Примак Дмитрий Алексеевич
Примак Д.А. Подписчиков: 308
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 441

Один из самых загруженных аэропортов Европы будет вынужден сократить рейсы из-за загрязнения углекислым газом, вызывающего потепление планеты

5 дочитываний
0 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,25 рублей за дочитывания
Зарабатывать
Голландская авиакомпания KLM выразила обеспокоенность по поводу предлагаемого ограничения на международные рейсы.

Амстердамский аэропорт Схипхол, один из самых загруженных авиационных узлов Европы, будет вынужден ограничить количество международных рейсов и пассажиров в соответствии с планами голландского правительства по сокращению выбросов углекислого газа - этот шаг вызвал обеспокоенность авиакомпаний.

17 марта голландские власти объявили о введении ограничений на все международные рейсы из Нидерландов для достижения своих климатических целей.

На долю авиации приходится около 2-3% загрязнения планеты, но доля страны в этих выбросах может быть довольно высокой, особенно для небольших государств, выполняющих большое количество рейсов. И некоторые из них нацелились на авиацию, чтобы уменьшить общий климатический след и выполнить свои климатические обещания.

Хотя в Европе уже предпринимались шаги по ограничению или запрету некоторых местных и региональных ближнемагистральных рейсов с целью сокращения выбросов углекислого газа, это будут первые экологические меры, направленные против международных перевозок.

KLM, флагманский авиаперевозчик Нидерландов, на этой неделе выразил обеспокоенность по поводу этого шага.

"KLM считает, что политика устойчивого развития - в силу глобального масштаба авиации - должна регулироваться на международном уровне, насколько это возможно", - заявила компания CNN в среду

"Быть единственной страной в мире, установившей национальный потолок СО2, не соответствует международному сектору и международной политике", - говорится далее.

Министерство транспорта Нидерландов в своем заявлении сообщило, что Схипхол и другие затронутые аэропорты могут распределить сокращения на несколько лет.

"Максимальные выбросы CO2, установленные для каждого аэропорта, будут действовать в течение нескольких лет, так что превышение в один год может быть компенсировано в последующие годы", - говорится в заявлении.

"Эта политика поможет стране достичь своей цели по выбросам углекислого газа Дальнейшие детали еще предстоит решить, и правительство обещает, что в обсуждении примут участие все стороны".

Юридическая проблема

Аэропорт Схипхол - крупный европейский хаб наряду с Лондоном, Парижем и Франкфуртом. Он также служит базой для авиакомпании KLM, флагманского авиаперевозчика Нидерландов и одной из крупнейших авиакомпаний континента.

В прошлом году аэропорт подвергся резкой критике со стороны пассажиров и авиакомпаний после того, как ему с трудом удалось справиться с оживлением воздушного движения в связи с пандемией Ковида. В результате хаоса было введено ограничение на количество пассажиров до начала 2023 года, чтобы смягчить нехватку персонала.

В ответ на озабоченность экологической ситуацией правительство Нидерландов опубликовало в январе "Предварительную схему Схипхола", в которой предлагается сократить количество рейсов с 500 000 до 460 000 в период с зимы 2023-2024 года до лета 2024 года.

KLM, наряду с другими крупными игроками, такими как Delta и EasyJet, назвали это решение "непонятным" в совместном заявлении, опубликованном 3 марта.

"Авиакомпании уже сделали многомиллиардные инвестиции для достижения ближайших и долгосрочных целей в соответствии с их собственными траекториями декарбонизации, а также политикой правительства, в то время как обоснование правительства основывается на эксплуатационных ограничениях без рассмотрения альтернативных работоспособных решений для снижения уровня шума", - говорится в заявлении.

Delta Airlines, которая является ключевым партнером KLM и основным акционером группы Air France-KLM, также заявила, что она "категорически возражает против сокращения пропускной способности аэропорта Схипхол", в то время как она по-прежнему "активно сосредоточена на инвестировании в программу обновления и модернизации нашего флота как наиболее эффективного способа снижения уровня шума и экологических проблем".

В начале марта KLM подала судебный иск против правительства Нидерландов в связи с этим решением.

Понравилась публикация?
8 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Техосмотр отменили или нет? Кому нужно проходить техосмотр автомобиля в 2022? Штраф за техосмотр, на сколько увеличат? Последние новости по техосмотру

С приходом 2022 года в России в силу вступит закон, подразумевающий отмену обязательного технического осмотра автомобилей физических лиц. Представители парламентария уверены, что в нашей стране это

До абсурда: нелепые иски в России

В США присуждалась премия «The TRUE Stella Awards» за самый нелепый судебный иск, в России такой премии нет, но достойные претенденты точно есть, вот некоторые из них.Беспредел американской

Инициатива Минтранса: бесплатный общественный транспорт и платные дороги

Из сообщений СМИ: Бесплатный проезд в общественном транспорте Минтранс предлагает ввести при условии внедрения механизма «пользователь платит» для всех категорий автомобилистов. Эта схема предусматривает,...