Adidas отказывается от оппозиции дизайну с тремя полосками Black Lives Matter
Adidas отнекивается от оппозиции дизайну с тремя полосками Black Lives Matter
29 марта (Рейтер) — Производитель спортивной одежды Adidas AG (ADSGn.DE) в среду изменил курс через 48 часов после обращения в Управление по товарным знакам США с мольбой отклонить заявку Black Lives Matter на товарный знак с тремя параллельными полосами.
«Adidas как можно скорее отзовет свое разногласие против заявки на регистрацию товарного знака Black Lives Matter Global Network Foundation», — говорится в заявлении организации.
Adidas отменил свое разногласие без ложных представлений, что значит, что он все еще может возразить товарный знак на тех же основаниях в будущем.
Реклама · Прокрутите, дабы продолжить
Источник, близкий к организации, произнёс, что мгновенный поворот был вызван опасениями, что граждане могут ошибочно истолковать разногласие Adidas в отношении товарного знака как критику миссии Black Lives Matter.
Adidas заявил в офис по товарным знакам в понедельник, подав заявку, что дизайн с желтой полосой Black Lives Matter Global Network Foundation настолько похож на его собственный известный знак с тремя полосами, что «может вызвать неразбериху».
Он тяготел заблокировать заявку группы на использование дизайна на товарах, которые также реализует немецкий производитель спортивной одежды, данных как сорочки, головные уборы и сумки.
Adidas претерпевает экономические сложности после прекращения прибыльного сотрудничества в области обуви Yeezy с Канье Уэстом по причине антисемитских комментариев, которые он делал в общественных сетях и в собеседованием.
По сообщениям СМИ, фирма по изготовлению спортивной одежды также перестала партнёрство Ivy Park с Бейонсе. Деловое соглашение Adidas с поп-звездой истекает в конце такого года.
"ВОЗМОЖНО ВЫЗВАТЬ ПУТАНИЦУ"
В заявлении Adidas говорится, что он использует свой логотип с 1952 года и что дизайн Black Lives Matter может вызвать путаницу, принуждая клиентов думать, что их товары связаны или получены из одного и того же источника.
Глобальный сетевой фонд Black Lives Matter представляет собой очень заметной компанией в децентрализованном движении Black Lives Matter, которое началось десять лет назад в знак протеста против полицейского насилия в отношении чернокожих.
Реклама · Прокрутите, дабы продолжить
В ноябре 2020 года группа подала заявку на получение федерального товарного знака с желтым дизайном с тремя полосами для использования на разных продуктах, в том числе одежду, издания, сумки, браслеты и кружки.
Представители группы Black Lives Matter не немедленно ответили на запрос о комментариях во вторник.
Adidas подала более 90 исков и подписала более 200 соглашений об урегулировании, которые связаны с товарным знаком с тремя полосами, с 2008 года, в соответствии судебным документам по иску, который компания подала против модного дома дизайнера Тома Брауна.
В январе жюри по этому делу решило, что полосатые узоры Тома Брауна не нарушают прав на товарный знак Adidas.
Бюро по патентам и товарным знакам США отказалось комментировать, насколько оперативно может быть зарегистрирована торговая марка Black Lives Matter.
👍