🌱 Уловки, которые используют рекламодатели, чтобы мы больше покупали 🌱

Когда мы получаем доходы, тут вопросов нет. Но вот когда дело доходит до расходов, нам все нравится думать, что мы контролируем каждый рубль. Нам нравится думать, что мы принимаем рациональные решения, исходя из нашего жизненного опыта и текущей ситуации. Так то да, но есть одно но - рекламодатели точно знают, как заставить нас тратить больше, чем мы рассчитывали.
Так какие же уловки используются, чтобы мы все деньги оставили на кассе?
Приветствую вас, дорогие и уважаемые читатели и подписчики 😁 Вам здесь рады. 😊
Награда кредитной карты
Индустрия кредитных карт живет только за счет наших процентов, которые она взимает с потребителей за неполную оплату баланса. По мере того, как мы становимся умнее и более осторожно начинаем пользоваться кредитками, индустрия кредитный карт должна находить новые способы получения денег с нас. Суть проста - чем больше мы по кредитке платим, тем больше вознаграждения и кешбеков получаем.
Покупать больше равно экономить больше
Я думаю, вы часто видели акции такого типа “купи 2 пары обуви, третья в подарок”, или “купи шампунь, а бальзам в подарок”, или “купи одну вещь и получи вторую за полцены” и так далее. С одной стороны, действительно мы получаем обувь за полцены, но все равно тратим больше, чем планировали.
Желтые ценники
Иногда товар якобы по акции может стоить дороже, чем тот же товар без всяких акций в соседнем магазине. Многие из нас автоматически ведутся на яркие ценники, в надежде на экономию.
Покупка идеи, а не продукта
Наверное, вы обращали внимание, что в рекламе и на баннерах многих товаров, выставленных на продажу, преподноситься жизнь успешная жизнь красивого человека или семьи. Рекламодатели хотят, чтобы мы покупали идею идеальной жизни, а не продукт.
Мы все стремимся к хорошей жизни и можем думать, что использование определенного продукта поможет нам в определении этой цели.
Более долгие часы
Вы обратили внимание, что многие магазины и ТЦ работаю дольше обычного в праздничные дни? Это связано с тем, что в праздники больше людей оставляет больше денег.
Технологии социальных сетей
Когда мы что-то ищем в поисковике Яндекса или Гугл, этот товар в виде рекламы бегает за нами по всем сайтам и социальным сетям.
👍🏽 и 🗣️ от вас будут 🔥
Дефицит
Многие рекламодатели любят использовать идею дефицита, чтобы убедить нас совершить покупку. В интернет магазинах часто может увидеть таймер обратного отчета. А на самом деле, таймер может запуститься снова на следующий день.

Всем известное 99 копеек
Психологическое ценообразование знаю все, продажа чего-либо за 99 рублей будет более эффективна, чем она же, но за 100.
Большие тележки
Чем больше тележка, тем больше продуктов в нее можно положить, ведь мало кому нравится иметь пустую корзину
Бесплатные образцы
Не всегда получается отказать промоутерам, которые нам предложили бесплатно продегустировать новинку магазина.
Использование мультяшных персонажей для детской продукции
Тут все логично, это товары интересны детям, а дети клянчат товар у родителей.
Использование статуса
Врач в рекламе, который активно утверждает, что 10 врачей из 10 рекомендуют использовать именно эту зубную пасту, по факту врачом не являются.
Создание ложных проблем
Если бы не реклама, мы бы и не знали, что у нас зубы должны быть унитазного цвета, а аромат из-за рта должен быть не менее чем за километр в виде мяты или цитрусовых.
Эксклюзивность
Купив товар определенной марки мы можем стать частью “элитной тусовки”, это заставляет нас себя чувствовать особенными. Мода на этом держится.
Ненавязчивая дружба
Язык рекламы с годами изменился и вместо того, чтобы крайне настойчиво продавать нам что-то, презентация стала более дружелюбной. “Вам понравится”, “Мы вместе”, “Я оценил, оцените и вы” и так далее.
Использование личной привлекательности
Очень ярко это можно увидеть на продуктах для похудения, где берется самая безобразная фотография “до” и отфотошопленное фото “после”.
Кулинарные хитрости
Рекламщики используют всевозможные уловки, чтобы сделать еду более привлекательной для нас. Вплоть до того, что вместо взбитых сливок используется крем для бритья, вместо мороженого используется картофельное пюре с красителями, красные фрукты яркие благодаря помаде и так далее.
Чтобы подвести итог статьи, хочется отметить следующее - есть самые популярные уловки, которые рекламодатели используют, чтобы заставить нас тратить больше денег, чем мы планировали. Важно понимать эту тактику и это нам поможет стать более разумным покупателем. Лучшая защита от рекламы - никогда не делать импульсных покупок.
А вы какие рекламные уловки знаете? Поделитесь в комментариях💓
Щелчок... Клик... Нажатие на "подписка" — это всего лишь секунда в вашей жизни и целый поток хорошего настроения и мотивация трудиться дальше для автора 💓