ответить
Елена

Личное дело сидеть в личном сортире, а не на 1 канале России. Мягко сказала, обосрался.

+7 / -1
Ответить
Сергей

ЕленаПишет 03.03.2023 в 11:32
Личное дело сидеть в личном сортире, а не на 1 канале России. Мягко сказала, обосрался.

🤣😂😂😂 Однако , публикация про то как он в Америке пел , вместо участия в спецоперации, а не про то как на Первом канале выступали. А не нравится , что он выступал на Пером канале ? В суд на него подайте. , а мы посмотри кто из вас прав, за одно расскажите каким его словами в интернет пространстве обзывали. А насчет "обосрался мягко сказано" , так это вы своими словами , себя во всей красе показываете и уровень вашего воспитания.

+3 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Ольга г.Красногорск

Ну вот я не люблю Познера, но он же ведь в демократической стране сейчас находится, разве нет?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
ВБД Юра

Адвокакашка хренова, кого выгораживаешь??

+5 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
Надежда

Речь не о фронте. Не передергивайте.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
Ольга

Даже задолго до СВО, когда он ещё "блистал" на Первом, он был мне неприятен. Я не понимала , почему. Какое-то подсознательное чувство. А сейчас вообще - мерзок!

+55 / -9
Ответить
Валерий Ш

ОльгаПишет 02.03.2023 в 17:30
он ещё "блистал" на Первом

Вот, что было во времена "блистания" Познера на "Первом" И никто его не одёрнул и не дал по губёшкам.

+34 / -9
Ответить
Александр

Какая отвратительная харя!

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ольга Савинова

На тот момент все были от него без ума, слушали раскрыв рты

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Любовь

Надо иметь смелость сказать, что "я не русский, я здесь не дома, а просто зарабатываю". Это цинично, неприятно, но зато честно. Он не прикидывался тем, кем не является, в отличие от Соловьёва и подобных. Нет работы - его ничего здесь не держит, почему это кого-то обижает? Если у Соловьёва забрать работу - его также через неделю не будет в России. Очень сомневаюсь, что он останется тут жить просто для того, чтобы красиво выглядеть в глазах своей аудитории. То, что кто-то не согласен с его мнением и поступками не делает его предателем Родины, которая и Родиной-то для него не является. Он ни кому ничего не должен, пусть живет там, где ему хорошо, к чему злоба и желчь?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Валерий

Фото -бы хорошее могли подсунуть, и вполне нормальный человек был-бы!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
Елена Павеласовна

Скользкий до отвратительности...

+35 / -2
Ответить
Валерий Ш

Елена ПавеласовнаПишет 02.03.2023 в 22:45
Скользкий

И липкий до омерзения...

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

ОльгаПишет 02.03.2023 в 17:30
Я не понимала , почему. Какое-то подсознательное чувство.

"жиду верить, что воду ситом мерить". Русская народная поговорка.

саяним, прочитайте, что значит этот термин и многое становится понятным.

раскрыть ветку (0)
Елена

А сколько почитателей у него было. Умный, грамотный, демократичный.... Главное на поле чудес - деньги огребать и е....ть е...ть всем мозги

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ольга г.Красногорск

А я всегда считала, что он стоит за гибелью Влада Листьева. Он завидовал страшно популярности его передачи, и после смерти Листьева он же её и вел... Но это всё домыслы мои, а вот стариков гнобить и слабых в России уже вошло в привычку.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
Наталья Люнгрин

Всегда с интересом смотрела его программы. Всегда коммуникабельный и даже неудобные вопроосы преподносил собеседнику вежливо, видя какие-то колебания при ответах, озвучивая свои мысли, вежливо сглаживал беседу. Один из немногих ведущих, которых приятно и интересно слушать.

+26 / -26
Ответить
Петр Алексеевич

Познер - выдающийся журналист и посредственный пропагандист одновременно. Прекрасно чувствовал себя как в России, так и на Западе. Однако все почему-то забыли, что его родной язык французский, хотя он сам об этом не раз говорил.

+20 / -6
Ответить
Валерий Ш

Петр АлексеевичПишет 02.03.2023 в 23:19
его родной язык французский,

Где платят, там и родина...

+2 / 0
Ответить
Наталья Люнгрин

Так и Россия ему платила и, наверное, платит до сих пор.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Петр Алексеевич

Если судить по доходам - он россиянин!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Петр АлексеевичПишет 02.03.2023 в 23:19
Однако все почему-то забыли, что его родной язык французский,

познер француз ......не смешите мои тапочки. хотя это племя в любом месте проживания мимикрирует под аборигенов, чтобы проще их было облапошить!

Наталья

Пётр, вы читать умеете? Или видите в тексте только то, что хочется? Никто и не говорит, что он француз, но его родной язык, поесть язык, на котором он заговорил в детстве, на котором думает -французский. А Вы просто юдофоб

+4 / 0
Ответить
Наталья

Извините, это не Петру, это Геннадию

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Петр Алексеевич

И мать у него француженка и родился он в 1934 году во Франции.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
Наталья Люнгрин

Не замечала за Познером чтобы он что-то пропагандировал. Я думаю, он из тех людей, которые ни за белых и не за красных, а за себя и человека вообще.

+8 / -1
Ответить
Петр Алексеевич

Коряво пытался, чтобы не отстать от бомонда, вспомните его "госдуру"

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
Семенова Ирина Георгиевна

Мерзкий тип, всегда вежливо и мягенько обгаживая Россию, зарабатывая огромные деньги в ней(

+31 / -3
Ответить
Валерий Ш

Семенова Ирина ГеоргиевнаПишет 03.03.2023 в 05:17
вежливо и мягенько обгаживая Россию,

И никто его не останавливал. Совсем.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Наталья Люнгрин

Чем именно он обгадил Россию и как, приведите пример.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Наиля

Умный профессионал. Завидуйте молча.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Валерий Ш

О, жизнь в России.Пишет 02.03.2023 в 19:47
и интересно слушать.

Сейчас он поёт для американцев, однако...

+9 / -2
Ответить
Наталья Люнгрин

Он поёт не для американцев, а для души под музыку американцев, не факт что американцы. Может такие же французы как и он.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Олег
ПенсионерОлег
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг 704.2к
03.03.2023, 10:21
Краснодар

Где слушают, там и поёт.

Умные и мудрые перед свиньями бисер не мечут.

+3 / 0
Ответить
Наталья Люнгрин

Кто по вашему в этой ситуации свиньи?

+2 / 0
Ответить
Олег
ПенсионерОлег
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг 704.2к
04.03.2023, 13:57
Краснодар

Те, кто за пенсионную реформу, за спецоперацию, за вечного президента.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
Олег
ПенсионерОлег
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг 704.2к
03.03.2023, 10:00
Краснодар

Слушать интересно любого умного чела.

А позиция Познера была ясна ещё в 80-х, когда он телемосты с Америкой проводил.

Смеялся над русской отсталостью. И не без оснований. Ну а деньги ему доставались без особого напряжения. Не они были основной целью жизни. Дворцов не настроил...

+15 / -6
Ответить
Наталья Люнгрин

Что прямо так и смеялся над русской отсталостью? Можете назвать название такой передачи? Поищу. Очень любопытно.

+2 / 0
Ответить
Олег
ПенсионерОлег
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг 704.2к
04.03.2023, 13:54
Краснодар

Это там, где советская женщина говорила, что у нас секса нет.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)
Рашид
02.03.2023, 19:34
Санкт-Петербург

что значит "удрал"? Человек путешествует по миру, живет в свое удовольствие. В его возрасте ничего более так то и не остается. И упрекнуть его не за что.

+16 / -10
Ответить
Валерий Ш

РашидПишет 02.03.2023 в 19:34
И упрекнуть его не за что.

Когда на войне гибнут люди этот старый путешественник пляшет в Америке. Похоже, вам тоже пора поплясать.

+14 / -6
Ответить
Рашид
02.03.2023, 20:04
Санкт-Петербург

Валерий ШПишет 02.03.2023 в 19:39
пляшет в Америке

а что он должен делать?

Валерий ШПишет 02.03.2023 в 19:39
вам тоже пора поплясать

ну а вам пора доказать свой патриотизм на деле.

+6 / -2
Ответить
Лариса
03.03.2023, 02:16
Санкт-Петербург

А вам?

+2 / -1
Ответить
Рашид
03.03.2023, 10:59
Санкт-Петербург

ЛарисаПишет 03.03.2023 в 02:16
А вам?

0

что нам?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Валерий Ш

РашидПишет 02.03.2023 в 20:04
свой патриотизм на деле.

Я доказал его ещё в Советском Союзе. А вы что сделали, патриот?

+1 / -1
Ответить
Рашид
03.03.2023, 11:01
Санкт-Петербург

Валерий ШПишет 03.03.2023 в 06:55
Я доказал его ещё в Советском Союзе

не пора ли обновить?

Валерий ШПишет 03.03.2023 в 06:55
А вы что сделали, патриот?

да Боже упаси!

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Сергей

Валерий ШПишет 03.03.2023 в 06:55
Я доказал его ещё в Советском Союзе.

😂🤣🤣 Все с вами ясно,раньше хотели доказать свой патриотизм , а сейчас на фронт идти не хотите, типа пусть другие за вас отдуваются. ? Не согласен - патриот должен быть всегда патриотом .

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
Лариса
03.03.2023, 02:16
Санкт-Петербург

О чем вы говорите? Сейчас СВО.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Сергей

Валерий ШПишет 02.03.2023 в 19:39
Когда на войне гибнут люди этот старый путешественник пляшет в Америке.

А ты в теплом и уютном месте в Кирове.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Наталья

Валерий, а Вы лично за прошедший год ни разу не улыбнулся и все глаза проплакали?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Наиля

Это еще надо посмотреть - чем вы заняты ...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Марина

А что, у нас в стране все в трауре живут после начала СВО?..

Праздники отмечают, свадьбы играют, концерты грандиозные устраивают, на отдых в Турции и Египты ездят...

Даже до приграничных городов и сел ,которые почти ежедневно бомбят, никому нет дела..а вы к Познеру престарелому цепляетесь.

Чего ж тогда сограждан в России не призываете погрузиться в каждодневную скорбь?..

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (1)
Игорь

Весь бомонд слинял за бугор, проходили уже! Как жить-то будем?

+23 / -1
Ответить
Валерий Ш

ИгорьПишет 02.03.2023 в 17:14
Как жить-то будем?

Пропадём на фиг, без гламурятника...

+21 / -1
Ответить
Эвелина Д.

Валерий ШПишет 02.03.2023 в 17:22
Пропадём на фиг,

Всё возможно с нынешней властью, что будет неудивительно...

+3 / -1
Ответить
Валерий Ш

Эвелина Д.Пишет 03.03.2023 в 03:30
что будет неудивительно

Мы всё переживём.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Лариса
03.03.2023, 02:05
Санкт-Петербург

Нет, не весь. С нами Петросян, товарищи!

+17 / 0
Ответить
Валерий Ш

ЛарисаПишет 03.03.2023 в 02:05
С нами Петросян,

Теперь можно ничего не бояться!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Олег
ПенсионерОлег
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг 704.2к
03.03.2023, 10:25
Краснодар

Проживём. Не впервые.

Херово будет тем, кого за бугор-то и не пустят. Ну а бункеров не для всех понарыли.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Показать комментарии (336)
Карина Юрьевна
Подписчиков 6111
позавчера, 16:50
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг16.4М
Здравствуйте, дорогие читатели! Если тянет на французское - проверься: призыв депутата Милонова.
Подробнее
Неинтересно
01:07
Поделитесь этим видео
0
229
Галицкая Дарья Сергеевна
Подписчиков 660
23.07.2024, 13:10
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг3.5М
Восемь граждан проявили неуважение к гимну нашей страны. Они отказались вставать во время исполнения гимна.
Подробнее
Неинтересно
0
226
Валерий Ш
Подписчиков 27136
20.07.2024, 22:22
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг55М
После бесстыдного выступления в Уфе в День защиты детей фанерной певуньи по фамилии Бузова,...
Подробнее
Неинтересно
01:30
Поделитесь этим видео
-2
210
Марьяна Ивина
Подписчиков 57
вчера, 22:56
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг112к
Возрасты, когда происходит " КРИЗИС " - он у всех свой.
Подробнее
Неинтересно
0
0
Дима
Подписчиков 661
вчера, 07:21
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг10.3М
На Донецком участке ВС РФ, двигающиеся по северным и западным частям Красногоровки, постепенно сближаются.
Подробнее
Неинтересно
0
0
Юзвак Максим Васильевич
Подписчиков 247
позавчера, 21:33
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг126.7к
Налоговые события1. Дело БлиновскойОкончено расследование по налоговому делу Елены Блиновской.
Подробнее
Неинтересно
0
0
Карина Юрьевна
Подписчиков 6111
позавчера, 16:50
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг16.4М
Здравствуйте, дорогие читатели! Если тянет на французское - проверься: призыв депутата Милонова.
Подробнее
Неинтересно
01:07
Поделитесь этим видео
0
229