Электрический Porsche 911 964 обзор
Комплект электрической переоборудования Оксфордширской фирмы для 911-х годов определенного возраста добавляет много мощности и диапазона
Подумайте, что вам нравится в классических автомобилях ‘ с электромодом ’; любите их или ненавидите их, на них определенно есть спрос - и это взял специалист по конверсии Северного Оксфордшира электрогенный к тому, что вы могли бы назвать вторым этапом его расширяющейся бизнес-модели.
Проведя пять лет, делая индивидуальные преобразования автомобилей, как разные Citroen DS, Daimler Majestic Major, Reliant Kitten и TVR Cerbera, затем, В настоящее время фирма выступает в качестве поставщика комплектов ‘ для электрификации ’, которые будут установлены любым из ряда независимых партнеров по гаражу по всему миру.
То, как Electrogenic делает свои зарядные порты идеально вписывающимися в существующие двери топливного бака своих конверсий, во многом говорит о целостности его работы. Представьте себе зарядный кабель, выходящий из открытой загрузочной или пассажирской двери, и вы увидите, насколько нежелательной может быть альтернатива.
Мэтт Сондерс
Редактор дорожных испытаний
Северная Америка явно любит идею электрифицированной классики, судя по растущей сети эфториков; Особенно в Калифорнии. Но интерес к ним гораздо шире, особенно со стороны молодых клиентов, которые хотят владеть и управлять чем-то ‘ классическим ’, но не чувствую себя достаточно опытным, чтобы иметь возможность ухаживать за стареющим двигателем внутреннего сгорания.
Хотя он будет продолжать делать небольшое количество сделанных на заказ преобразований электромобилей каждый год в своем штаб-квартире в Кидлингтоне, тогда, Основным бизнесом Electrogenic стало только строительство и поставка комплектов ‘ для электромодификации ’ - или R-EV - для трех классических автомобилей, в частности: после 1983 года Land Rover Defenders, E-типы Jaguar, и поколения G-Series, и ‘ 964 ’ Porsche 911.
Другие комплекты будут следовать, когда компания учится через свой бизнес по конверсиям на заказ. Наборы могут быть указаны либо для сохранения оригинальной механической коробки передач автомобиля-донора, либо для замены всей трансмиссии; они имеют емкость аккумулятора от 43 до 93 кВтч, в зависимости от рассматриваемого автомобиля; и они включают в себя совместимость быстрой зарядки постоянного тока при скорости до 50 кВт.
Для Porsche предлагается два комплекта EV. Менее мощный и дорогой, как здесь тестируется, рассчитан на широко сопоставимый уровень производительности в качестве стандартного автомобиля и добавляет около 120 кг к общему весу Porsche; идея заключается в том, что вы можете соответствовать этому, не обязательно повышая подвеску или торможение автомобиля. Электроген называет это набором ‘ E62 ’ (215bhp, 229 фунтов футов, от-5,0 с до 60 миль в час).
Также есть комплект ‘ E62S ’, который развивает мощность до 322 л.с., но Electrogenic не рекомендует устанавливать его без более широких обновлений. Оба комплекта лучше всего считаются составными частями более широких программ восстановления, которые ваш конкретный установщик может выполнять на вашем автомобиле параллельно.
Комплект электрической переоборудования Оксфордширской фирмы для 911-х годов определенного возраста добавляет много мощности и диапазона
Electrogenic 911 2023 001 panning
Electrogenic 911 2023 002 rear panning ductail
Electrogenic 911 2023 003 cornering front
Electrogenic 911 2023 004 cornering rear
Electrogenic 911 2023 005 cabin
Electrogenic 911 2023 006 dash
Electrogenic 911 2023 007 detail
Electrogenic 911 2023 008 detail
Electrogenic 911 2023 009 front detail
Electrogenic 911 2023 010 cornering
Electrogenic 911 2023 011 rear action
Electrogenic 911 2023 012 static front
Electrogenic 911 2023 013 static side
предыдущий
следующий
Electrogenic 911 2023 001 panning
Electrogenic 911 2023 002 rear panning ductail
Electrogenic 911 2023 003 cornering front
Electrogenic 911 2023 004 cornering rear
Electrogenic 911 2023 005 cabin
Electrogenic 911 2023 006 dash
Electrogenic 911 2023 007 detail
Electrogenic 911 2023 008 detail
Electrogenic 911 2023 009 front detail
Electrogenic 911 2023 010 cornering
Electrogenic 911 2023 011 rear action
Electrogenic 911 2023 012 static front
Electrogenic 911 2023 013 static side
предыдущий
следующий
Matt Saunders Autocar
по Мэтт Сондерс
21 марта 2023 г.
Поделиться
Подумайте, что вам нравится в классических автомобилях ‘ с электромодом ’; любите их или ненавидите их, на них определенно есть спрос - и это взял специалист по конверсии Северного Оксфордшира электрогенный к тому, что вы могли бы назвать вторым этапом его расширяющейся бизнес-модели.
Проведя пять лет, делая индивидуальные преобразования автомобилей, как разные Citroen DS, Daimler Majestic Major, Reliant Kitten и TVR Cerbera, затем, В настоящее время фирма выступает в качестве поставщика комплектов ‘ для электрификации ’, которые будут установлены любым из ряда независимых партнеров по гаражу по всему миру.
То, как Electrogenic делает свои зарядные порты идеально вписывающимися в существующие двери топливного бака своих конверсий, во многом говорит о целостности его работы. Представьте себе зарядный кабель, выходящий из открытой загрузочной или пассажирской двери, и вы увидите, насколько нежелательной может быть альтернатива.
Мэтт Сондерс
Редактор дорожных испытаний
Северная Америка явно любит идею электрифицированной классики, судя по растущей сети эфториков; Особенно в Калифорнии. Но интерес к ним гораздо шире, особенно со стороны молодых клиентов, которые хотят владеть и управлять чем-то ‘ классическим ’, но не чувствую себя достаточно опытным, чтобы иметь возможность ухаживать за стареющим двигателем внутреннего сгорания.
Хотя он будет продолжать делать небольшое количество сделанных на заказ преобразований электромобилей каждый год в своем штаб-квартире в Кидлингтоне, тогда, Основным бизнесом Electrogenic стало только строительство и поставка комплектов ‘ для электромодификации ’ - или R-EV - для трех классических автомобилей, в частности: после 1983 года Land Rover Defenders, E-типы Jaguar, и поколения G-Series, и ‘ 964 ’ Porsche 911.
ПОХОЖИЕ ЭЛЕКТРОГЕННЫЕ PORSCHE 911 964 ОТЗЫВОВ
Обзор дорожного теста Mini Cooper
Everrati Porsche 964 Signature 2021 Великобритания первый диск
Lunaz добавляет Aston Martin DB6 в диапазон преобразования EV
Другие комплекты будут следовать, когда компания учится через свой бизнес по конверсиям на заказ. Наборы могут быть указаны либо для сохранения оригинальной механической коробки передач автомобиля-донора, либо для замены всей трансмиссии; они имеют емкость аккумулятора от 43 до 93 кВтч, в зависимости от рассматриваемого автомобиля; и они включают в себя совместимость быстрой зарядки постоянного тока при скорости до 50 кВт.
Для Porsche предлагается два комплекта EV. Менее мощный и дорогой, как здесь тестируется, рассчитан на широко сопоставимый уровень производительности в качестве стандартного автомобиля и добавляет около 120 кг к общему весу Porsche; идея заключается в том, что вы можете соответствовать этому, не обязательно повышая подвеску или торможение автомобиля. Электроген называет это набором ‘ E62 ’ (215bhp, 229 фунтов футов, от-5,0 с до 60 миль в час).
РЕКЛАМА
Также есть комплект ‘ E62S ’, который развивает мощность до 322 л.с., но Electrogenic не рекомендует устанавливать его без более широких обновлений. Оба комплекта лучше всего считаются составными частями более широких программ восстановления, которые ваш конкретный установщик может выполнять на вашем автомобиле параллельно.
Комплект для преобразования Electrogenic включает в себя все необходимое для преобразования существующих инструментов 911 ’ для информации, специфичной для EV (, поэтому преобразование остается более тонким, легче повернуть на более поздней стадии, если это необходимо) или заменить их. Наш тестовый автомобиль сохранил свои часы, но переставил их: таким образом, циферблат уровня топлива вместо этого будет указывать оставшуюся емкость аккумулятора, температуру двигателя масляного датчика (он охлаждается водой), энергия регенерации масляного манометра и так далее. Я не уверен, что вам нужен моторный указатель скорости, а также спидометр; но я понимаю, почему владельцы 911 хотели бы сохранить оригинальные часы автомобиля.
Более широкая кабина Porsche не тронута, за исключением ручки селектора с вращающимся приводом, где может быть рычаг ручного переключения. Вы можете держать случайные задние сиденья; но они также понадобятся вам для багажа, потому что передняя часть автомобиля с 62 кВт-ч полностью заполняет пространство ‘ frunk ’.
Вес этого аккумуляторного блока, конечно, уравновешивает классное смещенное распределение веса 911 ’: то, что теоретически, может оказать положительное влияние на одну или две характеристики управляемости автомобиля. По причинам, к которым мы придем, я не уверен, что это действительно так. Но этот автомобиль, безусловно, ездит как довольно эффективное преобразование, хорошо способный удовлетворить владельцев, которые просто хотят чаще выпускать свои машины на дорогу - и хотят иметь возможность продолжать делать это в автомобильном мире, который мог бы скоро начните выходить за рамки ископаемого топлива. Скорее всего, ему не хватает классической харизмы и души 911 - но это ни в коем случае не скучно.
Выбор удаления старой механической коробки передач автомобиля, несомненно, является одним из способов, которым вы также удаляете путь к вовлечению водителя; но это также означает, что вы просто поворачиваете ручку на ‘ D ’ и сжимаете ускоритель, чтобы выключиться. Электродвигатель предлагает много плавной, доступной низкой скорости молнии и тяги, и большая регенерация энергии двигателя на низких скоростях, чем высокая (, хотя Electrogenic может включать ручное управление для этого, если вы предпочитаете).
Прямая производительность сильна: особенно до 60 миль в час, где это ставит этот ‘ 964 ’ на один уровень с большим количеством современных двухмоторных электромобилей. Выше 60 миль в час, пока еще много энергии, Вы можете почувствовать, как мощность и крутящий момент электродвигателя немного снижаются, но только на скоростях, на которых немногие могут управлять сорокалетними классическими автомобилями. Еда на вынос для подавляющего большинства владельцев Porsche, Электрогенное преобразование электромобилей будет ощущаться как шаг вперед в доступном темпе для их автомобиля, так как оно обеспечивает легкую управляемость.
Компромисс? Что, для слышимого характера и драмы, здесь явно нельзя сравнивать хорошо ухоженный двигатель Porsche Boxer, воющий на оборотах. Электродвигатель не молчит, однако - и Electrogenic не делает ошибочной цифровой попытки ни замаскировать, ни дополнить ее. Электродвигатель такой, какой он есть: немного простой и без тона, само собой разумеющийся - но далеко не плоский или клинический. Фактически, это составная часть опыта вождения, который все еще является довольно физическим, коммуникативным, ярким и ‘ аналогом ’ - ощущением - даже без бензинового двигателя.
Для начала, установка четверти тонны батарей в переднюю часть 911, безусловно, дает вашим предплечьям тренировку. Существует такой вес, который несет передняя ось, которая может не иметь рулевого управления с усилителем, который следует учитывать. G-Series 911 не сделал; большинство 964-х сделали, но в нашем тестовом автомобиле стойка в любом случае эффективно без посторонней помощи. Существует также тот факт, что растущая популярность ‘ RS look ’ в старых 911-х делает довольно распространенным установку более широких легкосплавных колес в стиле Фукс на такие автомобили, как наш тестовый автомобиль, который сам добавляет вес рулевого управления.
Электрогенный может добавить установленную на колонке электромеханическую систему рулевого управления как часть их сменного комплекта; и я бы определенно имел это - потому что без этого, ваше восприятие добавленного дополнительного веса будет тем больше. 120 кг не так уж много; но из-за того, где он сидит, его влияние на 911 может показаться непропорциональным, когда вы усердно работаете, чтобы пробить машину в узком углу, или если вам нужно быстро и плавно исправить его положение с поворотами на более высоких скоростях (, здесь нет электронных средств устойчивости).
Как подтверждают наши фотографии, существует и компромисс в отношении контроля тела Porsche; Я бы назвал это значительным. Хотя и не особенно карательным. Это похоже на 911, который приближается к структурным пределам веса, который может выдержать его шасси. В том, как он движется, есть некоторая хрупкость, а также неконтролируемый крен и нежелательная инерция в том, как он справляется, когда вы исследуете пределы клея автомобиля. Однако это не помешает вам наслаждаться вождением на повседневных скоростях.
При всем этом доступном крутящем моменте и отсутствии электронного управления я бы, конечно, хотел механический дифференциал с ограниченным проскальзыванием в автомобиле. Как таковой, комплект Electrogenic не включает его, а это означает, что слишком легко вращать внутреннее заднее колесо, когда вы выезжаете из поворота, даже в сухих условиях. На мокрой дороге я думаю, что это может быть довольно неприятно; не то, чтобы владельцы классических 911-х, как правило, преодолевали много миль в скользких условиях. Однако компания заявляет, что скоро предложит ЛСД.
Как только это произойдет, кажется, нет оснований сомневаться в тщательности разработки, которую Electrogenic предлагает в этом автомобиле. Если вам нужен электрифицированный классический 911, этот кажется хорошо выполненным и продуманным. Он не свободен от динамических компромиссов; но как решение ‘ plug and play ’, которое использует только доступное пространство в автомобиле, и оставляет шасси неразрезанным и не растопленным, если вы захотите изменить преобразование позже, это умный способ экспериментировать с новой арендой жизни для вашего любимого старого Porsche.
Будет ли у меня один? В этом случае я сдамся. Я бы скорее поверил в будущее, которое освободит место для как можно большего количества классических 911-х, которые сохранят свои первоначальные впечатления от вождения с двигателем сгорания, возможно, сжигая синтетическое топливо - хотя и нечасто.
Я могу вспомнить множество других классических спортивных автомобилей, салонов и GT, которые я бы ‘ электрифицировал ’ с гораздо более ясной совестью; а также Смею сказать, что не может быть много более умных или экономически эффективных способов сделать их, чем это. Но Porsche flat six кажется мне, по крайней мере, слишком важным и определяющим характер пробным камнем для 911, чтобы быть без него. Пока сам Вайсах не решит иначе - что, конечно, скоро будет делать - это останется достаточно хорошим для меня.