Социальные сети и пластическая хирургия
Область пластической хирургии кардинально меняется благодаря сдвигам в технологиях и социальных сетях.
С начала пандемии произошел всплеск популярности процедур пластической хирургии, и огромную роль в этом, по-видимому, сыграли удаленные встречи и увеличение времени работы на камеру. Раньше косметическая хирургия была инструментом элиты, однако теперь она доступна каждому. В 2020 году в США было проведено около 2,3 миллиона косметических процедур на сумму 16 миллиардов долларов.
Влияние социальных сетей на стандарты красоты привело к появлению термина "лицо Instagram****", когда люди начинают выглядеть более похожими друг на друга благодаря фильтрам, макияжу и пластической хирургии. В социальных сетях есть встроенные фильтры, которые изменяют форму лица или черты лица в соответствии с текущими тенденциями красоты. Это дает пользователям мгновенное представление о том, как они могут выглядеть, и помогает фильтрам стать вирусными.
Эксперты напоминают, что косметическая хирургия - это все равно хирургия, и, хотя это очень маловероятно, человек, подвергшийся пластической операции, может умереть. Они также предупреждают, что врачи с меньшей подготовкой бросают выбранную ими профессию, чтобы проводить процедуры.