Рязанов Игорь Юрьевич
Рязанов Игорь ЮрьевичПодписчиков: 1543
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг154.7к

У щедрой новой экономики создателей Fortnite есть эпический подвох.

84 просмотрa
5 дочитываний
1 комментарий
Эта публикация уже заработала 0,25 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Epic Games меняет способ оплаты создателей Fortnite , и это может оказать преобразующее влияние на экосистему игры. Теперь 40 процентов всех денег, которые Epic зарабатывает на Fortnite — сотни миллионов долларов, если не миллиарды, — могут быть разграблены.

На прошлой неделе Epic представила то, что она называет «Creator Economy 2.0». В соответствии с новой системой Epic будет ежемесячно выплачивать 40 процентов чистого дохода Fortnite создателям в зависимости от того, сколько игроков взаимодействуют с островами, не принадлежащими Epic. Это означает, что 40 процентов денег, которые Epic зарабатывает на таких вещах, как V-Bucks, подписка на Fortnite Crew и внутриигровые наряды (например, для кроссоверов, таких как персонажи суперзвезды YouTube MrBeast и Resident Evil ) — все это идет в пул творческого режима.

Fortnite в настоящее время приносит «миллиарды долларов дохода в год от покупок игроков», — сказал Сакс Перссон, исполнительный вице-президент Epic по экосистеме Fortnite , выступая на мероприятии State of Unreal на прошлой неделе . Таким образом, даже если мы предположим, что это означает чистую выручку всего в 1 миллиард долларов в год, по крайней мере 400 миллионов долларов в год можно получить. Но есть одна огромная загвоздка: собственные внутриигровые острова Epic, включая ее флагманский режим Battle Royale, также имеют право на выплаты из пула доходов. Epic выкладывает кучу денег на стол, а затем забирает кучу из них обратно.

Насколько большой кусок пирога на самом деле получают создатели? В State of Unreal Перссон сказал, что на творческий режим приходится «примерно 40 процентов игрового времени в Fortnite », предполагая, что Epic удерживает не только 60 процентов доходов Fortnite , но и 60 процентов пула. Но авторы могут получить даже меньше, чем 40% из пула 40%, поскольку выплаты будут основываться на вовлеченности . Вместо прямого игрового времени Epic будет определять выплаты в зависимости от того, привлекает ли остров новых игроков (или ушедших) и возвращаются ли игроки на регулярной основе.

Эти показатели, на мой взгляд, по-прежнему в значительной степени благоприятствуют собственным островам Epic. То, что заставляет меня возвращаться в Fortnite почти каждый день, — это отличные боевые пропуски Epic, которые предлагают такие вещи, как новые наряды, а также В-баксы, которые можно потратить в игровом магазине, если вы получите достаточно опыта, выполняя квесты. Подавляющее большинство этих квестов можно выполнить только на островах Epic, поэтому у меня мало причин переходить к чему-то, сделанному не создателем Epic. Можно заработать опыт в творческом режиме, но эти острова обычно не дают столько опыта, сколько вы получаете от нескольких квестов Epic, сделанных вручную.

Epic также будет использовать свои выплаты как «основной способ для Epic оплачивать разработку собственной игры в Fortnite в будущем», — сказал Перссон на презентации State of Unreal. Очевидно, это только для создания таких вещей, как острова Battle Royale; другие деньги, недоступные для создателей, используются для финансирования разработки того, что Epic называет « развитием экосистемы Fortnite », включая такие вещи, как код игры, искусство, контент магазина предметов, маркетинг и поддержку клиентов, согласно часто задаваемым вопросам . (Возможно, вам потребуется войти в учетную запись Epic, чтобы перейти по этой ссылке.)

То, как Epic определяет эти выплаты, также может быть спорным, особенно потому, что описание показателей Epic в конечном итоге довольно расплывчато. (Компания также оставляет за собой право запретить острова, которые она считает неуместными, включая клоны Mario Kart и воссоздание некоторых старых островов Fortnite .) Компания будет открыта для критики в отношении того, как она производит выплаты, — сказал мне Перссон в интервью — «наша работа — это слушать это», — говорит он, но намеренно не раскрывает, как именно измеряет показатели, потому что не хочет непреднамеренно вводить неправильные типы стимулов.

Я также спросил, как Epic может расширить боевые пропуски, чтобы лучше включать в себя не-Epic опыт и, таким образом, продвигать создателей, отличных от них самих. (Компания уже иногда делает это, но в этой новой системе, где Epic платит создателям в зависимости от участия игроков, сохранение боевого пропуска, ориентированного на Epic, может быть несправедливым преимуществом.) Перссон говорит мне, что он ожидает, что боевые пропуски изменятся, чтобы лучше включать работы от сторонних создателей, и хотя Перссон не сообщил, когда это может произойти, он говорит: «Я думаю, что это важный вопрос, чтобы получить лучший баланс, чем то, что делает боевой пропуск сегодня».

Даже не зная, сколько денег на самом деле можно получить, создатели, с которыми я разговаривал, считают, что новая система будет намного лучше. «

В рамках предыдущей системы «Поддержи создателя» создатели не получали ни цента, когда вы играли на их островах или покупали их продукты в магазине Fortnite . Если вы хотели убедиться, что автор, который вам понравился, получил немного денег, вы должны были знать его индивидуальный «код автора», точно знать, где вводить этот код, прежде чем покупать что-либо в магазине, а затем фактически выполнить его . Даже в этом случае этот создатель получит только 5 процентов от вашей покупки. Вот почему многим творческим студиям Fortnite пришлось вместо этого в значительной степени полагаться на сделки с брендами для получения дохода , эффективно создавая виртуальные миры только для рекламы таких брендов, как Verizon, Chipotle или Balenciaga.

«Система Support-A-Creator была основана на создателях контента и этой аудитории, и на самом деле она не была создана для творческих разработчиков», — говорит Р-Лео Маоате, совладелец, генеральный директор и креативный директор Zen Creative. «Я думаю, что

Другие создатели Fortnite , с которыми я разговаривал, также предположили, что это может привести к лучшим островам для игроков. «Теперь иметь систему, на которую вы можете напрямую влиять, создавая действительно отличную игру, или если у вас есть игра, в которой игроки проводят часы

Эти внешние группы теперь будут конкурировать с Epic за пул доходов, но «в некотором смысле мы всегда конкурировали с островами Epic», — говорит Герни в электронном письме. «Как команда, которая всегда уделяла приоритетное внимание вовлечению игроков и долговечности опыта, мы рады, что теперь у нас есть система доходов, которая напрямую поддерживает эту аналитику». Они также теперь находятся в более равных условиях, когда дело доходит до разработки; раньше создатели могли создавать острова только с помощью внутриигровых инструментов Fortnite от Epic , но теперь у них есть доступ к новому редактору Unreal Editor для Fortnite , который добавляет гораздо больше функций и позволяет создателям использовать настраиваемые графические ресурсы.

Epic, кажется, надеется, что этот шаг приведет к новым типам опыта, которые не связаны в первую очередь с напряженными перестрелками и сложным строительством . «Мы хотим расти, приветствуя создателей, предлагая новые жанры игр и новые способы взаимодействия, выходящие за рамки королевской битвы», — говорит генеральный директор Epic Тим Суини моему коллеге Эндрю Вебстеру . Это может привести к более широкой аудитории Fortnite , чем сегодня. Поощрения означают, что мы можем получить что-то вроде мегапопулярного Adopt Me от Roblox ! симулятор жизни — и если он привлечет новых игроков, эти создатели получат деньги.

Теперь, когда они будут зарабатывать деньги, поддерживая интерес игроков, а не создавая рекламу для брендов, такие команды, как Team PWR и Zen Creative, могут уделять больше внимания играм, которые могут быть более непосредственно ориентированы на развлечение. Создатели, с которыми я разговаривал, узнали о новой системе в среду — в то же время, что и все остальные — и пока что они полны надежд.

«На самом деле мы пришли из немногочисленного населения, где вы не могли реально зарабатывать на жизнь в последние несколько месяцев, если только вы не были в одном проценте лучших создателей», — говорит мне Вебер. «В основном я просто рад видеть, что он куда-то движется».

1 комментарий
Понравилась публикация?
16 / 0
нет
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 1
Отписаться от обсужденияПодписаться на обсуждения
ПопулярныеНовыеСтарые
Новости мира
Подписчиков 629
02.03.2024, 07:36
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг13.9к
Фирма Apple перекрыла личный план электромобилей, и Илон Маск принял решение комментировать это мероприятие.
Подробнее
Неинтересно
-1
9
Гасимов Виталий Денисович
Подписчиков 12
вчера, 18:24
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг17.8к
В четверг Дональд Трамп стал первым бывшим президентом США, осужденным за уголовное преступление,...
Подробнее
Неинтересно
-2
4
Константин
Подписчиков 80
вчера, 16:05
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг168.1к
Выбор темы для статьи или видео может оказаться непростой задачей, особенно если вы не уверены, с чего начать.
Подробнее
Неинтересно
0
0
Тимур
Подписчиков 6
вчера, 14:32
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг7450
Недавно блогер Анастасия Ивлева посетила Успенский мужский монастырь Тихвинической ...
Подробнее
Неинтересно
0
0