Запрет рекламы юридических услуг. Законопроект обсуждается в Госдуме

147 дочитываний
78 комментариев
Эта публикация уже заработала 7,20 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Запрет рекламы юридических услуг. Законопроект обсуждается в Госдуме

Доброго и удачного дня!

Интересный проект изменений в закон внесен в Госдуму башкирским Курултаем.

Поправки в Закон о рекламе.

Предлагается внести и изменения в ст. 7 Закона, тем самым запретить рекламу услуг, в том числе юридических, консультационных и медицинских, связанных с содействием в освобождении от исполнения воинской обязанности (Проект федерального закона № 305348-8). Каким образом рекламодатель должен определить содержательную часть услуг, остается под вопросом.

В пояснительной записке законодатели жалуются на агрессивную рекламу в информационном пространстве.

Мнение юриста

Тем не менее причины появления подобных услуг следует искать не в рекламе. Запрет рекламы вышеуказанных услуг, не остановит их дальнейшее осуществление, а их востребованность не подлежит сомнению, в свете появления вышеуказанного проекта. Считаю, в случае принятия поправок, изменится наименование услуг в данной сфере, возможно изложение их сути станет более гибким и размытым. В данном случае уже имеются законодательные нормы, регулирующие данное правовое поле, следует заставить их работать.

А вы как считаете, поправки в закон будут приняты? И насколько они актуальны?

Картинка https://yandex.ru/images/

78 комментариев
Подписаться
Донаты ₽
количество символов: 0

Показать всех обсуждающих (74)

Комментарии: 78
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Лучше бы запретили лживую рекламу о кредитах!

+12 / 0
картой
Ответить

и деятельность микрофинансовых организаций, которые выдают кредиты под бешеные проценты, загоняя людей в кабалу

+6 / 0
Ответить
DELETE

Рекламы много. Но юридическая реклама должна быть

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Это сделано для того, чтоб массы не знали о своих правах.

А по сути это нарушение норм Конституции, в течении право на получение юридической помощи.

Но конечно едро примет этот бред, как ранее провели пенсионную реформу и обновили под себя конституцию саму)))

О какой агрессивной рекламе идет речь, не понятно.

Лучше бы на ТВ убрали совсем рекламу, как предлагал Листьев, которого затем и убрали)))

Властям надо, чтоб народ был тупым всегда, иначе им не выгодно просто.

+6 / 0
картой
Ответить

Как только все люди поймут основу своего я, самоидентифицируются, управлять ими, то есть манипулировать ими будет чрезвычайно тяжело. Люди не хотят быть манипулируемыми, когда они имеют знания... Древние понимали, что значит снять пелену с глаз миллионов людей и сделать их самодостаточными. Как управлять ими? Ведь любое массовое управление подразумевает манипулирование. Как жить? Как управлять обществом где все имеют равный доступ к информации? Все имеют возможность судить напрямую, получая не препарированную информацию через обученных правительством аналитиков, политологов и огромные машины - спущенные на голову народу СМИ, которые на самом деле представляют интересы определённых слоев общества (элиты). Как в таком обществе жить?"/Герман Греф

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Полезный закон...

+2 / -2
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Интересно. И какое же будет приняторешение , уже понятно)

+3 / -1
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

очень своевременно

+3 / -1
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (78)

Новый сбор за рекламу в Интернете в размере 3%: кто, сколько и когда должен платить в казну?

Под самый конец 2024 года, когда все уже мечтали о мандаринах, оливье и долгожданных праздниках, нам под ёлочку подложили "сюрприз". Нет, не конфеты и не шампанское, а новые поправки в закон о рекламе.

Новый сбор за рекламу в Интернете в размере 3%: кто, сколько и когда должен платить в казну?

Под самый конец 2024 года, когда все уже мечтали о мандаринах, оливье и долгожданных праздниках, нам под ёлочку подложили "сюрприз". Нет, не конфеты и не шампанское, а новые поправки в закон о рекламе.

Маркировка рекламы в 2024 году: ключевые аспекты и правила соблюдения

Маркировка рекламы играет важную роль в современном мире, помогая потребителям различать объявления от информационных материалов и обеспечивая прозрачность и честность в коммуникации между брендами и аудиторией.

Нужно ли помечать «рекламой» каждый пост, в котором блогер рассказывает, где он был?

Добрый день.Если блогер публикует материал, в котором рассказывает о месте, которое он посетил (например, выставка, концерт, ресторан), но никакой договоренности с местом о рекламной кампании