Дорогие сегменты на рынке
Дорогие сегменты на рынке – это относительно высокие ценовые категории товаров и услуг, которые ориентированы на представителей благополучных и состоятельных слоев населения. Среди таких сегментов можно выделить:
1. Люксовые товары: одежда, обувь, сумки, ювелирные изделия, предметы интерьера и др.
2. Автомобили премиум-класса: Mercedes-Benz, BMW, Audi, Porsche и т.д.
3. Недвижимость: роскошные квартиры и дома, оснащенные последними технологиями и удобствами.
4. Яхты, вертолеты и самолеты: эти предметы статуса доступны лишь самым состоятельным людям.
5. Услуги персональных ассистентов и консультаций: подобные услуги оказываются людьми, которые имеют опыт и знания в различных сферах, и за свою помощь берут высокую плату.
6. Расходы на личные удовольствия: рестораны, гостиницы, отдых на курорте, туры по всему миру и другие развлечения, которые доступны лишь знатокам.
Таким образом, дорогие сегменты на рынке относятся к категории товаров и услуг, которые доступны лишь немногим и ориентированы на эксклюзивность, роскошь и уникальность, а также на обеспеченных людей, которые могут себе позволить высокую цену и статусный жизненный стиль.