Starbucks выпускает коллекцию Odyssey NFT, поскольку рынок криптовалют охватывает страх
- Starbucks представила свой первый набор NFT ограниченного выпуска 10 марта.
- Каждый NFT в «Коллекции сирен Starbucks» изначально стоил 100 долларов.
- Объем вторичного рынка коллекции составил 117 546 долларов за счет 308 продаж.

10 марта Starbucks представила свой первый набор невзаимозаменяемых токенов ограниченного выпуска, который состоит из коллекции из 2000 цифровых «марок».
Каждый NFT имел цену в 100 долларов в «Коллекции сирен Starbucks». Однако запуск произошел на фоне макроэкономического спада, который снова потряс рынок криптовалют.
Награды Starbucks расширены на Polygon
По данным Odyssey Market на Nifty Gateway , объем вторичного рынка коллекции составил 117 546 долларов за счет 308 продаж. Сейчас у коллекции 1166 уникальных владельцев, что увеличило первоначальную цену до минимальной цены в 379 долларов.
Согласно сообщениям, коллекция была распродана в течение 20 минут.Starbucks тестирует NFT в рамках своей программы вознаграждений.Трейдеры NFT продают их за тысячи https://t.co/U0HEXqLMZm— ВРЕМЯ (@TIME) 10 марта 2023 г.
8 декабря Starbucks выпустила бета-версию своего Starbucks Odyssey. Программа дала пользователям возможность принять участие в Starbucks Odyssey «Путешествия», которые представляют собой набор интерактивных заданий для получения коллекционных «Путеводителей» (NFT) и очков Odyssey.
Учетные данные Starbucks Rewards расширены для опыта Odyssey. Через интерактивные предложения Starbucks предлагала своим членам награды Journey Stamp. NFT построены на Polygon, что позволяет использовать программу вознаграждений в web3.
Однако на этот раз за дебютом последовало замедление рынка. Рыночная капитализация всех криптовалют упала ниже 1 триллиона долларов 10 марта, при этом стоимость снизилась почти на 8% по сравнению с предыдущим днем. Когда рыночное ралли развернулось, биткойн упал ниже критического порога в 20 000 долларов впервые с тех пор, как он превысил его 13 января.
Программы лояльности выводят NFT на передний план
За последние пару лет программы лояльности распространились на NFT на фоне повального увлечения рынком. Недавно бразильский Nubank также запустил программу лояльности для своих клиентов на Polygon. Между тем, в декабре было выпущено несколько NFT, созданных по образцу известных пунктов меню Applebee. Он также запустил «Meta**verse Monday» с сообществом NFT, чтобы «объединить физический и цифровой опыт».
В 2021 году гигант пищевой цепи Taco Bell вступил в бой со своими собственными NFT. В отчетах также предполагается, что гигант электронной коммерции Amazon может готовиться к продаже NFT на своей платформе. Источники Big Whale утверждают, что коллекция из 15 NFT дебютирует 24 апреля совместно с торговой площадкой Amazon.
Наши мягкие тако Spicy Potato теперь могут жить в ваших сердцах, желудках и электронных кошельках. https://t.co/IC8b45lmd9 pic.twitter.com/FJUcuwCuyy— Тако Белл (@tacobell) 8 марта 2021 г.
Однако на фоне FUD глобальные продажи NFT сильно пострадали. По данным CryptoSlam , глобальные продажи NFT упали на 1,5% до $27,3 млн. Несмотря на это, количество уникальных покупателей выросло более чем на 9%.