Кристина
КристинаПодписчиков: 377
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг60к

CDP в сравнении с хранилищами данных и озерами данных

91 просмотр
3 дочитывания
1 комментарий
Эта публикация уже заработала 0,24 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Если вы руководите компанией, вам наверняка приходится управлять большим количеством данных. Именно здесь на помощь приходят хранилища данных. Хранилища данных - это как большие хранилища, в которых вы можете хранить все данные вашей компании. Но в чем разница между ними?


CDP в сравнении с хранилищами данных и озерами данных

Озера данных (Data lake) и хранилища данных - это два типа хранилищ данных, в которых хранятся все корпоративные данные компании. В озерах данных хранятся необработанные и неструктурированные данные, то есть данные в том же формате, в котором они были изначально собраны. Например, данные о клиентах могут быть собраны из различных источников, таких как социальные сети, электронная почта или взаимодействие со службой поддержки. В озере данных все эти данные хранятся в исходном, необработанном виде. Хранилища данных, с другой стороны, хранят обработанные данные. Данные, которые были преобразованы в формат, более удобный для анализа и составления отчетов. Маркетологи обычно используют хранилища данных для анализа информации, основанной на потребностях компании и показателях эффективности.

CDP (Customer Data Platform) отличается тем, что она интегрируется как с озерами данных, так и с хранилищами данных, но использует только данные о клиентах из этих источников. CDP работают с данными в меньшем масштабе, что облегчает маркетологам и отделам продаж использование этой информации, не нуждаясь в постоянной помощи со стороны ИТ-отдела. Основное преимущество CDP заключается в том, что он предоставляет технологию кросс-канального разрешения идентичности для создания единого представления о клиенте (SCV). Это означает, что она сопоставляет и объединяет данные из различных источников для создания более полной картины каждого клиента, что позволяет маркетологам создавать более персонализированные и эффективные кампании.

Озера данных и хранилища данных не объединяют свои данные, поскольку это затрудняет их анализ. Озера данных и хранилища данных также не обновляются так часто, как CDP, поскольку это замедлило бы работу внутренних систем компании. Именно поэтому маркетинговая команда компании будет использовать CDP, а не другие хранилища. Они могут извлекать и использовать актуальные данные гораздо быстрее, чем ждать ответа от ИТ-отдела.

В заключение следует отметить, что при выборе между CDP, CRM или DMP компании не должны задаваться вопросом "Какой из них...?", а должны рассмотреть возможность использования всех трех, чтобы помочь им улучшить маркетинговые усилия и обеспечить более персонализированный клиентский опыт. Крупные предприятия должны также использовать озера данных и хранилища данных для хранения и анализа данных, а также CDP, который может использовать эту информацию для создания единого представления о клиенте и служить хранилищем данных между различными каналами. Это позволит маркетологам создавать продвинутые маркетинговые кампании на основе данных в различных точках взаимодействия.

Свяжитесь со мной, чтобы узнать больше о том, как я могу помочь увеличить ваш доход от рекламы и развивать ваш бизнес!

Полезные ссылки:

Что такое платформа данных о клиентах?

Что такое интеграция данных о клиентах и ее преимуществ для бизнеса

CDP vs DMP vs CRM: Понимание разницы

Подпишитесь на меня, чтобы больше узнать о дизайне и интернет-маркетинге!

1 комментарий
Понравилась публикация?
12 / 0
нет
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 1
Отписаться от обсужденияПодписаться на обсуждения
ПопулярныеНовыеСтарые
Елена Викторовна
Подписчиков 1685
позавчера, 16:24
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг
Приветствую вас, уважаемые читатели! Сегодня моя статья посвящена заработку на сайте 9111.ru,...
Подробнее
Неинтересно
-3
118
Бабкин Михаил Александрович
Подписчиков 66726
30.05.2024, 13:35
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг27.2М
В наше время даже приобретение новой сим-карты не гарантирует отсутствие нежелательных звонков.
Подробнее
Неинтересно
0
45
Валерий Ш
Подписчиков 26888
05.05.2024, 07:33
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг46.2М
Расхристанная и беспредельно толерантная Европа в любое проводимое на её территории мероприятие,...
Подробнее
Неинтересно
01:13
Поделитесь этим видео
-6
231
Денис Андреевич
Подписчиков 1648
22.05.2024, 13:05
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг387к
Секреты успеха в TelegramПривет! Сегодня мы поговорим о Telegram, возможностях ...
Подробнее
Неинтересно
0
5
Ольга Кондакова
Подписчиков 84
17.05.2024, 12:42
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг36.1к
— Как выглядит блог на сайте? Покажите на примере.✅Блоги дорогих клиентов показать ...
Подробнее
Неинтересно
0
2
Михаил
Подписчиков 631
18.04.2024, 12:06
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг872.4к
Многие стартапы выходят на рынок без четкого определения целевого рынка. Они действуют в пределах своей ниши,...
Подробнее
Неинтересно
0
0
Елена Викторовна
Подписчиков 1685
позавчера, 16:24
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг
Приветствую вас, уважаемые читатели! Сегодня моя статья посвящена заработку на сайте 9111.ru,...
Подробнее
Неинтересно
-3
118
Магонова Юлия Валериевна
Подписчиков 275
28.05.2024, 12:48
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг670.1к
Наверное, у операторов маркетингового отдела, либо продажников на проценте, стоит весьма жёсткий план,...
Подробнее
Неинтересно
0
3
Николай Александрович Жарков
Подписчиков 363
25.05.2024, 14:49
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг1.3М
Здравствуйте, уважаемые читатели!Я хотел бы разобраться в вопросе: является ли сайт 9111.ru рекламным,...
Подробнее
Неинтересно
0
69
Руслан
Подписчиков 33
22.05.2024, 17:45
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг18.7к
Речь идет о новых подписках за 14$, 49$ и выше, в том числе покупка той самой синей галочки.
Подробнее
Неинтересно
0
1
Финансы Наизнанку
Подписчиков 46
21.05.2024, 11:28
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг10к
Друзья, многие из нас думают, что снижение цен — это простой способ привлечь клиентов и увеличить продажи.
Подробнее
Неинтересно
-1
1