Новый отчет Всемирной организации защиты животных показывает, что Groupon и Trip.com входят в число туристических компаний, продолжающих рекламировать
Только что вышел новый отчет Всемирной организации защиты животных США под названием "Отслеживание туристической индустрии США". В докладе приводится рейтинг крупнейших туристических компаний США по их обязательствам по защите животных и содержится призыв к тем компаниям, которые продолжают получать прибыль от эксплуатации дикой природы, принять жесткую политику защиты животных.
По заказу Всемирной защиты животных Университет Суррея провел независимую проверку и анализ публичных обязательств ведущих туристических компаний.
Airbnb является одним из нынешних лидеров по защите диких животных. Эта туристическая компания, которая ранее сотрудничала с World Animal Protection для разработки своей политики защиты животных, получила второй по величине общий балл - 67%.
Четыре компании - Groupon, GetYourGuide, Trip.com и Klook - получили оценки ниже 7%. Они не имеют политики, запрещающей работу с дикими животными, содержащимися в неволе, и серьезно подставляют диких животных, продавая и рекламируя вредные и эксплуататорские "опыты" с животными, включая катание на слонах, селфи с тигрятами и плавание с дельфинами. World Animal Protection призывает путешественников не бронировать билеты через эти компании.
В ходе оценки компании оцениваются по четырем ключевым направлениям:
Обязательства: Имеет ли компания публичную политику защиты животных от диких животных, содержащихся в неволе, которая распространяется на все бренды?
Цели и эффективность: Имеет ли компания установленные сроки выполнения своих обязательств по защите животных и отчитывается ли она о достигнутом прогрессе?
Изменение отраслевых поставок: Работает ли компания со своими поставщиками и отраслью над внедрением изменений, благоприятных для диких животных?
Изменение потребительского спроса: Предоставляет ли компания ресурсы для расширения возможностей своих клиентов по выбору путешествий с учетом особенностей дикой природы?
Кроме того, организация World Animal Protection проанализировала сайты бронирования компаний, чтобы определить, предлагают ли они какие-либо из следующих четырех видов "развлечений для животных":
1. Катание на слонах, кормление и мытье слонов
2. Делать селфи, кормить, гладить и гулять с дикими животными, включая приматов и больших кошек
3. плавание с дельфинами и другие шоу с участием морских обитателей
4. Продажа любых интерактивных "опытов" с участием диких животных.
"Туристические компании играют решающую роль в оказании влияния на решения путешественников и изменении спроса и предложения на опыт общения с дикими животными в неволе. Компании, которые продолжают эксплуатировать диких животных ради прибыли, такие как Groupon, должны работать лучше. Заявления о том, что компания придерживается ответственной деловой практики, являются ложными, поскольку она регулярно продает билеты на такие аттракционы, как шоу дельфинов и придорожные зоопарки, вводя в заблуждение общественность и подпитывая жестокое обращение с животными", - говорится в заявлении Николь Баррантес, менеджера кампании по защите дикой природы Всемирной организации защиты животных в США. "Наша активная общественная кампания призывает Groupon защищать животных, а не эксплуатировать их".
Другие результаты:
Groupon получил одну из самых низких общих оценок - 4%. World Animal Protection ведет активную общественную кампанию, призывая Groupon прекратить продажу товаров, жестоко обращающихся с животными. Руководство компании пока никак не отреагировало на эту кампанию.
Компания Expedia добилась значительного прогресса с момента проведения первой кампании "Отслеживание индустрии путешествий". В ноябре 2021 года, после успешной общественной кампании Всемирной защиты животных, компания ввела новую политику, запрещающую продажу билетов на представления и общение с дельфинами и китами. Оценка Expedia во втором издании - 64%, третий по величине показатель в отчете, по сравнению с всего лишь 22% в 2020 году.
TripAdvisor и Viator получили низкие оценки - 44%. Хотя в 2019 году компания убрала продажу билетов на представления или общение с дельфинами и китами в неволе, у компании есть значительные возможности для улучшения, включая прекращение продвижения таких аттракционов, как плавание с дельфинами и катание на слонах.
Вы можете помочь всем животным и нашей планете, выбрав сострадание на своей тарелке и в своем стакане. #GoVeg
А что вы думаете по этому поводу?
Опрос дня:Пост о Работе