Валентина и Сын
Валентина и Сын Подписчиков: 19607
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 63.9М

Мужики мантулят на двух работах, а семью не прокормить. Государство требует рожать детей, а у мужиков нет сил даже на секс

1 298 дочитываний
259 комментариев
Эта публикация уже заработала 64,50 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 14.03.2023 эта публикация заработала 400,00 рублей
Зарабатывать
00:43

Кто задает тон хамским З/П?

Русский народ славится своей выносливостью и работоспособностью. Но… мужики вынуждены работать на двух работах, чтобы содержать семью.

Государство требует рожать ребятишек, а у мужиков даже на секс сил нет. Какие дети? Лишь бы до дивана добраться.

Бизнесмены обычно недоплачивают сотрудникам за труд. Особенно это широко практикуется в регионах: там народу совсем некуда деваться.

Откуда такое хамство?

Так это само государство задает тон!

Стоковое фото

Зарплата, которую платят на госпредприятиях, становится неким ориентиром, на который равняются любые частные фирмы. Частники тупо платят на 5–10% больше, чем государство. И этим все заканчивается.

Но платить нормально частник просто не может, ведь все выливается в себестоимость. И если государственный (условно) пирожок будет стоить 20 рублей, а пирожок частной компании – 40, кто ж купит у частника?

Идет нарушение конкурентной составляющей, ведущей к банкротству компании.

Размышлизмы автора

Нынче вроде как минималка равна 13 000 рублей в РФ. Но я так думаю, что эти цифры выведены для статистики. Она у нас с гибкой спиной, статистика-то.

А вот если государство начнет платить зарплаты выше, тогда и бизнес подтянется. А пока государство работает на бизнес, не на народ.

На фига бизнесмену поднимать зарплату, если он сразу падёт в конкурентной борьбе?

Пора уже понимать, что если люди будут получать хорошие зарплаты, то пойдут в кафе, в ресторан. В магазинах оживление наступит. И вообще, многие отрасли экономики воспрянут ото сна. Молодежь начнет семьи создавать. Ребятишки во дворах появятся. Сейчас дворы опустели.

Ориентир бизнесмены будут делать на государство.

Помните перестройку? А залоговые аукционы? Будущие олигархи как с цепи сорвались: всё раздать!

А результат какой? Всё народное добро оказалось в руках тех, кто громче всех кричал. И в нужное время оказался в нужном месте. И это были не мы. Не народ. То есть партийная номенклатура всё хапнула. Народ-то еще на что-то надеялся. Думал, власть наша опомнится.

Нет. Эти партийцы потому и орали, что быстрее всех поняли выгоду от этого «всё раздать». Я считаю именно их ответственными за то, что народ не живет, а влачит свое существование.

Свою ответственность они никак не проявляют. Им до фонаря благосостояние народа

А ссылок нет. Это только мои размышлизмы.

259 комментариев
Понравилась публикация?
287 / -23
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 259
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
13.03.2023, 13:40
Красногорск

Полностью согласна с автором. Особенно это касается так называемых "неблагополучных" регионов, где работы нет от слова ВООБЩЕ. А если есть, то это рабский труд за копейки, где тебя за любую "провинность" либо накажут рублем, либо попросят на выход, т.к. в затылок тебе дышат постоянно. Это не с потолка. У меня два сына, у каждого есть невеста и желание нормально жить, работать, создать семью, крепкую ячейку, так сказать, общества. Только кажется это никому не нужно тут у нас.... Никому не нужны гордые люди с достойной зарплатой, имеющие возможность отдохнуть вечером в хорошем кафе, купить качественный товар, не говоря уже о поездках на отдых. Я вижу, как молодежь бьется изо всех сил, чтобы просто выжить. Квартирные вопросы не решаемы, т.к. в красивые сказки про бесплатную ипотеку, материнские неподъемные капиталы и т.п. никто давно не верит. Даже они, такие молодые, вовсе не наивные, и понимают, что все это ТУФТА и КАЖДЫЙ САМ ЗА СЕБЯ. Эти волчьи законы капитализма превратили Россию нашу многострадальную в царство "Мордора", пожирающее людей...

+73 / -3
картой
Ответить
13.03.2023, 14:20
Подольск

Ольга г.КрасногорскПишет 13.03.2023 в 13:40
волчьи законы капитализма превратили Россию нашу многострадальную в царство "Мордора", пожирающее людей...

Это так. Моя внучка Виктория, девочка, стаявшая на смерть( я не ошиблась, именно насмерть) на ковре в честь России...6 раз она была чемпионкой мира. Но случилась травма. И Вика вылетела отовсюду. В России работала учителем физкультуры в средней школе, и инструктором в фитнес-центре. Но денег это ей не принесло. И она приняла предложение стать тренером в Германии, в провинциальном городке РОСТОК. Частный клуб. Теперь живет там. Звонит мне каждый вечер. Приезжает, как только возможно. Хорошо, что это не далеко. Не за Океаном, слава Богу. Вот так сложился ее спортивный путь. да она сама все о себе написала. На ее страничке есть несколько текстов.

+33 / -1
Ответить

Девчонка - огонь! Эмоциональная, искренняя! Ее живой комментарий захватил внимание многих. Причем полностью отвлек внимание от статьи - теперь мы дружно комментируем ее комментарий)))) Я это осознала уже в процессе написания своего коммента и еще раз расхохоталась в голос)))

P.S. : Заметка тоже стОящая - я согласна с автором на все 100!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да ладно свистеть, шесть раз чемпионкой мира если была, она бы давно в Гос. Думе сидела и кнопки нажимала. Уж точно не учителем физкультуры. Вы что-то не всю правду говорите. Все кто хоть раз чемпионами мира был, уже в Думе.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Не дышат в затылок. Всё, некому в провинции работать. Не заводят семей, не рожают детей, но за грош работать не идут. Рабовладельцы воют белугами, но нормально платить и оформлять трудовые договора не выгодно ибо разорительно: не получится по пять раз в год отдыхать ездить и на новый джип не хватит.

+47 / -2
Ответить
13.03.2023, 16:06
Красногорск

Мы вот сейчас живем в Ставропольском крае в небольшом городке. Молодежи много, но в основном это те, у кого не хватило денег уехать на платное обучение. Такие остались здесь. Вот поставлю в пример своих: один в этом году заканчивает училище и хотел бы поступить в ВУЗ на бюджетный. Учится и подрабатывает. Но это так называется "подрабатывает" - вкалывает. А второму еще год учиться, и он вкалывает аж на двух работах. Потому что он хочет жениться, свадьбу мало-мальски приличную сыграть, снять свое жилье и т.п. И они молодые, они хотят жизни радоваться, а не сжимать грошики в сухом кулачке. Это все ждет их впереди (если доживут до пенсии). Ну и какие тут еще ДЕТИ ?

+14 / -1
Ответить

Мама ,у Вас хорошие дети - радоваться должны ,а не думать о том ,что будет через пятьдесят лет и доживут ли они до пенсии .Не надо быть такой депрессивной ...

+2 / -5
Ответить

Это как? Ка не думать о том, доживут ли дети до пенсии до пенсии или нет???

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да обыкновенно . Детям примерно по двадцать - до пенсии вся жизнь и думать доживут ли они до неё - это ли не абсурд !? У меня тоже дети - и в этом возрасте думал как их выучить , получить хорошее образование ,помочь чем то на первых порах ,но никак не о том доживут ли они до пенсии - даже писать об этом диковато ...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Да какая это радость жизни, если за день праздника нужно несколько лет рабски вкалывать?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А чего на бюджет ума не хватило поступить? Если дебилы по жизни, то так и будет. Нечему удивляться.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
Дизайнер и изготовитель светоп Иван Жжуков
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 15.9к

Но ведь сами выбрали такую власть?? Чего народ не понимал, что выбирая путинскую власть - народ сам себя обрекает на рабство??

Сами люди подтасовывают результаты выборов себе во вред и потом недовольны??

https://proza.ru/2018/02/13/343 - РАЙ или Рабство. Выбор за вами , граждане России!

или Предатели народа и себя через Выборы .

(Беседа о Душе человека…и выборе Мечты.)

13 февраля 2018 г. Ровно 6 лет назад, 19 февраля 2012 г. я послал в 3 избирательных штаба президентских выборов своё предложение о том, что выборы в демократической стране должны быть ОТКРЫТЫМИ! И это ЕДИНСТВЕННЫЙ способ сделать выборы ВЫБОРАМИ! Это единственный способ сделать ВЫБОРЫ Ч Е С Т Н Ы М И !!!! (ссылки на статьи в конце этой статьи).

Но, ни один из 3-ёх штабов не откликнулся на этот призыв. До сих пор. Я сделал вывод, что на самом деле ЧЕСТНЫЕ ВЫБОРЫ НИКОМУ НЕ НУЖНЫ!!!!

Никому – это значит ни госвластям, ни народу… Но, сегодня , новая предвыборная лихорадка. Опять спорят о том возможно ВЫБРАТЬ или не возможно, ходить на выборы или не ходить. Если не ходить, то значит продолжится Время олигархического безпредела в России, который высасывает все соки и силы из России и граждан. Это даже не брежневский застой, когда развитие происходило, это пикирующий «застой», от которого страна может разбиться о…свою глупость и предательство России и себя, своей Души…

Почему предательство страны и себя? Это проистекает оттого, что люди забыли, что такое ЧЕЛОВЕК И ДЛЯ ЧЕГО ОН ПРЕДНАЗНАЧЕН!

ДА, не всё в СССР было хорошо. Но другого, более человечного Образа Мира мы просто не знаем. И кроме как выбрать меньшее из зол у нас выбора нет. Потому что нет ни понимания , ни Образа , ни слов, которыми мы можем сегодня выразить наше желание жить всей страной в РАЮ.

Ну, и вот выборы главы государства произойдут 18 марта 2018 года, через каких-то 32 дня!!! И в этот раз у граждан есть реальный выбор, между двумя Образами Жизни: Рабским мракобесным Рынком и Разумным Человеческим Социализмом..мирным конституционным способом..

Разумный Образ МИРА – социалистического государства - РАЯ в России в ближайшее время, предлагается в виде кандидата Грудинина.

И есть существующий Образ мира – олигархическо-капиталистический, предлагаемый действующим президентом… в котором граждане РФ по факту не имеют никаких конституционных прав, которые игнорирует любой суд сегодняшней России, в котором их жизнь зависит от прихоти госчиновника из полиции , гаишника, прокурора, судебного пристава, коллектора, «независимого» судьи (народ которых , кстати, никогда не удостаивал властными полномочиями).

Так вот, Уважаемые граждане России, сегодня у вас есть возможность выбора того Образа Мира , который представляется вам более РАЗУМНЫМ и ЧЕЛОВЕЧНЫМ. ДЛЯ выбора каждый ЧЕЛОВЕК РАЗУМНЫЙ обязан сказать своё желание , назвать ИМЯ «вслух» либо:

Грудинин = СОЦИАЛИЗМ= РАЙ !!!

Либо:

Путин = КАПИТАЛИЗМ =РАБСТВО !!!

- ДЛЯ большей эффективности я и предлагаю открытые выборы, на который человек-гражданин может сказать ИМЯ своего желания вслух. НО в данных конкретных обстоятельствах надо просто придти на избирательный пункт и пометить молча (ну хотя бы ПРОШЕПЧИТЕ) ИМЯ вашего желания.

+4 / -11
Ответить

Политика дело тонкое, явно не для дивана

+1 / 0
Ответить
Дизайнер и изготовитель светоп Иван Жжуков
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 15.9к

Да, конечно, политика - это для баб из Кубинки, Только что-то они по существу темы не могут и двух слов связать.. только языком попусту полощут??_))

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Дизайнер и изготовитель светоп Иван Жжуков
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 15.9к

Явно тут собрались идиоты, которым нравиться быть рабами??))))

+1 / -2
Ответить

А ты прям свободный, дальше некуда? Из всех дверей говорят:"Свободен! ".Видал я таких бездельников-дизайнеров, до сих пор смешно.

+2 / 0
Ответить
Дизайнер и изготовитель светоп Иван Жжуков
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 15.9к

Что ты там видел- дебил московский? Сам-то что делал - языком попы подлизывал что-ли? И э

то занятие выдаёшь за то, что видел??)))

Такое сделаешь???

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я свой дом сам выстроил, а ты мне хуйню из компьютера, которую любая секретутка в фотошопе нарисует. А ты можешь навести вертолёт на цель в горах, сможешь навести системы залпового огня так, чтобы свои не задеть и врага уничтожить?Ты сможешь в рукопашном бою саперной лопаткой снести пол-черепа?Не можешь. Потому что дизайнер-это бездельник с наклонностями педика. Есть инжнер-конструктор, есть архитектор (он тоже почти бездельник, но там хоть высшее образование) Технолог по эргономике, в серьёзных отраслях он инженер. А дизайнер-это не выше ПТУ.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Дизайнер и изготовитель светоп Иван Жжуков
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 15.9к

Дом дому рознь. И если ты себе построил землянку, и мнишь себя архитектором, то валенок тебе в пасть.!!!))))

Я тебе представил свои изделия, а не фото из интернета а ты представил своё пиздобольское бла-бла-бла НУ и ваше высочество не знает ничего про фотоаппараты просто ты недавно слез с пальмы )) Пришли фото, где ты сам построил свой дом, а не муравейник))))

)И если так тебя беспокоят педики, то вероятно тебя в детстве папа

или родственники поимели , и теперь у тебя это больное место, в попе???

И ТЫ ВАНЯ =дебил= сапер , водитель сапёрной лопатки , почитай мои статьи в интернете, где написано, что я создал прибор , который физика всего мира пыталась сделать 140 лет..

И поймёшь что ты просто гандон недоштопанный )))

НУ пришли свои фото своего недоё..ного мозга)))

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Угомонись, дурашка. Тупая пидорастическая животинка.Прибор он сделал. А ты не думал, что он двести лет на хрен никому не нужен был, вот и не делали. Какие-то доказательства я тебе предоставлять не обязан, ты не судья. Твои фото никому не интересны, как и ты.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

По-моему,вы и есть раб! Раб злости и ненависти своей.

+1 / 0
Ответить
Дизайнер и изготовитель светоп Иван Жжуков
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 15.9к
+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

".....Ну, и вот выборы главы государства произойдут 18 марта 2018 года, через каких-то 32 дня!!! " =

Уважаемый! Вы не заблудились ли во временном пространстве?

+2 / 0
Ответить
Дизайнер и изготовитель светоп Иван Жжуков
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 15.9к

Учись читать тамбовец и смотри на что ссылка. И не засоряй интернет, пожалуйста))) и тезис в том, что сами в 2018 году в это ..г вляпались..

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (3)

Это правда. С кем ни поговорю - все работают на 2-х работах. А есть и умельцы, на 3-х. Это если по вечерам домой работу приносят. Так не только мужчины. Женщины тоже так вкалывают. А потом еще и дома добивают себя. Дети-то к папе не идут. Только маму за подол дергают. И ночью мужу внимание надо уделить. Тут уже и сами женщины детей не хотят. И все это можно решить одним росчерком пера. Добавить зарплату и пенсию. А деньги есть, если ведем в Украине ...

+35 / -2
картой
Ответить

Татьяна! Работают на 2-х работах, но это исключение из правила. А сколько валяется по диванам и оправдывают себя тем, что не могут найти работу. А работы - море!

+12 / -32
Ответить

На "море работы" работают братья меньшие из ближ. зарубежья за такую же "меньшую" зарплату.

+5 / 0
Ответить
14.03.2023, 09:14
Подольск

ВалентинПишет 13.03.2023 в 19:19
На "море работы" работают братья меньшие из ближ. зарубежья за такую же "меньшую" зарплату.

100500%. Супер определение. Именно так все и происходит. Спасибо.

+4 / 0
Ответить

Спасибо! Что самое интересное все об этом знают- а сделать ничего не могут! Только вздыхать с экранов-- "население нищает,нищает...."

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Гл бухгалтер Валентина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 366
17.03.2023, 14:27
Тюмень

Верно даже дворником россиянину не устроиться у нас местных давно всех убрали одни "братья" там работают как попало территорию убирают на лавочках дремлют на солнышке а своих не берут на работу все куплено диаспорами русские давно прописаны на уничтожение

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Гл бухгалтер Валентина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 366
17.03.2023, 14:23
Тюмень

Верно знаю фирму где работают братья из Узбекистана зарплата меньше 60 тыс не платят а они и работать за меньшее не будут а офиц по дог 15 тыс руб они и детей своих в университетах учат а то как наши не могут такую работу себе найти чтобы ребенка учить Ложь что у них зарплаты маленькие за 15 тыс их сюда не заманишь

+1 / -1
Ответить

Чего за бред, я 60.000 получаю, за сутки/трое, сутки/четверо,не считая премий, вполне русский и чурок у нас нет, их просто туда не берут, не нужны они там. Не надо ля-ля. Просто туда без "вышки" и службы хрен зайдешь.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Дизайнер и изготовитель светоп Иван Жжуков
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 15.9к

Сам свой бред и опровергаешь: денежные места по блатным раздаются.. В во всей остальной России - большинство работ и пенсий - это оплата ЖКХ и прокорм на генномодифицированных курицах..

Могильщики удивляются уже 20 лет, как покойники перестали гнить , поскольку напичканы всякой химией???

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А ничего,сто они снимают квартиры, платят патент, кушают? Я с ними как то разговаривала! Там не хватает рабочих рук! Кроме того ,их кидают по другим направлениям! Пашут с 5 утра! Зарплата 35 тысяч уже несколько лет ! По два ,три месяца задерживают! Зимой снег чистят целый день! Во многих местах!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А кто им запретил уезжать туда откуда прибыли?И вообще почему они? У них что снега нет в Таджикистане или им запретили убирать? Зато они могут наших девочек насиловать и наших ребят толпами избивать.Это Вы считаете нормально. То что Вы не россиянка это видно по вашему посту.Неужели так плохо в Узбекистане?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (2)
14.03.2023, 09:13
Подольск

Алла АлександровнаПишет 13.03.2023 в 18:27
работы - море!

Это той работы, на которую завезли эшелоны гастербайтеров. Они и метут улицы, разносят продукты, стройки ими укомплектованы. И зарплаты мизерные. а ВООБЩЕ-ТО В СТРАНЕ БЕЗРАБОТИЦА, НО СКРЫТАЯ. Во многих странах, гражданин, работающий не по специальности, уже безработный. А у нас учитель работает дворником. Он трудоустроен.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

надо не работать, а зарабатывать и это на одной работе, на двух работать - это позор и унижение.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Работы много за копейки ??? Так этого никто не отрицает .

+2 / -1
Ответить
Дизайнер и изготовитель светоп Иван Жжуков
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 15.9к

Только почему-то не понимают, что это и есть путинское РАБСТВО??? Которое они сами и выбрали ???

Народ глупый , если выбрал такого президента, который не развивает 18 лет свою промышленность?? Члены избирательных комиссий - идиоты. которые подсовывают результаты выборов себе во вред???

+3 / -1
Ответить

Ну так идите и займите его кресло!

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это точно, только не получится, потому как только присев в него, жидко обосрется со страху. Лично я бы тоже не рискнул.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Дизайнер и изготовитель светоп Иван Жжуков
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 15.9к

Глупая, гость)))) Дак кто же отдаст это кресло-то. Там уже чередь стоит , чтоб поправить и подоить Россию Матушку??))

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Дизайнер и изготовитель светоп Иван Жжуков
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 15.9к

ВАня московский понимаю, видно часто обсираешься в Москве-то , поэтому в поносе разбираешься..Специалист видать ты Первого уровня???)))

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

😂😂😂

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

😂😂😂 Это насчёт "идите и займитесь его кресло"

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
Дизайнер и изготовитель светоп Иван Жжуков
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 15.9к

Так это не работа - это каторга и издевательство над гражданами РФ , якобы , вставшей с колен... ???

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Где ж это море то??? У нас вахтами в Москву ездят, в регионе работу больше чем на 25000 минус подоходный и не найдешь. В деревнях совсем работы нет.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Алла Александровна подскажите, где интересно это "море"?.Я на пенсии но чтобы найти подработку шиш.Даже сторожа не найти.Возраст 60+.как узнают возраст, работы сразу нет.После 45 хрен где устроишься.

+2 / 0
Ответить

Мне 67. Я нахожу работу. Там пол-года,там два месяца! Вот м понедельника иду на вахту! Хороший заработок обещают! Посмотрим.

Мне тоже отказывают! Но иногда получается..

+1 / 0
Ответить

Гость_9254132 Что Вы Москву сравниваете с провинциальным городком с нас.60тыс.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А кто вам сказал,что в Москве только москвичи работают? Я не москвичка!! Не сижу,не обвиняю кого-то в своих проблемах!!! В Москве из ВСЕХ регионов России и бывших республик СССР работают!! Женщины вкалывают,у которых по несколько детей! А мужья у них алкаши! Либо бездельники !

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (6)
DELETE

Э нет! А деньги то где взять из нищего бюджета?!!!

Ведь это сам пу...н блокирует так необходимые государству законы! А особо им блокируется ПРОГРЕССИВНЫЙ НАЛОГ налог на особо богатых, а та призрачная видимость что он ввёл, это просто насмешка на простыми гражданами. Все абсолютно экономисты говорили о 37% налоге на тех, кто имеет свыше 10 млн.руб в год до 20%, свыше 50 млн руб в 37%, а от 100 млн и выше в зависимости от их вложения в развитие производства внутри России. Ведь это бы позволило и зарплаты поднять и пособия и пенсии. А он, чтобы угодить либерастам- миллиардерам и своему окружению и попытаться заткнуть недовольный рот простым гражданам чуть-чуть увеличил налоги на них и, заодно, на тех, кто стал немного подниматься и развивать собственное производство, а он их душить начал...!!!

Вот где настоящее ПРЕДАТЕЛЬСТВО, вот где истина и где его надувательский обман, как это он сделал с пенсионным возрастом, да так. что в некоторых регионах большинство мужчин даже не доживают до этой его НИЩЕНСКОЙ пенсии...

А налоги на вклады? Открыл вклад, с этих денег уже взят подоходный налог, но нет, заплатишь ещё налог с процентов. Молох.....

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
Парикмахер Жанна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 12.2к
14.03.2023, 06:50
Ангарск

Вот тва...бабка. Со своим сволочным языком. Всегда у нее все в виде дерьма представлено. Как вы прожили до таких лет, и ничему не улыбнулись? Неужели во всю вашу жизнь ничего хорошего не было? Почему всегда вы пишите только о плохом? Написали, что мужики едут на СВО от того, что деньги хотят заработать. А ничего, что есть еще и Родина? Да, многие мужики работают на двух работах. Они хотят, чтобы семья жила лучше. А вы представляете все в таком свете, что их туда государство заставляет лезть. И мой отец работал на двух работах, и мой муж на двух работах работает. Это считаю, нормально.

+7 / -26
картой
Ответить

ЖаннаПишет 14.03.2023 в 06:50
И мой отец работал на двух работах, и мой муж на двух работах работает. Это считаю, нормально

Странно. А я считаю, что это ненормально.

+35 / 0
Ответить
14.03.2023, 08:15
Подольск

Гость_8092654Пишет 14.03.2023 в 07:17
я считаю, что это ненормально.

Я тоже считаю, это ненормальным. Чтобы с семьей побыть, в кино сходить, погулять в лесу...дети тоже. А в целом это выливается в беду с нашей молодежью.

+6 / 0
Ответить

В России есть женщины-загадки, поэтому до 80% браков распадается. Конечно, возможно и нужно какой то период работать по 20 часов в сутки для достижения определенной цели, но говорить, что это норма не стоит однозначно.

+8 / 0
Ответить
14.03.2023, 08:23
Подольск

Гость_8092654Пишет 14.03.2023 в 08:21
В России есть женщины-загадки, поэтому до 80% браков распадается.

Бывает, что такая необходимость есть. Но это точно нехорошо. Мужики и так мрут, как мухи. И сидим теперь вдова на вдове и вдовой погоняет.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Это не нормально.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Фрилансер Андрей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 36.7к
17.03.2023, 19:01
Волгоград

Гость_8092654 все правильно Вы говорите человек должен работать на одной работе и получать достойную зарплату. Жириговский наверное ешюще лет 10 назад ввести по стране минимальную почасовую ставку менее которой ни один работатель не имеет право платить но это невыгодно сегодняшним הציונים

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
14.03.2023, 08:09
Подольск

ЖаннаПишет 14.03.2023 в 06:50
мой отец работал на двух работах, и мой муж на двух работах работает. Это считаю, нормально.

А ес ли бы Ваш отец работал на одной работе, и ему бы хватало денег на семью...Тогда Вы уже не были бы такой озлобленной. Я жалею мужиков, а Вы нет.

+20 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Уж простите, но вы дура

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

З/п платит не государство, а горе бизнесмены.

Исторически на рабах всегда выезжали, также и сейчас.

За один оклад дятел-работодатель хочет 5/1.

Проблема всех - молчание и работа в тряпочку.

Никто слова не скажет, только дома красивые слова, а на работе - как загнанное быдло. Сталкивался с таким. Были забастовки, жалобы, часть поддержала, часть нет. Надо как во Франции, выйти на улицу и показать свои права.

Только некому, нет профсоюза, они только взносы умеют получать каждый месяц.

Каждый живет там, как сам хочет. Так что в этой России особенных шансов на лучшую жизнь нет. Как ранее говорили - неумытая Россия, это по Достоевскому)))

+23 / -3
картой
Ответить
13.03.2023, 14:27
Подольск

Кочетков Александр ВладиленовичПишет 13.03.2023 в 14:18
в этой России особенных шансов на лучшую жизнь нет.

100500% Я согласна с Вами, Александр Владиленович. Какое чудесное отчество у Вас. Но...не все бойцы. Я и в юности не смогла бы выйти на баррикады. Не могу. И очень боюсь революции. Не хочу никакой бойни. Будет только хуже.

+5 / -1
Ответить

Лицемерия-вагон. Владиленович- это Владимир Ленин. Аббревиатура. Можете посмотреть в гугле. Да. Тупее не встречала. Валентина-кладезь безделья и рытья в сети. Но, хоть еврейка, косит под русскую. Да я не против евреев. Просто не тянет! Ни на еврейку, ни на русскую. Старушка-неведомая зверушка.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
13.03.2023, 14:32
Красногорск

А вроде Лермонтов? "Прощай, немытая Россия, страна рабов, страна господ..."

+5 / -1
Ответить
13.03.2023, 14:40
Подольск

Ольга г.КрасногорскПишет 13.03.2023 в 14:32
страна рабов, страна господ..."

Ну да. Проверила. Это Михаил Лермонтов. Вообще-то мне стихи нравятся, но как-то неловко от них на душе.

+3 / -1
Ответить

ВалентинаПишет 13.03.2023 в 14:40
но как-то неловко от них на душе
Ну, почему же неловко? За правду? Почему должно быть неловки за правду простому человеку? Неловко должно быть власть имущим за то, что народ живёт в нищите. Что работающий человек нищий.

+4 / -1
Ответить
14.03.2023, 09:06
Подольск

Татьяна ДмитриевнаПишет 14.03.2023 в 08:08
Почему должно быть неловки за правду простому человеку? Неловко должно быть власть имущим

Вряд ли они знают об этом, Татьяна Дмитриевна. Я о том, что им должно быть неловко. А то, что мы нищие...Они старательно всё для этого делают.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Простите, случайно дизлайк поставила. Вы правы.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

да, он) помню, кто-то из классиков)))))))

+2 / 0
Ответить
14.03.2023, 09:06
Подольск

Спасибо, Александр Владиленович.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Ольга г.КрасногорскПишет 13.03.2023 в 14:32
А вроде Лермонтов? "Прощай, немытая Россия, страна рабов, страна господ..."

И ни чего не изменилось за эти годы... Почти...

+1 / -1
Ответить
14.03.2023, 09:07
Подольск

Татьяна ДмитриевнаПишет 14.03.2023 в 08:06
Почти...

Точно. Почти...Но народ стал тянуться к лучшему. Однако маховик власти голову поднять не дает. Только одну ногу вытянешь из болота нищеты, вторая увязнет.

+2 / -1
Ответить

А что ж тебе богатая внучка из Гамбурга не подкинет пару тыс евро ?? Не вытащит голодную бабушку из болота ??а? Или тоже с хлеба на воду перебивается социалкой ??

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ей там сейчас не до бабушки, ей бы коммуналку оплатить и с голоду не сдохнуть. Скоро к бабушке приедет погреться, пожрать и зубы залечивать.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Только урод, предатель, присмыкающаяся шкура мог такое сказать про Родину! И такие же повторяют!!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Лермонтов был дерьмовым человеком,за что и погиб. Жил за счёт " немытой России"!!

А вам так радуют эти слова,вы решили после Порошенко это повторять?!! Может вы из ОТТУДА??

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Ах, бедные и несчастный!

А самим работодателем слабо стать?

И всё делали для блага работников. Вот только они не оценят, как не старайся.

+6 / -24
Ответить

Алла АлександровнаПишет 13.03.2023 в 18:34
А самим работодателем слабо стать?

Я сморю Вы такая умная....

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.03.2023, 09:10
Подольск

Алла АлександровнаПишет 13.03.2023 в 18:34
всё делали для блага работников. Вот только они не оценят, как не старайся.

Алла Александровна...Вы - работодатель? Вы своим сотрудникам дали зарплату хорошую? Нет. Даже если Вы будете меня убеждать в этом, я не поверю. Это невозможно в данных экономических условиях. Я в статье об этом упомянула. Пока госсектор платит мало, никто больше не даст.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я сам на себя работаю.

Давно по ТК РФ не работаю.

Что, больше сказать нечего?

Работодателей гнать надо и опыт имеется, довольно удачный.

Так что, могу пот закрыть любому, также и через суд.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Алла Александровна хочу стать работодателем.Но пенсия маленькая за 38 лет не заслужил.Деньжат не подкинете.Без %.Буду благодарен.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

А что они ответят, если за ответ могут лишиться работы? А кто тогда ипотеку будет платить? Кредиты?? Вот и молчат все... Сама молчала, пока платила, знаю что это...

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Бабуля!!! Ты так классно выглядишь. Я тебе буду краску каждый месяц высылать. Пора избавиться от стреса и седины. Ну и чтоЮ что тебя гнобят? Меня тоже. Поддаваться нельзя. Хотя ты слишком добрая. Помнишь, Понина всегда говорила, чтобы ты была с ней построже?

А с мужиками - это ДА. Здесь мужики так, как в России, не работают. Оно им на фиг не упало. Тут арабы и турки пашут. А немцы в пивных отсиживаются. Хотя тоже работают. Но не так. Спасибо.

+16 / -4
картой
Ответить
13.03.2023, 13:44
Красногорск

Виктория Гамбургская, Вы так опростоволосились, выдав полное отсутствие воспитания и морально-этических устоев. А может это гамбургское пиво так в голову вдаряет?

+7 / -4
Ответить
13.03.2023, 14:11
Подольск

Ольга г.КрасногорскПишет 13.03.2023 в 13:44
Виктория Гамбургская,

Это моя внучка. Да-да. Реальная внучка. Сейчас она живет и работает в Германии. Тренер. Еще несколько лет назад она была чемпионкой мира шесть раз подряд. Так что...Но надо, Викуля, писать такие письма мне в личке. Не засоряй ленту. Я люблю тебя. Привет Коле. Берегите Илюшу.

+6 / 0
Ответить
13.03.2023, 14:18
Красногорск

Ну Вы даете! А я ж кинулась защищать! Да и коммент, если честно, не очень-то. Как-то про арабов и турок не айс. Попахивает расизмом. Я-то человек советский: мир, дружба, равенство, братство!!!

+4 / 0
Ответить
13.03.2023, 14:35
Подольск

Они надоели ей за полгода. Одна, без мужа, даже в магазин не ходит. Опасно. Открыто пристают к женщинам. Вот Вика на работу (квартал) едет на машине, с закрытыми окнами.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так всегда было. Южане они все приставание. Видно гормоны переполняют кровь. У них врождённый спермотоксикоз....

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.03.2023, 09:02
Подольск

Татьяна ДмитриевнаПишет 14.03.2023 в 08:04
врождённый спермотоксикоз....

Я ржу-не-могу. Какое слово точное. Захочешь, не удержишься от смеха. А Викуля еще и блондинка натуральная. Совсем капец.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У неё маразм. Бисер перед свиньями кидать-неблагодарное дело. Она путает я в своих онанизмах-размышлизмаз. И никого у неё нет. Мусор в голове. + насекомых много.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
13.03.2023, 14:38
Подольск

Вика, ты мне пиши в личке. Да мы с тобой каждый день по ватсапу говорим. Че еще надо? Нормально все. Это мне краску Полина подарила. Я так поняла, что они не хотят мои седины видеть. Ну, покрасилась. Не узнаю себя.

+7 / 0
Ответить

Валентина, я так полагаю, Вика – самая любимая внучка после малОго у Вас))).

+2 / 0
Ответить
14.03.2023, 09:04
Подольск

Татьяна ДмитриевнаПишет 14.03.2023 в 08:05
Валентина, я так полагаю, Вика – самая любимая внучка после малОго у Вас)))

Да. Мы с ней дружим. И в детстве дружили. Обе обезьяны по гороскопу. так что ...родня.

+2 / 0
Ответить

О Боженьки. Какие помойки. Не могу поверить в такой маразм. Ну прививки! Сбои конкретные у многих! Лермонтова ругают. Бабки сочиняют всяяяяякую хрень. Трезвые люди читают и вздыхают. Это ж куда вас несёт?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Евриков бабе пришли - последние книги распродает от голода

+3 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

А потом расскажи в какой альтенхайм ты бы ее сдала без сожаления ,что бы не мешала домашним своим нытьем в дойчланде 😂

+3 / -4
Ответить

+1 / 0
Ответить

Что ?? В Германии это обычное повседневное мероприятие - сдать старушку в домпрестарелых ..а какой это будет приют - зависит от денег пенсионера ну или дети доплачивают за комфорт ))

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)
Показать комментарии (259)

Новая инициатива. В России предложили закрепить право работника на компенсацию в размере 3-х средних зарплат за «тихое» увольнение

Институт исследования проблем современной политики провел большую работу и выявил много негативных факторов, когда работодатель создает плохую ситуацию для работника, планируя его увольнение.

Отпуск за свой счет: «подводные камни»

Сегодня поговорим об отпуске без сохранения заработной платы, что с ним не так и как влияет на трудовой стаж работника. Обычно люди уходят в так называемый неоплачиваемый отпуск по разным причинам,...

Собеседование в Купер. Сразу обманули

Я не теряю надежды найти себе новую работу по объявлению в интернете. Хотя я ещё ни разу не нашла нормальную работу сама, меня всегда кто-то куда-то звал. Нормальная работа, в моём случае, это та,...

Нельзя манипулировать.

Если ты знаешь эти 7 фраз, тобой уже нельзя манипулировать Манипуляции – это тонкая игра, в которой одна сторона пытается добиться своих целей, не прибегая к открытому давлению, а воздействуя на эмоции,...

Трудоголизм или что уже не норма

В современном мире сложно понять, где проходит грань между ответственным сотрудником и человеком, у которого навязчивая идея слилась в экстазе с корпоративным чатом. Давайте проведём экспресс-диагностику.
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы