"Оскар" собрал 18,7 миллиона зрителей Зрительская аудитория росла второй год подряд, но по-прежнему оставалась третьей по посещаемости ...

5 дочитываний
0 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,20 рублей за дочитывания
Зарабатывать

"Оскар" собрал 18,7 миллиона зрителей Зрительская аудитория росла второй год подряд, но по-прежнему оставалась третьей по посещаемости ...

Мишель Йео одета в белое платье без рукавов и стоит на сцене за микрофоном. Ее правая рука прижата к груди, а в левой она сжимает статуэтку "Оскар".

Мишель Йео получила награду за лучшую женскую роль за роль в фильме “Все везде и сразу” на 95-й церемонии вручения премии "Оскар" в воскресенье. Фото: Тодд Хейслер/"Нью-Йорк Таймс"

Джон Коблинбрукс Барнс

Авторы: Джон Коблин и Брукс Барнс

13 марта 2023 года

Руководители ABC и большая часть Голливуда могут вздохнуть с облегчением.

По словам Нильсена, общая аудитория телепередачи ABC о 95-й церемонии вручения премии "Оскар" в воскресенье вечером выросла второй год подряд, собрав 18,7 миллиона человек.

Тем не менее, это был третий по посещаемости "Оскар" за всю историю. Однако в последние годы стандарты успеха в рейтингах наградных шоу были повышены, поскольку зрители все чаще отказываются от большей части прямого эфира в пользу потокового развлечения по запросу.

Только 10,4 миллиона человек посмотрели урезанный пандемический выпуск "Оскара" в 2021 году, что вызвало тревогу в ABC и во всей индустрии развлечений. Прошлогодняя премия "Оскар" собрала 16,6 миллиона зрителей, а зрительская аудитория возросла после того, как Уилл Смит дал пощечину Крису Року на сцене. До 2018 года количество телепередач никогда не опускалось ниже 32 миллионов.

На воскресной церемонии вручения премии "Оскар" было несколько причин для этого. Такие суперзвезды, как Рианна и Леди Гага, исполнили номинированные песни. Два фильма, номинированные на “Лучшую картину”, собрали в прокате более 1 миллиарда долларов — “Топ Ган: Индивидуалист” собрал 1,5 миллиарда долларов, а "Аватар: Путь воды" - 2,3 миллиарда долларов. А победитель в номинации “Лучшая картина”, "Все везде и сразу", заработал 104 миллиона долларов от продажи билетов. Зрительская аудитория, как правило, увеличивается, когда номинируются популярные фильмы.

В преддверии воскресной церемонии академия привлекла новых маркетинговых партнеров, таких как Letterboxd, социальная сеть для киноманов (с 8,4 миллионами подписчиков, большинство из которых в возрасте от 18 до 34 лет), и увеличила свои рекламные усилия в TikTok, Instagram**** и Twitter.

Подробнее о 95-й церемонии вручения премии "Оскар"

Триумфальная ночь A24: Артхаусная студия, создавшая “Все везде и сразу” и “Кит”, стала первой студией в истории премии "Оскар", получившей шесть главных наград в одном и том же году.

Царит нормальность: Вздохнув с облегчением от того, что вечер прошел гладко, наши главные кинокритики обсудили тщательно спланированное возвращение академии к (скрестив пальцы?) новая норма.

Мода на премию "Оскар": живот Рианны, шорты Флоренс Пью и архивный бархат Кейт Бланшетт придали новую актуальность одежде для показа наград, говорит наш модный критик.

Афтепати: Загляните на Губернаторский бал и Оскаровскую вечеринку Vanity Fair, где звезды и кинематографисты праздновали вместе с магнатами, музыкантами и моделями.

По словам Нильсена, зрительская аудитория среди взрослых в возрасте до 50 лет выросла на 5 процентов по сравнению с прошлогодним вручением премии "Оскар".

Церемонию вел Джимми Киммел, и, возможно, она отличалась самой простой вещью: избеганием споров. Отзывы были неоднозначными: одни критики хвалили традиционный внешний вид шоу, а другие были отвергнуты тем, что Майк Хейл описал в “Нью-Йорк Таймс” как "рекламную, увещевательную, упакованную в термоусадочную пленку" церемонию.

На вечере было много слез, поскольку все четыре победителя в номинации "актерское мастерство" (Брендан Фрейзер, Мишель Йео, Ке Хи Куан и Джейми Ли Кертис) выступили с эмоционально заряженными речами. Для разнообразия, большинство победителей избегали монологов о политике, аспектов выступлений, которые, как показали исследования академии, заставляют людей хвататься за пульт.

Несколько фрагментов данных теперь указывают на изменение рейтингов live events в этом году. Число зрителей премии "Грэмми" в этом году увеличилось до 12,5 миллионов по сравнению с 9,6 миллионами в прошлом году. А в прошлом месяце Суперкубок собрал 113 миллионов зрителей, что является вторым по величине показателем за всю историю игры.

Всего два года назад "Оскар" казался уязвимым к потере своего давнего статуса самой просматриваемой развлекательной программы на американском телевидении. Его позиции стали настолько слабыми, что телеканал HBO запрограммировал финал своей чрезвычайно популярной драмы для первокурсников “Последние из нас” напротив церемонии вручения "Оскара" в воскресенье вечером. (Когда “Последние из нас” в прошлом месяце сразились лицом к лицу с Суперкубком, руководители телеканала выпустили эпизод этой недели в пятницу на HBO Max; сеть не потрудилась внедрить эту стратегию "выйти на первый план" для вручения премии "Оскар".) Телеканал HBO сообщил в понедельник, что финал собрал максимум сезона - 8,2 миллиона зрителей.

ABC владеет правами на трансляцию церемонии вручения премии "Оскар" до 2028 года, и сеть обеспечивает академии примерно 80 процентов ее годового дохода. Академия сообщила, что премия "Оскар" в 2022 году принесла 137,1 миллиона долларов, почти все из которых поступили от Disney, материнской компании ABC, за права внутреннего и международного лицензирования.

ABC сообщила в пятницу, что распродала весь свой инвентарь для вручения премии "Оскар"; ведущими спонсорами были Pfizer, Rolex и Verizon. Сеть не разглашала свои цены, но покупатели рекламы сообщили, что ABC взимала от 1,6 до 2,1 миллиона долларов за 30-секундный ролик, что немного меньше, чем в предыдущем году.

И поскольку рейтинги резко упали, ABC увеличила количество рекламных роликов, которые она размещает в телепередаче "Оскар". По данным Vivvix, которая отслеживает расходы на рекламу, в прошлом году она собрала около 139 миллионов долларов в 70 рекламных роликах. В 2021 году ABC заработала 129 миллионов долларов на 56 рекламных объявлениях. Предварительный показ на красной ковровой дорожке приносит примерно 16 миллионов долларов в год.

Подписаться
Донаты ₽
* * * * Instagram/Facebook принадлежит компании Meta, признанной экстремистской организацией и запрещенной в РФ

Богатырский конвейер: почему я не пойду в кинотеатр на новый мультфильм про трёх богатырей

25 декабря в российский прокат выходит очередной мультфильм из бесконечной саги — «Три богатыря и свет клином». Четырнадцатая часть обещает нам историю о самом серьёзном испытании для Ильи Муромца,...

Сериал «Тайны следствия»: сюжет, описание серий, Сегодня вечером 4 декабря 2025 на канале Россия 1

Сериал «Тайны следствия» — это эталонный российский детективный сериал, который уже более двух десятилетий удерживает внимание зрителей. В центре сюжета — будни прокуратуры одного из районов Санкт-Петербурга,...

Непростой характер и гениальность: Александр Михайлов о Людмиле Гурченко накануне 90-летия актрисы

Накануне 90-летия со дня рождения легендарной Людмилы Гурченко народный артист России Александр Михайлов поделился яркими воспоминаниями о совместной работе и раскрыл парадоксальный характер звезды.

Фильм + цензура = 0

Принцип "лучше перебдеть, чем недобдеть" всё больше укореняется на телевидении. Если начиналось всё со странной и непонятной по сути "возрастной категории" и заблюривания сигарет и женской груди,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы