Этим летом авиакомпании IndiGo, GoAir & Tata будут выполнять больше рейсов; SpiceJet упадет на крутые 30%

НЬЮ-ДЕЛИ: На 22 907 еженедельных внутренних рейсов этим летом индийское небо будет на 4% больше, чем продолжающиеся зимние 21 945. Главное управление гражданской авиации (DGCA ) утвердило летнее расписание на этот год, которое, среди крупных авиакомпаний, позволит IndiGo выполнять на 13% больше рейсов этим летом на 11 465; Tata Group (Air India плюс Vistara и AirAsia India ) работают на 1,7% больше при 5490 и GoAir на 10,6% больше при 1538. SpiceJet, который уже давно ищет средства для привлечения средств, увидит, что его внутренние еженедельные рейсы упадут на колоссальные 30% до 2240 с 3193 в текущую зиму. Единственная государственная авиакомпания с фиксированным крылом, Alliance Air, увидит, что ее рейсы упадут на 14% до 887. (Все сравнение лета 2023 года с зимой 2022-2023.
Безусловно, утвержденный DGCA график означает, что авиакомпания может выполнять до этих многочисленных рейсов. Сколько на самом деле работает, зависит от таких факторов, как спрос и финансовая способность совершать полеты.
В Индии наблюдается всплеск внутренних авиаперевозок с конца прошлого года. Март, традиционно слабый месяц путешествий, несколько раз видел беспрецедентные ежедневные бытовые листовки по 4,4 лакха в этом году. Летний туристический сезон начинается в апреле и длится до июня. В этом году есть все признаки бамперного лета для туристической индустрии.
Летнее расписание в этом году с 26 марта по 28 октября. "«Было отмечено, что в неделю завершено 22907 отправлений, которые были завершены до/из 110 аэропортов по летнему расписанию 23 по сравнению с 21941 вылетом в неделю из 106 аэропортов по зимнему расписанию 2022 года. Из этих 110 аэропортов, Джейпор, Куч Бехар, Hollongi, Джамшедпур, Пакён и Мопа (Goa ) - это новые аэропорты, предложенные регулярными авиакомпаниями, тогда как операции из Ziro и Аэропорт Хиндон не предлагаются в Летнем графике 2023 ", - сказал старший чиновник DGCA.