Максим
Максим Подписчиков: 71

KTM расширяет производство 1290 Super Duke RR и повышает цену

3 дочитывания
0 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,15 рублей за дочитывания
Зарабатывать

KTM расширит производство своего флагманского гипернейкеда 1290 Super Duke RR, выпустив еще 500 единиц в новой черно-оранжевой цветовой гамме.

Всего несколько моделей KTM 1290 Super Duke RR 2023 года были выделены для австралийского рынка, и они будут доступны по цене от 42 795 долларов США, когда книги заказов откроются 29 марта.

Это означает повышение цены на 4395 долларов по сравнению с оригинальным Super Duke RR, который был выпущен в 2021 году с 38 400 долларов и также был ограничен 500 единицами по всему миру.

Отличительной чертой последней партии является глянцево-черная и матовая углеродная окраска с белой графикой и оранжевыми акцентами, что можно интерпретировать как более темный и агрессивный дизайн.

Super Duke RR стоит выше Super Duke R Evo в линейке гипер-нейкедов KTM и позиционируется как готовый к гонкам соперник таких автомобилей, как BMW M 1000 R и Ducati Streetfighter V4 SP.

2021 Супер Дьюк РР.
2023 Супер Герцог РР.

Отличительной чертой последней партии является глянцево-черная и матовая углеродная окраска с белой графикой и оранжевыми акцентами, что можно интерпретировать как более темный и агрессивный дизайн.

Super Duke RR стоит выше Super Duke R Evo в линейке гипер-нейкедов KTM и позиционируется как готовый к гонкам соперник таких автомобилей, как BMW M 1000 R и Ducati Streetfighter V4 SP.

Байк сохранил знакомый 1301-кубовый V-образный двухцилиндровый двигатель с углом развала цилиндров 75 градусов, развивающий мощность 134 кВт (до 2 кВт) и 140 Нм, однако несколько мер по снижению веса позволили KTM достичь отношения мощности к весу 1:1.

В частности, KTM 1290 Super Duke RR на 11 кг легче, чем вариант R Evo, и весит 180 кг, что соответствует его 180 лошадиным силам

KTM также говорит, что мотоцикл более маневренный и жесткий, чем его братья и сестры, благодаря полностью регулируемой подвеске WP, а более легкие колеса обуты в шины Michelin Power Cup2, готовые к использованию на треке.

Для улучшения характеристик гусеницы RR оснащен рукояткой для быстрого поворота, которая уменьшает угол наклона запястья водителя, необходимый для полного открытия дроссельной заслонки.

Усовершенствованная система помощи водителю также была изменена, чтобы обеспечить неограниченную регулировку проскальзывания заднего колеса, отклика дроссельной заслонки, управления запуском и фирменной системы регулирования проскальзывания двигателя.

Накладной выхлоп Akrapovic входит в стандартную комплектацию, а повышающая мощность система Akrapovic Evolution Line может быть установлена ​​в качестве опции.

Понравилась публикация?
3 / -1
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽