Ars
Ars Подписчиков: 35

Психология влияния

1 дочитывание
0 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,05 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Вы когда-нибудь жертвовали на благотворительность только потому, что это сделал ваш друг? Или вы купили продукт, потому что его рекламировала ваша любимая звезда?

Дело в том, что на большинство из нас в какой-то момент повлияли другие люди. Это психология влияния, и это то, на чем основан маркетинг влияния.

Феномен маркетинга влияния не нов. Использование влиятельных людей для продвижения продукта или услуги существует уже несколько десятилетий.

Сейчас изменилось то, как это осуществляется, и тип используемых влиятельных лиц. Стратегия сегодня очень персонализирована, и влиятельные люди гораздо более доступны, чем когда-либо прежде.

Если вы хотите обратиться к влиятельным лицам для продвижения своего бренда, вам следует писать привлекательные информационные письма.

Поскольку все больше клиентов доверяют влиятельным лицам, неудивительно, что этот маркетинговый прием стал мейнстримом и широко используется. Именно психология влияния сделала все это возможным. Итак, давайте внимательно рассмотрим психологию влияния и почему она делает маркетинг влияния таким эффективным.

Понравилась публикация?
/
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Чёртик, чёртик, поиграй и отдай

Научные степени отлично спасают от профессионального краха, но против домашней чертовщины бессильны. Чем больше дипломов на стене, тем больше вероятность, что в самый ответственный момент потеряется паспорт,...

Внимание, опасность: под Ростовом-на-Дону 10-летний мальчик погиб, провалившись под тонкий лёд

Приветствую вас, друзья, подписчики и гости сайта 9111! У нас в Ростове-на-Дону зимы, как таковой, ещё не было. И первый морозец слегка «прихватил» воду. На стоячих водоёмах появилась тонкая корка льда.
00:18
Поделитесь этим видео
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы