Алена
АленаПодписчиков: 34
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг1389

Новый отчет Всемирной организации защиты животных показывает, что Groupon и Trip.com входят в число туристических компаний, продолжающих рекламировать

32 просмотрa
4 дочитывания
0 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,20 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Новый отчет Всемирной организации защиты животных показывает, что Groupon и Trip.com входят в число туристических компаний, продолжающих рекламировать

Только что вышел новый отчет Всемирной организации защиты животных США под названием "Отслеживание туристической индустрии США". В докладе приводится рейтинг крупнейших туристических компаний США по их обязательствам по защите животных и содержится призыв к тем компаниям, которые продолжают получать прибыль от эксплуатации дикой природы, принять жесткую политику защиты животных.

По заказу Всемирной защиты животных Университет Суррея провел независимую проверку и анализ публичных обязательств ведущих туристических компаний.

Airbnb является одним из нынешних лидеров по защите диких животных. Эта туристическая компания, которая ранее сотрудничала с World Animal Protection для разработки своей политики защиты животных, получила второй по величине общий балл - 67%.

Четыре компании - Groupon, GetYourGuide, Trip.com и Klook - получили оценки ниже 7%. Они не имеют политики, запрещающей работу с дикими животными, содержащимися в неволе, и серьезно подставляют диких животных, продавая и рекламируя вредные и эксплуататорские "опыты" с животными, включая катание на слонах, селфи с тигрятами и плавание с дельфинами. World Animal Protection призывает путешественников не бронировать билеты через эти компании.

В ходе оценки компании оцениваются по четырем ключевым направлениям:

Обязательства: Имеет ли компания публичную политику защиты животных от диких животных, содержащихся в неволе, которая распространяется на все бренды?

Цели и эффективность: Имеет ли компания установленные сроки выполнения своих обязательств по защите животных и отчитывается ли она о достигнутом прогрессе?

Изменение отраслевых поставок: Работает ли компания со своими поставщиками и отраслью над внедрением изменений, благоприятных для диких животных?

Изменение потребительского спроса: Предоставляет ли компания ресурсы для расширения возможностей своих клиентов по выбору путешествий с учетом особенностей дикой природы?

Кроме того, организация World Animal Protection проанализировала сайты бронирования компаний, чтобы определить, предлагают ли они какие-либо из следующих четырех видов "развлечений для животных":

1. Катание на слонах, кормление и мытье слонов

2. Делать селфи, кормить, гладить и гулять с дикими животными, включая приматов и больших кошек

3. плавание с дельфинами и другие шоу с участием морских обитателей

4. Продажа любых интерактивных "опытов" с участием диких животных.

"Туристические компании играют решающую роль в оказании влияния на решения путешественников и изменении спроса и предложения на опыт общения с дикими животными в неволе. Компании, которые продолжают эксплуатировать диких животных ради прибыли, такие как Groupon, должны работать лучше. Заявления о том, что компания придерживается ответственной деловой практики, являются ложными, поскольку она регулярно продает билеты на такие аттракционы, как шоу дельфинов и придорожные зоопарки, вводя в заблуждение общественность и подпитывая жестокое обращение с животными", - говорится в заявлении Николь Баррантес, менеджера кампании по защите дикой природы Всемирной организации защиты животных в США. "Наша активная общественная кампания призывает Groupon защищать животных, а не эксплуатировать их".

Другие результаты:

Groupon получил одну из самых низких общих оценок - 4%. World Animal Protection ведет активную общественную кампанию, призывая Groupon прекратить продажу товаров, жестоко обращающихся с животными. Руководство компании пока никак не отреагировало на эту кампанию.

Компания Expedia добилась значительного прогресса с момента проведения первой кампании "Отслеживание индустрии путешествий". В ноябре 2021 года, после успешной общественной кампании Всемирной защиты животных, компания ввела новую политику, запрещающую продажу билетов на представления и общение с дельфинами и китами. Оценка Expedia во втором издании - 64%, третий по величине показатель в отчете, по сравнению с всего лишь 22% в 2020 году.

TripAdvisor и Viator получили низкие оценки - 44%. Хотя в 2019 году компания убрала продажу билетов на представления или общение с дельфинами и китами в неволе, у компании есть значительные возможности для улучшения, включая прекращение продвижения таких аттракционов, как плавание с дельфинами и катание на слонах.

Вы можете помочь всем животным и нашей планете, выбрав сострадание на своей тарелке и в своем стакане. #GoVeg

А что вы думаете по этому поводу?

Понравилась публикация?
12 / 0
нет
Подписаться
Донаты ₽

Опрос дня:Пост о Работе

Сергей
Подписчиков 72
сегодня, 08:22
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг132.9к
Эта реальная история случилась со мной в 1997 году. На дворе стояло лето, а точнее конец августа.
Подробнее
Неинтересно
0
16
Ольга Владимировна
Подписчиков 22
сегодня, 07:00
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг21.3к
ПЕЧАЛЬНАЯ ИСТОРИЯВ маленьком городке жила девочка по имени Анна, которая воспитывалась только матерью,...
Подробнее
Неинтересно
-1
5
Дедушка Геннадий
Подписчиков 5216
сегодня, 12:30
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг11.9М
Подробнее
Неинтересно
00:16
Поделитесь этим видео
0
5
Дедушка Геннадий
Подписчиков 5216
сегодня, 12:41
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг11.9М
Подробнее
Неинтересно
00:15
Поделитесь этим видео
0
3
Елена Викторовна
Подписчиков 1558
вчера, 19:23
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг2.2М
Приветствую всех читателей моих публикаций , в эти холодные майские деньки ...
Подробнее
Неинтересно
0
28
Никонович Владимир Михайлович
Подписчиков 37
сегодня, 06:37
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг63.5к
Клиент , находясь в списке Forbs Monaco, зарабатывая миллиарды, перестал расти ...
Подробнее
Неинтересно
-1
14