Ирина
Ирина Подписчиков: 7287
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 40.5М

В СССР воровали, но делали жизнь счастливой!

63 дочитывания
61 комментарий
Эта публикация уже заработала 3,10 рублей за дочитывания
Зарабатывать

ВОРОВАЛИ, НО ДЕЛАЛИ ДЛЯ НАРОДА ЖИЗНЬ СЧАСТЛИВОЙ!

Кто-то пишет в итернете в комментариях, что в СССР во власти тоже воровали.. Я не знаю.. Я знаю, что боролись с коррупцией, с хищениями в крупном масштабе, даже мог быть расстрел!


ПЛЮСЫ СССР!

Хочется сказать, что в СССР может и грабили, но то, что государство заботилось о людях - это точно!

И медицина бесплатная без месячных ожиданий, образование бесплатное, бесплатно квартиры, сады, ясли, лагерь для детей, отдых в санатории...

И стоило все копейки.. Продукты, игрушки, сладости, мороженое!

И сами все производили.. Мне надоело есть импортное-даже картофель из Египта..


А СЕЙЧАС! КРАСИТЕЛИ, ЭМУЛЬГАТОРЫ, СТАБИЛИЗАТОРЫ!

А люди уже не смотрят и едят все подряд!

Мороженое дорогое! Торты поприличней, чтобы без пальмы, тоже дорогие!

У нас отменили ГОСТЫ наверное не просто так! Это же не забота о вашем здоровье!

Это забота о кошельке наших чиновников, чтобы они не платили штрафы за всю ту продукцию, которую нельзя есть! Потому что сейчас много такого, что опасно для вашего здоровья!

Но мы уже перестали реагировать на то, что едим красители, стабилизаторы и эмульгаторы, потому что они есть везде!


АРОМАТИЗАТОРЫ, ИДЕНТИЧНЫЕ НАТУРАЛЬНОМУ!

Особенно меня напрягают ароматизаторы идентичные натуральном\1

За эти соки и наитки разные мы платим уже по 140 руб и выше!

Длительное употребление продуктов с искусственными ароматизаторами может повлиять на печень!


НАС ТРАВЯТ!

И мы не крепчаем от этого а закрываем глаза вместо того чтобы в государство вернуть ГОСТЫ и ужесточить народный контроль!

Скоро Пасха, поэтому надо знать, как красить яйца без вредных красителей!

?t=2

У вас часто бывает аллергия на продукты?

Проголосовали: 23

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Комментировать
61 комментарий
Понравилась публикация?
35 / -2
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 61
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

У меня аллергия на советикусов маразматиков

+5 / -8
картой
Ответить

Рустам!Спасибо за комментарий!Мы из тех, кто читал ,'Как закалялась сталь!'

+4 / -1
Ответить

ИринаПишет 02.04.2023 в 19:30
!Мы из тех, кто читал ,'Как закалялась сталь!'

"В СССР воровали, но", был незыблемый принцип: "Вор должен сидеть в тюрьме", а не в чиновничьем кресле и прочих гос и негос думах....

+8 / 0
Ответить

В СССР воровали, но не тыкали в нос наворованным тем, кого обворовали.

+2 / 0
Ответить

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОБХСС то не дремала

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Спасибо ,Владимир!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Не волнуйся, ты не закалилась. Прочла книгу,увидела фигу.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И много других произведений. Не читали Солженицына и его подельников.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Какой ты национальности?

+3 / -1
Ответить

Это не важно

+3 / 0
Ответить
DELETE

РустамПишет 02.04.2023 в 22:52
Это не важно

А вот для большинства это по- прежнему важно, одна из скреп - "русский мир", потому и имеем, то что имеем - "войнушку" с последствиями.

Эвелина Д.Пишет 03.04.2023 в 05:07
А вот для большинства это по- прежнему важно

Не врите! Не "по прежнему", а только сейчас!

В СССР не делили людей по национальностям, хотя некоторые "богоизбранные" сами себя втихоря отделяли от других...

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А в РФ инопланетяне живут, которые спрашивают при общении," какой ты нации"? Все живущие в РФ сегодня, жили в СССР вчера. Где тут дружба народов?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 03.04.2023 в 07:12
В СССР не делили людей по национальностям

Так "не делили", что даже графа "национальность" в паспортах была. Пресловутый "пятый пункт". И в каждой анкете была графа "национальность". А уж про бытовой национализм вообще молчу. "Чучмек", "Нацмен"(сокращение от "национальные меньшинства"), "чебрек" - это все при СССР придумано.

Хватит уже обожествлять СССР. Тогда было все то же самое, что и сейчас. только с пустыми полками в магазинах.

+2 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ввиду сопливости возраста или ухудшения памяти, выберите, что Вам больше подходит? Почитайте, Вам будет полезна эта информация.

Я, Очень Уважаю Леонида Ильича Брежнева. Хороший был Человек и Очень Толковый руководитель СССР. Кстати, для тех кто не в курсе, сообщаю, что именно Леонид Ильич возобновил парады Победы над гитлеровской германией в 1965 году. Первый и последний парад Победы был в 1945 году при сталине, правда очень странно , что так называемым отцом народов была забыта память погибших отцов, дедов и всех людей кто отдал свои жизни ради победы над коричневой чумой? И именно Леонид Ильич Брежнев приказал КГБ СССР преследовать и уничтожать( если не было возможности захватить и привезти в Москву беглых нацистских преступников) во всех концах планеты земля. А до этого целых 20 лет гитлеровцы чувствовали себя абсолютно комфортно по всей планете. И в завершении своего краткого экскурса в не такую далёкую историю хочу сказать, что именно при Леониде Ильиче Брежневе за 18 лет его управления СССР было абсолютно бесплатно роздано гражданам СССР более 165 миллионов квартир. Бесплатная медицина, образование, путёвки на отдых всей семье, детские пионерские, оздоровительные лагеря, проезд в транспорте копеечный, еда вся качественная и копеечная, услуги ЖКХ и электричество чисто символические –копеечные.И эта путиноидская антинародная, воровская, лживая шайка не имеет права открывать свои поганые рты против Брежневской Эпохи, пока не повторят рекорд установленный Леонидом Ильичём по бесплатной раздаче квартир народам СССР и по всем остальным, вышеназванным параметрам. А освоение Космоса при Л.И. Брежневе достигло своего апогея в развитии, а после того, как его УБИЛ ИУДА и ТВАРЬ ПРОПИНДОСОВСКАЯ Андропов, отравил такой же таблеткой, как и М.А. Суслова в начале этого же трагического 1982 года, началось УНИЧТОЖЕНИЕ СССР. В СССР к 1982 году население достигло 300 млн. человек, росло высокотехнологичное производство , строились новые заводы и фабрики. Была самая передовая микроэлектроника на планете. Вспомните советскую силиконовую долину –Зеленоград, полностью загубленный сначала ельциноидами , а затем путиноидами. Я считаю, Леонида Ильича Брежнева самым лучшим, прогрессивным и добрым к народу руководителем государства российского за последние 500 лет ! ! !

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не "чебрек", а "чебурек".

Сразу видно "старожила" СССР.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Поддерживаю каждую букву.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

РустамПишет 02.04.2023 в 15:45
У меня аллергия на советикусов

А у меня на либерастов.

+4 / -1
Ответить

Я не либерал

+1 / 0
Ответить

РустамПишет 04.04.2023 в 13:17

Оно и видно-:) Либералами были Пушкин, декабристы, Александр II, Герцен, Л.И. Брежнев, и т.д.

А всякие горби и нынешние - это либерасы..

Ведь, либерал, это от латинского или французского liberalis — свободный, то есть сторонник прав и свобод человека.

А либераст (по аналогии со словом педераст) - это тот кто извращает либеральную идею, говорит, чт, яко бы, за свободу, но всё делает наоборот.

Помните, как один из них вякал: "Свобода лучше чем несвобода"

Рустам

467.3к

сегодня, 13:17

Уфа

Ссылка на комментарий

Пожаловаться

Чат

Подписаться

Я не либера

РустамПишет 04.04.2023 в 13:17
Я не либера

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

А сейчас и воруют в тысячи раз больше, чем в СССР и самое поганое, что властители нынешние, НЕНАВИДЯТ Народ. И травят и пландемии и войны устраивают в угоду своим ХОЗЯЕВАМ с Уолл Стрит и ВСЁ ТОЛЬКО ЗА ДЕНЬГИ. Ничего не осталось бесплатного , как в СССР. Кругом ЛОЖЬ...ЛОЖЬ...ЛОЖЬ. Народ продолжает НИЩАТЬ и УМИРАТЬ ПАЧКАМИ. Достаточно разок посетить любое новое, городское кладбище и посмотреть на таблички годов захоронения... Русский Мир в смертельной опасности.

+7 / -1
картой
Ответить

Александр.К сожалению ,погрязли во лжи..Это правда...Мы давно в опасности.Я когда приехала жить к мужу ,то там недалеко от дома на стене была краской нарисовано крупно: скоро вас русских здесь не будет!Это был 2000 год..Я это запомнила...И скажу, что так и есть ...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
02.04.2023, 21:39
Санкт-Петербург

В СССР в детсады очереди на года были. У меня мама специально устроилась работать в детский сад, чтоб меня туда устроить и то в другом конце города. И чтобы не будить меня в 5 утра и не тащить через весь город, оставляли меня с ночной в саду. До сих пор ненавижу казённые учреждения . Что касается низких цен. Всё было дорого. Вспомните заваленные полки копчёной колбасой. Никто не покупал, только облизывались. Сапоги по цене зарплаты, убогое пальто тоже, о шубах и пуховиках даже не мечтали.

С медициной согласна отчасти. Простая медицина, да была, а что касается более сложной, ее не было, как и не было современного медицинского оборудования. Хватит уже лить слезы по СССР. Мороженого им не хватает дешёвого.

+3 / -4
картой
Ответить

Сколько тебе лет детка? В СССР всё было СУПЕР! США и пикнуть не смели, а сейчас оборзели пиндосы вонючие.Я, Очень Уважаю Леонида Ильича Брежнева. Хороший был Человек и Очень Толковый руководитель СССР. Кстати, для тех кто не в курсе, сообщаю, что именно Леонид Ильич возобновил парады Победы над гитлеровской германией в 1965 году. Первый и последний парад Победы был в 1945 году при сталине, правда очень странно , что так называемым отцом народов была забыта память погибших отцов, дедов и всех людей кто отдал свои жизни ради победы над коричневой чумой? И именно Леонид Ильич Брежнев приказал КГБ СССР преследовать и уничтожать( если не было возможности захватить и привезти в Москву беглых нацистских преступников) во всех концах планеты земля. А до этого целых 20 лет гитлеровцы чувствовали себя абсолютно комфортно по всей планете. И в завершении своего краткого экскурса в не такую далёкую историю хочу сказать, что именно при Леониде Ильиче Брежневе за 18 лет его управления СССР было абсолютно бесплатно роздано гражданам СССР более 165 миллионов квартир. Бесплатная медицина, образование, путёвки на отдых всей семье, детские пионерские, оздоровительные лагеря, проезд в транспорте копеечный, еда вся качественная и копеечная, услуги ЖКХ и электричество чисто символические –копеечные.И эта путиноидская антинародная, воровская, лживая шайка не имеет права открывать свои поганые рты против Брежневской Эпохи, пока не повторят рекорд установленный Леонидом Ильичём по бесплатной раздаче квартир народам СССР и по всем остальным, вышеназванным параметрам. А освоение Космоса при Л.И. Брежневе достигло своего апогея в развитии, а после того, как его УБИЛ ИУДА и ТВАРЬ ПРОПИНДОСОВСКАЯ Андропов, отравил такой же таблеткой, как и М.А. Суслова в начале этого же трагического 1982 года, началось УНИЧТОЖЕНИЕ СССР. В СССР к 1982 году население достигло 300 млн. человек, росло высокотехнологичное производство , строились новые заводы и фабрики. Была самая передовая микроэлектроника на планете. Вспомните советскую силиконовую долину –Зеленоград, полностью загубленный сначала ельциноидами , а затем путиноидами. Я считаю, Леонида Ильича Брежнева самым лучшим, прогрессивным и добрым к народу руководителем государства российского за последние 500 лет ! ! !

+3 / 0
Ответить

молодец все правильно написал!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Полки заваленные колбасой?

Может в Москве и было. А я помню очереди за колбасой, и не за копчеными а хотя бы за варёной по 2 р. 20 к. за кг. И крики из очереди: Не больше 2 кг. в руки, а то нам не хватит. И за молоком. Да почти за всём.

+3 / 0
Ответить
03.04.2023, 08:43
Екатеринбург

вы жули 1987-88года поносите-приколюха была такая в очереди стоять-у самих полки дома ломились

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
03.04.2023, 08:40
Екатеринбург

хз -меня сразу в садик приняли-обиженка

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Марина!Что -то было может и дорого..И сейчас есть что-то дешево ,что-то дороже..И сейчас сырокопченая дороже тысячи, если хорошая..Зато мы меньше химии ели раньше..И дети редко ожирением болели..Сейчас гиподинамия- вот проблема века... Мороженого не хватает!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
DELETE

Сельское хозяйство -его ведение, как и пищевая промышленность, в принципе изменились во всём мире. Не факт, что и в рамках СССР всё осталось бы неизменным, нам не дано это знать. Сейчас в России безусловно нужно вводить более строгие стандарты и это вопросы к уже нынешней власти. Ну и самим нужно быть бдительными и избегать вредных продуктов, тех же покупных соков, колбас-сосисик, о вреде которых уже все уши "прожужжали", но добровольцы до сих пор едят.

Согласна ,Эвелина ,надо контроль ужесточать..Качество продуктов падает, а цены растут...И человек вынужден покупать то, что дешевле или по распродажам..

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Опять эти мантры о прошлом. Хомо Советикус хотят в СССР , а СССР как известно помер. Куда же вы торопитесь граждане? Поживите ещё чуть чуть. Вся статья сплошное лукавство.

-"Кто-то пишет в итернете в комментариях, что в СССР во власти тоже воровали.. Я не знаю.. Я знаю, что боролись с коррупцией, с хищениями в крупном масштабе, даже мог быть расстрел!"

Ключевые слова -"Я не знаю". Вот именно -вы не знали, потому что вам об этом не говорили. Вам много чего не говорили и вы о многом не знали. Как раз тот самый случай -"Кто меньше знает, тот крепче спит". Сегодня вы знаете ибо сегодня свобода слова и свобода информации . Однако парадокс , оттого что вы много знаете -вы сегодня несчастны.

- "Мне надоело есть импортное-даже картофель из Египта.."

Дожили. Помнится в СССР от импортного с ума сходили. За чешскую жевачку душу готовы были продать ,не говоря уже о американских джинсах , кроссовках и прочем и прочем. А уж за венгерским горошком, болгарским кетчупом, югославскими сапогами в магазинах были битвы похлеще Ледового Побоища. А сегодня-фу ,импортное не хотим.

В Новосибирске полно местной сибирской картошки , неужто в Звенигороде нет местной?

-"А СЕЙЧАС! КРАСИТЕЛИ, ЭМУЛЬГАТОРЫ, СТАБИЛИЗАТОРЫ!

А люди уже не смотрят и едят все подряд!"

Уже даже не смешно. В СССР подобного химического добра в продуктах тоже было с избытком, не говоря уже о заражённых пестицидами продуктах сельского хозяйства. Однако в СССР не принято было писать состав продукта на упаковке. Просто ГОСТ и всё , а кто видел эти ГОСТы в СССР? Только технологи производств и ещё пара тройка спецов. Не знали состав , кушали и опять же спали спокойно. Все были счастливы. Не то что нынче . Ничего не утаивают и указывают состав на этикетке., а там такое.... Опять люди несчастливы. В СССР стопроцентное качество за редким исключением можно было найти только в деревне ,на частном хозяйстве ,где свою скотинку подкармливали комбикормом, хлебушком , да и травку щипала та скотинка не такую "ядерную" как сегодня.

-"У нас отменили ГОСТЫ наверное не просто так! Это же не забота о вашем здоровье!"

А что , у нас отменили ГОСТы? Когда?

Господа советские граждане , не надоело ещё сказки про СССР рассказывать?

+2 / -3
картой
Ответить

ГригорийПишет 03.04.2023 в 08:08
Хомо Советикус хотят в СССР

А хомо либерастикус куда хотят?

+1 / 0
Ответить

ВладимирПишет 03.04.2023 в 08:15
А хомо либерастикус куда хотят?

Понятия не имею, спросите у них сами.

+1 / 0
Ответить

ГригорийПишет 03.04.2023 в 08:19
Понятия не имею,

А Вы у мифических хомо советикусов спрашивали?

Или это Ваши выдумки?

+1 / 0
Ответить

ВладимирПишет 03.04.2023 в 08:28
А Вы у мифических хомо советикусов спрашивали?

Или это Ваши выдумки?

Почему мифические? Homo Soveticus - Человек Советский, особый тип нового человека, созданный Советской системой для построения коммунизма .

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ГригорийПишет 03.04.2023 в 08:39
Homo Soveticus - Человек Советский, особый тип нового человека, созданный Советской системой для построения коммунизма .

Не врите!!!

Homo soveticus — это риторическое клише придуманное либерастами ещё в 21918-м году, так либерасы называли революционных солдат и матросов.

От сюда вывод - Вы либераст, или если хотите хомо либерастикус-:)

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 03.04.2023 в 08:50
Не врите!!!

В смысле? Да тут и врать не надо. Практически любой "совок" отличается от людей постсоветского поколения набором определённых качеств.

ВладимирПишет 03.04.2023 в 08:50
Homo soveticus — это риторическое клише придуманное либерастами

Неважно кто его придумал, важно то что это название прекрасно характеризует "совков". Советская система прекрасно потрудилась воспитав человеков определённого типа, отличных от всех, даже советский писатель-сатирик Илья Ильф писал, что советская страна -это край непуганых идиотов. Homo Soveticus - Человек Советский действительно уникален.

ВладимирПишет 03.04.2023 в 08:50
придуманное либерастами ещё в 21918-м году

Стесняюсь спросить, это год от сотворения мира или со дня Великого Потопа?

ВладимирПишет 03.04.2023 в 08:50
так либерасы называли революционных солдат и матросов

Не уверен ,что русский религиозный философ С.Н Булгаков был "либерасом"

ВладимирПишет 03.04.2023 в 08:50
От сюда вывод - Вы либераст, или если хотите хомо либерастикус

А ,вон оно как. Вас бы в магазине ярлыки вешать.Логика "железобетонная", но увы -Вы не правы. К либерастам я никакого отношения не имею и более того я против либерастов , к коим отношу господина Навального А.А и прочих каспаровыхходорковскихфейгиных...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ГригорийПишет 04.04.2023 в 06:09
Практически любой "совок" отличается от людей постсоветского поколения

Придуманный бандеровцами "совок "- то есть, это тогда по их, и теперь по вашему - "советский оккупант", НО советский солдаты и органы Советской власти были не оккупантом, а освободителями, на западных территориях СССР! Естественно они не были похожи на нынешних либерастов, они пришли и освободили и Прибалтику, и Западную Белоруссию,, и Западную Украину, и Молдавию....

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ГригорийПишет 04.04.2023 в 06:09
21918-м году

Стесняюсь спросить, это год от сотворения мира или со дня Великого Потопа?

Ой, подумать только-:) Бывают опечатки, но кто хотел бы, тот бы сразу понял, что 1918-й, это год начала Гражданской войны-:)

А Потоп, и Сотворение за 6 дней, это, всего лишь, древнееврейские, или шумерские сказки-:)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ГригорийПишет 04.04.2023 в 06:09
Не уверен ,что русский религиозный философ С.Н Булгаков был "либерасом"

Есть такой фильм, "Бег" по М.А. Булгакову, там показаны эти беглые либерасы во врангелевском Крыму, которые нет чтобы обороняться на Перекопе, они ломились на пароходы, то же и в "Служили два товарища", показано.

Стесняюсь спросить, читали? видели?

А этот, так называемый, "философ", С.Н. Булгаков, сразу после революции удрал в белогвардейский Крым, и дразнился от от туда-:) Потом удрал за границу....

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Пестициды были..Были и отравления и борьба с нарушениями..Но все таки стремились следить за порядком..А сейчас современным мир, есть разные нитратомеры, чтобы измерить уровень пестицидов..Можно свой личный купитьНитратомеры – особые приборы, позволяющие сделать экспресс-тест на наличие нитратов и пестицидов в продуктах и жидкостях.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (61)

Железный кулак прогресса: благо или угроза человечеству?

Китай не перестает удивлять весь мир. Разработчики фирмы EngineAI представили нового робота Т-800. Этот робот очень уверенно двигается и хорошо дерется. Свое мастерство он показал на своем разработчике.
00:29
Поделитесь этим видео

В Чернобыле найдены синие собаки.

https://sevastopol.su/news/raskryt-taynu-sinikh-sobak-v-chernobyle-pomog-ekspert-po-tualetam В Чернобыльской зоне отчуждения часто происходят необычные природные явления, порождая множество слухов и легенд.