Учитель поставил школьника на колени и угрожал помочиться на него. Что заслуживает такой педагог? Аудиозапись данного факта

393 дочитывания
187 комментариев
Эта публикация уже заработала 19,85 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 29.03.2023 эта публикация заработала 400,00 рублей
Зарабатывать
Учитель учителю рознь.

Современная Россия плодит учителей с больной направленностью, так как они все больше и больше применяют ненормальные методы воспитания в отношении школьников.

Так, в одной из Челябинских школ - учитель совсем потерял разум в своих действиях и нашел жертву в лице школьника для своих ненормальных методов воспитания.

Он сначала избил его, а затем поставил на колени и угрожал помочиться.

Хорошо что другие дети смогли зафиксировать данную сцену издевательств на диктофон.

После того, как ребенок стал плакать, учитель заставил его много раз извиняться.

Какой в будущем будет психика ребёнка, который испытал на себе такие ужасы и тем более, со стороны учителя?

А если отец этого мальчика поступил бы также с этим учителем и поставил его на колени? Создали бы резонансный скандал на всю страну.

Мне кажется пора ужесточать законы в отношении таких людей, которые называются учителями, а иначе будет еще много жертв среди детей.

В отношении этого учителя возбудили уголовное дело, но статья предусматривает очень маленькое наказание - лишение свободы до трех лет. Тут надо еще добавить пожизненное лишение заниматься педагогической деятельностью.

Это же настоящий изверг, а не педагог.

02:43

Что заслуживает такой педагог?

Учитель поставил школьника на колени и угрожал помочиться на него. Что  заслуживает такой педагог? Аудиозапись данного факта

Проголосовали: 266

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

187 комментариев
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 187
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Учитель, конечно, "превысил полномочия". Это очевидно. Но что сделал ученик, чтобы вот так вывести из себя взрослого дядю? Детки же телефоны включают только, что бы заснять РЕАКЦИЮ "учителя-монстра". А их собственные выходки-пранки остаются за кадром.

+19 / -10
картой
Ответить
DELETE

Это не дает право учителю на подобные действия

правильно, не дает! И я об этом сразу написала.

+2 / -1
Ответить
DELETE

Дети есть дети, мы сами такими были - хулиганили, но в меру

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Комментарий удалён
DELETE

Правильно Ксения- таким поступкам нет оправдания!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Обоссать- это значит по-зековским законам всё равно, что опустить. Учитель явно с уголовными замашками.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не справляется--пусть увольняется.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

За подобное поведение должен ответить по закону, а если избежит ответственности по закону то отец парня считаю в праве поступить с этим подонком именно так, как эта гнида собиралась поступить с его сыном. Это не учитель, а шакал и негодяй.

+24 / -1
картой
Ответить
DELETE

В этом случае закон очень мягок

РусланПишет 28.03.2023 в 17:31
В этом случае закон очень мягок

К сожалению. Но в темном переулке можно получить добавку. И как говорил товарищ Саахов: "Не беспокойся, это сделают совершенно посторонние люди. И не из нашего района"

+6 / 0
Ответить
DELETE

Если как добавку, то это будет правильно

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Согласен с вами, нашел перед кем куражиться. Судя по щам этого "мужчины", он сам был не раз обработан "золотым дождем", еу или просто обоссан. Такой сленг применим лишь к специфической публике, и МЛС. Или этот подонок придерживается идеологии АУЕ? Однозначно, к ногтю урода-недоучителя!

+7 / -1
Ответить
DELETE

Прошлое видимо у него плохое!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Чтобы вывести взрослого дядю (учителя) на такое, надо очень постараться. Почему запись не имеет начала, а только момент наказания?

Всё очень неоднозначно и не думаю, что это произошло это на пустом месте. Детки ещё те провокаторы, слишком много им позволено, родители не особо напрягаются по поводу поведения детей вне дома.

Весь интернет пестрит издевательствами "милых" деток над животными, над друг другом, а уж вывести из себя учителя- это особая фишка.

+15 / -4
картой
Ответить
DELETE

Каждый человек индивидуален, поэтому утверждать о его психическом состоянии нельзя, так как Вы его абсолютно не знаете! Умный учитель всегда найдет законные методы справиться с детьми и не будет применять насилие!

Так говорят только те, кто и понятия не имеет какого это работать с детьми! Особенно с современными.

Идите поработайте, весь запал через неделю исчезнет.🤦🤣

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Чтобы не произошло. Но это ребенок и такое отношение к нему не допустимо.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
29.03.2023, 11:56
Санкт-Петербург

Дети сейчас реально сложные..особенно подростки.. проблема учащихся и учителей является для меня лично и окружения наболевшей.. просто школы переполнены новым поколением педагогов, которые пришли в школу за властью, начинённые багажом комплексов и обид из детства.. конечно, увлечь своим предметом гораздо сложнее, чем подавить и унизить.. а уж пары по психологии большая часть просто прогуливала видимо.. настоящего Учителя , знающего предметника, несущего заряд добра и настроенного на диалог с детьми-не затронет даже отъявленный хулиган.. младший сын и его одноклассники уверяют, что почти всем учителям без разницы, что они поняли по предмету, главное пробубнить тему и завалить ежедневными контрольными и двойками..а в перерывах «образования» можно и поорать так, чтобы стены сотряслись.. в итоге (8 класс) второй год выезжаем с помощью репетиторов.. итог: оправдания для этого учителя нет!! Не умеешь любить своё дело, ненавидишь детей-вон из школы!!! 🤬

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Глупо вырывать событие из контекста и просить его оценить.

Был свидетелем такой сценки: на остановке два школьника вошли в трамвай. Кондуктор попросил их оплатить проезд. Мальчики отказались и сделали это очень нагло:

- Не будем! И ничего ты нам не сделаешь!

Однако, на следующей остановке кондуктор вышиб пинком одного из "героев" из трамвая. Второй тут же оплатил проезд и извинился.

Лично я, в этой ситуации, поддерживаю кондуктора, а не мальчиков.

+14 / -3
картой
Ответить
DELETE

Как бы не было, учитель не должен становиться «мучителем»!

"Мне кажется эти люди не осмысливают суть ситуации, пока сами в нее не попадут", и, в то же время, "Как бы не было, учитель не должен становиться «мучителем»!".

Вы сами-то себя понимаете?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Как можно поддерживать взрослого дебила, который решает проблемы силой.

+7 / -3
Ответить
DELETE

Мне кажется эти люди не осмысливают суть ситуации, пока сами в нее не попадут

В этом то и проблема.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

КсенияПишет 28.03.2023 в 22:18
Как можно поддерживать взрослого дебила, который решает проблемы силой.

А Вы искренне считаете, что любому ребенку или взрослому всегда и все можно объяснить словами? Тогда Вам просто не попадались такие экземпляры. Вот, к примеру, жили у нас соседи через два дома, мальчик - ангелочек 13 лет, ходил и специально издевался над моей собакой, бросал камнями, старался ударить палкой и кого? хаску, которая зацелует до смерти, и палкой ударить ему удавалось именно потому, что Норд шел к любому поласкаться,кто к забору подходил, он вообще местный любимец. Разговаривали, объясняли, Петя, ну заходи к нам, познакомься, подружись, поиграй с псом, к родителям ходили, ноль эмоций. К участковому обращались, в полицию заявление писали... Не поверите, даже забор сделали сплошной, чтобы руку нельзя было просунуть, так он на деревья рядом с забором залезал и камнями, какими побольше, кидал. Если кошки попадались, а у меня их тогда было три, и им доставалось. В общем караул, но все закончилось моментально, как только старший сын, между прочим серьезный и уважаемый врач, навялял ему, не сильно без свидетелей. Вот на даче у нас мальчик есть, все втихоря дочку щипал, это он так играл, тоже с ним все разговоры разговаривали, с мамой темже занимались, тоже безрезультатно, пока я не научила дочку щипать в ответ, да посильнее. И тоже, представьте, как отрезало и сразу дошло, и сразу все всё поняли. Так что теория Ваша, к сожалению, не работает. Зачастую сила - это единственный метод достучаться.

+7 / -1
Ответить

Если ребёнок понимает только силу- это даже не звоночек, это набат о том, что в семье всё очень не благополучно.

+4 / 0
Ответить

ТатьянаПишет 29.03.2023 в 06:56
Если ребёнок понимает только силу- это даже не звоночек, это набат о том, что в семье всё очень не благополучно.

Бузусловно. Только мне, Вам или любому другому постороннему человеку, никто не разрешит вмешиваться в дела другой семьи и исправлять ребенку психику. А вот в семье, про которую я написала, все было благополучно, родители при должностях, парень хорошо учился в школе. Ну разговаривал с ними участковый, ну заплатили они штраф, после обращения в полицию, парень все равно продолжал делать то, что хотел, даже с ещё большим усердием, как же, кто-то посмел ему что-то запрещать. И только после того, как к нему применили силу, он успокоился. При чём, я уверена, что сын мой и не бил его вовсе, он на это не способен, а скорее всего потрес за шкирку как следует и припугнул, но этого оказалось достаточно. Так что, уроды понимают только силу. А почему он вырос уродом, меня не особо волнует.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
29.03.2023, 15:04
Ростов-на-Дону

ЕкатеринаПишет 28.03.2023 в 23:35
Норд шел к любому поласкаться,

Вы серьезно считаете, что когда громадная псина приближается к ребенку, каждый должен быть в восторге?

+3 / 0
Ответить

АннаПишет 29.03.2023 в 15:04
Вы серьезно считаете, что когда громадная псина приближается к ребенку, каждый должен быть в восторге?

Вы читать умеете? Мальчик специально подходил к чужому забору и подзывал собаку, чтобы ударить. А собака, в силу любвеобильности ко всем людям, доверчиво подходила. Когда подходить, именно к этому ребеночку- одуванчику перестала и мы были вынуждены сделать глухой забор, за немалые, между прочим деньги, этот мальчишечка стал залезать на деревья, которые растут рядом с забором и кидать камнями. Так понятно?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ЕкатеринаПишет 28.03.2023 в 23:35
все закончилось моментально, как только старший сын, между прочим серьезный и уважаемый врач, навялял ему, не сильно без свидетелей. Вот на даче у нас мальчик есть, все втихоря дочку щипал, это он так играл, тоже с ним все разговоры разговаривали, с мамой темже занимались, тоже безрезультатно, пока я не научила дочку щипать в ответ, да посильнее. И тоже, представьте, как отрезало и сразу дошло, и сразу все всё поняли
Вот это верный приём: наглые выходки детей устранять другим детям, и тогда уж пусть родители тех обнаглевших что-то реально предпринимают в отношении своих чад.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Екатерина, вы что, не видите разницы девочка и мальчик на даче, два ребёнка, и взрослый мужчина, учитель школы и ребёнок, ученик из его класса. Это же разные вещи. Учитель что, должен "щипать посильнее"? Он взрослый человек, обязанный специальные знания по педагогике, включая сложные случаи. Как бы ребёнок себя ни вёл, учитель не должен вести себя, как уголовник.

+3 / 0
Ответить

ОльгаПишет 29.03.2023 в 20:50
, вы что, не видите разницы девочка и мальчик на даче, два ребёнка, и взрослый мужчина, учитель школы и ребёнок, ученик из его класса.

Да вижу я всё и написала уже, что таких учителей надо гнать. Мой комментарий был вот на это

"Как можно поддерживать взрослого дебила, который решает проблемы силой."

К сожалению, в нашей жизни очень часто встречаются дети и взрослые, которые кроме силы не понимают ничего, все остальные охи и ахи по поводу недопустимости применения силы, лишь пустая демогогия.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Ребенок никогда ничего не делает просто так. Всегда есть причина.

К тому же каждый хозяин своей собаки будет рассказывать, какая она милая. Не факт, что ребенок ее мог нарушаться, раз она ко всем лезла.

К любому ребенку можно найти подход. Если не можешь и руки распуска ешь, то расписался в своей несостоятельности, как взрослого. Руки распускать на ребенка может только трус. Что-то Вас сынок не полез к его папе, знал, что там по морде получит, а с ребенком справился, мозгов на это много не надо.

+3 / 0
Ответить

КсенияПишет 31.03.2023 в 01:31
К тому же каждый хозяин своей собаки будет рассказывать, какая она милая. Не факт, что ребенок ее мог нарушаться, раз она ко всем лезла.

Вы, так же,как и Анна читать не умеете? Тогда ещё раз внимательно перечитайте мой ответ. Моя собака ни к кому не лезет, она за забором сидит и подходит, если её зовут, потому что людям доверяет и по наивности не знает сколько среди них уродов. Видимо, котов моих он тоже очень испугался, раз и в них камнями кидал. Ещё светлые мысли будут,как оправдать малолетнюю сволочь?

КсенияПишет 31.03.2023 в 01:31
Ребенок никогда ничего не делает просто так. Всегда есть причина.

А Вы уверены, что я обязана искать причины? Вот,когда Вас малолетние наркоманы будут убивать за золотые сережки в ушах, не дай бог конечно, тогда Вы и ищите причины и подходы.

КсенияПишет 31.03.2023 в 01:31
Если не можешь и руки распуска ешь, то расписался в своей несостоятельности, как взрослого.

А я,знаете ли, и не обязана быть состоятельной по отношению ко всем детям.

КсенияПишет 31.03.2023 в 01:31
Руки распускать на ребенка может только трус. Что-то Вас сынок не полез к его папе, знал, что там по морде получит,

бла, бла, бла и откуда Вы знаете, что не полез? и что по морде не папа получит? дешёвый популизм.

КсенияПишет 31.03.2023 в 01:31
с ребенком справился, мозгов на это много не надо.

Это лозунгами кидаться особого ума не надо, слова громкие, да красивые говорить, особенно, когда не сталкивался и не приперало. А вот ситуацию разрулить, да так, чтобы дошло и помогло, надо понимать и знать как.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Жалко мне Вас, Вы человек с бедной и озлобленной душой. Вы тут демагогию разводить начали только для того, чтобы своего великовозрастного сыночка оправдать, который на ребенка полез. Сила есть, ума не надо.

Ни одна нормальная мать не назовет даже чужого ребенка сволочью или уродом. Но после Ваших тут излияний мне стало ясно, что у Вы из себя представляете и почему у Вас сын полез силой меняться с дитем. У Вас злости, как говорится, полные штаны.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

КсенияПишет 31.03.2023 в 22:59
Жалко мне Вас, Вы человек с бедной и озлобленной душой.

Ах ну да, это я озлобленная... Я свиней людям под комментариями не оставляю, воспитание не позволяет. Миролюбивая Вы наша.

КсенияПишет 31.03.2023 в 22:59
Вы тут демагогию разводить начали только для того, чтобы своего великовозрастного сыночка оправдать, который на ребенка полез.

Глупая Вы дама. Мой выликовозрастный жизни людям спасает, в то время , как Вы на сайте демагогию разводите. Перед кем мне его оправдывать? Перед Вами? А Вы кто такая, чтобы перед Вами оправдываться? Красуетесь тут, добренькую из себя кончите, по факту, я выше написала, как только посмели Вам возразить, тут же свиньи и переход на личности. А так не бывает, истинно добрый и порядочный человек никого не обидит, даже неприятного ему оппонента. У кого рыльце в пушку,тот обычно больше всех вопит и возмущается.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

А передо мной не надо оправдываться. Вы перед своей совестью оправдывайтесь. А кто и кем работает, мы тут не обсуждаем. Добрая я или нет, и кому помогаю, красоваться тут не собираюсь. Кто умен или глуп это жизнь рассудить. Только Вам видно этого не понять. Про личности, Вы сами начали писать, какие все у Вас хорошие, я посчитала, что это не так, что не допустимо распускать руки вообще, а тем более взрослому на ребенка.

А в принципе я уже написала Вам, что мне Вас искренне жаль.

P.S. Про рыльце и вопли Вам наверное виднее. Я привыкла, что у людей лица и что они разговаривают.

Всего Вам доброго.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

КсенияПишет 05.04.2023 в 10:25
Про личности, Вы сами начали писать, какие все у Вас хорошие,

Где?

КсенияПишет 05.04.2023 в 10:25
Про рыльце и вопли Вам наверное виднее. Я привыкла, что у людей лица и что они разговаривают

Ах, ну да, поэтому свиней под комментариями оставляете

КсенияПишет 05.04.2023 в 10:25
Вы перед своей совестью оправдывайтесь.

Так, судя по Вашим излияниям, у меня её нет.

КсенияПишет 05.04.2023 в 10:25
красоваться тут не собираюсь.

Именно красуетесь, да громкими фразами бросаетесь,все по одному клише - недопустимо, несостоятельность, подход, трус и т.д. Видимо, большой ум не позволяет понять, что ситуации все индивидуальные и в жизни существует не только белое и чёрное.

КсенияПишет 05.04.2023 в 10:25
что мне Вас искренне жаль.

Пожалейте себя, когда самоутверждаться больше негде, кроме,как на сайтах, это очень печально.

КсенияПишет 05.04.2023 в 10:25
Всего Вам доброго.

И Вам не хворать.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Собственно могу ещё раз повторить, что мне Вас искренне жаль. Взрослый человек, а многого не понимаете или не хотите понимать. Не можете успокоится и продолжаете изливать свою желчь. Я так понимаю, что это от обиды, иначе Вы бы мне не повторяли несколько раз про хрюшку. Понятно, что Вас под комментарием она (хрюшка) очень задела, поэтому приношу свои извинения (я даже не подозревала, что таким могу Вас задеть за живое).

Ещё раз желаю Вам добра!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

КсенияПишет 05.04.2023 в 15:54
иначе Вы бы мне не повторяли несколько раз про хрюшку.

Повторяю я про хрюшку после определенных Ваших комментариев.

КсенияПишет 05.04.2023 в 15:54
комментарием она (хрюшка) очень задела,

Да плевать мне на эту Вашу хрюшку и на кучки .овна, которые Вы другим оставляете, это просто характеризует Вас, как человека и не вяжется с тем образом, который Вы на себя одели. Только и всего. Не приписывайте другим Ваши фантазии.

КсенияПишет 05.04.2023 в 15:54
приношу свои извинения

Спасибо, конечно. Но мне это не нужно.

КсенияПишет 05.04.2023 в 15:54
Ещё раз желаю Вам добра!

И я ещё раз Вам желаю, не хворать.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕкатеринаПишет 06.04.2023 в 16:41
Да плевать мне на эту Вашу хрюшку и на кучки .овна, которые Вы другим оставляете, это просто характеризует Вас, как человека и не вяжется с тем образом, который Вы на себя одели. Только и всего. Не приписывайте другим Ваши фантазии.

Ещё как не плевать? Вы даже не способны осознать, что в своих сообщениях это подтверждаете? А про кучки это Ваши фантазии!

Но да ладно, так как разговор этот бесполезен, то откланиваюсь. Ибо как сказал Марк Твен:

Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они задавят вас своим опытом.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

КсенияПишет 06.04.2023 в 23:32
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они задавят вас своим опытом.

Вы повторяетесь... А вообще, самокритика - вещь полезная.

КсенияПишет 06.04.2023 в 23:32
А про кучки это Ваши фантазии!

Нет, достаточно посмотреть другую тему и Ваши дизлайки.

КсенияПишет 06.04.2023 в 23:32
Но да ладно, так как разговор этот бесполезен, то откланиваюсь.

Опять повторяетесь...Вы уже откланивались, заканчивали разговор и желали удачи и всё никак со мной не расстанетесь. Понимаю , самомнение не позволяет остановится первой.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕкатеринаПишет 07.04.2023 в 09:09
Вы повторяетесь... А вообще, самокритика - вещь полезная.

Это Вы о себе любимой. Согласна с Вами, стоит Вам почаще на себя в зеркало смотреть, может и разглелите чего полезное. Хотя....

ЕкатеринаПишет 07.04.2023 в 09:09
Нет, достаточно посмотреть другую тему и Ваши дизлайки

Вы бы сразу написали, что у Вас весенне обострение. Понятно же теперь все. Раз следите кому и что я ставлю.

ЕкатеринаПишет 07.04.2023 в 09:09
Опять повторяетесь...Вы уже откланивались, заканчивали разговор и желали удачи и всё никак со мной не расстанетесь. Понимаю , самомнение не позволяет остановится первой.

Есть правила общения. Если мне пишут, то привыкла отвечать. Не пишите мне. Хотя лучше наверное мне правилами приличия пренебречь и не отвечать.

P.S. Придется ещё раз повториться. С Вами общаться, себя не уважать, потом от.... не отмоешься.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

КсенияПишет 07.04.2023 в 17:02
Есть правила общения. Если мне пишут, то привыкла отвечать.

Ой, а я тоже эти правила знаю и тоже привыкла отвечать

КсенияПишет 07.04.2023 в 17:02
Не пишите мне.

Ну вот и не пишите

КсенияПишет 07.04.2023 в 17:02
С Вами общаться, себя не уважать

Ну что же Вы так себя не уважаете, ая- яй, все мучаетесь бедная...

"Муха бьётся о стекло -

Рядышком окно открыто.

Или муху припекло,

Или после менингита.

Ловко делает она

Агрессивные движенья.

Ей свобода не нужна -

Мухе надобно движенье!"

КсенияПишет 07.04.2023 в 17:02
потом от.... не отмоешься.

Ну так идите, отмойтесь, о то как-то дурно пахнет.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

КсенияПишет 07.04.2023 в 17:02
Хотя лучше наверное мне правилами приличия пренебречь и не отвечать.

Вы пренебрегли правилами приличия, как только позволили себе перейти на личности и давать оценки постороннему человеку, а сделали Вы это первым же ответом. Так что, Вам уже можно всё, а самое главное снять маску вежливого и культурного человека. Не пыжтесь, все Ваше нутро,как на ладони.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (12)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (2)

Кондуктор запросто мог вызвать наряд полиции, деточек бы загребли куда надо, от куда бы их забирали оштрафованные родители и наверняка провели бы дома воспитательную работу.

+1 / -1
Ответить

Вы в какой стране живёте? Случалось, звонил в полицию, по нормативам наряд должен прибыть в течении 10-и минут. По факту, случалось, перезванивали минут через.... 40 и спрашивали: "Ну вы там разобрались или нам приезжать?".

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ТатьянаПишет 29.03.2023 в 06:54
Кондуктор запросто мог вызвать наряд полиции, деточек бы загребли куда надо, от куда бы их забирали оштрафованные родители и наверняка провели бы дома воспитательную работу.
Не получится: дети уже покинут трамвай до приезда полицейских, и наряд-то росгвардии навряд ли кто-то направит в таком случае. Передадут информацию участковому, а тот ещё дольше будет добираться до места происшествия.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
29.03.2023, 15:02
Ростов-на-Дону

Кондуктор неадекват и вы тоже.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Евгений МихайловичПишет 28.03.2023 в 19:08
Глупо вырывать событие из контекста и просить его оценить
Да, известны случаи наглого поведения детей с учителями, и нет никакой законной управы на их наглость.
Евгений МихайловичПишет 28.03.2023 в 19:08
кондуктор вышиб пинком одного из "героев" из трамвая. Второй тут же оплатил проезд и извинился
Вроде бы справедливо, но незаконно. Его начальник имеет полное право на увольнение такого кондуктора.

Такой приём имеет обратную сторону. Как поступает группа хулиганов? Через несколько дней на остановке трое-четверо габаритных старшеклассников заходят в трамвай, оплачивают проезд. На следующей остановке в трамвай снова заходят те два наглых школьника из Вашего рассказа и на предложение об оплате снова заявляют точно так же: "Не будем! И ничего ты нам не сделаешь!". На следующей остановке кондуктор только было попытался схватить одного из отказантов, но "неожиданно" вмешались те трое-четверо, защитили "маленького" от произвола большого дядьки, слегка накостыляли кондуктору и заявили на него в полицию. Как-то так.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
28.03.2023, 17:42
Новочеркасск

Я не увидела по какой причине учитель так стал себя вести...Как я понимаю вначале что-то сделал школьник...К тому же поведение многих школьников оставляет желать лучшего...

+11 / -2
картой
Ответить
DELETE

То есть по Вашему ребёнка бить и ставить на колени допустимо исходя из его поступка? Тогда я считаю, что за это папам таких детей можно и бить учителей за их поступки!

раскрыть ветку (0)

Причина абсолютно не имеет значения, ребенок и взрослый, учитель и ученик в разных "весовых категориях". Учитель, если он имеет профессиональное образование, обязан знать способы управления классом и выхода из разных ситуаций. А тут, действительно, на уголовника похоже. Тем более, жалобы на этого учителя уже были.

+5 / -3
Ответить
DELETE

Некоторые люди удивляют своим мнением и пытаются взвалить вину на ребёнка- меня это поражает, неужели мозгов у таких нет совсем.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Мне безразлична причина. Взрослый человек не имеет права так обращаться с ребенком. Такому не может быть оправдания.

+6 / -5
Ответить
DELETE

Представляете современных людей, которые грубо говоря поддерживают насилие в отношении детей. Куда мы катимся?

Мне вообще не понятны оправдания взрослых в адрес ребенка "он меня довел". Так ты на то и взрослый человек, чтобы примером быть для ребенка.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

РусланПишет 28.03.2023 в 22:28
Представляете современных людей, которые грубо говоря поддерживают насилие в отношении детей. Куда мы катимся?

А как быть с порками в высших учебных заведениях царской России? А в заграничных школах? Принцы Уильям и Гарри, между прочим, были публично пороты розгами. Ничего, никуда никто не прикатился. Поинтересуйтесь, какие строгие правила поведения в школах по всему миру и как расплачиваются родители за шалости своих детишек, может тогда желание охать по поводу насилия отпадет.

+2 / -2
Ответить

Екатерина, откуда у вас сведения про принцев и розги? Я работала в Англо-Американской школе. Спрос только с учителей, а не с детей. Попробуй даже прикрикнуть, не то что шлепнуть. Уволят сразу. И никакой шпаны и хамства со стороны детей.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 29.03.2023 в 21:01
откуда у вас сведения про принцев и розги?

Естественно не присутствовала, где-то про это попадалась информация. Даже, если я ошибаюсь, давайте рассуждать. Возьмём Итон, где обучаются члены королевской семьи, от телесных наказаний отказались к 80 году, примерно, эта информация есть везде. И если не Гари с Ульямом, то принцы Филипп и Чарльз, уж точно получали по белым задницам. А если посмотреть сколько знаменитых и успешных людей учились, а значит были пороты в этом самом Итоне, взять того же Черчилля или Ротшильда, то сам по себе напрашивается вывод, что не так страшен черт, в виде насилия над детьми, как его малюют. Мы же порку розгами будем считать насилием?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
Показать комментарии (187)

У России дефицит бюджета до 2042 года

Минфин России, известный своей прозорливостью и точностью прогнозов (кто забудет их солнечные прогнозы на 2022 год, сбывшиеся с точностью до наоборот?), подарил нам новый повод для восхищения.

Чудо-ягода брусника.

Брусника — известная северная ягода, которую с древности ценят за её вкусовые ...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы