🤝 Должность обязывает: как руководить бывшими коллегами
🤝 Должность обязывает: как руководить бывшими коллегами

Здравствуйте дорогие мои друзья. В сегодняшней публикации мы поговорим на очень интересную тему. И так, заголовок публикации следующий:
🤝 Должность обязывает: как руководить бывшими коллегами
Теперь вы начальник — поздравляем! Но если руководить придётся теми, с кем ещё вчера обедали и обсуждали шефа, то сегодня сами можете попасть в неловкое положение.
Избежать панибратства в команде и стать лидером помогут простые правила.
🦸 Расскажите о новой роли в команде
Проговорите с коллегами, как могут выглядеть ваши новые отношения.
Подойдёт что-то вроде: «Вот моё видение команды и как нам действовать дальше. Не стесняйтесь обращаться ко мне с вопросами, проблемами и предложениями, которые пойдут на пользу делу».
✋ Установите границы
Например, если к руководителю в компании принято обращаться на «вы», расскажите, что теперь «тыкать» на работе вам не стоит. И не потому, что вы резко зазнались.
Просто должностная инструкция забрала у вас эту привилегию. Так же как и право оставаться в стенах офиса слишком мягким, закрывать глаза на нарушения дисциплины и по старой дружбе прощать «косяки».
🙅 Не сжигайте мосты
Лишняя важность, напор и акцент на новом статусе точно настроят коллег против вас. Будьте доброжелательны, не отказывайтесь от общения с коллегами полностью — иногда обедать вместе, как и прежде, не помешает.
😏 Используйте знания о команде
Вы точно хорошо знаете проблемы, претензии и предложения сотрудников к руководству. Если часть из них будет полезно реализовать — действуйте. Это укрепит ваш авторитет.
Учитывайте в работе сильные и слабые стороны коллег. Например, если вы запускаете новый проект — позовите тех, кто быстро выдаст много разных идей.
😌 Оставайтесь человеком
Если задумали перемены, не рубите «с плеча». Всё новое настораживает. Повремените, дайте сотрудникам понять, что ничего плохого не желаете.
Хвалите чаще того, кому не хватает стимула. Поощряйте сотрудников за успехи и желание расти. У вас всё получится!

Друзья, я очень надеюсь на то, что данная публикация была вам интересна и полезна. Если вам понравилось, то не забудьте поставить лайк и оставить комментарий. Заранее спасибо и удачного дня. Пока!
Фото из интернета.
Создайте в коллективе дух команды, в которой каждый старается для всеобщего блага. Так люди поймут, что Вы относитесь ко всем одинаково, ставя на первое место интересы дела, а не сплетни и интриги. Вы зарекомендуете себя как профессионал, достойный полученной должности. Но не стоит слишком рьяно браться за новую работу. Ваш пыл могут не разделить те, кто у Вас в подчинении. Вы должны не заставить их работать, а заинтересовать, чтобы им самим захотелось выполнить задание. Поэтому никогда не позволяйте себе командного тона или красноречивого взгляда. Вы лишитесь расположения коллектива. Не стесняйтесь показывать, что нуждаетесь в них. Чаще хвалите за хорошо выполненную работу. Указывая на недоделки, не забудьте отметить и положительные стороны в работе. Критикуйте человека только как профессионала, не переходите на личности. Защищайте Ваших подчиненных перед вышестоящим начальством, так они почувствуют в Вас опору. Помогайте своим подчиненным в карьерном росте, основываясь не только на личных симпатиях, но больше - на профессиональных качествах. Если это находится в Вашей компетенции - делайте подчиненным маленькие поощрения, но только за заслуги. Не передавайте сплетни. Устраивайте корпоративы и поздравляйте всех с днем рождения и другими праздниками.
Спасибо за очень интересный и полезный комментарий.
Александр Владиленович! по всей видимости Вы хороший руководитель. Быть руководителем это большая наука. Помнится этому раньше учили.
В институте Управления учили.
Руководить коллективом самая сложная работа. Поэтому надо уметь себя сдерживать, анализировать свои поступки.
Полностью согласна с вами. Спасибо за ваше внимание и поддержку. Мне очень приятно. Спасибо.
Чтобы руководить, надо иметь не только знания, но и задатки лидера. Кому нужен начальник-тюфяк, который и двух слов связать не может. Человек-начальник должен быть беспрестрастным, он не должен иметь любимчиков и делать поблажки своим друзьям и родственникам. Иначе грош ему цена.
Спасибо
Поучительная статья
Спасибо за добрые слова
ну в целом все правильно!
Благодарю за поддержку и комментарии