Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное!Подписчиков: 3355208

Глава СПЧ хочет запретить мусульманкам носить никабы

1 657 просмотров
666 дочитываний
296 комментариев
Эта публикация уже заработала 59,00 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Глава СПЧ хочет запретить мусульманкам носить никабы


Глава Совета по правам человека (СПЧ) Валерий Фадеев заявил, что России нужен запрет на ношение никабов, сообщает "Парламентская газета".


«В России разрешены никабы, полностью закрывающие лицо женщинам. Открытыми остаются только глаза. И это при том, что сейчас даже в некоторых странах Центральной Азии никабы запрещены»,— сказал Фадеев в интервью «Парламентской газете».

Чиновник уточнил, что планирует обсуждать этот вопрос с представителями традиционного ислама и региональных властей.


Отметим, что запрет на ношение одежды, полностью скрывающей лицо, действует во Франции, Бельгии, Нидерландах, Швейцарии и других европейских странах, а также в Алжире.


Другие наши новости:

296 комментариев
Понравилась публикация?
96 / -1
нет
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 296
Отписаться от обсужденияПодписаться на обсуждения
ПопулярныеНовыеСтарые
Милана
22.05.2024, 11:20
Санкт-Петербург

Правильно.

+48 / 0
Ответить
Игорь

И что это даст?

+9 / -19
Ответить
Милана
22.05.2024, 11:37
Санкт-Петербург

Видны будут лица.

+28 / 0
Ответить
Игорь

А тебе зачем смотреть на женские лица?

+11 / -26
Ответить
Дмитрий Владимирович

Что бы если что можно было найти. Религиозный фанатизм еще ни кто не отменял!

ИгорьПишет 22.05.2024 в 11:46
зачем смотреть на женские лица?

А зачем их прятать???

+55 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Игорь

Дмитрий ВладимировичПишет 22.05.2024 в 11:50
Что бы если что можно было найти.

Кого?

Дмитрий ВладимировичПишет 22.05.2024 в 11:50
А зачем их прятать???

Но если положено по вере им !

+13 / -36
Ответить
раскрыть ветку (0)
Мария

В Таджикистане, Узбекистане, Казахстане, Турции никабы и даже хиджабы в общественных местах запрещены. Требует тебе вера носить хиджаб-никаб, сиди дома и носи его там. Или отправляйся в ту страну, где они приветствуются. Только в таких странах приезжие обычно не очень приветствуются.

+92 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Юлия

они на нашей территории, либо ходят с открытым лицом, либо сваливают к себе в кишлак

+85 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Игорь

ЮлияПишет 22.05.2024 в 12:06
они на нашей территории, либо ходят с открытым лицом,

Так никто и не ответил,зачем тебе открытое лицо,что ты там хотела увидеть?

+10 / -38
Ответить
раскрыть ветку (0)
Игорь

МарияПишет 22.05.2024 в 12:06
Только в таких странах приезжие обычно не очень приветствуются.

Причина в чем?

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Коля Чернов Алтайский Край..

Вера человека , в его душе . А всё что вне души , это религия . В одной и той же религии , множество течений . В том числе радикальные и фундаменталистские ...Ради всех Святых мира сего , верьте как угодно , но не навязывайте это другим , уважайте законы устои стран и государств .

+37 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Андрей

у нас светское государство и где ты прочитал что им это положено по вере?

+28 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Елена

Мужское лицо можно проще простого спрятать таким образом...

Всегда чувствую неприятно рядом с людьми без открытого лица...

+38 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Раиса Николаевна

Пусть учитывают наш "устав" - у нас светское государство. Скрытые лица возможных террористов нам не нужны.

+51 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Игорь

Раиса НиколаевнаПишет 22.05.2024 в 12:32
Пусть учитывают наш "устав" - у нас светское государство. Скрытые лица возможных террористов нам не нужны.

Так террористы и с открытыми лицами,не стесняясь совершают теракты!

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Игорь

Коля Чернов Алтайский Край..Пишет 22.05.2024 в 12:16
...Ради всех Святых мира сего , верьте как угодно , но не навязывайте это другим , уважайте законы устои стран и государств .

А где они навязывают это,они что останавливают наших женщин и говорят чтобы они прикрывали лица?

+10 / -23
Ответить
раскрыть ветку (0)
Петрова Наталья Евгеньевна

У нас светское государство. Хотят носить никабы - пусть дома сидят или едут в свои прекрасные мусульманские страны.

+34 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Игорь

Коля Чернов Алтайский Край..Пишет 22.05.2024 в 12:16
Вера человека , в его душе . А всё что вне души , это религия .

Так что тогда,крестики у нас носят для чего это связано,с религией или для красоты?

+8 / -17
Ответить
раскрыть ветку (0)
Игорь

Петрова Наталья ЕвгеньевнаПишет 22.05.2024 в 12:46
У нас светское государство. Хотят носить никабы -

Пусть носят,не хотят пусть не носят,но как юрист назовите закон,что запрещено это,статья какая есть или что еще?

Да у нас страна многонациональная и вероисповеданий также много,то в России много мусульман живут,особенно на Сев Кавказе!

+9 / -15
Ответить
раскрыть ветку (0)
Николай Владимирович

Вот это правильно! Носите на здоровье в своей стране, а в чужой живете по из законам. И вопросов не будет лишних.

+27 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
Александр

Затем, что под никабом может быть мужское лицо.

+22 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Николай Владимирович

Вы о чём? Они со своим пришли.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Александр

Пока статьи, запрещающей, нет. Поэтому и обсуждают, чтобы была.

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Игорь

АлександрПишет 22.05.2024 в 13:02
Затем, что под никабом может быть мужское лицо.

ТАК И ЖЕНЩИНА МОЖЕТ БЫТЬ ТЕРРОРИСТКОЙ ТАКЖЕ!

Есть полиция,пусть документы проверяют,они за это деньги получают!

+6 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
Светлана алексеевна

Новости. Глава СПЧ взмахом авторучки вопреки Конституции объявил Россию не светской страной. Закон РФ не Конституция, а религия. Ислам. А то народу в РФ ( республикам России, где в основном религия ислам, им тоже, не говоря уже о православных, буддистах, якутам- туда тоже нагрянули завоеватели, безнационалы) было непонятно. С какого перепугу без национальной диктуют девушкам - у нас так не ходят. На исторической родине( которая отвергла, бегают по миру,) никабы запрещены. Даже в хиджабах выгоняют из класса и лекции. А в России правила диктуют без национальной? СПЧ России на подхвате?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Лариса Георгиевна

Один такой иноверец решил новогоднюю ёлку запретить! Нельзя, мол, дереву поклоняться

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Милана
22.05.2024, 13:40
Санкт-Петербург

Может тогда все начнут ходить в масках,как на карнавале?И заодно и от вирусов защита.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
MNV

Ужас, один иноверец все запретил ... А еще такие бдительные выискивают в сети фото учительниц на пляже и стучат в минобразование.

+11 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
ВАЛЕНТИНА ПАВЛОВНА

ИгорьПишет 22.05.2024 в 12:43
террористы и с открытыми лицами,не стесняясь совершают теракты!

Да, террористы есть террористы. Вот только сбить с толку правоохранителей под закрывающим бОльшую часть лица покрывалом куда легче. И действительно, под никабом вполне может прятаться мужчина - если ему удастся после преступления скрыться, найти будет практически невозможно.

+19 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Игорь

ВАЛЕНТИНА ПАВЛОВНАПишет 22.05.2024 в 16:19
под никабом вполне может прятаться мужчина - если ему удастся после преступления скрыться, найти будет практически невозможно.

Если захочет совершить преступление,тем более преступники народ смекалистый,они могут скрыть лицо и в каске,и также сделать грим и парик одеть,или что впервые слышите об этом,и разве не было таких преступлений у нас?

+6 / -10
Ответить
раскрыть ветку (0)
Николай

Террориста/ку/

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Игорь

НиколайПишет 22.05.2024 в 16:38
Террориста/ку/

Дальше что,(та/ту)!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Сергей Дикий

ИгорьПишет 22.05.2024 в 12:56
назовите закон,что запрещено это,статья какая есть или что еще?

Так вот и хотят принять такой закон, запрещающий ношение никаба в общественных местах.

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Сергей Дикий

ИгорьПишет 22.05.2024 в 12:44
А где они навязывают это,они что останавливают наших женщин и говорят чтобы они прикрывали лица?

Не говорят, а сразу ножом режут. Вчера только один мигрант ударил на автобусной остановке девушку в шею ножом, без всяких слов, просто что-то не понравилось ему во внешности девушки. Вчера обсуждалось в соцсетях это происшествие, показанное на видеоролике с камеры наружного наблюдения.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Сергей Дикий

ИгорьПишет 22.05.2024 в 16:31
они могут скрыть лицо и в каске,и также сделать грим и парик одеть

Грим и парик не скроют биометрию лица, медицинская маска скроет максимум наполовину, а вот никаб оставляет только глаза.

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Людмила

Верно, у нас светская страна, нечего провоцировать своей религиозностью.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Людмила

А вы точно "Игорь", а не Джамшут? Они уже останавливают наших девушек и указывают, как им одеваться. Этого мало?

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Вячеслав

Никто не вправе указывать другим людям что им носить. Если эта одежда не нарушает права других людей. Например, в грязной одежде нельзя заходить в общественный транспорт или другие общественные места.

Только сегодня впервые увидел женщину с закрытым лицом. И еще парочку в платьях до пят и покрытыми платками. Кстати симпатичные женщины оказались.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Вячеслав

Государство Россия светское, но никакая религия не запрещена и следовательно не запрещено соблюдать религиозные ритуалы. Своеобразная одежда это тоже религиозный ритуал. Если им нравится в жару ходить укутанными с головой, то пусть ходят. Это их личное дело.

+3 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
Вячеслав

Мужику в никабе вообще скрыться не получится..... 😂 😃 😛

Он будет как белая ворона среди простых, открытых, интеллигентных лиц дорогих россиян.... 😆 😝

К тому же во время побега он будет путаться в этих длинных до пят юбках и постоянно падать.... 😩

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
АНЖЕЛА

А вам ваша вера , что гласит? Вы со своей верой хорошо знакомы? Я думаю, нет!!!!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
АНЖЕЛА

На какой на вашей? Вы вдруг стали обладательницей территории РФ? Или у вас с географией плохо? Если что, то Северный Кавказ в который входят республики исповедующие ислам, это РОССИЙСКАЯ ФИДИРАЦИЯ!!! Или когда к вам в город из соседнего приезжают, вы их тоже на свою территорию гоните 🤦‍♀️

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
АНЖЕЛА

Так же как и в библии, в кармане описано , как должна быть одета женщина. И я хочу открыть вам Америку, по библейскому завету женщина тоже должна быть одета в длинное отличнее и с покрытой головой. Вы где-нибудь видели жену батюшки в штанах или мини юбке?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
АНЖЕЛА

Какой ваш устав товарищ генерал? О каком уставе вы толкуете? Вам бы литературу почитать, историю по учить и по географии пробежаться. А потом уже про уставы думать 🤔.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
АНЖЕЛА

Так они в своей и носят. Или Чечню, Дагестан, Ингушетию, Кабардино-Балкарию и т.д. Убрали из состава РФ? Такой новости я точно не слышала. В РФ есть республики, есть разные регионы и края , но все это наша огромная общая родина РОССИЯ.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Игорь

Сергей ДикийПишет 22.05.2024 в 17:37
Вчера только один мигрант ударил на автобусной остановке девушку в шею ножом, без всяких слов,

А он разве в никабе был,или скрывал свое лицо?

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Игорь

Сергей ДикийПишет 22.05.2024 в 17:45
Грим и парик не скроют биометрию лица, медицинская маска скроет максимум наполовину, а вот никаб оставляет только глаза.

Так может это все делают и подводят так,чтобы потом все сдавали биометрию свою,об этом не думали!

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Игорь

ЛюдмилаПишет 22.05.2024 в 19:00
Они уже останавливают наших девушек и указывают, как им одеваться. Этого мало?

Так может пусть депутаты примут закон тогда другой,вообще мигрантов не пускать,а только туристов,и рабочих мест появится больше,а то жалуются что безработица у нас!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Игорь

АНЖЕЛАПишет 23.05.2024 в 02:16
, по библейскому завету женщина тоже должна быть одета в длинное отличнее и с покрытой головой. Вы где-нибудь видели жену батюшки в штанах или мини юбке?

Да и в Храм без платка не впускают женщину!

У нас даже вывеска висит перед входом в Храм!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Светлана

Документы могут быть поддельными. И по одним глазам невозможно идентифицировать человека с фото в паспорте.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Александр

Открыто лицо должно быть для того, чтобы было видно, что это Гюльчатай, а не Абдулла с гранатой и маузером! Так понятно, Игорь (или Самед?) из Азова!

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Александр

Наверное, в связи с тем, что "им положено по вере" в мусульманских странах и запретили ношение никаба? Как же с верой то?! А, Игорь (или Мастурбек?)? Можете объяснить такое "надругательство над верой" властей Узбекистана, Таджикистана, Эмиратов, Саудовской Аравии? Или "это другое"?! А в России надо ходить в скафандрах?

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Игорь

СветланаПишет 23.05.2024 в 08:09
Документы могут быть поддельными. И по одним глазам невозможно идентифицировать человека с фото в паспорте.

Грош цена тогда этому сотруднику,если он не определит поддельный паспорт или нет,а зачем по глазам индефицировать,вы проверяете документ и она должна открыть свое лицо,не хочет мужчине,пусть идет в отдел,и ее проверить женщина,она обязана подчинится!

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Игорь

АлександрПишет 23.05.2024 в 09:36
А в России надо ходить в скафандрах?

Ту Шурик можешь и в скафандре ходить,если есть желание,но при остановки сотрудника полиции,ты должен предъявить паспорт и снять свой скафандр,чтобы сверить свою личность!

а

АлександрПишет 23.05.2024 в 09:36
Мастурбек?)?

может переодеться в зайчика тли в медвежонка как в садике,и также про скакать как реклама,но опять также должен остановится при сотруднике полиции и снять маску и предъявить свою личность,об этом ты не думал Шурик!

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Светлана

Но верующие крестики не выставляют напоказ! Если они действительно верующие.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Игорь

СветланаПишет 23.05.2024 в 12:07
Но верующие крестики не выставляют напоказ!

А как же священник?

СветланаПишет 23.05.2024 в 12:07
Если они действительно верующие.

Получается что тогда,)))?

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Анатолий

А как полиция будет документы сверять с лицом которое закрыто, объясните.Документы то можно подать, но может там другой человек, ведь в документах не написано каким голосом говорит и как тогда быть

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Дмитрий Владимирович

ИгорьПишет 22.05.2024 в 12:56
Да у нас страна многонациональная и вероисповеданий также много,то в России много мусульман живут,особенно на Сев Кавказе!

Но при этом ни где не носили и не носят никаб!!!! Знаю не по наслышки. Рядом Дагестан, КЧР, Чечня.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Дмитрий Владимирович

ВячеславПишет 22.05.2024 в 23:47
Государство Россия светское, но никакая религия не запрещена

Религии нет. А секты и сектантство да.

Никаб - это своего рода платок, нередко черного цвета, который носят некоторые радикальный ислам мусульманки, преимущественно в странах Аравийского полуострова. Никаб состоит из двух частей: налобной повязки и двух полотен-платков, которые крепятся к повязке. Один из платков прикрывает все лицо, кроме глаз, а второй - волосы сверху и сзади. Иногда прорезь для глаз на одном из платков задрапирована вуалью. Никаб носят женщины, исповедующие суннитский ислам.

ВячеславПишет 22.05.2024 в 23:45
Только сегодня впервые увидел женщину с закрытым лицом.

Если у нее был никаб, то почему она в своей показной религиозности не последовательна? Как она могла выйти в свет без сопровождения мужчины.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Дмитрий Владимирович

АНЖЕЛАПишет 23.05.2024 в 02:12
Если что, то Северный Кавказ в который входят республики исповедующие ислам, это РОССИЙСКАЯ ФИДИРАЦИЯ!!!

Все так. Сам живу не далеко от этих республик. Есть и соседи исповедующие ислам. НО НИ КТО ИЗ ИХ ЖЕНЩИН НЕ НОСИТ НИКАБ!

АНЖЕЛАПишет 23.05.2024 в 02:23
Так они в своей и носят. Или Чечню, Дагестан, Ингушетию, Кабардино-Балкарию и т.д. Убрали из состава РФ?

Нет как раз на Кавказе никаб ни когда не носили. Это не их. Кроме того Таджикистане, Узбекистане, Казахстане, Турции никабы и даже хиджабы в общественных местах запрещены, а уж эти страны сложно обвинить в гонении Ислама.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Дмитрий Владимирович

ИгорьПишет 23.05.2024 в 12:10
СветланаПишет 23.05.2024 в 12:07Но верующие крестики не выставляют напоказ!

А как же священник?

Священники тоже не выставляют крестики на показ.

А тот который Вы видите на службе это Наперсный крест — это атрибут православного священника и архиерея. Его носят на особой цепи поверх облачения. Наперсный крест значительно крупнее нательного крестика и они не заменяют друг друга, это два разных символа.

Нательный крест — обязательный знак личной принадлежности православного христианина к церкви. Наперсный крест возлагают на священника при его рукоположении — посвящении в церковный сан.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Вячеслав

А ты заначку от жены прячешь?.... 😃

Если прячешь, то куда и зачем?.... 😉

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Вячеслав

Какой-такой ваш Устав, Раиса?.... 😄

Ты статью 28 Конституции РФ читала?.... 😠

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Вячеслав

Андрей, читай статью 28 Конституции РФ и тогда может быть поймешь, что им положено по их вере.... 😉 😊

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Вячеслав

А Гюльчатай не может быть с гранатой и маузером?.... 😄

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Игорь

Дмитрий ВладимировичПишет 23.05.2024 в 12:46
Знаю не по наслышки. Рядом Дагестан, КЧР, Чечня.

Сверху читали комментарии,пишут что есть и там носят.и у нас есть кто носит,но может единицы,но пару знаю!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Игорь

АнатолийПишет 23.05.2024 в 12:26
А как полиция будет документы сверять с лицом которое закрыто, объясните.

При проверки попросит открыть! 😄

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Игорь

ВячеславПишет 23.05.2024 в 13:25
А Гюльчатай не может быть с гранатой и маузером?.

Петрухи засмурели,надо теперь о парандже следующий закон принять! 😄

+5 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
Игорь

Дмитрий ВладимировичПишет 23.05.2024 в 13:03
Никаб - это своего рода платок, нередко черного цвета, который носят некоторые радикальный ислам мусульманки, п

Никаб это было желание пророка Мухаммеда,чтобы его дочери носили никаб,сперва почитай как он появился,а этого пророка все мусульмане чтут!

+5 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
Дмитрий Владимирович

ИгорьПишет 23.05.2024 в 14:42
Никаб это было желание пророка Мухаммеда,чтобы его дочери носили никаб

В Коране есть 3 аята, которые особо упоминают о том, как следует одеваться женщине. Никаб - это традиция, происходящая из обычаев некоторых стран, но о ней ничего не говорится в основных положениях мусульманского права!

Ответ на него содержится в аятах Священного Корана и Сунне Пророка Мухаммада. Приведем лишь некоторые из них. ... «Однажды Асма бинт Абу Бакр зашла к Посланнику Аллаха, да благословит Аллах его и его семью и приветствует, надев на себя одежду из тонкой ткани, и Пророк, да благословит Аллах его и его семью и приветствует, отвернулся от нее и сказал: «O Асма, поистине, когда женщина достигает возраста половой зрелости, у неё не должно быть видно ничего, кроме этого и этого, – и он. показал на свое лицо и кисти рук». И хотя это хадис-мурсаль, но он подтвержден другими источниками.

ОТКРЫТЫЕ ЛИЦО И РУКИ!!!

+4 / 0
Ответить
Дмитрий Владимирович
+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Игорь

Дмитрий ВладимировичПишет 23.05.2024 в 16:22
Никаб - это традиция, происходящая из обычаев некоторых стран,

Но если женщина с этой страны и у ее веры такой обычай,то пусть носит,ты поедешь в какую то страну и на пляже у тебя увидят крестик.и скажут сними его,кк поступишь ты?

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Александр

Они пытаются нашим женщинам указывать в какой одежде им ходить! А у себя в республиках устанавливают дресс-код для отдыхающих. Или это другое?

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Александр

Когда в республики, исповедующие ислам приезжают туристы из других регионов России, где ислам не исповедуют, то им указывают в чем можно, а в чем нельзя ходить! Почему, Жанна(или Зульфия), не объясните?! Почему мусульманки могут ходить у нас в хиджабе, это нам не нравится, а наши женщины в их республиках не могут ходить, например в шортах, потому что им не нравится?! ПОЧЕМУ?!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Александр

Это в Азове такая фамильярность в моде, обращаться к незнакомому человеку на ты, Игорь, или лучше Джамшуд?! Не знаю, с каких пор мы на ты, но если уж так, объясни все же ПОЧЕМУ ВО МНОГИХ МУСУЛЬМАНСКИХ СТРАНАХ ЗАПРЕЩЕНО НОШЕНИЕ НИКАБА?! Ты ведь не ответил! Их власти НЕ УВАЖАЮТ ТРАДИЦИИ ИСЛАМА?! Почему в России, где кроме мусульман живут еще и исповедующие другую веру люди МЫ ДОЛЖНЫ ЧТИТЬ ТРАДИЦИИ ИСЛАМА?! Почему в наших закавказских республиках приезжим указывают в чем они должны ходить, а у себя мы не можем это сделать?! Или сказать нечего?!

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Александр Викторович

Они пытаются учить наших женщин как им одеваться! И не только останавливают, а оскорбляют и избивают!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Александр Викторович

Так вот такой закон и надо принять, как в Таджикистане, Узбекистане, Эмиратах, Саудовской Аравии и других странах!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Александр Викторович

Они тренированные! Специально тренируются в этих "скафандрах"! 😁

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Игорь

АлександрПишет 23.05.2024 в 18:01
Они пытаются нашим женщинам указывать в какой одежде им ходить!

Покажи,где указывают,вот эти депутаты указывают,вот именно,захотят будешь ходить в никабе,а не захотят не будешь ходить в никабе,а захотят то все в парандже женщины будут ходить,пусть сами женщины выбирают во что им одеваться и как им ходить!

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Игорь

АлександрПишет 23.05.2024 в 18:21
Это в Азове такая фамильярность в моде, обращаться к незнакомому человеку на ты, Игорь, или лучше Джамшуд?! Не знаю, с каких пор мы на ты,

Сперва посмортри что ты в начале писал,то Игорь или Самед из Азова,или Мастурбек,а потом курятник свой открывай,вначале сам научись нормально общаться с людьми,или за собой не видно,а за другими замечаешь только!

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Игорь

Пенсионер Александр ВикторовичПишет 23.05.2024 в 22:00
Они пытаются учить наших женщин как им одеваться!

Мое почтение пенсионер,это вы пишите про главу СПЧ,те да!

Заходят чтобы ходили так,и будут ходить так,не захотят,значит не будут ходить так,получается что женщина не праве выбирать в чем ей ходить,и ей будут указывать еще!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Игорь

Пенсионер Александр ВикторовичПишет 23.05.2024 в 22:02
Так вот такой закон и надо принять, как в Таджикистане, Узбекистане, Эмиратах, Саудовской Аравии и других странах!

Но тогда зря время не тяни,бери табличку с надписью,

Пенсионер Александр ВикторовичПишет 23.05.2024 в 22:02
закон и надо принять, как в Таджикистане, Узбекистане, Эмиратах, Саудовской Аравии

и к Охотному Ряду вперед!

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Владислав
25.05.2024, 02:18
Санкт-Петербург

Мастурбек,в России нет традиции носить никаб... Хочешь, чтобы твоя ханум его носила, хрен с ней и с тобой....Но вопрос в том, что вы лезете с требованиями, чтобы его носили все женщины в России независимо от того какой они веры и религии.

Так что,ты своей Гюльчатпй можешь этот намордник надевать,а к другим не лезь и не указывай,а раз ты полез,то получишь запрет как Закон.Понятно тебе,Мастурбек Маймунович?

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Вячеслав

Вот хочется им прятать свое лицо и все!.... 😃

Кто-то любит пить пиво иногда в парке или на детской площадке или даже в общественном транспорте, а кто-то любит закрывать свое лицо.

Это их право, гарантированное Конституцией РФ.

А Конституция РФ это основной и самый юридический сильный закон в ВАШЕЙ стране между прочим.... 😊 😉

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Игорь

ВладиславПишет 25.05.2024 в 02:18
Но вопрос в том, что вы лезете с требованиями, чтобы его носили все женщины в России независимо от того какой они веры и религии.

Мухомор,Мухоморович с Питера,покажи мне где я пишу чтобы все женщины носили.а потом балаболь.и не раз тут писал,что женщины пусть в праве сами выбирать,что и когда ей носить,а не депутаты за нее решать!

А теперь Мухомор,покажи мне где я писал,чтобы все женщины носили,если этого нет,то ты обычная Питерская баба,которую испугал никаб! 😃

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Игорь

ВячеславПишет 25.05.2024 в 03:19
Вот хочется им прятать свое лицо и все!.... 😃

От гадья,а гадье хочет его видеть! 😃

Чтобы потом,тема была у них на разговор,так как поговорить им в жизни больше не о чем! 😃

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Александр

Смысл твоих вопросов? "В чужой монастырь..." Если ты этого не хочешь понимать, то что с тобой разговаривать?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Александр

Указывают и даже оскорбляют и избивают наших женщин не "эти депутаты", а средневековые дикари, приехавшие к нам, которым не нравится в чем ходят наши женщины! Примеров - достаточно!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Александр

В Азове ВСЕ Игори знакомы с "желаниями пророка Мухаммеда", или только один, он же Джамшуд или Самед! 😁

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Александр

Тебе могу посоветовать аналогично! Если любишь никабы, бери свою Зульфию или Гюльчатай и вали из Азова туда, где их носят! Будешь любоваться ежедневно! Не хрен на Дону подобную дрянь пропагандировать! А мне к Охотному ряду идти необходимости нет! Для принятия этого закона есть еще адекватные депутаты!

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Игорь

АлександрПишет 25.05.2024 в 12:42
Тебе могу посоветовать аналогично! Если любишь никабы, бери свою Зульфию или Гюльчатай и вали из Азова туда, где их носят!

Не тебе мне указывать,куда валить и с кем!

Или у тебя это привычка в крови,как у бендеровцев,указывать кому куда валить и где жить,у кого мнения расходятся на взгляды?Или ты может и есть сам бендеровец,раз так указываешь как в порядке вещей,и покажи мне теперь где я пропагандирую никаб,давай я жду отрывок скрина?

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Игорь

АлександрПишет 25.05.2024 в 12:37
В Азове ВСЕ Игори знакомы с "желаниями пророка Мухаммеда", или только один, он же Джамшуд или Самед! 😁

А ты кто сам Бенерлег?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Игорь

АлександрПишет 25.05.2024 в 12:35
Указывают и даже оскорбляют и избивают наших женщин

Но если ты будешь стоять и сопли жевать,то так и будет продолжаться это!

Или ты на телефон снимал это и комментировал,а впрягаться не захотел и дать им отдачи,какой ты мужик после этого,тебе как раз паранджу надо покупать!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ирина Владиславовна

ЛюдмилаПишет 22.05.2024 в 19:00
А вы точно "Игорь", а не Джамшут? Они уже останавливают наших девушек и указывают, как им одеваться. Этого мало?

В Чечне требуют переодеться в длинное платье с рукавами с воротником . Уже писала, как моя знакомая поехала туда, пошла в мини и топике, завернули её в отель с требованием переодеться как положено

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Игорь

Ирина ВладиславовнаПишет 25.05.2024 в 13:32
В Чечне требуют переодеться

Так это Россия,и там в шортах и мужчины много не нагуляют,также попросят одеть брюки или трико.

Хотя я считаю,что женщина сама в праве выбирать,что ей носить и что одевать когда хочется,главное что она не вульгарно выглядела,это как бы уже притесняют интересы женщин,дискриминируют их!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Александр Викторович

Мой дед погиб в 1944 году на Западной украине от рук бандеровцев, а дядя с 1950 по 55 год воевал там с ними! Поэтому не тебе, Самед (Игорь) рассказывать, кто бандеровец! Даже представители мусульманского духовенства говорят о том, что никаб носят те кто проповедует радикальный ислам! Так может это ты в Россию приехал из ИГИЛ и теперь агитируешь за никабы?! До появления мигрантов в России не было никабов, массовых молений на улицах и того беспредела, который сейчас творится! Все это принесли мигранты и их "проповедники истинного ислама", с помощью которых они вернули свои "республики" в средневековье, нищету, неграмотность!

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Игорь

Пенсионер Александр ВикторовичПишет 29.05.2024 в 16:07
Мой дед погиб в 1944 году на Западной украине от рук бандеровцев, а дядя с 1950 по 55 год воевал там с ними! Поэтому не тебе, Самед (Игорь) рассказывать, кто бандеровец! Даже представители мусульманского духовенства говорят о том, что никаб носят те кто проповедует радикальный ислам!

Во первых,не прикрывайся своим дедом и отцом,во вторых у нас нет такого закона,чтобы не носили никаб,или ты хочешь сказать,что Россия поддерживает законы радикального Ислама?

Пенсионер Александр ВикторовичПишет 29.05.2024 в 16:07
Так может это ты в Россию приехал из ИГИЛ и теперь агитируешь за никабы?!

Теперь мне покажи где я агитирую за никабы?

То что молча сопи в две дырочки,и для особо слабых на ум и на память,я тебе лично пишу,что каждая женщина в праве носить,то что ей хочется!

А с мигрантами,по всем вопросом к Собянину,ему говори что они вам там принесли,волнение или любовь и радость!

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Дмитрий Владимирович

ИгорьПишет 23.05.2024 в 14:42
Никаб это было желание пророка Мухаммеда,

Если Вы ссылаетесь на Коран, то и должны знать что истинные правоверные мусульмане почитают Иисуса Христа и гонения на христиан идут только с подачи мусульманских сектантов которые заставляют женщин носить никаб!

Что сказана в тексте пятой суры Священного Корана – «Трапеза» аяд 82????

+2 / 0
Ответить
Дмитрий Владимирович

А в свещенной для всех мусульман книге Коране, тексте пятой суры Священного Корана – «Трапеза» аяд 82 сказанно:

لَتَجِدَنَّأَشَدَّالنَّاسِعَدَاوَةًلِلَّذِينَآمَنُواالْيَهُودَوَالَّذِينَأَشْرَكُواوَلَتَجِدَنَّأَقْرَبَهُمْمَوَدَّةًلِلَّذِينَآمَنُواالَّذِينَقَالُواإِنَّانَصَارَىذَلِكَبِأَنَّمِنْهُمْقِسِّيسِينَوَرُهْبَانًاوَأَنَّهُمْلَايَسْتَكْبِرُونَ

Ты увидишь, что наиболее ненавистно относятся к верующим [в годы пророческой миссии Мухаммада] иудеи и язычники, а наиболее тепло и с любовью относятся к ним те, кто говорит: «Воистину, мы — христиане». И это потому, что среди них есть священники и монахи, и потому, что они невысокомерны.

Пояснение к аяту:

В последние годы — конец XX — начало XXI века — на геополитическом уровне целенаправленно, всеми правдами и неправдами, некие силы стараются поссорить две огромные цивилизации: мусульманскую и христианскую, выставляя одну как мир с перевернутыми ценностями, а следовательно, как чуждую и враждебную по отношению к другой[43]. Причем делают это, скорее, не религиозные деятели, а люди, имеющие власть, да и некая свора личностей, которые любят управлять, но хотят оставаться в тени. Многие попадаются на эту приманку по своему невежеству, не зная или забывая о вышеприведенных словах из Священного Писания.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Игорь

Дмитрий ВладимировичПишет 02.06.2024 в 19:30
А в свещенной для всех мусульман книге Коране, тексте

Почитай про никаб 523 и Аят 1,Аят 2, и Аят 3,и есть там доводы и толкования,женщинам нет запрета на ношение сшитой одежды с ног до головы,или чем то заменить никаб не имеет смысла 523)

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Пенсионер Александр Викторович

Тебе, видимо, подлечиться не мешало бы, чтобы не писать всякую чушь! Смешал в кучу все!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Игорь

Пенсионер Александр ВикторовичПишет 03.06.2024 в 16:29
Тебе, видимо, подлечиться не мешало бы,

Деньги на лечение скинешь,у ВАС в Москве пенсионеры богатые,постоянно то на пару тройку миллионов их мошенники разведут,а то и на 10 лямов!?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (95)
Елена

Пусть со своим уставом живут в своих странах, а не у нас!

+25 / 0
Ответить
Игорь

ЕленаПишет 22.05.2024 в 12:22
Пусть со своим уставом живут в своих странах, а не у нас!

А у нас где есть такой устав,чтобы лица были все открытые,маски носили все и сопели тихо в две дырочки,а теперь начали бухтеть,это что вам даст,с каким лицом она ходит?

У нас и маски носят есть по сей день!

+7 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
Елена

Маски носили во время падемии и то не все! И не сравнить мед. маску -- с тряпкой на всё лицо, можно и бороду с усами спрятать таким образом... и оружие под накидкой...

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
MNV

Тогда и плащи запретить, свободно пулемет поместится ...))

+4 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
Игорь

ЕленаПишет 22.05.2024 в 13:35
Маски носили во время падемии

Да их некоторые и сейчас носят,однако никто не запрещает это!

ЕленаПишет 22.05.2024 в 13:35
тряпкой на всё лицо, можно и бороду с усами спрятать таким образом.

Да и маской при желании,ведь маски есть разные,тогда и банданы надо запрещать,аль как?

+7 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (2)
Елена

...не нужны нам эти лица! Но неприятно находиться рядом с людьми, которые чтут свои обычаи, попирая обычаи страны, откуда они деньги выкачивают целыми аулами...

+25 / 0
Ответить
MNV

Выколачивают или отрабатывают? Кто просто так дает?

+3 / -2
Ответить
Лада

Пособия и маткапитал не зарабатывают, а получают.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Александр Викторович

Пособия и пенсии они тоже заработали? Да и работают многие, если не большинство, нелегально не уплачивая налоги!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
Pelcig

Система биометрии не работает, вот и задумались. Думаю что если бы не эта проблема, чиновники бы за это не взялись.

+3 / 0
Ответить
Игорь

PelcigПишет 22.05.2024 в 15:35
Система биометрии не работает, вот и задумались. Думаю что если бы не эта проблема, чиновники бы за это не взялись.

Вот в чем и вся проблема,и вот где собака зарыта та!

Но опять же,надо биометрию сдавать,чтобы ты был в базе!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Ирина Николаевна
Страховой агентИрина Николаевна
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг 4.5М

ИгорьПишет 22.05.2024 в 11:23
И что это даст?

Ну, как минимум, Вы будете видеть, что под тряпками скрывается именно женщина, а не мужик-террорист!

+5 / 0
Ответить
Игорь

Ирина НиколаевнаПишет 22.05.2024 в 20:53
Ну, как минимум, Вы будете видеть, что под тряпками скрывается именно женщина, а не мужик-террорист!

Так и женщины также террористки бывают,у террористов нет пола и принадлежности,также как и нации,и она может зайти или он с открытым лицом и совершить теракт,или даже объявить смело об этом всем,что вы заложники а я террорист!

+5 / 0
Ответить
Ирина Николаевна
Страховой агентИрина Николаевна
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг 4.5М

ИгорьПишет 23.05.2024 в 07:06
она может зайти или он с открытым лицом и совершить теракт

Но, больше шансов, что его всё таки поймают!!!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Игорь

Каким образом? 😄

Он как обычный человек и без никаба будет идти с сумкой или с пакетом,и как его определят,у него надпись на лбу или бегущая строка,террорист! 😃

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
Владимир

вопрос безопасности

+2 / 0
Ответить
Игорь

ВладимирПишет 23.05.2024 в 09:35
вопрос безопасности

В чем безопасность?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)
Елена

Всегда ждёшь подвоха от подобных "стыдливых" закрытостей...🤦‍♀️🤷‍♀️🤫

+20 / 0
Ответить
MNV

Что делать с теми кто в маске?

+4 / 0
Ответить
Елена

...пристрелить под каким-то предлогом, не иначе...🤷‍♀️🤦‍♀️

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Игорь

MNVПишет 22.05.2024 в 12:56
Что делать с теми кто в маске?

Как узника в железной маски,в Бастилию в тюрьму ссылать! 😄

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
Вячеслав

В интернете я видел интересный эпизод. Министр обороны РФ посетил один из пунктов приема по контракту на военную службу. Там он беседует с тремя кандидатами. Один из них почему - то в черной маске, закрывающей всю голову кроме глаз.

Возникают вопросы. Почему он в маске в России среди бела дня?....

С какой целью он в маске?...

Почему ему можно, а женщинам нельзя закрывать свое лицо?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Вадим

Видимо по западным рекомендациям, на что и ссылается Фадеев, в России нужно найти очередную причину и устраивать межнациональные обострения.

+7 / -20
Ответить
Дмитрий Владимирович

ВадимПишет 22.05.2024 в 11:42
межнациональные обострения

Россия светская страна это раз.

У мусульман России нет традиций ношения никабов это два.

Незачем потворствовать национальным экстремистам это три.

+48 / -2
Ответить
Светлана алексеевна

Полностью согласны. Если что, я единственная православная в большой нашей многонациональной семье. Первая награда родственника( мусульманин) за ленточкой Георгиевский крест. Вторая орден Жукова. Орден мужества. Утром видео на вацап. С днём Николая Чудотворца. Расскажите ребятам за ленточкой про идентификацию лица. Они вам на пальцах объяснят.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Елена

Согласна. Почему-то наши женщины не могут ходить в арабских эмиратах в коротких юбках, с декольте... их там приструнят. Почему они к нам едут со своими уставами. В России не было никабов даже у мусульман. Я живу в мусульманской республике и никогда не было у нас такого. А сейчас молодые девчонки в этих платках ходят, вижу я их "скромность", некоторые просто оторви и брось... У нас в доме снимет кв многодетная молодая семья таких, что творят.... слов нет. Они наших законов общественных не признают.

+20 / 0
Ответить
Андрей

ЕленаПишет 22.05.2024 в 14:05
Почему-то наши женщины не могут ходить в арабских эмиратах в коротких юбках, с декольте... их там приструнят.

Они и ходят так в эмиратах и никто им ничего не говорит

+3 / -1
Ответить
Александр

А вы там были? За "неподобающую одежду" туриста могут доставить в отдел полиции, оштрафовать и даже в тюрьму посадить! На территории отеля можно ходить женщинам, например, в шортах. А в городе - НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ! Супружескую пару из Англии оштрафовали!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Андрей

Не ври , там нельзя в городе в купальных костюмах...и всё

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Ирина Владиславовна

ЕленаПишет 22.05.2024 в 14:05
Почему-то наши женщины не могут ходить в арабских эмиратах в коротких юбках, с декольте... их там приструнят.

В Чечне нельзя. Сделают замечание. Моя знакомая ездила. Говорит, не дают так ходить.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Ирина Владиславовна

Дмитрий ВладимировичПишет 22.05.2024 в 11:53
У мусульман России нет традиций ношения никабов это два

Но даже в своём городе видела двух девушек с никабами, носят

+2 / 0
Ответить
Александр

Так это как раз представительницы "истинной веры"! Вот только они видимо не знают, что мусульманкам нельзя из дому без сопровождения мужчины выходить!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
Коля Чернов Алтайский Край..

Что то в СССР , никабы , чадру не носили и ни каких межнациональных обострений не было . Всё появилось " благодаря " "демократическим " преобразованиям и усиления роли радикального исламизма . По долгу службы жил в Таджикистане , Узбекистане . Бывал в Туркмении . Ни где я не видел на женщинах паранжы , никаб и чадры . Светлые , улыбчатые лица только украшали улицы городов и кишлаков . В дальних ,горных кишлаках иногда , редко , встречались никабы . Но это было редкостью . Россия , светское государство , законы светского государства должны выполняться . А понаехавшие " списылисты " с бывших республик СССР тянут к нам и законы радикального исламизма . Дома у себя в прямом и переносном смысле , пусть хоть в мешках топают .

+44 / -1
Ответить
Игорь

Коля Чернов Алтайский Край..Пишет 22.05.2024 в 11:57
Россия , светское государство , законы светского государства должны выполняться

А где у нас закон такой есть или статья,что запрещено носить?

+6 / -18
Ответить
Петрова Наталья Евгеньевна

Вот об этом и речь - закона такого нет, и нужно его принять.

+18 / 0
Ответить
Игорь

Петрова Наталья ЕвгеньевнаПишет 22.05.2024 в 12:47
Вот об этом и речь - закона такого нет, и нужно его принять.

И тогда в России не будет бедности и Россияне станут жить лучше,и настанет покой да благодать!

Для этого его нужно принять,или есть у нас дела по важней?

+3 / -12
Ответить
раскрыть ветку (0)
Петрова Наталья Евгеньевна

А Вам-то что за дело, почему вам так никаб дорог?

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Игорь

Петрова Наталья ЕвгеньевнаПишет 22.05.2024 в 14:34
А Вам-то что за дело, почему вам так никаб дорог?

Да мне он безразличен,но пусть носит если ей так хочется,а вот Вам он не безразличен я смотрю!

Вы даже согласны пусть еще подымут пенсионный возраст,или цены в стране,но никаб пусть запретят носить! 😄

Сами пишите,страна светская - но много вероисповеданий,и каждый носит пусть то что ему нравится носить,некоторые с друшлаками ходят,и на права фотографируются,и не че же!

+3 / -12
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ирина Владиславовна

Петрова Наталья ЕвгеньевнаПишет 22.05.2024 в 12:47
Вот об этом и речь - закона такого нет, и нужно его принять.

Не принимают потому, что боятся

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Александр Викторович

Это Джамшуд под Игоря замаскировался и хочет всех в никабы приодеть! 😁

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
Ирина Владиславовна

Нету закона

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
Олег

ВадимПишет 22.05.2024 в 11:42
устраивать межнациональные обострения.

Точно! Один вид никабов их обостряет.

+7 / -1
Ответить
Игорь

Каким образом,вот вы видите идет женщина в никабе,какие у вас чувства! 😄

+3 / 0
Ответить
Олег

ИгорьПишет 23.05.2024 в 07:17
вы видите идет женщина в никабе,какие у вас чувства!

Омерзение и ненависть.

+5 / 0
Ответить
Игорь

ОлегПишет 03.06.2024 в 06:02
Омерзение и ненависть.

И все,или еще что чувствуете,и какое желание испытываете еще Вы к ней?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Дмитрий

А Запад тут, каким боком...?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Александр Викторович

"Межнациональные обострения" чаще всего возникают как раз по вине мигрантов! Они уже между собой разборки в наших городах начинают устраивать!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
Анжела

Полностью согласна, страшно от этих "костюмов" на лице

+20 / -1
Ответить
Вячеслав

А от мужчин в масках и черной одежде не страшно?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Владимир Михайлович

В чужой монастырь со своими хиджабами не лезь.

Почему то в ОАЭ нашим девчонкам полуголыми ходить нельзя, и мы не спорим.

Увидишь такую даму в черном и думаешь, а в своей ли я сейчас стране.

Вопросы безопасности (распознавание лиц ) это к ФСБ, а мне нужен свежий российский воздух без мрачных картинок.

В поезде одна мусульманка в плацкарте пыталась меня выставить в тамбур, ей видите ли при иноверце молиться нельзя. Посоветовал ей молиться в туалете.

+17 / -1
Ответить
Оксана Васильевна Дудкина

ну это уж слишком! совсем обнаглели!

+7 / 0
Ответить
Владимир Михайлович

Спасибо , это реальная история. Мы очень добрые и гостеприимные люди и в .сссре и сейчас. Классическая фраза: "Добро должно быть с кулаками...".

Нас проверяют на прочность, прослабимся - пропадем как народ.

+8 / 0
Ответить
Вячеслав

Вас проверяют не на прочность. В вашей прочности нет никаких сомнений. Вас проверяют на адекватность.... 😊 😉

+2 / 0
Ответить
Владимир Михайлович

Адекватность.....???????????????????

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Вячеслав

Нужно уважать чужие права и свободы.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Игорь

А для чего ему это надо,он что то не объяснил.или просто решил и все?

+5 / -11
Ответить
Александр Казанский
Инженер медоборудованияАлександр Казанский
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг 616.9к
22.05.2024, 12:34
Казань

Как то в трамвай зашли муж с женой и пара детей. Он весь такой бородатый, чернявый и дети такие же. Жена вся в черный "саван" закутанная. Было в трамвае одно свободное место, и жена отодвинув мужа уселась на него. Так что вся эта кутерьма с закрытием морд от посторонних глаз сплошная показуха. Ни одна такая истая мусульманка не позволит себе сидеть в присутствие мужа.

+20 / -2
Ответить
Игорь

Но а вам какое дело до этого,показуха или нет,носит она никаб или без него ходит,вам что это даст если она снимет его,люди лучше жить станут,или у нас нет более важных насущных проблем в государстве,одни поражники рассматривают,а бедность не уменьшается в стране,а вас и ваши мысли уводят,мол вот вам тема,мусольте ее,депутаты пекутся о вас и все думают как бы вам легче жилось! 😄

+4 / -11
Ответить
Александр Казанский
Инженер медоборудованияАлександр Казанский
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг 616.9к
23.05.2024, 16:01
Казань

Да мне, признаться, похер! Только вот, живя в Татарстане, в мусульманской республике, могу со всей ответственностью заявить, что раньше татарки носили платки завязанные особым образом на голове, но никак не паранжу.

+5 / 0
Ответить
Игорь

Александр КазанскийПишет 23.05.2024 в 16:01
что раньше татарки носили платки завязанные особым образом на голове, но никак не паранжу.

Так это их собственное дело,кк говорится.колхоз дело добровольное!

Хош вступай,не хош не вступай!

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
MNV

" Ни одна такая истая мусульманка не позволит себе сидеть в присутствие мужа." - глупость с прошлых веков ....

+4 / -4
Ответить
Дмитрий Владимирович

MNVПишет 22.05.2024 в 12:59
глупость с прошлых веков ....

То есть это глупость, а носить никаб в стране где это ни когда не было принято среди мусульман не глупость.

Верно Инженер медоборудования Александр Казанский написал что это все больше показуха.

+12 / 0
Ответить
MNV

Ну тогда как в С. Корее, все одинаково одеваются. но там скорее это вынужденно. Весь мир ополчился на них, и как только там выживают. Вы сами то как одеваетесь?

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Олег

MNVПишет 22.05.2024 в 17:09
как только там выживают

Неплохо выживают. Ракеты стратегические выпускают, едва ли не лучшая артиллерия в мире, самый многочисленный спецназ.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
MNV

Какой ценой?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Александр

Не надо пытаться перевести стрелки! И путать "божий дар с яичницей"!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Вячеслав

Показуха это вещь нужная.... 😊 😉

Это же женщины!.... 🙈 🙉 🙊

А женщины любят такие игры. То покажу, то спрячу.... 😃

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
Александр Казанский
Инженер медоборудованияАлександр Казанский
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг 616.9к
23.05.2024, 16:03
Казань

Если она так следует канонам ислама, что не может на людях появиться без хиджаба, то как она посмела сидеть в присутствие мужа? Значит каноны НЕ соблюдаются, а все это сплошная показуха. Типа я накраситься не успела!

+5 / 0
Ответить
Николай Владимирович

Что тут обсуждать, пусть едут на родину. там их законы. а нашим они не обязаны подчиняться.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Александр

Недавно подобная "глупость с прошлых веков" была продемонстрирована в Москве, когда родственники штурмовали отделение полиции, где скрывалась совершеннолетняя девушка, нарушившая средневековые "традиции"!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Александр Викторович

Эта "глупость прошлых веков" - реальность нашего времени, к сожалению, во многих мусульманских семьях!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
Оксана Васильевна Дудкина

а что муж должен сидеть. а жена при нем стоять???

+5 / 0
Ответить
Александр

А вы не знали?! Женщины у них НЕ ИМЕЮТ ПРАВА НАХОДИТЬСЯ РЯДОМ С МУЖЧИНАМИ ЗА СТОЛОМ. Женщина - предмет неодушевленный, обслуга, не более!

+5 / 0
Ответить
Оксана Васильевна Дудкина

за столом да. а в трамвае она что за столом сидела?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
АНЖЕЛА

Что за бред. Вам ли со своей грамотность умничать. Саван это ткань в которую укутывают умершего, а то что она села на сиденье в автобусе, это не говорит не о ее воспитании, не о ее невежестве и уж тем более о религии. В исламе, да и у многих национальностях принято вставать когда заходит мужчина или старший человек. А стоять когда рядом мужчина или выполнять роль столба, не кем и не где не предусмотрено. Вы историю придумали, так хоть по красочней и грамотней изложили бы.

+3 / -3
Ответить
Александр Казанский
Инженер медоборудованияАлександр Казанский
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг 616.9к
23.05.2024, 20:02
Казань

Ой! Извините, Ваше Величество, что не угодил Вашему тонкому вкусу и ОГРОМНОЙ эрудиции! И нижайше посоветую Вам развить свой интеллект и чувство юмора.

+4 / -1
Ответить
АНЖЕЛА

За величественное обращение, с благоволю вам ответить.

С чувством юмора у меня все хорошо, да и с эрудицией тоже все в порядке. Жаль , что у вас с фантазией проблемы 🤷‍♀️.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Александр Казанский
Инженер медоборудованияАлександр Казанский
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг 616.9к
24.05.2024, 17:37
Казань

Не уверен. Очень не уверен! Ну да черт с вами.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (296)
Марина
Подписчиков 4970
18.12.2023, 07:31
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг8.4М
«Ёлочка, не гори». Мигранты требуют запретить праздновать Новый год в России. Не кажется, что вседозволенность ...
Подробнее
Неинтересно
04:56
Поделитесь этим видео
-14
559
Шмидт Александр Александрович
Подписчиков 21947
вчера, 13:40
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг19.2М
Недавно пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков сделал тревожное заявление ...
Подробнее
Неинтересно
00:31
Поделитесь этим видео
0
22
Марина
Подписчиков 4970
вчера, 22:07
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг8.4М
Люди без документов, не говорящие по-русски, в одежде, закрывающей лицо, – и работают в больницах!
Подробнее
Неинтересно
02:02
Поделитесь этим видео
0
1
Марина
Подписчиков 4970
вчера, 22:05
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг8.4М
Байкал – огромное древнее озеро в горах Сибири к северу от монгольской границы. Байкал ...
Подробнее
Неинтересно
01:34
Поделитесь этим видео
0
Татьяна Дмитриевна
Подписчиков 25546
вчера, 23:50
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг29М
ЦБ РФ вновь повысил ключевую ставку на 2%: кредиты, ипотека, вклады, цены, курсы валют, инфляция,...
Подробнее
Неинтересно
00:53
Поделитесь этим видео
0
3
Иван Фишер
Подписчиков 4070
вчера, 19:24
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг3.6М
Парижские Олимпийские игры 2024: Церемония открытия на воде с дождём и политическими тенямиСегодня,...
Подробнее
Неинтересно
0
1