Валентина и Сын
Валентина и Сын Подписчиков: 19605
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 64.3М

Скоро вместо З/П будут давать в зубы? Вместо пенсии волшебный пендель? У меня в зобу дыханье сперло:Экс-министр сказал правду? Почему после отставки?

792 дочитывания
284 комментария
Эта публикация уже заработала 38,75 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 31.03.2023 эта публикация заработала 1 000,00 рублей
Зарабатывать
00:31

Правду можно услышать только от экс-министров?

Я вообще-то ни разу не экономист, не бухгалтер, и даже не знаю, сколько будет 2 & 2 =??? Просто, исходя из житейского опыта, понимаю на уровне обывателя, что зарплаты у нас маленькие, а пенсии смешные.

Даже, я бы сказала, веселые у нас пенсии. Как упадут денежки на карту, так и веселюсь.

Яндекс картинки

Но недавно, путешествуя по сайтам, я натолкнулась на интересное сообщение от экс-министра труда, господина Сергея Калашникова.

«…так сложилось…». Кем сложилось?

Сергей Калашников сказал «…так сложилось…». Какое интересное определение от человека, который стоял на очень высокой ступеньке власти. И мог, реально мог, повлиять на ситуацию.

Но не стал этого делать. Калашников сообщил, что доля зарплаты в конечной продукции составляет…Ой, у меня в зобу дыханье сперло от названной суммы: В России эта доля составляет от 7% до 25%. А в мире аж 75%.

Матушки мои. Я знала, что мы сильно отличаемся по зарплате от всего мира, но, чтобы так круто… Калашников вообще обозвал эти проценты лукавством Росстата, потому как большинство работающих в промышленности получают всего 15%.

Размышлизмы автора

Знаете, я всегда думала, что правду мы сможем узнать только от бывших чиновников. И вот оно, случилось. Экс-министр считает, что эксплуатация человека очень высокая, но оплата труда крайне низкая.

А почему же господин Калашников не сказал об этом раньше, когда был действующим министром?

Вот вопрос у меня есть, а кем это «…так сложилось…»? Я понимаю, что экс-министр знает чего-то поболее, чем говорит. А нам что делать?

И почему народ работает на износ, а власть считает, что в России такие маленькие зарплаты и пенсии от того, что производительность этого самого труда очень мала?

Калашников предлагает ввести гарантированную почасовую оплату труда. Как это повлияет на рост производительности? А как будет расти зарплата и пенсия, если оплата так и останется на уровне 25% от произведенной продукции?

Если кто-то знает ответ, господа юристы и экономисты, ПЖ, расскажите мне в комментариях.

Яндекс картинки
284 комментария
Понравилась публикация?
187 / -15
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 284
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

ЦИТИРУЮ АВТОРА СТАТЕЙКИ "Я вообще-то ни разу не экономист, не бухгалтер, и даже не знаю, сколько будет 2 & 2 =???" Добавить к этому просто нечего. Сапоги пытается тачать пирожник и далее по тексту стишка...

+15 / -33
картой
Ответить

Хвилинка похоже дюже умный(ая) , или автор по своему карману не видит, или по ценникам и ценам на прилавках и ЖКХ?

+29 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Послушайте, Хвилинка, а Вы точно из Краснодара? Уж, больно НИК у Вас забавный. Хахляцкий како-то, что ли...

Вы разве не поняли, что автор статьи опирается на ЖИЗНЕННЫЙ ОПЫТ, которого у него предостаточно, чтобы сделать правильные выводы. Для этого и экономистом быть не надо! Всё испытано ЖИЗНЬЮ.

+27 / -1
Ответить

Этому человеку уже наверняка есть 45. Этот возраст является самым лучшим. Человек в этом возрасте профессионал своего дела.

+2 / 0
Ответить
30.03.2023, 19:12
Подольск

Даже мне слегка (по медвежьи) больше лет, чем 45. Но спасибо за комплимент. Надеюсь, что еще продержусь среди молодежи немного.

+1 / 0
Ответить

Я не в коем случае не хотел Вас обидеть. Извините пожалуйста.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
31.03.2023, 08:11
Подольск

Александр, Вы комплимент мне сделали. Я честно сознаюсь, что мне 45 + 22. Вот так вот. так что какие тут обиды.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
31.03.2023, 13:06
Подольск

ВалентинаПишет 31.03.2023 в 08:11
какие тут обиды.

Тут прыгать надо от радости. Но уже не по возрасту. Внуки обрадуются, но переживать начнут, что у бабки крышу снесло.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

А вы, судя по нику, ни разу не с Украины.

30.03.2023, 19:10
Подольск

Не-не, она не с Украины. Бесхитростная простая женщина. Прямо совсем хитрости хохляцкой нет. Сосем-совсем.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Семь пядей во лбу иметь не надо, чтобы понять, что при уровне зарплаты в среднем 15℅ от стоимости продукции, вся прибыль от реализации продукции идёт хозяину предприятия, а прибыль составляет за вычетом НДС не менее 60-65℅ хозяин предприятия ставит минимальные зарплаты потому, что всё налоги считаются от ФОТ и практически составляют 100℅ от ФОТ, т. е в общей сложности 30℅ от цены реализации продукции. Вот поэтому зарплаты маленькие, в СССР была тарифная сетка по зарплатам, кто и сколько должен был получать.

+12 / -1
Ответить
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
30.03.2023, 18:25
Москва

Суркова АлевтинаПишет 30.03.2023 в 18:06
Семь пядей во лбу иметь не надо, чтобы понять, что при уровне зарплаты в среднем 15℅ от стоимости продукции, вся прибыль от реализации продукции идёт хозяину предприятия

А как по вашему считается прибыль?

Суркова АлевтинаПишет 30.03.2023 в 18:06
всё налоги считаются от ФОТ и практически составляют 100℅ от ФОТ

Это кто вам такое сказал?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Суркова АлевтинаПишет 30.03.2023 в 18:06
была тарифная сетка по зарплатам, кто и сколько должен был получать.

Сейчас она тоже есть. Только вот по этой тарифной сетке получать совсем нечего... Тарифный оклад для примера слесаря

Профессиональные квалификационные группы 1

Квалификационные уровни

Размер тарифной ставки (в рублях)

Профессиональная квалификационная группа "Общеотраслевые профессии рабочих первого уровня"

1 квалификационный уровень 4850р.

2 квалификационный уровень 5020р.

Профессиональная квалификационная группа "Общеотраслевые профессии рабочих второго уровня"

1 квалификационный уровень 5770р.

2 квалификационный уровень 6490р.

3 квалификационный уровень 7790р.

4 квалификационный уровень 9270р.

И это установлено и узаконено нашим государством, нашими "слугами"!!!

Как может быть тарифная ставка меньше прожиточного минимума????

Как может человек получать эти смешные суммы за 8 часов работы???

Конечно потом доплачивают до прожиточного и все... Живите богато, ни в чем себе не отказывайте!!!

+3 / 0
Ответить
31.03.2023, 13:08
Подольск

Елена НиколаевнаПишет 31.03.2023 в 12:56
И это установлено и узаконено нашим государством, нашими "слугами"!!!

Как может быть тарифная ставка меньше прожиточного минимума????

Как может человек получать эти смешные суммы за 8 часов работы???

Ой, ужас какой. Мне как-то написал +слесарь 5-го разряда из Санкт-Петербурга, что у него зарплата 25 тысяч. И как ему жить?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Украина? Судя по имечку, эта минутная дама везде успевает. Ну-ну. А интересуюсь я, за сколько везде успевать можно? Это к тому, что украинцы такие продажные. Даже взглядом могут выразить свое согласие пройти за угол. И Хвилинка тоже? А что? За минутку много можно успеть. И рыбку съесть, и на х...сесть. Старайся, не тормози. Недаром же Хвилинка.

+5 / -1
Ответить
31.03.2023, 08:14
Подольск

Алла ПетровнаПишет 31.03.2023 в 02:33
И рыбку съесть, и на х...сесть. Старайся, не тормози. Недаром же Хвилинка.

А что? Всё правильно. Они столько лет в СССР хорошо жили, а мы все республики кормили за свой счет. Вот сейчас это и видно.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
31.03.2023, 12:19
Подольск

Алла ПетровнаПишет 31.03.2023 в 02:33
взглядом могут выразить свое согласие пройти за угол.

Это есть. Довелось сотрудничать с одной девушкой с Украины. давно уже, лет 20 назад. Ну...я вам скажу...Говорят же, что хохол родился - еврей заплакал,

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
31.03.2023, 12:16
Подольск

ХвилинкаПишет 30.03.2023 в 13:16
Добавить к этому просто нечего

А почему? Надо было подготовится. Вон, народ как активно воспринял Ваше минутное имечко.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
DELETE

А кто бы дал в системе путинской вертикали власти - высовываться с критикой?

При чем тут критика при Путине, эта финансовая система и план счётов ещё от Гайдара достался, это его задумка была, считать налоги от ФОТ. Чем меньше зарплата, тем меньше налоги, остальное прибыль - разница между реализационной стоимостью и себестоимостью продукции. Чем меньше зарплаты и затраты на сырьё и оборудование, тем больше прибыль.

+11 / 0
Ответить
DELETE

Алевтина, вы считаете, что план счетов держит нищенскими зарплаты в стране?

А даже если так, то почему власть не изменит его в пользу народа?

31.03.2023, 08:16
Подольск

ЮрийПишет 30.03.2023 в 23:31
почему власть не изменит его в пользу народа?

С языка сняли. Я тоже считаю, что в силах именно власти изменить экономическую политику России.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
31.03.2023, 08:16
Подольск

Суркова АлевтинаПишет 30.03.2023 в 18:12
Чем меньше зарплаты и затраты на сырьё и оборудование, тем больше прибыль.

Это понятно. Но власть-то почему такую систему не меняет? Неужели они не видят ситуацию? Но, судя по всему, всех такой момент устраивает.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
31.03.2023, 12:14
Подольск

Суркова АлевтинаПишет 30.03.2023 в 18:12
эта финансовая система и план счётов ещё от Гайдара достался, это его задумка была

Ну вот. Гайдар оставил о себе память. Я встречалась с Гайдаром. Ой-й-й-й. Потом сидела дома, слушала, чего он наговорил...Мама моя...Он умный был, но склад ума у него был...Мне не понять...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
31.03.2023, 08:50
Подольск

ЮрийПишет 30.03.2023 в 13:15
кто бы дал

Никто и не дал. Потому у нас и новый министр Труда. Морда - в объектив не входит. Как-то так.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Ельцинс и иже с ним предали и продали Россию, превратиа ее в колонию. цБ во главе с Набиулиной по навязанному мвф правилу не пущают деньги в производство. Поэтому откуда стране иметь материальные блага, которые можно получить народу.

Если она еще протолкнет цифровой рубль, то народ в цифровом концлагере будет работать за ииску похлебки. Читайте Шваба- это то, к чему народ толкают

.

..

+14 / 0
картой
Ответить

Ельцин продал Россию. А что, раньше об этом никто не знал??? И предателю России выплачивали пенсию порядка 400 тысяч рублей. Да? А теперь вдова его получает из казны России 50% от пенсии того, кто продал и предал Россию и российский народ? А сколько льгот к этому ещё прилагается? Как так? Почему??? Разве такое возможно??? Разве это не преступление перед простым российским народом? Или это всё ложь, что ЕБН продал Россию? Где правда???

+20 / -1
Ответить
30.03.2023, 17:49
Подольск

Татьяна ДмитриевнаПишет 30.03.2023 в 15:51
Где правда???

Эх, Татьяна Дмитриевна. Правда...мама моя говорила, что правда у чушки под хвостом была, а ее собака съела. Как-то так. Мама моя была женщиной деревенской. Как видела - так и говорила.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Правда в том, что у власти "птенцы ельцинского гнезда", которым на простолюдина насрать. Капитализм, однако. -Степаныч!-Бабки делать надо!-Бабки делать надо!

+2 / 0
Ответить
31.03.2023, 08:27
Подольск

АндрейПишет 30.03.2023 в 18:41
Капитализм, однако. -Степаныч!-Бабки делать надо!-Бабки делать надо!

ага. 100500%.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
30.03.2023, 18:42
Ростов-на-Дону

Татьяна ДмитриевнаПишет 30.03.2023 в 15:51
И предателю России выплачивали пенсию порядка 400 тысяч рублей. Да?

Уважаемая! У нас и Горбачев за развал Варшавского Договора и обнищание народа получал не плохую пенсию. Так что успокойтесь! От того, что у кого-то отнимут какие-то деньги, по Вашему лишние, в общем количестве пенсий никак не отразиться. Надо просто любить свою Родину, какая бы не была в ней справедливость и жить на то, что Вы заработали своим трудом. Всё остальное блаж от наших заклятых либералов и паникеров.

+2 / -1
Ответить
31.03.2023, 08:30
Подольск

ВладимирПишет 30.03.2023 в 18:42
жить на то, что Вы заработали своим трудом.

Я считаю,что заработала больше. Тогда почему у меня, да и у всех такая нищенская пенсия? А такая она потому, что указали такую пенсию. Заработали мы больше.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
31.03.2023, 12:26
Подольск

ВладимирПишет 30.03.2023 в 18:42
Горбачев за развал Варшавского Договора и обнищание народа получал не плохую пенсию.

Ну так этому радоваться не стоит. Я много работала. И чего? А шахтеры как работают. И чего? А многие как работают. И чего?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
31.03.2023, 12:25
Подольск

Татьяна ДмитриевнаПишет 30.03.2023 в 15:51
раньше об этом никто не знал??? И предателю России выплачивали пенсию порядка 400 тысяч рублей

У него осталось всё, чем он пользовался во время своего президентства.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
31.03.2023, 12:25
Подольск

Татьяна ДмитриевнаПишет 30.03.2023 в 15:51
вдова его получает из казны России 50% от пенсии того, кто продал и предал Россию и российский народ?

Льготы все остались после смерти Ельцина.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.04.2023, 12:14
Железнодорожный

А правды нет!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
30.03.2023, 17:37
Подольск

Николаева ИринаПишет 30.03.2023 в 13:32
народ в цифровом концлагере будет работать за ииску похлебки.

Очень может быть. И, скорее всего, так и будет. путин считает, что она работает отлично. И значит чьи это указания? Вот так и живем с вертикалью власти.

+5 / 0
Ответить

Указания эти от "хозяев денег" (глобального рыночка -транснационального финансового капитала, который всё решает в свою пользу). И смена Путина на Распутина кардинально ничего не поменяет для простолюдина, коего большинство. Только смена звериного оскала капитализма на социализм. ного пути нет.

+3 / 0
Ответить
31.03.2023, 08:31
Подольск

АндрейПишет 30.03.2023 в 18:44
смена звериного оскала капитализма на социализм

Скорее всего, возврата в социализм нет. Нас из пушек перестреляют, но в социализм мы не вернемся.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
31.03.2023, 12:30
Подольск

АндрейПишет 30.03.2023 в 18:44
смена Путина на Распутина кардинально ничего не поменяет для простолюдина, коего большинство.

Хороший речевой оборот. Спасибо. Вчера не рассмотрела внимательно.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
30.03.2023, 18:48
Ростов-на-Дону

Николаева ИринаПишет 30.03.2023 в 13:32
Если она еще протолкнет цифровой рубль, то народ в цифровом концлагере будет работать за ииску похлебки. Читайте Шваба- это то, к чему народ толкают

Уважаемая Ирина из С-Петербурга! Сомневаюсь, что Вы будете жить за "ииску похлебки"! А цифровые деньги нужны, так как это, как думает Набиуллина, поможет бороться с коррупцией и с неплатежами налогов. Делается это по примеру Китая, чтоб не "казнить" своих чиновников. Так что делается всё правильно!

+4 / -3
Ответить

Если нет семьи и детей, никто не поможет. Набиуллина таких только ниже поставит. Паразитические на лучшее большее не способны.

+1 / 0
Ответить
31.03.2023, 08:32
Подольск

ИннаПишет 30.03.2023 в 23:50
Если нет семьи и детей, никто не поможет.

Вот тут Вы правы. Семья нынче опора и забота. Так что надо молодым рожать больше.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
31.03.2023, 09:07
Подольск

ВладимирПишет 30.03.2023 в 18:48
Так что делается всё правильно!

Не знаю. Оценить не в силах. Если введут, тогда, уже через 2-3 месяца, мы все поймем, что произошло.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Говорите, что делается всё правильно ? Значит пенсионеры в нашей и есть главные коррупционеры и неплательщики налогов. Бред какой то. Цифровой рубль и жёсткий контроль необходим только депутатам, руководителям госслужб всех уровней и алигархам.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.04.2023, 12:17
Железнодорожный

Где поставить запятую ! Казнить нельзя а помиловать?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
31.03.2023, 12:21
Подольск

Николаева ИринаПишет 30.03.2023 в 13:32
предали и продали Россию, превратиа ее в колонию

Это есть. Но есть и надежда, что мнение такое ошибочно. Или можно еще вырваться из плена.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
31.03.2023, 13:02
Подольск

Николаева ИринаПишет 30.03.2023 в 13:32
откуда стране иметь материальные блага, которые можно получить народу.

Правительству не нужны думающие люди. Им быдло нужно, чтобы легко управлять нами.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
30.03.2023, 13:42
Санкт-Петербург

Когда я училась, в курсе экономики расходы на зарплату были заложены в размере 10% и нас это не удивляло "ни разу". А зачем вам зубы, если жрать нечего? Так бы ответил лидер.

+11 / -1
картой
Ответить

а когда я работала экономистом, (в том числе в советские времена) в себестоимости продукции заплата закладывалась на уровне20-25%

+10 / -1
Ответить
30.03.2023, 17:30
Подольск

Нестерук ЗояПишет 30.03.2023 в 14:39
себестоимости продукции заплата закладывалась на уровне20-25%

так, как нынче? И как это соотнести с процентом Западных компаний? Там пенсия 50-70% от зарплаты гражданина. В Германии, конкретно.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У нас в геологии зарплата закладывалась 30℅ от стоимости продукции, работ. Налоги и т. д. считались от ФОТ. Прибыль не более 20℅, остальное затраты на транспорт, строительство и т. д.

+2 / 0
Ответить
31.03.2023, 08:34
Подольск

Суркова АлевтинаПишет 30.03.2023 в 18:18
затраты на транспорт, строительство и т. д.

У меня муж был геологом. Я знаю. Но он все равно хорошо получал. И в юности, когда ходил начальником партии, и потом, когда стал начальником экспедиции. И когда со студентами работал. В геологии были хорошие зарплаты.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Нестерук Зоя, При зарплате в 25% внутри себестоимости продукции за вычетом налогов и прочих издержек у предприятия останется "пшик"... Тогда производство становится бессмысленным и экономически нецелесообразным и тот мизер, что заработает предприятие, особенно с длительным циклом, сожрет инфляция, увы... И предприятие упокоится банкротом...

Это может быть рентабельным только на простой услуге без других затрат...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Игорь, где вы УЧИЛАСЬ. Чему научилась? Пол менять? Паркет на ламинат?

30.03.2023, 17:35
Подольск

Игорь Анатольевич, ну ошибся человек. Я сама иногда окончания не дописываю. И мне начинают тоже всякую всячину писать. Мы все тут люди. И можем ошибаться. Вон, власть наша вообще нас в овраги ведет. И ничего.

+2 / 0
Ответить
DELETE

Валентина, я вас знаю давно и уважаю. Уверен, вы здесь под своим именем. Я под своей фамилией, ибо бояться не умею, и за слова отвечу. Вопрос: как можно писать про себя и перепутать пол? Да, можно, если схитить статью с другого сайта и выложить здесь от "своего имени". Было, ловил, улыбались, ничего страшного. Но нафига женщина берет себе мужское имя? Да ладно, Вы правы. Просто не хотел быть тезкой "гостя".

30.03.2023, 18:14
Санкт-Петербург
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)
DELETE

Возьмите за свой ник первое слово этого комментария.

раскрыть ветку (0)
31.03.2023, 08:36
Подольск

Корзухин Игорь АнатольевичПишет 30.03.2023 в 17:49
Уверен, вы здесь под своим именем.

Да. Мне, когда стали писать, что я НЕ ТА, пришлось начать снимать презентационные ролики мелкие. На телефон. Теперь вроде всех убедила, что я существую. Но пустых аккаунтов полно.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
31.03.2023, 08:38
Подольск

ИгорьПишет 30.03.2023 в 18:14
давно зарегистрировала мужа.

Не надо обижать моих читателей. так что...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
30.03.2023, 18:11
Санкт-Петербург
Комментарий удалён автором публикации
31.03.2023, 08:39
Подольск

ИгорьПишет 30.03.2023 в 18:11
приходят сообщения по регистрации Игоря.

Вот он, где фейк. А тоже, выпендривается.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
30.03.2023, 17:28
Подольск

Боже мой. Ужас какой. Они сразу экономистов-бухгалтеров обучали такой зарплате. И кто еще спорить будет, что мы хорошо живем? Мы, по определению, жить хорошо не заточены. Хоть головой бейся о стен, а денег нет.

+2 / 0
Ответить

Доля зарплаты в продукте всегда будет разная, не единой универсальной цифры. Чем менее технологичнее отрасль, тем меньше будет доля зарплаты Зачем платить ручному копателю за 3 дня работы за тот обьем, который экскаватор делает за час? В IT сфере доля зарплаты доходит до 80 % от стоимости продукта. То, что Игоря учили 10% говорит о том, что лучшие умы в лучшем случае реально оценивали уровень технологической отсталости и примитивности выполняемых технологических операций наряду с дорогостоящим импортным автоматизированным оборудованием, налогами и разного рода поборами с десятком контролирующих инстанций. В худшем случае - просто несли азинеб.

+1 / 0
Ответить
31.03.2023, 08:41
Подольск

Петр АлексеевичПишет 30.03.2023 в 18:37
менее технологичнее отрасль,

Это зависит не от нас. Я не могу создать ...экскаватор...А кто-то может. Почему ему не дают это сделать? Власти нужны безграмотные люди.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Нам тоже по политэкономии (Москва, ВУЗ, 1980 г.) говорили, что советские граждане получают лишь 10 % от реально заработанных денег, всё остальное идёт на построение и развитие социализма в нашей стране: строительство жилья, дорог, заводов и фабрик, на образование, медицину, науку и технику, на культуру и искусство, обеспечение военного щита страны, освоение новых недр и территорий, космос, на отдых трудящихся, помощь дружественным странам и др. Я не знаю лучшего и более справедливого времени в своей жизни: была народная власть и власть для народа. А сейчас законы диктует правящий олигархический капитализм, народ лишь средство для его ненасытного обогащения, поэтому народ имеет ровно столько, сколько хватило бы чтобы «не протянуть ноги».

+3 / 0
Ответить
31.03.2023, 12:34
Подольск

СветланаПишет 31.03.2023 в 10:22
народ имеет ровно столько, сколько хватило бы чтобы «не протянуть ноги».

Да. Голодными легче править. Какие баррикады, когда надо кусок хлеба найти на обед ребятишкам.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
11.04.2023, 12:19
Железнодорожный

Вот именно зачем?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Умняшки для себя просчитали какой должен быть уровень зарплат что бы народ постоянно находилсяся в сосотоянии иньекционного капельного опьянения вроде есть и вроде нету. Когда работодатели в сговоре с представителями верхушки. То и уровень зарплат по городу будет одинаков. Это не та экономика когда от твоего качественного труда зависит уровень твоей зарплаты!!!! Хоть по часовая хоть 24 часовая не повысит уровень жизни работяги! А на оборот отнимет раньше времени его жизнь!

+12 / 0
картой
Ответить
30.03.2023, 16:53
Подольск

Наталия ЕвгеньевнаПишет 30.03.2023 в 14:25
в сосотоянии иньекционного капельного опьянения

100500% Именно так они удерживают власть в своих руках. А нам остается только крохи собирать, сброшенные со стола хозяев. И ты хоть лоб себе расшиби, а заработать не сумеешь. В России можно разбогатеть только воровством или лукавством.

+11 / 0
Ответить

За что "боролись", на то и напоролись, увы

+1 / 0
Ответить
30.03.2023, 20:38
Подольск

АндрейПишет 30.03.2023 в 18:51
"боролись",

Боролись не за это. Однако нашлись те, кто сумел перестроиться скорее всехъ. И стал главнюком. Главнюки нами и правят

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
31.03.2023, 12:41
Подольск

Наталия ЕвгеньевнаПишет 30.03.2023 в 14:25
Хоть по часовая хоть 24 часовая не повысит уровень жизни работяги! А на оборот отнимет раньше времени его жизнь!

Это так. С таким обеспечением не заживешься.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (284)

В Госдуме опровергли информацию о повышении пенсионного возраста

В госбюджет заложены не только средства для пенсий, но и учтена будущая индексация, а также социальные доплаты. Нилов также добавил, что в Госдуме нет ни единого законопроекта по этому вопросу ни в в открытом,...

Мошенники начали обманывать россиян под предлогом перерасчета пенсии

Внимание, мошенники не дремлют! Появилась новая схема: звонят, представляются сотрудниками уже не существующего Пенсионного фонда и предлагают пересчитать пенсию за старые 2016-2018 годы. Начинают издалека,...

Гордый чиновник засудил 80-летнюю бабушку за комментарий в соцсетях, загнав её в долговую яму. Это мужчина?

Для тех, кто не в курсе, пусть теперь знают, что у чиновников тоже есть честь и достоинство, которые всегда можно выразить в рублёвом эквиваленте. 80-летняя пенсионерка Маргарита Белых из Краснодарского края,
02:14
Поделитесь этим видео