Антон
АнтонПодписчиков: 627
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг23.4к

Сезонность: Если ваш магазин продает сезонные товары, например, зимняя одежда или товары для летнего отдыха, вы можете использовать метки

28 просмотров
4 дочитывания
0 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,20 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Для чего нужны UTM-метки (макросы)

UTM-метки необходимы, чтобы оценить результаты рекламной кампании, проведённой через системы контекстной рекламы. С помощью меток мы узнаем, какое объявление приносит продажи, а какое просто расходует бюджет впустую. Также проверим эффективность рекламной кампании, проанализируем используемый источник трафика и благодаря этой аналитике будем эффективно управлять бюджетом

UTM-метки являются статичными (данные, которые вы прописали в них, не меняются).

Макросы, в свою очередь, эффективнее меток и меняют своё значение в зависимости от назначения макроса. Единственный минус - они не доступны во всех источниках трафика.

Все примеры вы найдёте ниже

Где используются UTM-метки (макросы)

Во всех источниках трафика:

Вконтакте (таргет и паблики)

МайТаргет

Гугл Эдвордс

ЯндексДирект

Тизерные сети

Одноклассники (таргет и паблики)

Фейсбук (таргет + таргет инстаграмма) и т.д.

Понравилась публикация?
29 / 0
нет
Подписаться
Донаты ₽