Насколько важен маркетинг в социальных сетях для удержания клиентов?
Маркетинг в социальных сетях требует времени и финансовых ресурсов. Вы должны знать, что ваше участие в социальных сетях обычно не сразу окупается в аккаунте компании. Однако успехи можно быстро измерить по поведению пользователей.
Как меняется количество ваших подписчиков?
Какие посты имеют удивительно высокий охват?
Как часто вашим контентом делятся?
Эти данные на вес золота, потому что они показывают вам, как вы можете постоянно улучшать свою концепцию социальных сетей и адаптировать ее к потребностям вашей целевой группы.
Многие клиенты любят активные компании и бренды
Доказано, что хорошая репутация в Интернете приносит компаниям новых клиентов и увеличивает продажи. Поэтому стоит оставаться в курсе событий и создать собственное сообщество поклонников и последователей в социальных сетях . Совет: Небольшие компании и, в частности, самозанятые люди должны изначально сосредоточиться на не очень сложных платформах, таких как Twitter. Также рекомендуется Facebook****, здесь представлены «все» и: Если вы хотите разместить платную рекламу — ни одна другая сеть не знает своих пользователей лучше, чем эта.