Рекордсмен Диснейленда делится своей мудростью после почти 3000 посещений парка подряд
Си-Эн-Эн
—
Есть завсегдатаи Дисней Парка, а есть Джефф Рейц. 50-летний уроженец Калифорнии посещал Диснейленд каждый день в течение 2995 дней в период с 2012 по март 2020 года, что принесло ему новый блестящий мировой рекорд Гиннеса по количеству последовательных поездок в тематический парк.
Приключение Рейца началось десять лет назад, когда он обнаружил, что у него есть годовой абонемент в Диснейленд и, из-за того, что он недавно остался без работы, куча непредвиденного свободного времени. Один визит превратился в другой, и довольно скоро он стал документировать свои ежедневные поездки тысячам подписчиков под ником Disney366 в социальных сетях — намек на количество дней в високосном 2012 году.
Его визиты были прерваны пандемией в начале 2020 года, но история уже вошла в историю. (В конце концов, нельзя каждый день бродить по одному и тому же месту в течение восьми лет и не стать чем-то вроде знаменитости.) Исследователи из Гиннеса узнали о подвиге Рейца и недавно связались с ним по поводу создания нового рекорда.
Рейц рассказал CNN о своих любимых моментах в парке и о том, что делает этот опыт тем, ради чего стоит возвращаться сюда день за днем.

Почему он начал свою рекордную серию
У Рейца есть история с Диснейлендом. К тому времени, когда он начал свою серию в 2012 году, парк уже казался ему старым другом. «Я вырос в Хантингтон-Бич, и моя семья приезжала сюда несколько раз в год», — рассказывает он CNN.
«Хорошее место, чтобы погулять и пообщаться с людьми. Парк действительно живой. Я должен увидеть, как многое изменится».
Кроме того, стоимость была довольно низкой, особенно по стандартам Диснея.
«Одна из критических замечаний, которые я получаю, это люди, говорящие: «О, это, должно быть, стоило так много денег». Я живу примерно в 20 минутах езды, и с годовым абонементом, который также включает парковку, год ежедневных посещений стоит около 1400 долларов. Это много, но это не то, что люди думают».
Даже когда Рейц вернулся к работе, он ежедневно ездил с работы в Диснейленд, а затем снова домой.
«Часть того, что делало это забавным, заключалась в том, что я пытался смешивать вещи и каждый раз делать что-то новое», — говорит он. «Единственная постоянная вещь заключалась в том, что я публиковал регистрацию в социальных сетях и пытался публиковать одно изображение парка в день».
В 2012 году Instagram**** не был таким культурным гигантом, как сейчас, и смартфоны не были такими умными. Вместо этого Рейц запечатлел первые несколько лет своего визита на BlackBerry Bold 9700.
Очень хорошая статья, все понятно и доступно.
Мне очень понравилось, спасибо автору!
money-tree.lat