Соловьев Алексей Викторович
Соловьев А.В. Подписчиков: 15974
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 527.6к

Согласно Конституции РФ Президент является гарантом прав и свобод граждан. А Путин в полной мере может считаться нашим гарантом прав и свобод?

336 дочитываний
239 комментариев
Эта публикация уже заработала 16,50 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 23.03.2023 эта публикация заработала 500,00 рублей
Зарабатывать

В Российской Федерации Конституция является самым главным законом. Это по нормам права. Согласно Конституции Президент является гарантом прав и свобод всех граждан России, что означает, что он должен всеми способами гарантировать их соблюдение. Это его одна из основных прерогатив деятельности.

Согласно Конституции РФ Президент является гарантом прав и свобод граждан. А Путин в полной мере может считаться нашим гарантом прав и свобод?

Даже при вступлении в должность Президент присягу приносит. И наш Президент В.В. Путин так же в свое время давал такую присягу и в 2024 году после победы на выборах будет давать. Ст. 82 Конституции РФ определяет и устанавливает текст присяги Подробнее ➤

"Клянусь при осуществлении полномочий Президента Российской Федерации уважать и охранять права и свободы человека и гражданина, соблюдать и защищать Конституцию Российской Федерации... верно служить народу".

Красиво написано. Но всё ли делается для этого? Чувствуют ли граждане России, что их права и свободы защищены законом, охраняются Путиным, как Президентом и как гарантом? Очень сомнительно, исходя из претензий, которые регулярно озвучиваются народом в его адрес.

А так хотелось бы, чтобы все было так, как написано, как сказано, как обещано.

Проголосовали: 154

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

239 комментариев
Понравилась публикация?
118 / -9
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Соловьев Алексей Викторович
Комментарии: 239
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Гарант безнаказанности олигархов, чинуш и вертухаев если только...

+38 / -1
картой
Ответить

вопрос не в этом это иное

+2 / -1
Ответить

Не иное... Это то самое "другое" )

+3 / 0
Ответить

другое

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Уже нет...!

+5 / -5
Ответить

Что "нет"?

+6 / 0
Ответить

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

почему

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Президент не гарантирует соблюдение Конституции - это показала жизнь, его действия.

Конституцию саму правит в интересах президента его окружение.

Суды плюют на Конституцию, главное - лояльность режиму.

О каких правах и свободах можно вести речь?

ну не все же так прям критично плохо. нужно искать позитивные моменты, они тоже есть

+2 / -15
Ответить
DELETE

Соловьев Алексей ВикторовичПишет 22.03.2023 в 14:14
ну не все же так прям критично плохо. нужно искать позитивные моменты, они тоже есть

знаете, в детстве была такая пословица во время игры в футбол:

размах на рубль - удар на копейку.

вот только сейчас я понял, что это пословица про Путина

так то футбол а тут политика

0 / -5
Ответить
DELETE

Соловьев Алексей ВикторовичПишет 22.03.2023 в 15:40
так то футбол а тут политика

модель одна и та же. но вы юрист, вам этого не понять :)

раскрыть ветку (0)

хорошо. пусть так

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Пока их найдешь, ишачья пасха подойдет.

+2 / 0
Ответить

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

есть...и даже можно найти,как под новый год в сибирских лесах свежие грибы

+3 / 0
Ответить

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.2М
22.03.2023, 14:58
Санкт-Петербург

А где в Конституции, вы увидели его обязанность соблюдать Конституцию? , это только его право , обязанности такой нет. У него по конституции только права и полномосия.

+7 / -3
Ответить

есть там обязанность такая

0 / -1
Ответить
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.2М
22.03.2023, 15:54
Санкт-Петербург

Напишите в какой статье? именно обязанность. а не право.

+2 / 0
Ответить

ну прям обязанности нет

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Вот текст присяги президента, который он произносил в 2018-м году:

"Клянусь при осуществлении полномочий президента Российской Федерации уважать и охранять права и свободы человека и гражданина, соблюдать и защищать Конституцию Российской Федерации, защищать суверенитет и независимость, безопасность и целостность государства, верно служить народу."

Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.2М
22.03.2023, 16:13
Санкт-Петербург

Ну и как он её защитил? и какой ответственности подлежит? В самой Конституции этого нет.

+4 / 0
Ответить

прям так -нет

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

верно. именно такая и была

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.2М
22.03.2023, 16:59
Санкт-Петербург

уважать и охранять права и свободы человека и гражданина,?? и как он это выполнил, даже в воинской присяге, есть пункт за возмездие в случае нарушения, здесь нет ни слова.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

Это гарантия какая-то выборочная ковидная компания это показала. Сомнительные личности наделялись полномочиями, которых у них не может быть. Поэтому нет.

+18 / 0
картой
Ответить

так в любом случае не все всегда равны

0 / -4
Ответить

Ну когда основной закон не работает,то да.

+7 / 0
Ответить

верно

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Дмитрий 19Пишет 22.03.2023 в 13:42
Ну когда основной закон не работает,то да.

Так у нас и нет никакого Основного Закона. Во-первых, есть неподписанный проект, во-вторых, не одобренный большинством народа. После этого все законы РФ юридически ничтожны, как и полномочия Президента РФ. Думаете, почему на законах нет подписи Путина, а вместо государственной печати с гербом стоит печать некоей Канцелярии? Так что, живем мы в виртуальном государстве с виртуальной Конституцией, с виртуальными законами, которые виртуально защищают наши виртуальные права. Зато деньги с нас за ЖКУ дерут не виртуальные, а реальные, и природные богатства уходят за границу тоже реальные. В самой богатой в мире стране народ бедствует и мрет по миллиону в год. Зато "братьев" из Средней Азии к нам завозят, чтобы когда их стало больше, чем коренного населения, они начали нас вырезать.

Вы сейчас серьезно?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Братья уже работают!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Соловьев Алексей ВикторовичПишет 22.03.2023 в 16:49
Вы сейчас серьезно?

Нет, блин, Задорнова процитировал.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Если бы мы жили полностью согласно статьям конституции,мы были бы самыми счастливыми людьми на свете,без всякого сомнения.Примеров грубого нарушения конституции тьма!

В первую очередь необходимо отменить воровской,навязанный против нашей воли,буржуйский закон об ОСАГО - это мое право,страховать мне мою развалюху или нет! Молодежь привыкла,что так и положено,но нет, это грубое нарушение наших прав и свобод. Это же правда,черт возьми!

+16 / -2
картой
Ответить

А во вторую--- невыплата индексаций работающим пенсионерам!

+17 / 0
Ответить

это конечно ужас

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Вы правы. увы

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как вы правы! А насчёт страховки, ну вроде на эти гроши якобы ремонтируют дороги или я ошибаюсь?

+1 / 0
Ответить

ошибаетесь. это в карман страховых компаний

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ошибаетесь, это давно уже не гроши!

+5 / 0
Ответить

верно

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Вы ещё напишите, что на деньги, собираемые на капремонт, осуществляется капремонт..........

+5 / 0
Ответить

Не, это же уже совсем очевидный факт... Или кто-то ещё верует?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Дороги ремонтирут на транспортные налоги, а на страховые взносы должны ремонтировать разбитые автомобили после аварии. Я 24 года за рулём, ни одной аварии, а страховку по закону я должна всё равно платить . И стоимость страховки заоблачная, особенно для тех у кого боьшой объём двигателя, и не важно, что твоей машине уже 20 лет, размер страховых взносов одинаков для новых автомобилей и для старых.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Не соглашусь.Молодёжь в основном и забила на это осаго(у нас например не знаю как в других городах).

+2 / -1
Ответить

Сергей ЮрьевичПишет 22.03.2023 в 20:43
Молодёжь в основном и забила на это осаго

А как не забить, если для молодежи эта позорная бумажка от 25-ти тысяч на какой-нибудь Киа Рио стоит?

+1 / 0
Ответить

Да у нас много молодяшек(от 16 до18 лет) толпой скинутся на ушатанный жигуль им не то что осаго на х не нужен они даже с платной стоянки этот хлам не выкупают когда полицаи отберут т.к. им дешевле выйдет снова скинуться и купить такое же ведро на колёсах.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Сергей ЛисицынПишет 22.03.2023 в 13:43
необходимо отменить воровской,навязанный против нашей воли,буржуйский закон об ОСАГО

Вообще-то, это палка о двух концах. ОСАГО нужно хотя бы для того, чтобы была возможность компенсации за последствия при ДТП, если виновен застрахованный.

Представьте себе, если кто-то, нарушив правила, повредит Вам машину, а у него нечем компенсировать. Если машина его стоит дешевле, чем устранение повреждений и т.д., что тогда? Тогда и страховая выплата поможет.

НО, совсем другое дело, это кто должен заниматься обязательным страхованием?

Когда речь идёт об обязательности, регламентированной государством, то и страхование по ОСАГО и ремонт должно осуществлять государство по реальным расценкам, а не накрученным частными беспредельщиками.

Но тогда мы опять приходим в определённой степени к социализму. Без него никуда!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Трепло он, а не гарант.

+15 / -1
картой
Ответить

ну что Вы так.

0 / -3
Ответить

А разве не так?

-

-

-

+10 / 0
Ответить
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.2М
22.03.2023, 15:14
Санкт-Петербург

Не знаю, как именовался свод основных законов в древнем Египте, но даже Фараоны, имели обязанность, принимать ЛИЧНОЕ УЧАСТИЕ в военных действиях, не просто возглавлять, а быть на передовой, вот бы и нам вменить такую обязанность всем президентам всех стран , число военных конфликтов явно бы сократилось , и скорее всего, до нуля. Представьте себе президента США в джунглях Вьетнама? или нашего в окопе?

+7 / 0
Ответить

это прям жестко. Сталин не был на фронте, но все знают о его вкладе в Победу. Это к примеру.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.2М
22.03.2023, 16:10
Санкт-Петербург

А если, бы ефрейтор Адольф. был обязан в окопы рыть и сидеть в них? Могла состоятся эта война? Ведь, не важно, как называется, фараон, президент или канцлер. при обязанности личного присутствия и участия, можно избежать потерь многих человеческих жизней.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

ну это негативная подборка. уверен, есть и положительная

0 / -2
Ответить
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.1М
22.03.2023, 15:59
Санкт-Петербург

Конечно есть - это там где он стерхов провожает и на рыбалке/охоте, там тоже он почти безвреден.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну так пожалуйста, предоставьте на всеобщее обозрение положительную. Уверен, вы такой не найдете.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

нужно поискать

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Андрей!

+9 / -1
Ответить

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (239)

Путин готов воевать «до последнего украинца».

На днях наш президент побывал в Кыргызстане для обсуждения вопросов, связанных с улучшением отношений со странами Средней Азии, в частности обсуждались вопросы по улучшению взаимодействия стран-участниц ОДКБ.