Грузовые суда, работающие на энергии ветра, могут помочь справиться с климатическим кризисом

На иллюстрации показано ветроэнергетическое судно-перевозчик легковых и грузовых автомобилей, которое разрабатывает шведский консорциум и планирует спустить на воду в конце 2024 года.
Автомобили, грузовики и самолеты часто обвиняют в том, что они способствуют возникновению климатического кризиса, но судоходство производит значительную часть парниковых газов в мире, а также оксиды азота и серу, поскольку суда в основном используют дешевое тяжелое топливо.
Было непросто навести порядок в судоходной отрасли, но одним из решений является использование судов с ветряными двигателями. Это может показаться возвращением ко временам "Катти Сарк", но новые высокотехнологичные ветряные двигатели могут быть установлены на существующих судах для сокращения расхода топлива, обеспечивая от 10% до 90% потребностей судна в электроэнергии, в зависимости от того, в какой части океана они находятся и какие погодные условия на них действуют. Упряжь. Ветер вольный, на море дует сильнее, чем на суше, а программное обеспечение для определения погоды использует сложные алгоритмы для планирования самого быстрого и экономичного рейса.
Был разработан широкий спектр ветроэнергетических устройств для судов, использующих паруса, воздушных змеев или роторы, которые выглядят как вертикальные цилиндры. Они устанавливаются на палубе судна, и многие из них могут быть переоборудованы на существующие суда. Уже более 20 коммерческих грузовых судов используют энергию ветра для сокращения расхода топлива, и еще больше судов спускается на воду, но требуется много времени, чтобы энергия ветра получила широкое признание в отрасли.