Дмитрий 19
Дмитрий 19 Подписчиков: 11712
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 8.7М

Виталий Гогунский: история 70 лет нам внушала, что крепостное право – это страшно, это рабство... Нет!

1 778 дочитываний
305 комментариев
Эта публикация уже заработала 88,35 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 23.03.2023 эта публикация заработала 700,00 рублей
Зарабатывать

Всем доброго времени суток, здравствуйте, люди добрые!

Наверное, все в нашей стране знают по истории про крепостное право. Крепостное право – это закрепление крестьянина за определённым участком земли, ставившее крестьянина в зависимость от помещика. Крестьянин был обязан жить на помещичьей земле и расплачиваться за это в виде барщины или оброка.

При барщине крепостные бесплатно работали на землях помещика, за это они не платили аренду за свой надел. При оброке же труд оплачивался, но за аренду земли нужно было платить. И там и там уходило либо половина заработка, либо половина времени.

Если сравнивать эту систему с рабством, то, конечно, отличия есть, так как раб находился в полной собственности у рабовладельца как вещь и имел право только на труд.

В общем, если брать юридическую основу, то крепостной был наделён правами в отличие от раба. Но если брать фактическую сторону, то этими правами очень часто пренебрегали, так как помещик знал о зависимости крепостного, а еще часто сказывалась неграмотность крестьян.

О том, какие реальные права у крепостных были, можно судить по злодеяниям помещицы Дарьи Салтыковой, Салтыщихи. Она погубила по своей жестокости и дурости не один десяток крепостных после кончины мужа. Да, она получила потом за свои деяние наказание: Екатерина II утвердила приговор самой страшной помещице в истории. Она была приговорена к смертной казни, но после эту меру заменили пожизненным заключением в тюрьме монастыря.

Проще говоря, жизнь крепостных не была сладкой и не так уж сильно по существу отличалась от рабской, слишком многое зависело от хозяина.

Правда у нас в России находятся люди, которые, как я понимаю, очень хотят возвращения крепостного права. Таким человеком является актёр Виталий Гогунский. Он в интервью рассказал, что это вовсе не ужас. Никто не хотел в реальности отмены крепостного права в 1861 году, а история переписана и нам в СССР за 70 лет всё исказили, а ведь всё совсем не так, никаких ужасов в этом нет. Кстати, в США отмена рабства произошла в 1865 году. Очень близкие даты с отменой крепостного права, мы были явно в этом не такими отсталыми, как США.

00:30

Ну и самое интересное: он рассказывает о крепостном праве как о каком-то благе. Крепостные не рабы, а каждый крепостной в реальности обеспечен был участком земли и, как сейчас, это было бы хорошо. Просто ты сам не можешь за себя платить налоги, завести ИП. Просто ты работаешь и часть оставляешь себе. Да и вообще крепостное право – это гарантия и твой соцпакет. В общем, просто рай на земле, если его послушать. Ни за что не отвечаешь, просто работаешь, а о тебе хлопочет помещик.

Складывается впечатление, что нас к чему-то готовят, ну проверят через таких вот людей общество, как оно к этому относится. Мне это напомнило один из лозунгов Партии в книге Джорджа Оруэлла "1984", что СВОБОДА – ЭТО РАБСТВО. Или это просто разыгравшаяся фантазия? Как вы думаете?

00:28

У меня честно возникло ощущение, что этот актёр так и остался в роли "Кузи" из сериала "Универ", где он снимался в течение 5 лет и, как он сам говорил, повадки его героя сильно в нём прижились и вот такая вот получилась "шняга". Может, я не прав, конечно.

00:18

Для меня крепостное право и рабство по существу – это два постыдных этапа в истории человечества, о которых надо обязательно помнить, но ни в коем случае никогда не возвращаться.

Сам монарх Александр ll в марте 1856 года в своей речи перед московским дворянством сказал:

"Лучше отменить крепостное право сверху, нежели дожидаться того времени, когда оно само собою начнет отменяться снизу".

А уж он точно был не глупее таких вот эстрадных деятелей, которые восхищаются такими этапами истории.

Проголосовали: 459

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

305 комментариев
Понравилась публикация?
256 / -15
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 305
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Многие думали, что Гогунский играл идиота, но ... нет, не играл оказывается! )

+87 / -1
Ответить

Идиотизм - обозначает состояния глубокой слабости интеллекта илиполного отсутствия его, развившиеся не позже детского возраста, т. е. утаких субъектов, духовная жизнь которых еще не успела перейти запервоначальную, детскую стадию. Другими словами, И. можно рассматриватькак психическую слабость, обусловленную задержкой развития умственныхспособностей в начальные периоды такового - при самом рождении или впервые годы детства. Существуют постепенные переходы между идиотами инормальными детьми через различные степени тупоумия (imbecillitas). Приврожденном тупоумии также имеется задержка развития умственныхспособностей, но она столь незначительна, что такие дети по внешнемуоблику и поведению мало отличаются от нормальных, и путемцелесообразного воспитания их духовное развитие все-таки способно кнекоторому прогрессу; восприимчивость их слаба, мыслительнаядеятельность их совершается вяло и вращается в ограниченном кругу, но вних вырабатывается некоторое самосознание, и они в известной степенимогут делаться самостоятельными личностями.

В общем в этом что-то есть.

+25 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

То, что "Дураков на Руси на тыщу лет припасено" и так было ясно, но самое ужасное, что с самым умным видом они уже принялись высказываться публично.

Может быть пора вводить телесные наказания для особо рьяных поборников крепостного права?

+68 / 0
Ответить

Соборное Уложение с 1649 года закрепило за крестьянами их право на отсутствие прав, а за помещиками и вообще любыми обличенными властью людьми, право на физическое насилие.

Жестоко порицалось лишь убийство крестьянина, но такие случаи крайне редко доходили до суда и там спускались на тормозах, поэтому угнетение приобрело характер экономической, физической и сексуальной эксплуатации.

Для них можно, они думаю будут рады, всё за них барин сделает.

+24 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Урванцев Вячеслав ЛеонидовичПишет 22.03.2023 в 14:28
То, что "Дураков на Руси на тыщу лет припасено" и так было ясно, но самое ужасное, что с самым умным видом они уже принялись высказываться публично. Может быть пора вводить телесные наказания для особо рьяных поборников крепостного права

А почему Вы считаете , что они дураки? Если бы это было так, то это слишком просто

+6 / 0
Ответить

Да нет они не дураки, а проводят идеалогию рабства и бесправия в нашей стране, принимают законы запрещающие критиковать так называемую элиту и ввод цифрового рубля, что бы полностью контролировать населения страны!!!!

+21 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сиротин Владимир АлексеевичПишет 22.03.2023 в 17:11
А почему Вы считаете , что они дураки? Если бы это было так, то это слишком просто

Не дураки, так мрази, пляшущие под дудку карликов. Хрен редьки не слаще, как говорится!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Пороть их на конюшне - как холопов. Хм..а почему, кстати, как ?

раскрыть ветку (0)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

как вы правы

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
01.04.2023, 01:16
Санкт-Петербург

а при царе и на кол садили ..................Этот больной соскучился........................

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Все мы находимся,по сути в рабстве.Нужно ходить на работу,чтобы заработать денег и обеспечивать семью.А также наши любимые кредиты и ипотеки

+21 / -5
Ответить

В какой-то степени конечно, но находясь в обществе это называется обязанностями. Но ведь и есть права. У крепостного их по сути не было.Соборное Уложение с 1649 года закрепило за крестьянами их право на отсутствие прав, а за помещиками и вообще любыми обличенными властью людьми, право на физическое насилие.

Кредиты и ипотеки всё же выбор человека, да часто загоняют в условия, но выбор за нами. Пока.

+19 / 0
Ответить

Но Роспотребнадзора все-таки не было. "Прививка" пострашнее, чем порка. По сути тоже самое, только опаснее. И клоунские маски на крестьян не надевали. Все, кто до сих пор сомневается, ЧТО это такое было, смотрите эфир от 21.03. С 18.30 до 19.00 (по новосибирскому времени, у кого как, не знаю,) по телеканалу ... думаете ХренТВ? Нет, по телеканалу "Звезда". По факту во всем признались. Прививки это бесплодие и смерть. Для тех, кому лень: речь идет исключительно о том, что вкинули ковид из лабораторий США и заставили ширяться ядом хуже ковида под давлением ВОЗ. Про Россию ни слова. Но, как всегда, есть одно НО: и ни слова и о том, что российские "прививки" это прививки и они помогают. По факту, госканал нам сообщает, что наше государство участвовало в уничтожении населения. Что-то меняется, наконец то, я надеюсь. Очень бы хотелось посмотреть как расстреляют Голикову и Попову. А лучше, как им вколют этот яд, и будут колоть каждые полгода, пока они не сдохнут. И все это время водить их в намордниках сдавать кровь "на антитела" и шарить им палкой в носу.

+8 / -1
Ответить

МРНК-вакцина-это тип вакцины, которая использует копию молекулы, называемой мессенджерной РНК (мРНК), для выработки иммунного ответа. Вакцина доставляет молекулы мРНК, кодирующей антиген, в иммунные клетки, которые используют разработанную мРНК в качестве чертежа для создания чужеродного белка, который обычно продуцируется патогеном (например, вирусом) или раковой клеткой.

Спутник этот такая самая хрень сто у Модерны, Файзера. Я тоже не понимаю как можно говорить о борьбе с фашизмом, если наши ходят спокойно на свободе. То что было это был фашизм. И они не успокоятся. Кончится СВО, начнётся эпидемия, наводнение. Людей отвлекли и они забыли, то есть в суматохе событий кажется что это было давно.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И все-то хорошо в вашем комментарии, только россиян вовсе не злые рептилоиды с Байденом впридачу, колоться заставляли и драконовские законы принимали...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.03.2023, 09:27
Санкт-Петербург

Вы столь наивны? Пока царь на троне, а оппозиция не обьединилась, судить будут только нас с вами

+2 / 0
Ответить

Ойц , да лана! Че нагнетать то?

А это про кого:

"Что касается тех, кто живёт там, но получает деньги из источников в России, да ещё и совершил уголовное преступление, связанное с дискредитацией наших Вооружённых сил – вот это действительно и аморально, и недопустимо. Я считаю, что нужно внести изменения в законодательство об иностранных агентах, где прямо установить, что лица, признанные иностранными агентами, не имеют права получать доходы из источников в России", - сказал Медведев, говоря о тех, кто покинул страну.

Об этом дажа Арбузова скорбит :))

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
26.03.2023, 09:25
Санкт-Петербург

Когда вы последний раз права гражданина в нашей стране слышали?

+1 / 0
Ответить

Тогда же , когда в последний раз високое собрание из аватарофф вспомнило О своих обязанностях. Для тех у кого оцифрованная амнезия напоминаю:

- продуктоывая безопасность;

- технологическая независимость;

- освоение Дальневосточного гектара;

- участие в нацпрограмме "Демография"

- частичная мобилизация .

И так по мелочи:

-Нельзя бросать бычки мимо урны

- Не оплачивать свой проезд в общественном транспорте

- Ругаться матом в общественных местах и интернете

- Нарушать Правила ПДД:))

Исполните свои обязанности , права не замедлят появится.

Так же и с бизнесом. Прежде чем что то взять и получить, необходимо что то дать и инвестировать . Так во всем мире более 300 лет.

И тока в России , раньше в курилках на кухнях , лавочках у подъездов, теперь в "Одноклассниках" мечты мечты О:

- валшебной щучке

- самоварном горшочке

- печке самоходной и ковре самолете

Ну у меня есть такой ковер - вертолет . И че?

Хаймарс в хату!

Не груститя!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
22.03.2023, 17:13
Санкт-Петербург

Ну как же , вы вольны не ходить на работу , не иметь семью , не брать кредиты и ипотеки...

+6 / 0
Ответить

Да и не жить, но в позорной маске и с курвакодом.

+6 / 0
Ответить

А если вы не живёте, то вам и не, то вам и не, то вам и не умирать. Не умирать.

Оркестр гремит басами, трубач выдувает медь.

Думайте сами, решайте сами, иметь или не иметь. (С) Маску с курваколом в том числе.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.03.2023, 01:17
Санкт-Петербург

Что такое маска с курвакодом ?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
26.03.2023, 09:31
Санкт-Петербург

Вы ещё скажите говорить что думаешь и в СМИ освещать 😀😆

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И не жить

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Вы забыли еще не мало важное - надо добывать пищу или денег на ее покупку..... А еще налоги, лекарства, ЖКХ и т.д Полностью свободных людей мало.....

+7 / 0
Ответить

Их мало до введения цифровых дегег, потом их не будет совсем.

+2 / 0
Ответить
26.03.2023, 01:16
Санкт-Петербург

Не нравятся цифровые деньги , сходите в банк и превратите их в наличные.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

в общем остаетсяя только одно - как родился сразу в гроб

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Это точно, даже само слово "работа" произошло от слова "раб", что точно указывает нашу принадлежность к рабам. А если еще посмотреть на размер наших зарплат. то сомнений в этом не будет вообще ни каких.

+24 / -1
Ответить
26.03.2023, 01:08
Санкт-Петербург

Да уж, 160 лет потребовалось чтобы это осознать...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Не все с этим согласны, хотя так оно и есть. За свой труд получаем 50%, платим кучу налогов, жильё покупаем, обучение и здравоохранение ,в общей массе, платное. В поликлинике берём только больничный, а к узкому специалисту идём на приём в платную клинику. Кредиты на машину, ремонт, отдых и т.д. многие берут не задумываясь. Разве это не рабство?

Раньше рабы не задумывались что они будут есть где спать и что одевать и обувать. Об этом думал их хозяин.

И у кого проблем больше у них или у нас, ныне живущих?

+8 / -8
Ответить
26.03.2023, 01:13
Санкт-Петербург

Так рабы и о кредитах на телегу , евроремонт в жилье , отдых и многое другое не по статусу тоже не задумывались....

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)

При крепостном праве самое главное то, что человек как вещь принадлежал другому человеку. Крепостной пренадлежал помещику. Людей продавали как скот. Виталий Гогунский либо играет дурную роль, либо не достаточно образованный, не умный человек. Третьего варианта быть не может в данном случае.

Ну кто не читал "Мёртвые души" Гоголя? Не знать чем занимался Чичиков может человек, который не учился в российской школе. И не знает ни классической русской литературы, ни истории России, ни экономической географии.

Катастрофы нет в том, что крепостное право в России отменили раньше, чем рабство в Америке. Это было связано с развитием промышленности.

С христианской точки зрения Бог изначально создал человека свободным. Человек согрешил. Бог не был властен над ним. Человек сам совершил свой выбор.

К тому же, на сколько известно, крепостное право появилось на территории России в конце XV века(1497г. Юрьев день). Прежде его не было. Какая ни какая, но свобода была у крестьян до этого дня.

+20 / -1
Ответить

Согласен с Вами. Можно сколько искать оправданий этому, но факт есть факт. Один человек унижал других, продавал семьи, мог наказать в виде порки, битья. Конечно это дикость и стыд за всё это. Люди не скот, а кто относился к нему так сам в душе являлся скотиной.

+14 / 0
Ответить

Дмитрий, всё, что вы написали имело место в прошлом, но и сегодня всё это встречается в разных местах, обстоятельствах и ситуациях. Для многих власть придержащих, будь то сталинисты - сралинисты, коммунисты, бизнесзмеи, палачи и вертухаи, полицейские и приставы, отношение к людям такое же, как и тысячу лет тому назад.

Что касается рабства, то многие "человеки" сами готовые ими быть и сегодня, по разным причинам и поводам. Рядовой солдат в армии по факту, тоже раб. Даже офицер, под присягой, (добровольно - принудительной) при строгой оценке

тоже раб, так как его воля уже куплена теми, кто у власти, его кормит, содержит, дает полномочия, права, обязанности и требует их выполнения.

Я замечу, что при официальном рабстве, рабов продавали на невольничьих рынках и они там ценились. Охота на рабов, облавы. охрана, доставка, обеспечение и т. д. требовала затрат сил и средств работорговцев и их подельников.

Ныне, безработный очень часто обходится работобрателю вообще бесплатно. Многие работобратели используют так называемый "испытательный срок", чтобы оплачивать только часть рекламируемой зарплаты, совсем не факт, что такие испытания необходимы. Например, вывешено объявление: "Требуется конструктор, оклад 60000 рублей. Необходимые требования:

категория, опыт работы, достижения, результаты, резюме и т. д. В течение испытательного срока (два месяца) оклад 30000 рублей."

Так, при наличии многих желающих можно нанимать конструкторов и менять их каждые два месяца. Только сложное и конкурентоспособное изделие с таким подходом создать практически не возможно, а простые копии содрать с образца или прототипа, вполне можно. Дешево и сердито.

Я после окончания технического ВУЗа в советские времена обязан был отработать три года на назначенном мне месте работы. Это крепостная зависимость, ограниченная сроком. Забавно, что работая рядовым инженером, я столкнулся с тем, что рядовой сотрудник никаких прав не имел совсем по советскому Квалификационному справочнику должностей. Позднее вышел обновленный подобный справочник, где кой-какие права рядовых ИТР были упомянуты, но по смыслу они оказывались скорее обязанностями, чем правами. Зато его ближайший руководитель уже имел над этим подчиненным "права".

Нельзя рассматривать прошлое и любую проблему односторонне: у каждого объекта есть свои достоинства и недостатки, плюсы и минусы, которые в разных обстоятельствах могут даже меняться сторонами. Рабство в своё время имело и прогрессивные стороны, но с продвижением к прогрессу стало тормозом развития. Впрочем. прогресс движется по спирали, Ныне рабство реально осуществляется уже на другой ступени развития. Роботизация его как- то может исказить, что трудно себе вообразить.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ИридаПишет 22.03.2023 в 15:14
С христианской точки зрения Бог изначально создал человека свободным.

Не желай дома ближнего твоего; не желай жены ближнего твоего; ни раба его, ни рабыни его, ни вола его, ни осла его, ничего, что у ближнего твоего.

??????????????????????????

+3 / 0
Ответить

АнатолийПишет 23.03.2023 в 10:55
Не желай дома ближнего твоего; не желай жены ближнего твоего; ни раба его, ни рабыни его, ни вола его, ни осла его, ничего, что у ближнего твоего.

??????????????????????????

Это по поводу зависти.

Всё верно, не завидуй. Не желай.

Одна из десяти заповедей написанных на скрижалях.

Это из Ветхого Завета. То есть старого Завета. В те далёкие времена существовало рабство.

Бог не создавал рабства изначально согласно Писанию.

Дело ещё в том, что в Новом Завете есть послание Павла, в котором он говорит, что все власти уставлены Богом.

Библия состоит из 2-х частей. Ветхого и Нового Завета. В Новый Завет входит несколько книг. Четыре книги это Евангелие. Благая Весть. Наш писатель Лев Толстой был Евангелистом. Он сам сделал перевод Евангелие. То есть, Толстой признавал только Евангелие. Он был отлучён от православной церкви. Православная церковь признаёт и Ветхий, и Новый Завет.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Вы уважаемые "чатлане", как правило, упускаете или утаиваете, что далеко не все крестьяне в Российской империи были в крепостной зависимости от помещиков. Имелось множество территорий и племен, где о крепостном праве ничего не знали. Кроме того, каждый помещик был обязан и заинтересован в неурожайный или голодный год подкармливать или кормить своих крепостных крестьян. Это была страховка их жизни без договорных бумаг, лишнего мошенничества и воровства, которое ныне происходит во взаимоотношениях клиента и страховой компании. Следует обратить внимание, что барщина и оброк, не составляли такую непосильную ношу для работящих крестьян, но заставляли ленивых приучаться к труду и получать навыки разумной обработки земли, не только в общине, а на земельных угодиях принадлежащих помещику. Роль помещика была достаточно важной, как в жизни его крепостных крестьян, так и в государственных структурах. Я обращаю ваше внимание, что семьи крестьян в России, как правило, были многодетными, часто превышая десять собственных детей у супругов. Конечно, была большая детская смертность, но она же служила фильтром по отсеву слабых организмов или тех, кого родители не могли или не хотели выхаживать. Демографический рост населения периода крепостного права в РИ был очень значительный, если не сказать взрывной. После отмены крепостного права, жизнь многих крестьян стала менее защищенной, требовалась личная инициатива, здоровье, трудолюбие, плодородная земля и много других факторов для нормальной и обеспеченной жизни, а кто таких не имел вынужден был расставаться с крестьянской жизнью, переселяться в города, где криминала хватало: он развивался ускоренными темпами, так как не самые трудолюбивые срывались с родных мест, а чаще ленивые и склонные к злодейству.

Ещё я замечу, что к 1917 году у помещиков оставалось очень малый процент земельных угодий, так как их земли смогли выкупить шустрые обогатившиеся крестьяне в свою частную собственность. А как делилось наследство между многочисленными наследниками - отдельная "песня", которая и ныне поется в судах и портит отношения между претендентами, готовыми на этом нажиться.

+1 / 0
Ответить

Николай АлександровичПишет 27.03.2023 в 10:24
не все крестьяне в Российской империи были в крепостной зависимости от помещиков.

Совершенно верно. Не все были крепостные, но восхвалять крепостное право сегодня... Да же не знаю А как же тогда история? Индустриализация России во второй половине 19 века? Строительство железных дорог в России, освоение Сибири? Без крестьян Сибирь не смогли бы освоить. Нужны были продукты питания, одежда, обувь для насаления и служилых людей: шинели, тулупы, сапоги, валенки, шапки, варежки и т.д. В Западной Сибири овцеводством многие стали занимались при царе. Железных дорог тогда не было. Крепостные крестьяне не имели права голоса к тому же.

Вы, похоже, сторонник крепостного права? И поэтому поставили мне минус? Да?

Не плохо иметь в собственности людей, которые даже права голоса не имеют. Распоряжаться их судьбами. Женить. Переселять на другие земли.

В 19 веке так и заселяли Херсонскую область. Предоставляли земли, льготы, деньги из казны помещикам, которые своих крепостных туда переселят. Власти не очень контролировали это дело. Вот и появился Чичиков. Скупать стал "мёртвые души". Чем больше душ за помещиком числилось, тем он богаче считался.

+5 / -1
Ответить

Ирида, вы узко мыслите по вашему невежеству. Я не сторонник крепостного права, но могу сравнить его порядки и нынешние, куда более жестокие. Ныне я тоже права голоса фактически не имею, а юридически как бы имею. Я восемь раз пытался попасть к прокурору УР, в течение трех лет, но так и не смог попасть на личный прием. Каждый раз я писал заявление, на которое в лучшем случае приходила отписка в том смысле, что "ваше заявление отправлено по адресу..., Ждите ответа..." При этом я всего лишь сообщал об уголовных преступлениях главаря мафиозной группировки, явного бандита, который в уже далёком прошлом на меня напал при свидетелях, но обращение в ментовку превратилось в многолетнюю маету, а бандит через три года был амнистирован, так и не получив никакого наказания. зато подкупив свидетеля и мента пытался меня оклеветать. Моя попытка наказать мента за явный подлог в его рапорте через обращение в службу собственной безопасности, была проигнорирована. Забавно, что упомянутых свидетелей нападения ни разу в ментовку и к судье не вызывали. В нынешние времена ещё тошнее выживается законопослушным людям. К примеру большинству пенсионеров назначается пенсия очень близкая к минимально прожиточному уровню, на который даже денег на достойные похороны отложить трудно. При этом оплачивать приходится каждый чих чиновников и хозяев жизни, а вернее натуральных воров, прихватизировавших бывшую госсобственность.

при этом чиновники плюют на собственность граждан, могут её изъять по собственным желаниям с правительственными постановлениями, или объявить, что гражданин "незаконно владеет этой собственностью" даже если у него есть на неё купчая и этой собственности минуло полвека. Это факты, а не вымыслы из моего личного опыта. Я ныне, тоже крепостной, полукрестьянин, полураб, за право быть полукрестьниным, то есть иметь и оплачивать краюшку обрабатываемой земли в полтора десятках км от жилья, я плачу взносы в СНТ, то же касается и владения гаражом, тоже, за полдюжины км от дома. За гараж я тоже отрабатываю барщину каждый год и плачу оброк называемый: взносы, налоги, расходы, штрафы и т. д. Только ныне всё это нагружено ещё и кучей бумаг, правил их оформления и прочих обязательств со сроками пенями и т. д. Если. при этом ты что то не так исполнил или оплатил, то нанимаются юристы, адвокаты, приставы и т. д., услуги которых граждане обязаны оплачивать в огромных суммах. К примеру, написать исковое заявление в суд, стоит в средне от 5000 до 7000 рублей в моем регионе. Не факт, что такое заявление вам чего - то возместит. Бывает и наоборот: судья получит взятку, а истца может превратить в ответчика и должника, плюя на все законы РФ. Со мной недавно такое случилось: из истца меня пытались превратить в ответчика, но когда я возмутился и намекнул на отвод судье, то он как бы из милости меня превратил в "третье лицо". Забавно, что этот судья даже прямое указание министра юстиции РФ легко игнорирует и не боится никаких санкций и проверок. Вот такова нынешняя государственная машина РФ, намного хуже, чем двести лет тому назад.

Поэтому: всё познается в конкретном и корректном сравнении.

+1 / -3
Ответить

Николай АлександровичПишет 30.03.2023 в 19:08
вы узко мыслите по вашему невежеству

Вы плохо воспитанный человек.

Помимо того не считаете даже нужным внимательно читать комментарии.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Ирида, вам как женщине, пора бы знать про нынешнее положение дел в области сексуальных и семейных отношений. Очень многим девушкам "на выданье" сложно найти подходящего и надежного жениха - спутника жизни, из за отсутствия жизненного опыта, замкнутости, стеснительности и других достоинств и недостатков. Не факт, что во всех случаях распоряжение судьбами крепостных крестьян было не верным. Чаще наоборот. Взрослые умудренные жизнью люди выполняли роль свах, "службы знакомств", и подобных контор, зная, какая невеста какому жениху вполне подходит для семейной жизни. По показателю отношения количества разводов к количеству браков, времена крепостного права были куда более благополучными, чем в советское время и сейчас. По количеству матерей одиночек, то же можно судить, по количеству серебряных и золотых свадеб, тем более. В советские времена эти темы были частично табуированы, как и наличие проституции, фиктивных браков, гражданских браков, семей на стороне и т. п. Нынешняя городская жизнь, со множеством своих нюансов, даже с обеспечением вполне комфортного существования, редко одаривает людей ощущением счастья, чаще наоборот. Многие становятся жадными, подлыми, злобными, даже до безумия и деменции. Попробуйте опросить сто человек, вопросом: Когда и от чего вы были счастливы? (Если были). Откроете ли вы дверь незнакомому человеку? Готовы ли вы родить четвертого ребенка без "материнского капитала"? Результаты будут забавны и очень разными в зависимости от региона РФ.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
DELETE

ИридаПишет 22.03.2023 в 15:14
При крепостном праве самое главное то, что человек как вещь принадлежал другому человеку.

а в наших реалиях ребенок принадлежит бабе. Дожили

ГригорийПишет 27.03.2023 в 13:41
а в наших реалиях ребенок принадлежит бабе

Ну вот. Договорились. Кто о чём.

+2 / 0
Ответить
DELETE

ИридаПишет 27.03.2023 в 13:51
Ну вот. Договорились. Кто о чём.

а о чем еще, если самые незащищенные в роли рабов, и это на уровне государственной политики?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

чему верить непонятно , историю стёрли и исказили , сейчас крепостное право или поголовное рабство ? РАБота за похлёбку - это и есть рабство , ну наверное разделение на касты ещё не завершено и рабы находятся в разных условиях существования , если не поднять образование населения будет беда , а "цифровизация " всех уровняет

+14 / 0
Ответить

Я не затронул тему цифровизации, хотя конечно она по сути она является системой для продвижения нового крепостного права взаимоотношений, где общество будет разделено согласно их социального рейтинга. В данном случае за основу беру китайскую систему, так как сорее всего именно на её основе они попытаются преобразовать общество. Тем более сейчас с Китаем пока есть взаимоотношения.

+6 / 0
Ответить

Хорошо, что хоть кто-то понимает, откуда исходит подлинная угроза для простых людей, а не для кучки олигархов и их ставленников, узурпировавших власть!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
22.03.2023, 17:29
Санкт-Петербург

Сами же стёрли и исказили, в Российской империи 81% населения составляли крестьяне !!!!! Затем почти весь этот колхоз попёрся в города за новой жизнью..., ну не получилось , у большинства НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ , из колхоза уехали , а колхоз из них не уезжает и не уедет, езжайте обратно , работайте на себя - питайтесь ананасами , рябчиков жуйте, на хера в городе за похлёбку РАБотать и дальше РАБов плодить?, ни кто вам образование поднять не сможет , ни теоретически ни практически, только сами - своим кропотливым трудом , у осинки не родятся апельсинки. Цифровизация - это не уравнитель, а констататор достижений.

+5 / -14
Ответить

Так уравнивайтесь вашей цифровизацией или констатируйтесь как вам угодно. Только не надо с этим дерьмом лезть к людям. Люди хотят оставаться людьми и да если что буду жить на земле, это лучше чем быть уравненным с каким-то там ИИ. У каждого свой путь. Вы готовы продать свою душу, предать человечество, так дерзайте. Когда поймёте(если поймёте) всю суть этой цифровизации, то может быть поздно.

+5 / 0
Ответить

Да не будут уже люди никогда жить на земле и, тем более, питаться с земли- очень скудное это питание. Это на фиг никому не надо. И слава богу, что не надо.

+2 / -1
Ответить
26.03.2023, 09:35
Санкт-Петербург

Подумайте что вы пишите, в России всего хватает, кроме чести и справедливости.

Можем построить достойную страну для детей.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А что общего между честью и справедливостью и отупляющим тяжким ручным трудом на земле ради скудного куска?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
25.03.2023, 13:48
Санкт-Петербург

Вы и сейчас уже цифровизированы государством согласно вашего уровня, свидетельство о рождении , комсомольский билет , карта соцстраха, партийный билет , паспорт , водительское удостоверение , снилс, инн, свидетельство о собственности .....у вас нет ни чего из этого "дерьма" ? , или что вы подразумеваете по цифровизацией для себя ?

+1 / 0
Ответить

Я уже всё сказал. Так сказать читайте выше. Можете дальше всё что угодно говорить, но планы с полной цифровизацией будут провалены, как бы там кому не хотелось.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.03.2023, 16:54
Санкт-Петербург

Планы по цифровизации выполнены и перевыполнены лет 10 назад, так что если кому там хочется их "провалить", то вам поможет только эвтаназия.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.03.2023, 09:36
Санкт-Петербург

Пока только в Москве, и то недавно при Собянине доделали

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.03.2023, 14:54
Санкт-Петербург

Ну да конечно, а в остальных городах удостоверение личности и прочие метрики на заднице в виде татуировки ?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (2)

Те, кто живёт на земле, питаются чёрствой коркой хлеба, а не рябчиками с ананасами.

+1 / 0
Ответить
23.03.2023, 17:40
Санкт-Петербург

Невнимательно читаете , не просто живёт , а РАБОТАЕТ, скудное питание ???, а что для вас не скудное питание с "земли" ?

+1 / 0
Ответить

А невозможно современному человеку питаться исключительно "с земли". Это лютый треш.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.03.2023, 15:16
Санкт-Петербург

Современный человек как раз и питается продуктами которые покупает у фермеров РАБОТАЮЩИХ на "земле".

Питаться полуфабрикатами из гастробайтмаркета в связи с рукожопостью и невозможность нормально зарабатывать из-за недостатка воспитания и образования на современную жизнь , вот это лютый треш.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так тут многие и собираются для этога! Все мечтают хлеб в "Одноклассниках" вырастить, потому на ДВ гектаре народу и нет!

Ресурсная идея.

Но часто не у всех получается так то!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

Да ладно! А на Путиловском заводе видать сплошь Князья Великие работали? 81% населения - крестьяне, сам то понял, чего написал?

Рабочих в принципе не было?

А на заводах/фабриках, и на верфях трудились... крестьяне?!

Это да, супер мысль! Голубчик, не нужно так рьяно высказывать бредовые идеи.

Та-же математика встаёт против этой идеи, ибо если взять ВСЁ население Российской Империи, и отнять от его числа людей, входящих в семьи Великих Князей, дворян, купцов, помещиков и прочих мещан, то уже получится менее 70%, а мы ещё священников не считали!

Далее, кто-то всё же работал на заводах и фабриках, строил дома и дворцы, создавали флот (строили военные корабли и торговые суда).

Не забудь посчитать армию. Да, шли в неё в основном крестьяне, но, человек 25 лет служил, не касаясь земли, так что, можно его смело из крестьян вычеркивать.

В итоге что там у нас получится? 81% крестьяне, и 19% - все те, кого я перечислил, верно?

Так сколько же населения было в Российской Империи?

+1 / 0
Ответить
25.03.2023, 13:56
Санкт-Петербург

И нахера ты это написал ?

Почитай в инете Большую Советскую Энциклопедию, там без твоих расчётов и измышлений скользко. Есть ссылки на исторические документы и обратная связь с историческим архивом, ты им свои испражнения отправь и поспорь.

+1 / -2
Ответить

Эвона как извернуться решил! Хреновенько стараешься. Измышления, у меня математический расклад. БСЭ это конечно хорошо, но поведай ка людям голубчик, каким образом крестьяне умудрились создать линкоры типа Севастополь, построив 4 корабля, потратив на создание каждого от закладки до 100% готовности 5 лет?

Также, буду рад услышать (прочитать) от тебя, как умудрились лапотники отлить орудия главного калибра на эти корабли.

Дерзай.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.03.2023, 14:18
Санкт-Петербург

....в Российской империи 81% населения составляли крестьяне !!!!! (БСЭ).

На какой буй ты мне втираешь про корабли , линкоры , орудия и лапотников?

Вот на какой хер мне эта информация в твоём понимании , ты хочешь Мне обосновать , что данные в БСЭ не правильные ? Или у тебя бухло закончилось , а ещё купить не на что ?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да уж, ты, мил человек, совсем головушкой не работаешь, ты ж не только кушай в неё, ты и мысли иной раз попробуй в ней (головушке) двигать, хотя, не стОит пожалуй, не твоё. Ты ж как прочёл чего в книге (хоть не в телевизоре, и то хорошо), так и мыслительный процесс закончился видать?

Ну и в итоге "несёт" тебя в неведомые дали. То, что тебе на "подумать" информацию подкинули - нет бы спасибо сказать, да призадуматься, не, оне гордыя, оне не могут неверные выводы прочесть! А ежели сомнения в головушку всёж закрались, то не беда, оне сейчас быстренько оппонента зачмырить попробуют, свою болячку оппоненту прилепить попытаются.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.03.2023, 17:02
Санкт-Петербург

Слышь , сын Бориса , Мы эту информацию выборочно нашли , прочитали и написали таким как ты, чтобы ты и тебе подобные в своей родословной корову за баню не заводили, а кто там что и когда строил Нам в данный момент времени до звезды.

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вам, это кому, олень малограмотный? Стаду коров, о которых ты тут вещаешь?

Ты милок сначала ознакомься со своей родословной, а потом пытайся лезть к Высшим.

"До звезды" - тебе не до звезды, ты просто осмыслить своим скудным не в состоянии, ибо прочёл в "умной" книге, а на аналитику не тянешь.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.03.2023, 00:56
Санкт-Петербург

ты в оленьем стаде родилось, в Нашей родословной твои пастухи в крепостных ходили. К АНАЛитике ни какого отношения не имею по генетике, так что натягивайся сам.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну, как и ожидалось, ничего оригинального! Из научного термина тебе знакомо исключительно только то, что к науке отношения не имеет, но исключительно к жопе. Не тянешь ты не то, чтобы на Высших, но в принципе на благородных. Ты из тех 81% что в БСЭ упомянуто.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.03.2023, 21:52
Санкт-Петербург

фсё , пробзделось ?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (305)
Владислав
Подписчиков 232
19.08.2024, 23:52
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 138.8к
Родина — это не просто географический термин, обозначающий территорию, где человек родился или живет.
Подробнее
Неинтересно
-1
13
Аслан Д.
Подписчиков 1146
10.09.2024, 09:29
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.5М
Подробнее
Неинтересно
01:31
Поделитесь этим видео
0
0
Ольга Ш.
Подписчиков 3697
08.09.2024, 20:48
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.5М
🌊Земля может столкнуться с регулярными мегацунами уже в ближайшем будущем
Подробнее
Неинтересно
00:05
Поделитесь этим видео
0
8
Фурин Евгений Владимирович
Подписчиков 666
05.09.2024, 14:37
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.3М
В августе Владимир Путин подписал закон от 08.08.2024 № 307-ФЗ, вносящий изменения в Земельный кодекс.
Подробнее
Неинтересно
0
2
Елена
Подписчиков 243
20.08.2024, 15:28
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.1М
Свидетельство о праве собственности на землю является одним из основных документов, подтверждающих ...
Подробнее
Неинтересно
0
0
Фурин Евгений Владимирович
Подписчиков 666
20.08.2024, 14:38
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.3М
Наследодатель имеет весьма широкие полномочия относительно того, как именно распорядиться своим имуществом:...
Подробнее
Неинтересно
0
3
Владислав
Подписчиков 232
19.08.2024, 23:52
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 138.8к
Родина — это не просто географический термин, обозначающий территорию, где человек родился или живет.
Подробнее
Неинтересно
-1
13
Марина
Подписчиков 2518
19.08.2024, 15:22
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.5М
В России дачники и садоводы получат три года для освоения своих земель. Если ...
Подробнее
Неинтересно
0
13
Мария Арнольдовна
Подписчиков 4611
16.08.2024, 16:56
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.7М
Мой отчим получил участок земли от государства как инвалид. Получил лет 8 назад, огородил ...
Подробнее
Неинтересно
0
1
Лебедева Светлана Васильевна
Подписчиков 587
10.08.2024, 13:04
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг
Мама Илона Маска посчитала сон в гараже или на полу более захватывающим, чем сон на земле ...
Подробнее
Неинтересно
0
4
Сергей
Подписчиков 5229
09.08.2024, 06:20
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 15.7М
По сообщениям специалистов, на поверхности Солнца сформировался новый активный ...
Подробнее
Неинтересно
0
1