АвтоВАЗ" планирует произвести до ста тысяч Lada Vesta NG в 2023 году

1 дочитывание
0 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,05 рублей за дочитывания
Зарабатывать

АвтоВАЗ" планирует произвести до 100 тысяч Lada Vesta NG на заводе в Тольятти в 2023 году при соответствующем спросе на российском авторынке, сообщил журналистам президент компании Максим Соколов.

"При соответствующем рынке - это важная оговорка, потому что работать на склад мы не будем, кризис перепроизводства хуже чем простой - планируем выйти до 100 тысяч автомобилей по этому году", - сказал он, отвечая на вопрос о производственном плане по модели Vesta. Соколов также уточнил, что эксперты компании рассматривают возможность поставок "Весты" в страны СНГ. "Мы пока не рассматривали этот вопрос, но если будет спрос, то мы будем рассматривать такие поставки", - отметил он. По словам Соколова, в настоящее время завод в Тольятти не испытывает недостатка в заказах. В настоящее время в России производится только седан Lada Vesta в комплектации Comfort. Стоимость модели в базовой версии - от 529 тысяч рублей.

В пятницу на заводе "АвтоВАЗа" в Тольятти возобновилось производство Lada Vesta NG. Ранее модель собиралась в Ижевске, но летом прошлого года компания приняла решение перенести ее выпуск на основную площадку в Тольятти. В целом Lada Vesta не собиралась год.

"Я вчера прошелся по цеху: там как заходишь в цех сборки - там первая линия, линия где собирается Vesta. Когда начали собирать Granta и Niva, все равно первая линия пустовала, мрачно заходили люди, а теперь все заходят и улыбаются. Жизнь бурлит", - рассказал в интервью "Ведомостям" гендиректор "ИжАвто" Михаил Рябов. По его словам, с конвейера сходят 20 машин в день. "Все было бы хорошо, если бы не санкции, у нас нет уверенности, что мы сможем получить оборудование, которое нам необходимо", - отметил он.

На заводе в Тольятти также собирают и Lada XRay. С конвейера сходит 20 автомобилей в день, завод работает в три смены. Рябов рассказал, что в этом году будет выпущено около 45 тысяч машин.

Подписаться
Донаты ₽

Вы никогда не задумывались, почему на всех автомобилях с АКПП довольно странная последовательность выбора режимов?

Вы никогда не задумывались, почему на автомобилях с АКПП довольно странная и нелогичная последовательность выбора режимов: Ведь более удобным и логичным был бы такой вариант: Сравните: во-первых,...

Мужчина взыскал с дилера двойную стоимости Лады из-за порванной обивки сиденья

Иногда даже на первый взгляд незначительный дефект автомобиля может привести к серьезному судебному спору с дилером. И хотя продавцы уверяют, что подобные недостатки «не мешают ездить», суды порой думают иначе.

Волжский завод

АвтоВАЗ не просто переживает кризис.Он медленно тонет на глазах у всего государства, которое отчаянно, но безуспешно пытается залатать пробоины миллиардными купюрами. Когда-то гордость отечественного автопрома,

Госдума «вдруг прозрела»: куда утекают миллиардные дотации, выделенные АвтоВАЗу

Госдума внезапно решила поиграть в детективов и задала вопрос, который автолюбителей мучает уже лет десять: куда уходят гигантские суммы на поддержку АвтоВАЗа и почему дешёвые авто так и не появились?

Нужна ли в России официальная навигационная система с юридически значимыми знаками?

В России активно используются коммерческие навигационные приложения — Яндекс Навигатор, 2ГИС, СитиГид и др. Однако важно понимать: знаки и разметка, отображаемые в этих сервисах, не имеют юридической силы.

Пошли на хитрость: дилеры китайских авто нашли легальный способ обходить новый утильсбор в РФ

Российские дилеры китайских автомобилей нашли хитрый способ обойти повышенный утильсбор - ловко перепрошивают двигатели С 2025-го года в России утилизационный сбор на мощные автомобили взлетел до небес,...