Коротко о недостаче за пропавший товар
Рассмотрим ситуацию, когда на почте обнаружилась недостача за товар, который стоит в самом зале почты. Работодатель нашел единственный выход: распределить недостачу между почтальонами и работниками операционного зала, а также требует оплатить образовавшийся долг в результате недостачи. Соответственно у сотрудников операционного зала и почтальонов возникает вопрос: а насколько это правомерно и какие меры предпринять?
Тут сразу нужно сказать – это грубое нарушение трудового законодательства. Почтальон не занимается продажей товаров в почтовом отделении, у почтальона нет договора о материальной ответственности. Такой договор заключают с работником, которого принимают, например, на должность продавца. И даже если это ответственный работник, и он допустил недостачу, то отвечает он только своей зарплатой за месяц.
В такой ситуации необходимо срочно обратиться в прокуратуру и в Государственную трудовую инспекцию. А также направить в письменной форме жалобу руководству почты России.
Правовое обоснование: ст. 233 ТК РФ

Статья была полезна?
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
Спасибо за полезную публикацию.
Рада быть полезной
Отличная тема.
Недостачи в наше время не редкость(((