Новое технологичное пиво
Компания Nothing, основанная Карлом Пейом, объявила о выпуске собственного пива под названием Beer. Рисовый лагер имеет крепость 5,1% и содержит в себе ячменный солод, хмель и дрожжи. Beer имеет легкий вкус и соответствует азиатскому стилю, со свойственной ему хрустящестью и нотками груши. Некоторые из первых попробовавших Beer на открытии фирменного магазина в Лондоне, описали пиво положительно.
Компания также объявила о создании приложения Nothing X, которое может помочь в подборе и покупке пива. В следующем году намечается выпуск безалкогольной версии пива.
Beer будет продаваться летом в упаковке по четыре банки емкостью 0,33 литра через официальный сайт и фирменные магазины. Позже оно может поступить и в другие магазины.

Как и Tesla, выпустившая свою версию пива на прошлой неделе, Nothing не производит пиво сама. Freetime Beer, контрактная пивоварня из Уэльса, была нанята компанией для производства пива.
Однако, следует отметить, что статья была опубликована 1 апреля, что может указывать на шутку. Несмотря на это, компания 2 апреля подтвердила, что информация верна.