Сезонность: Если ваш магазин продает сезонные товары, например, зимняя одежда или товары для летнего отдыха, вы можете использовать метки
Для чего нужны UTM-метки (макросы)
UTM-метки необходимы, чтобы оценить результаты рекламной кампании, проведённой через системы контекстной рекламы. С помощью меток мы узнаем, какое объявление приносит продажи, а какое просто расходует бюджет впустую. Также проверим эффективность рекламной кампании, проанализируем используемый источник трафика и благодаря этой аналитике будем эффективно управлять бюджетом
UTM-метки являются статичными (данные, которые вы прописали в них, не меняются).
Макросы, в свою очередь, эффективнее меток и меняют своё значение в зависимости от назначения макроса. Единственный минус - они не доступны во всех источниках трафика.
Все примеры вы найдёте ниже
Где используются UTM-метки (макросы)
Во всех источниках трафика:
Вконтакте (таргет и паблики)
МайТаргет
Гугл Эдвордс
ЯндексДирект
Тизерные сети
Одноклассники (таргет и паблики)
Фейсбук (таргет + таргет инстаграмма) и т.д.