В Китае женщинам запрещают показывать нижнее белье на видеотрансляциях, поэтому интернет-магазины используют мужчин в качестве моделей

Китайский рынок покупок в прямом эфире — это бурно развивающаяся отрасль, которая, как ожидается, превысит 700 миллиардов долларов к концу этого года. По данным консалтинговой фирмы McKinsey, на эту отрасль приходится около 10 процентов доходов от электронной коммерции страны.
Прямые трансляции с участием женщин в нижнем белье были немедленно закрыты и запрещены в соответствии с законом о распространении непристойных материалов в Интернете. Чтобы избежать этого запрета, некоторые из этих компаний начали нанимать моделей-мужчин для показа женского нижнего белья. Один из первых таких прямых эфиров состоялся в декабре 2022 года. Многих китайских пользователей социальных сетей забавляет эта попытка обойти закон.
Другие говорят, что использование манекенов было бы лучшей альтернативой показу нижнего белья. В некоторых комментариях на платформе Weibo, похожей на Twitter , также говорится, что эта тенденция «лишает женщин возможностей трудоустройства».
«Если бы это была женщина-модель, прямая трансляция отключалась бы каждую минуту. Не то, чтобы этого не было раньше, но это лишает группу женщин возможности трудоустройства», — говорится в одном комментарии, набравшем 130 000 лайков. Мужчины, представляющие традиционно женские товары, на самом деле не новинка. Одна из самых популярных моделей губной помады в индустрии, Остин Ли Цзяци, является мужчиной, и в Китае его даже окрестили «Королем губной помады».
На самом деле у нас нет выбора. Модели не могут быть представлены нашими коллегами-женщинами, поэтому мы будем использовать коллег-мужчин для их представления » , — сказал Сюй, владелец интернет-магазина. Он добавляет, что многие другие компании по производству нижнего белья в прямом эфире были вдохновлены его идеей и начали следовать его примеру.