Это была прекрасная ночь Оскара, посвященная возвращению к основам. Извините за это.
На 95-й церемонии вручения премии "Оскар" в воскресенье основное внимание уделялось победителям, а не драме
Никаких пощечин. Никакой путаницы. Никаких проблем.
Во всяком случае, 95-я церемония вручения премии Оскар в воскресенье была просто безопасной.
Академия продемонстрировала восстановление достоинства в ночь после печально известного прошлогоднего инцидента, в ходе которого Уилл Смит вышел на сцену и ударил ведущего Криса Рока, запретив Смиту участвовать в церемонии в течение 10 лет, что само по себе произошло всего через пять лет после печально известной путаницы с конвертами. Они наняли кризисную команду для устранения любых инцидентов в эфире и наняли продюсеров шоу ветеранов Рики Киршнера и Гленна Вайса, чтобы провести вечер.
Что ж, они сделали свою работу. Все были пристегнуты ремнями безопасности. В результате получился спокойный, но приятный вечер, о котором половина зрителей, вероятно, забыла в тот момент, когда они поставили в очередь финал рейтингового шоу HBO “Последний из нас”, которое транслировалось во время церемонии. Если вы можете в это поверить, самым примечательным в тот вечер были победители.
Выйдя в ночь, фильм Дэниела Квана и Дэниела Шейнерта "Все и везде и сразу" с его довольно захватывающими дух 11 номинациями был безоговорочным фаворитом на победу, ну, во всем — всеобщим фаворитом, фаворитом Vegas odds и, как можно догадаться из интервью на бежевом ковре, фаворитом знаменитостей. Эти шансы были верными: он победил в большинстве основных категорий, включая лучший оригинальный сценарий, монтаж, обе категории актеров второго плана, актрису, режиссера и — возможно, самое главное — лучший фильм.
Это уже был знаменательный год для представительства Азии, и воскресный вечер продолжил серию — особенно когда Мишель Йео одержала победу над ранней фавориткой Кейт Бланшетт и стала первой азиатской исполнительницей, получившей награду за лучшую женскую роль. "Для всех маленьких мальчиков и девочек, которые похожи на меня, смотрящих сегодня вечером, это маяк надежды и возможностей", - сказала она в своей приветственной речи. "Это доказательство того, что мечты сбываются".
"Это американская мечта!" - крикнул Ке Хай Цюань после победы в номинации "Лучший актер второго плана". Потому что, извините, Ф. Скотт Фицджеральд, но Кван доказал, что некоторые получают желанный второй акт. 51-летний актер, который в детстве снимался в блокбастерах 1980-х годов “Индиана Джонс и Храм судьбы” и “Балбесы”, около двух десятилетий не снимался, прежде чем получил роль в EEAAO. Со слезами Кван рассказал в своей речи, как он бежал из Вьетнама, провел год в лагере беженцев и “каким-то образом я оказался здесь, на самой большой сцене Голливуда”.
Лучшая актриса второго плана досталась коллеге Куан по фильму Джейми Ли Кертис. “Я только что получила Оскар”, - сказала первая победительница сквозь слезы, в конце концов позвав своих покойных родителей (Тони Кертиса и Джанет Ли), повторяя слова Кван за несколько мгновений до этого, которая воскликнула: “Мама, я получила Оскар!”
Эмоциональный Брендан Фрейзер принял свою первую награду за лучшую мужскую роль за “Кит”, пошутив: “Так вот как выглядит мультивселенная”, прежде чем произнести более серьезную речь. "Я начал заниматься бизнесом 30 лет назад, и все такое — мне было нелегко, — но в то время я не ценил это, пока это не прекратилось ", - сказал он, сдерживая слезы.
Немецкая экранизация романа 1929 года “Все тихо на западном фронте”, третья экранизация романа 1929 года, созданная при поддержке Netflix, показала себя на удивление хорошо, победив во многих технических категориях и став лучшим международным художественным фильмом. Между тем, Рут Э. Картер стала первой чернокожей женщиной с двумя статуями после победы в номинации “Лучший дизайн костюмов” за ее работу над "Черная пантера: Ваканда навсегда".
Остальная часть шоу прошла как по маслу. После нескольких лет странных экспериментов с ведущими — отказ от ведущего с 2019 по 2021 год и использование Ванды Сайкс, Эми Шумер и Реджины Холл в качестве трех соведущих в прошлом году - Джимми Киммел вернулся в третий раз в качестве одинокого ведущего.
Он не уклонялся от прошлогодней тени, но и не задерживался в ней. Во время довольно безопасного (снова это слово), но полезного монолога, наполненного обычными шутками о номинированных фильмах года, печально известной чрезмерной продолжительности церемонии и отношениях Тома Круза с саентологией, он пошутил: "Сегодня вечером номинированы пять ирландских актеров. Это означает, что шансы на еще одну драку на сцене только что выросли ”. Несколько минут спустя он сказал, что если кто-то совершит насилие, “вам дадут Оскар за лучшую мужскую роль”, и предположил, что если история повторится, толпа должна сделать то, что она сделала в прошлом году: “Ничего”.
Конечно, никто не совершал никаких актов насилия, пока шоу тянулось к концу — или, если уж на то пошло, не делал ничего необычного. Вся ночь, вплоть до красноречивого исполнения Рианной песни “Подними меня” из "Ваканды навсегда", была хорошо смазана, но полностью запрограммирована, потому что, конечно, так оно и было. На самом деле, если бы Киммел не отпускал так много шуток о том, как долго длилась телепередача, она закончилась бы вовремя.
Это проблема с прямым телевидением. Если не произойдет ничего неожиданного, это будет похоже на невыполненное обещание.
Как вау, что?! в последние годы накопились моменты, гладкое шоу не может не вызывать пожимания плечами. Мы не можем оторвать глаз от автомобильной аварии, но никто не смотрит, как машины проносятся по ухоженному шоссе.
Самая большая автомобильная авария сегодня произошла, когда телепередача, которая уже в основном является многочасовой рекламой фильмов, решила включить настоящую рекламу фильмов.
Мелисса Маккарти и Хэлли Бейли вышли на сцену через несколько мгновений после поистине трогательного момента — создатели фильма, снявшие короткометражку с живым действием “Ирландское прощание”, поют “С днем рождения” звезде фильма - буску для их предстоящей версии “Русалочки” в прямом эфире, объявляя (и показывая!) новый трейлер к нему, как будто церемония была недостаточно длинной. Предоставьте Disney, материнской компании ABC, раздвинуть границы приличной синергии.
Встроенная реклама 100-летия Warner Bros., представленная Морганом Фрименом и Марго Робби чуть позже, выглядела как еще один fender bender .
Показ длился чуть более 3 с половиной часов и включал в себя несколько выдающихся моментов: ослица Дженни из “Банши Инишерина” (или осел, играющий Дженни) появился на сцене в жилете “животное эмоциональной поддержки”. Леди Гага, похоже, покинула аудиторию, чтобы стереть макияж с лица, прежде чем дать эмоциональное представление ”Держи меня за руку” из "Top Gun: Maverick", одетая в черную футболку и рваные черные джинсы. Режиссер “Кокаинового медведя” Элизабет Бэнкс представила “лучшие визуальные эффекты” в сопровождении человека в костюме медведя.
И вы можете спросить себя: почему Дэвид Бирн всегда появляется во всем? В воскресенье он исполнил “This Is a Life” из EEAAO с хот-догами. (Если вы не понимаете, что это значит, мы предлагаем посмотреть EEAAO .)
Было ли всего этого достаточно, чтобы привлечь новую аудиторию? Академия, вероятно, надеется на это. Оскар долгое время находился в кризисном режиме, поскольку его рейтинги продолжают бледнеть по сравнению с прошлогодними, и все пощечины, недоразумения, опросы в Твиттере (помните прошлогодние катастрофические эксперименты?) и случайные договоренности о размещении не смогли его спасти.
Может быть, эта обычная, почти комедийно затянувшаяся церемония может. Но в мире, где всеобщее внимание обычно привлекает все, везде, все сразу, это кажется маловероятным.
Интересная статья
Интересная статья.