Маркетинг вейпов для детей «совершенно неприемлем». Почему почти каждый несовершеннолетний курит, или как они называют парит и думает, что это круто?!
За два года количество вейпов среди подростков в возрасте от 11 до 17 лет удвоилось.
Дети становятся жертвами ужасающего и совершенно неприемлемого маркетинга вейпов, нужно срочнопринимать действия, чтобы обратить вспять рост числа подростков, употребляющих вейпы.
Продажа вейпов лицам младше 18 лет является незаконной, но опросы показывают, что доля детей в возрасте от 11 до 17 лет, которые курят вейпы , почти удвоилась всего за два года. Согласно опросу по борьбе с курением и здоровьем, в 2022 году этот показатель составлял 7% — по сравнению с 4% в 2020 году.
Я думаю, что все согласны с тем, что реклама вейпинга, вызывающего привыкание продукта с неизвестными последствиями для развития ума детей, совершенно неприемлема. Однако это происходит. Нет никаких сомнений в том, что это происходит. Так что это ужасная ситуация.
Очевидно, что некоторые продукты были преднамеренно предназначены для несовершеннолетних детей, и что необходимо это прекратить, чтобы быстро сократить употребление вейпинга среди лиц моложе 18 лет.
Разумно ли в любом случае иметь вкусы и цвета, которые явно нацелены на то, чтобы побудить людей к вейпингу, которые, возможно, вообще не парят?
«Я думаю, что мы должны быть гораздо более серьезными, на мой взгляд, что действительно важно делать все возможное, чтобы уменьшить вейпинг среди детей, а также курение среди детей, пытаясь сделать так, чтобы вейпинг был доступен. для тех, для кого это путь бросить курить».
Существующие курильщики все равно должны перейти на вейпы, потому что они полезнее, чем сигареты. «Думаю, все согласны с тем, что для кого-то гораздо безопаснее вейпировать, чем курить»
Поэтому, если выбор должен быть между одним из двух: они сейчас много курят, они хотят бросить курить и могут перейти к вейпингу, они не могут просто полностью бросить, тогда это чистая пользу с точки зрения здоровья.
Вейпинг играет важную роль в качестве инструмента общественного здравоохранения, чтобы помочь курильщикам, которые зависимы бросить курить.
Но явно есть некоторые продукты, «которые выглядят так, как будто на самом деле они продаются детям».
«И я думаю, что мы должны очень серьезно взглянуть на эти продукты, для которых детский рынок, по-видимому, является основным рынком, и сказать: «Почему мы считаем, что это хорошо?»