Ars
Ars Подписчиков: 35

Психология влияния

1 дочитывание
0 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,05 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Вы когда-нибудь жертвовали на благотворительность только потому, что это сделал ваш друг? Или вы купили продукт, потому что его рекламировала ваша любимая звезда?

Дело в том, что на большинство из нас в какой-то момент повлияли другие люди. Это психология влияния, и это то, на чем основан маркетинг влияния.

Феномен маркетинга влияния не нов. Использование влиятельных людей для продвижения продукта или услуги существует уже несколько десятилетий.

Сейчас изменилось то, как это осуществляется, и тип используемых влиятельных лиц. Стратегия сегодня очень персонализирована, и влиятельные люди гораздо более доступны, чем когда-либо прежде.

Если вы хотите обратиться к влиятельным лицам для продвижения своего бренда, вам следует писать привлекательные информационные письма.

Поскольку все больше клиентов доверяют влиятельным лицам, неудивительно, что этот маркетинговый прием стал мейнстримом и широко используется. Именно психология влияния сделала все это возможным. Итак, давайте внимательно рассмотрим психологию влияния и почему она делает маркетинг влияния таким эффективным.

Понравилась публикация?
/
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

У англичанки случился психический криз после неспецифичного решения маркетологов представить рекламу на сенсорном экране холодильника.

У англичанки случился психический криз после неспецифичного решения маркетологов представить рекламу на сенсорном экране холодильника.