Сколько времени занимает маркетинг в социальных сетях?
Сколько времени занимает маркетинг в социальных сетях?
Эмпирическое правило гласит, что маркетинг в социальных сетях займет у вас час на каждый канал. И каждый день, включая выходные и праздничные дни, в то время, когда ваша целевая группа наиболее активна в социальных сетях . Хотя вторая часть эмпирического правила верна для большинства каналов, время ежедневного использования зависит от вашего продукта и вашей целевой группы.
Маркетинг в социальных сетях: у каждого канала свои правила
Насколько высоки временные обязательства, зависит от выбранного канала.
Например, поддерживать канал на YouTube сравнительно легко . Достаточно посмотреть комментарии пользователей под видео примерно раз в день и отреагировать при необходимости. С другой стороны, создание нового видео может занять несколько дней от планирования до монтажа.
По оценкам экспертов, только около десяти процентов сообщений в Facebook**** достигают целевой группы. Если вы публикуете один пост в день, целевая группа заметит вашу компанию примерно раз в неделю. Однако посты здесь можно планировать на несколько дней.
Необходимо активное присутствие в Твиттере .
В идеале для Pinterest требуется как минимум пять досок , которые собирают около 50 пинов, каждая из которых добавляет еще пять пинов в день.
Кроме того, чем больше у вас подписчиков, тем на большее количество комментариев вы должны оперативно реагировать.
Совет: просмотрите учетную запись Techniker Krankenkasse в Facebook****. Он базируется на крайнем севере, но команда социальных сетей работает по всей Германии, быстро реагирует и уверенно реагирует на критику. Это приводит к тесной связи между страховой компанией и застрахованным.
Поскольку каждый бизнес уникален, трудно подсчитать фактическое время, затраченное на маркетинг в социальных сетях. В зависимости от канала и мастерства пользователя значения сильно различаются. Тем не менее, мы постараемся дать вам приблизительный обзор.
Создание сообщества на канале: от 8 до 10 часов в неделю.
Публикация контента: от 3 до 5 часов в неделю
Активное действие на платформе (например, комментирование): от 30 минут до часа в день.
Поделиться контентом: 30 минут в день
Открывайте/следите за новостями и актуальными тенденциями в социальных сетях: от 15 до 30 минут в день.
В дополнение к маркетингу в социальных сетях не пренебрегайте классическими каналами и прочим онлайн-маркетингом.
Совет. Маркетинг в социальных сетях требует времени для достижения эффекта и является относительно трудоемким. Поэтому стоит нанять профессионала для настройки и обслуживания каналов социальных сетей.