Почему автомобильная компания старой школы идет на электрификацию
По мере того, как электромобили становятся популярными, растут и их детали.

Автомобиль Nissan и автозапчасти на ежегодном мероприятии Ассоциации производителей скоростного оборудования.
Возможно, вы не слышали об Ассоциации производителей скоростного оборудования, но SEMA , как известно, ежегодно проводит масштабное мероприятие для демонстрации самых популярных деталей и технологий в автомобильной промышленности. Но поскольку автомобили меняются, а в космосе появляются новые типы транспортных средств, 60-летняя организация представила SEMA Electrified в 2019 году, чтобы привлечь внимание к безгазовым машинам и деталям. С тех пор раздел вырос с нескольких объектов до 60 экспонатов, занимающих 21 000 квадратных футов.
Это большой скачок для организации, основанной группой производителей спортивного оборудования, зарабатывающих на жизнь хот-родами, пожирающими бензин. И все же это имеет смысл, говорит директор SEMA по автомобильным технологиям Луис Моралес. На рынке электромобилей растет все, включая рынок запасных частей, аксессуаров и компонентов. Имеет смысл только дать этим автомобилям свою долю автомобильного внимания, даже если часть аудитории мероприятия может быть противником электричества.
«Будут несгибаемые поклонники бензина или дизельного топлива, которые, возможно, не решатся переходить на новую модель, и это нормально. Нам нравится то, откуда мы пришли», — сказал Моралес в интервью PopSci . «Опять же, мы также хотим представить все новые варианты, которые появляются на рынке».
Поощрение электрификации на вторичном рынке
Задолго до того, как Prius и другие электрифицированные автомобили появились в глазах Toyota, SEMA сформировалась как альянс производителей в 1963 году. Тогда газовые автомобили были в самом разгаре, а альтернативные виды топлива были далекой футуристической идеей. По мере того, как гибридные и электрические технологии начали набирать обороты, руководители SEMA начали замечать не только новые силовые агрегаты, но и инновации, такие как портативные аккумуляторные блоки и полные комплекты для переоборудования.
Вице-президент SEMA по маркетингу Р. Дж. де Вера указывает на калифорнийскую компанию EV West как на пример компании, добившейся невероятного успеха в продаже запчастей для электромобилей, комплектов для переоборудования, которые превращают автомобиль с бензиновым двигателем в электромобиль, и аксессуаров для зарядки. Интерес к полной переделке растет, поскольку запасные части для старых автомобилей с бензиновым двигателем становятся дефицитными; в конце концов, электродвигатель состоит всего из нескольких компонентов, а двигатели внутреннего сгорания могут состоять из сотен деталей.
По словам де Вера, комплекты для переоборудования являются популярным товаром на вторичном рынке, некоторые из них имеют списки ожидания на два или три года. Например, электромобилям не требуется двигатель, топливный бак или топливные насосы, а на самом деле нужна только одна движущаяся часть: двигатель.
«Кажется, это все больше и больше интересует многих энтузиастов, занимающихся рестомодом», — говорит де Вера. Рестомод — это процесс переделки классического автомобиля с использованием более современных технологий. «Они могут думать, что получить оригинальный двигатель или прокладки или вещи, которые больше не производятся, особенно для более причудливых автомобилей, будет очень сложно. Преобразование EV становится намного более заманчивым, потому что трансмиссия настолько проста».
Обнаружение энтузиазма на рынке электромобилей
Совсем недавно, на выставке SEMA 2018 года, электромобилей было мало, а запасных частей — еще больше. Однако постепенно, а то и сразу появились новые интересные нишевые компании. Например, такие компании, как Juice Technology , основанная менее десяти лет назад, теперь продают портативные зарядные устройства для электромобилей, которые весят всего несколько фунтов и способны заряжаться даже при температуре от-22 градусов по Фаренгейту или до 122 градусов по Фаренгейту. По Фаренгейту. Это музыка для ушей владельца электромобиля, поскольку колебания температуры могут сильно повлиять на запас хода и зарядку. Портативное зарядное устройство для электромобиля означает, что его можно брать с собой в экстренных случаях, как зарядное устройство для смартфона; он предназначен для того, чтобы дать вам небольшую передышку от беспокойства по поводу диапазона с быстрым всплеском мощности, чтобы доставить вас к следующей зарядной станции.
«Беспокойство по поводу запаса хода — это причина, по которой все стремятся получить автомобиль с максимальным пробегом, который они могут получить на одном заряде, и это увеличивает цену автомобиля, что может сделать электромобили немного менее привлекательными для потребителя», — говорит Моралес. Портативные зарядные устройства могут облегчить это. Кроме того, это своего рода старая автомобильная практика, но в несколько более новой форме.
«Если вы посмотрите, например, на наземную сцену, то увидите, что есть грузовики, которые отправляются в поход в 30 или 40 милях от дороги. Вы заметите, что они возят с собой запасное топливо на случай, если у них закончится топливо», — добавляет он. «[Эти портативные зарядные устройства] могут избавить вас от ситуации, когда вам нужно добраться до зарядной станции, а не вызывать эвакуатор».
Будь то устройства, детали, альтернативные виды топлива и силовые агрегаты или новые технологии, руководство SEMA стремится охватить все это. Не говоря уже о том, что у небольших стартапов есть много возможностей для творческого мышления, решения текущих задач и быстрого роста в пространстве.
«Речь идет не только о транспортных средствах [с двигателем внутреннего сгорания] или электромобилях, — говорит де Вера. «Это действительно о культуре гордого владельца автомобиля и страсти к автомобильной культуре, а также о настройке и модификации послепродажного обслуживания. И это действительно наше послание: сделать так, чтобы любовь к автомобилям, их модификациям и тюнингу сохранялась из поколения в поколение».