Микрофинансовую организацию заподозрили в оскорблении чувств верующих
В Челябинске управление Федеральной антимонопольной службы РФ возбудило дело в отношении микрофинансовой организации. Поводом для этого послужило распространение компанией рекламы с использованием религиозного христианского символа, рассказали в ведомстве.
Согласно предоставленным данным, организация «Удобные деньги» на карманном календаре разместила рекламу, в тексте которой присутствует отсылка к молитве «Отче наш» и образ Иисуса Христа. В УФАС сочли, что использование этих символов нарушает законодательство о рекламе, поскольку может оскорбить чувства верующих.
Напомним, ч. 6 ст. 5 закона «О рекламе» среди прочего запрещает использование в рекламе религиозных символов.
Издание «Коммерсант» приводит слова управляющего партнера ГК Stas Marketing Андрея Стась, который считает, что «недопустимо в рекламе МФО приводить молитву, в которой есть слова «остави нам долги наша, якоже и мы оставляем должником нашим», это может быть воспринято как издевательство»
Дело, возбужденное антимонопольщиками, будет рассмотрено 13 июня..
Как закон защищает чувства верующих?
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты