Михаил климовцов
Михаил климовцов Подписчиков: 383
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 752

Париж голосует за запрет проката электронных скутеров

3 дочитывания
1 комментарий
Эта публикация уже заработала 0,15 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Париж голосует за запрет проката электронных скутеров

Жители Парижа, одного из первых крупных городов, внедривших общественный прокат электрических скутеров в качестве вида транспорта, проголосовали за запрет их использования на улицах французской столицы на фоне растущих опасений по поводу безопасности.

Велосипеды, известные по-французски как trottinette, были представлены в 2018 году, используя обширную сеть велосипедных дорожек Парижа, и остаются чрезвычайно популярными, поскольку их использование резко возросло во время пандемии COVID-19.

Каждый из примерно 15 000 автомобилей, сдаваемых в аренду в городе, используется в среднем 3,5 раза в день, что является самым высоким показателем использования в Европе. Но число несчастных случаев с участием скутеров растет: в прошлом году по всей Франции погибло по меньшей мере 27 человек, связанных со скутерами, по сравнению с семью в 2020 году.

Хотя явка на голосование была крайне низкой, менее 8 процентов тех, кто имеет право принять участие в голосовании, почти 90 процентов поддержали запрет. Мэр города Энн Идальго пообещала соблюдать результат, который распространяется только на арендованные транспортные средства, а не на частные.

Одной из причин, по которой проблема становится проблематичной, является отсутствие организации с момента появления наемных скутеров.

"Это был беспорядок", - сказал France 24 Эрванн ле Пейдж, директор по общественной политике Tier, одного из трех лицензированных провайдеров города. "У вас было более 20 000 скутеров и около 20 различных компаний, эксплуатирующих их".

Но ситуация значительно улучшилась, сказала она, и скутеры внесли достойный вклад в городскую жизнь. "Пять лет назад нашей индустрии не существовало. Скорость улучшений за последние пять лет превосходит 50 лет эволюции автомобилей ", - добавила она.

Были введены более жесткие правила, в том числе ограничения скорости и специально отведенные места для парковки, но Идальго сказал, что зеленые удостоверения транспортных средств были преувеличены.

"Честно говоря, они не очень экологичны — их повреждают, и они остаются лежать где попало", - сказала она национальному телеканалу France 2 ранее в этом году. "Мы не можем держать их в общественных местах, и они создают проблемы с безопасностью дорожного движения, особенно для пожилых людей и инвалидов".

В результате голосования сервисные операторы Lime, Dott и Tier не будут продлевать свои контракты по истечении срока их действия в сентябре. Компании, у которых преимущественно молодые клиенты, опубликовали совместное заявление, в котором говорится, что "очень ограничительные методы голосования", такие как ограниченное количество доступных избирательных участков, привели к низкому участию и несбалансированному результату.

"Результат этого голосования окажет прямое влияние на поездки 400 000 человек в месяц, 71 процент из которых составляют жители в возрасте от 18 до 35 лет", - заявили операторы. "Это шаг назад для устойчивого транспорта в Париже в преддверии Олимпийских игр 2024 года".

Компании, занимающиеся прокатом скутеров, также могут столкнуться с более жесткими ограничениями на национальном уровне, поскольку министр транспорта Клемент Бон незадолго до голосования в Париже обнародовал новые меры, согласно которым минимальный возраст пользователей составит 14 лет, и значительно более высокие штрафы для людей, которые едут с двумя на борту транспортного средства, рассчитанного на одного.

1 комментарий
Понравилась публикация?
17 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 1
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Плато Малый Бамбак, Россия

С каждым годом все меньше и меньше находится водителей экскурсионных машин, которые готовы поднять туристов на плато, в связи с разрушением и так разрушенной старой лесовозной дороги.
00:08
Поделитесь этим видео

Заголовок: Двойной штраф за минуту: Когда камеры выносят два «приговора» за одну поездку? Разъясняет Верховный Суд

Принцип, на который ссылаются водители, — это запрет двойной ответственности (п. 7 ч. 1 ст. 24.5 КоАП РФ). Он означает, что за одно и то же действие нельзя быть наказанным дважды. Логично? Безусловно.

Там где кончается дорога

Олег всегда был одержим границами, невидимыми чертами на карте, за которыми, по его словам, начиналось "настоящее". Я, его жена Лиза, обычно шла на уступки его авантюризму. Так мы и оказались на краю мира,

Правила поведения водителей, если Вас остановил недобросовестный инспектор ГИБДД

2.1. Не спешите никуда, если Вас остановил инспектор Сегодня мы поговорим о том, что делать водителям, если вдруг попали на недобросовестных сотрудников полиции в случае управления транспортным средством.