Банк предоставляет недостоверную информацию
23 декабря 2022 года я обратилась в поддержку банка. Одна из декабрьских операций отображалась некорректно – вместо покупки в торговом центре появилась расходная операция в магазине товаров для дома. Я предоставила все необходимые сведения, оператору банка, которая подтвердила, что отображаемая информация не соответствует действительности, торговая точка другая. Был составлен технический запрос.
Спустя почти месяц я вновь обратилась в поддержку по этому вопросу, так как никакой информации я не получила, а ошибка не была исправлена. Повторный запрос был составлен 17 января 2023 года. В этот же день пришло информационное сообщение, что ответ будет в течение 10 дней.
20 января 2023 года я получила сухой ответ о том, что вообще-то об этой проблеме известно и над ней даже работают, так что необходимо ожидать.
На сегодняшний день – 28 марта 2023 года, спустя 3 месяца с момента первого обращения, ошибка так и не была устранена. Соответственно, банк не работает над этой проблемой и продолжает отображать недостоверную информацию.
Подскажите, куда можно обратиться.