Что приносит маркетинг в социальных сетях и когда он имеет смысл?
Что приносит маркетинг в социальных сетях и когда он имеет смысл?
Как предприниматель, вы можете публиковать контент для своей целевой группы в социальных сетях (например, Facebook****, Twitter, Instagram****, TikTok, Pinterest). Но это только начало, потому что контент — это самая маленькая часть маркетинга в социальных сетях . Это открывает совершенно новые возможности для вашей компании. К ним относятся:
получать реакции от пользователей в режиме реального времени через комментарии
оперативно отвечайте на комментарии
Принимайте жалобы и решайте проблемы
получить обратную связь
отвечать на запросы
Взаимодействуя с пользователями каналов социальных сетей
генерировать новых клиентов и потенциальных клиентов (квалифицированные контакты) и
вступать в партнерские отношения с другими компаниями
повысить удовлетворенность клиентов: молодые люди особенно ценят возможность быстрого прямого контакта через социальные сети и, как правило, отказываются от телефонных звонков и электронных писем.
привести посетителей на ваш сайт. Потому что пользователи ищут новости и развлечения в различных социальных сетях. Они гораздо охотнее посещают незнакомый аккаунт. С вашим сайтом ситуация иная: пользователи обычно заходят на него только в том случае, если их интересует конкретный товар или услуга. С другой стороны, благодаря захватывающему, приятному контенту и привлекательному повествованию любопытство к компании, стоящей за ним, растет , и на ваш сайт приходит еще один посетитель и, следовательно, еще один потенциальный клиент.
Преимущества хорошо реализованного маркетинга в социальных сетях с первого взгляда:
Повышается осведомленность о вашей компании, а также о продуктах и услугах, которые вы предлагаете.
Вы получаете новых клиентов и увеличиваете оборот своей компании.
Ваш рейтинг в результатах поиска улучшится.
Несложная и быстрая поддержка повышает лояльность и удовлетворенность клиентов. Контролировать свои маркетинговые мероприятия в социальных сетях так же просто, как и исследовать рынок.