Сергей Резанов
Сергей РезановПодписчиков: 119
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг6364

Avito больше, чем WB и Ozon. Сколько продаж проходит через самую посещаемую продовольственную платформу в Рунете?

43 просмотрa
4 дочитывания
0 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,20 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Avito сообщал о 60 миллионах пользователей в месяц, что больше, чем у WB и Ozon, означает ли это, что там больше продаж? Давайте разберемся с этим.

Помимо того факта, что Avito является самым посещаемым рекламным сайтом в мире. Да, да, в мире, согласно Similarweb. В январе и феврале он обгоняет WIldberries по количеству посещений.

Avito также сообщила о 60 миллионах. Уникальных пользователей больше, чем у Всемирного банка и Ozon, и на их долю приходится более трети территории страны. Эта информация, конечно, удивительна.

Сколько продаж на самом деле существует?

Никто точно не знает, сколько продаж на самом деле проходит через Avito, потому что Avito не учитывает продажи. Некоторые люди пользуются доставкой на Avito, некоторые магазины зарегистрированы как частные владельцы и сами осуществляют доставку. Некоторые из них используют сторонние сервисы.

На Avito учитываются только лиды (контакты). Кроме того, еще 10%, по статистике, поступают в магазин напрямую от бренда (по максимальной цене).

Всего: 85 765 501 потенциальный клиент (контакты). Какой размер аванса указан в заказе? Кто знает?

В среднем это означает конверсию выручки на 20%. В общей сложности продавцы с помощью Avito получают более 17 153 000 заказов в месяц. Цифра приблизительная, но по опыту могу сказать, что она близка к истине.

Показатель для нашего агентства - конверсия 30-35%, есть ниши, где продается до 50% тиража, например, кухни, автоинструменты. Так что я уверен, что определенно будет продано не менее 17 миллионов, но может быть и больше. Но не намного.

Здесь также важно, работает ли частный дилер или профессиональный магазин. Частные торговцы часто отпугивают покупателей коммуникациями и визуальными эффектами, и магазинам требуется очень много времени, чтобы отреагировать. В результате клиенты, перешедшие на Avito, иногда переходят на другие торговые платформы.

В то же время, если у вас нет коэффициента конверсии 20% в заказе, подайте сигнал тревоги. У тебя проблема.

Вернее - либо в их визуализации, либо в цене, либо в менеджерах по продажам. Нам нужны сценарии для работы с клиентами электронной коммерции, автоответчиками и автосервисами.

На Avito также есть множество инструментов, от рекламы и скидок для тех, кто добавлен в избранное, до тегов, SEO и хорошего анализа спроса.

А как насчет диких ягод?

Опять же, мы не знаем, сколько транзакций было совершено (разные источники пишут о 1,2 или 1,3 миллионах транзакций в день). Мы знаем, что в феврале было приобретено более 174 193 000 товаров (по данным Sales Finder).

В настоящее время он анализируется по всей базе данных Всемирного банка

И если Avito чаще покупает товар, который появляется в объявлении (если продавец не предлагает дополнительную продажу), то Всемирный банк редко принимает товар. Обычно вы добавляете в корзину сразу несколько товаров.

В целом: победа Всемирного банка. Даже если вы используете только официальную статистику транзакций, 36 000 000 заказов в месяц обрабатываются с использованием "ягод". Кроме того, в коробке покупателя с ягодами больше товара, чем при покупке на Avito.

В общем, сейчас мы поставили перед собой цель сравнить показатели закупок товаров в разных нишах в ВБ, Озоне и Авито и подготовить отдельный материал. Потому что, по моим данным, у Avito гораздо более высокий коэффициент выкупа товаров. И даже при среднем чеке, несмотря на то, что в заказе Всемирного банка больше товаров, кажется, что средний общий чек для Avito выше.

Резюме: Несмотря на волнение продавцов, связанное с заявлением Avito о количестве пользователей, конечные продажи ниже, чем у Wildberries. Почти в 2 раза с точностью.

Но где выгоднее продавать - на ВБ или Avito?

Если вы посмотрите на их статистику, то, похоже, на Avito работает более 20 миллионов продавцов. А по данным Всемирного банка, их всего 800 000. Но эта информация вводит в заблуждение. Потому что профессиональные продавцы, которые открывают карты и извлекают из них максимальную пользу, получают менее 1% трафика. А те, кто работает хотя бы над некоторыми рекламными стратегиями, составляют 0,0001%

На Avito победитель получает все! Тысячи продавцов могут получить 50 просмотров за одно объявление. А 10-15 магазинов в нише получают по несколько тысяч просмотров за каждое объявление и все основные заказы на сайте.

Вам нужно взглянуть на конкретные ниши и проанализировать спрос в каждой из них. На Avito есть удобный инструмент внутренней аналитики, который показывает спрос в определенной нише.

Например, шлепанцы и спортивная обувь сейчас популярны в мужской обуви. Высокий спрос и мало продавцов. Но они пытаются войти в ВБ с этой нишей - их там просто сметают. И они еще долго будут в минусе.

Есть такие ниши, как мебель, здания, изделия ручной работы, которые хорошо продаются на Avito, но в WB и Ozon с ними много проблем. Отчасти потому, что им приходится общаться с продавцами об этих товарах, что довольно проблематично для Всемирного банка и Ozon (хотя обе торговые платформы работают над этим)

Конечно, есть ниши, в которых Avito крайне слаб. Я бы сказал, что вернуть вещи стоимостью до 1500 рублей сложно (если вы не частное лицо, но скачиваете с сайта несколько тысяч заказов в месяц), потому что вам придется отвечать всем, кто написал.

Время обработки заказа вашими менеджерами стоит денег, поэтому расчеты за дешевые товары часто не совпадают.

Косметика, например, продается на Avito, но продается крайне плохо. В общем, нам нужно взглянуть на конкретную нишу.

Единственным преимуществом Avito является то, что вы можете не размещать товар на своем складе, а осуществлять прямую доставку с минимальными потерями. Проверьте свои гипотезы через веб-сайт.

Подробней на: https://vc.ru/vikenot

Понравилась публикация?
5 / 0
нет
Подписаться
Донаты ₽
количество символов: 0
Татьяна Дмитриевна
Подписчиков 24768
17.04.2024, 08:30
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг24.6М
Монолог блистательной женщины пенсионного возраста о маркетплейс OZON и Wildberries. Личный опыт покупок,...
Подробнее
Неинтересно
01:10
Поделитесь этим видео
-7
171
Михаил
Подписчиков 430
13.04.2024, 10:58
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг343.9к
Ozon - один из ведущих маркетплейсов в России, занимающий значительную долю рынка онлайн-торговли.
Подробнее
Неинтересно
0
0
Новости России
Подписчиков 171
11.04.2024, 22:26
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг23.8к
Чтобы зарабатывать деньги в современном мире не обязательно иметь высшее образование. Для этого ...
Подробнее
Неинтересно
0
1
Пяткина Лилия Раульевна
Подписчиков 714
19.10.2023, 13:36
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг61.8к
В ближайшем будущем в России у уже раскрученных и известных маркетплейсов Озон ...
Подробнее
Неинтересно
-8
12
Сергей
Подписчиков 18
10.08.2023, 19:00
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг1692
10 августа на комитете по взаимодействию со СМИ, ИТ и трудовым отношениям облсовета ...
Подробнее
Неинтересно
0
0