Andrey Dsv
Andrey Dsv Подписчиков: 261
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 92

Развитие будущего! Чтобы продвигать физические упражнения, планировщики должны смотреть за пределы городов.

1 дочитывание
0 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,05 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Планировщики в пригородных и сельских общинах должны уделять больше внимания продвижению развлекательных программ, расширению возможностей транспорта и созданию более безопасных условий, чтобы помочь стареющему населению больше заниматься спортом.

"Это то, о чем мы можем подумать в любом сообществе", - сказала Милдред Уорнер, профессор глобального развития и городского и регионального планирования. "Если ваше сообщество инвестирует в отдых и социальную активность, они с большей вероятностью решат проблему ожирения и другие проблемы, связанные с отсутствием физической активности".

Уорнер и Сюэ Чжан, аспирант Сиракузского университета, являются соавторами книги "Связь городского планирования, общественной среды и физической активности: социально-экологический подход", опубликованной в Международном журнале экологических исследований и общественного здравоохранения.

Рекомендации ученых вытекают из разработанных ими моделей для выявления наиболее важных факторов - индивидуальных, общественных и политических - влияющих на физическую активность.

Модели показали, что демографические факторы имеют наибольшее значение. Например, сообщества с большим количеством меньшинств занимались спортом меньше, вероятно, из-за более низких доходов и более длительных поездок на работу, сказал Чжан. Сельские общины, население которых в среднем старше и менее обеспечено, также сообщают о меньшей физической активности.

По словам исследователей, для лучшей поддержки сельских и малообеспеченных сообществ планировщикам следует работать над расширением возможностей транспорта и продвижением услуг отдыха, подчеркивая важность сотрудничества между органами общественного здравоохранения, планирования, транспорта, парков и зон отдыха. Они также должны уделять больше внимания проблемам безопасности дорожного движения и преступности, в дополнение к политике, способствующей созданию полноценных улиц или районов смешанного использования.

"Наши модели показывают, что безопасность так же важна, как транспорт, и важнее, чем искусственная среда", - написали ученые.

Примеры изменений в планировании и политике, которые Уорнер и Чжан изучили в соответствующих исследованиях, могут включать снижение ограничения скорости на сельских дорогах, чтобы сделать их более безопасными для пешеходов или велосипедистов. Партнерские отношения, позволяющие школам, библиотекам и пожарным службам совместно использовать помещения для развлекательных программ, транспортировки или распределения продуктов питания, также могут помочь преодолеть ограничения в искусственной среде.

По словам Уорнера, пандемия COVID-19 продемонстрировала способность многих местных органов власти в одночасье переключиться на альтернативные способы ведения бизнеса, и этот дух сотрудничества и творчества.

"По мере того, как все больше из нас становятся старше, мы должны начать создавать наши сообщества для всех", - сказал Уорнер. "Мы не можем просто давать рекомендации, основанные на городах; нам также нужно подумать о том, что вы сделали бы в других местах".

Понравилась публикация?
14 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Эпидемия ушлых бабок в России

Россию захлебнула эпидемия "предприимчивых" старух, которые быстро просекли правила игры и пытаются отжать обратно не только квартиры, но и машины, и даже арендованное у них жилье. Казалось бы,...

У англичанки случился психический криз после неспецифичного решения маркетологов представить рекламу на сенсорном экране холодильника.

У англичанки случился психический криз после неспецифичного решения маркетологов представить рекламу на сенсорном экране холодильника.