₽
Сюрпризы для клиентов. Российские банки начали требовать подтверждение родства при переводе денег
Российские банки начали запрашивать родственную связь при переводе денег. Вот такая "интересная" новость сегодня пришла от лент информагенств. Всё это снова связывают с ярыми попытками бороться с мошенниками.

Идти в сотовую связь и разбираться,и пусть возвращают тогда деньги!
Напишите претензию в 2х экземплярах и отправьте оператору. Если проблема не решиться, то пишите жалобу в прокуратуру и в роспотребнадзор
Обратитесь к орператору связи с письменной претензией, приложите доказательство отмены услуги или укажите в претензии дату Вашего отказа от навязанной услуги и изложите требование вернуть деньги за услугу которую Вам навязали. Дождитесь ответа. В случае отказа Вам вернуть денежные средства за услугу которую Вам навязали предстоит обращаться в суд. На отношения между Вами и орператором связи распространяются требования ФЗ " О защите прав потребителей" . Помимо возврата снятых с вашего счета сумм за навязанную услугу Вы можете также потребовать компенсацию морального вреда, компенсацию затрат на услуги специалистов юристов.
Потребитель также может потребовать взыскать проценты за пользование чужими денежными средствами (на основании ст. 395 ГК РФ)
В офисе оператора связи Вам помогут написать претензию, деньги вернут без проблем; у меня была такая же ситуация
Смените симку, а потом все разбирательства по обращению в суд...