Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3478348

Майские праздники предложили установить с 1 по 9 мая

11 660 дочитываний
214 комментариев
Эта публикация уже заработала 573,55 рублей за дочитывания
Зарабатывать

В России предложили установить на законодательном уровне выходные дни, сопряженные с майскими праздниками, – с 1 по 9 мая. С соответствующей инициативой выступила группа депутатов Госдумы, пишет Интерфакс.

По задумке авторов, сократить нужно нерабочие дни в начале года, оставив выходными первые три дня и 7 января (Рождество). Это позволит оставить общее количество выходных дней в стране прежним.

Объясняя инициативу, парламентарии сослались на данные социологически опросов, которые говорят, что две трети россиян остаются дома во время январских выходных. В майские праздники, считают авторы, люди могли бы больше времени проводить на улице, поскольку им не грозят травмы из-за гололеда и пиротехники.

Напомним, что сейчас у регионов есть право на введение дополнительных выходных на майские праздники. В прошлом году им воспользовалась лишь Адыгея.

Проголосовали: 2 700

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

214 комментариев
Понравилась публикация?
205 / -39
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 214
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
05.04.2023, 17:06
Санкт-Петербург

Давайте майские сделаем и новогодние оставим!!!

+235 / -20
картой
Ответить

а работать когда? Из-за доп выходных очень сильно проседает экономика страны

+32 / -119
Ответить

Здравствуйте! Я удивлён что Вам, не присылают смайл с лояльными улыбками. Разве кто - то из принимающих решения думает об экономике.) Спасибо, Вам, за вашу позицию!

+7 / -1
Ответить

Депутаты об экономике думают меньше всего! Им летнее время и выходные больше нравится обсуждать годами!!!

+25 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
05.04.2023, 17:32
Батагай-Алыта

Экономика просядает из-за неэффективных методов управления

+90 / -1
Ответить

Экономика и так проседает уже 15 лет, не меньше...

+33 / -1
Ответить

Это как организуешь процесс:

Самая короткая рабочая неделя в мире у голландцев. Большинство компаний работают 4 дня в неделю по 7,5 часов - таким образом, рабочая неделя составляет 30 часов и содержит три выходных.

За ней идут Дания и Норвегия с 5-дневной рабочей неделей по 6,5 часов. Но при этом жители этих стран зарабатывают около 37 евро в час, что на 30% больше, чем в среднем по Евросоюзу.

.......

есть страны, где отдыхать любят еще больше, хотя таких и немного. Например, в прошлом году больше, чем в России, отдыхали в Азербайджане. Там на 245 рабочих дней пришелся 121 выходной. На втором месте был Казахстан: 120 выходных на 246 рабочих дней.

+23 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

вот они и в юртах живут

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

В Норвегии 37,5 часов рабочая неделя, те 7,5 часов в день

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.04.2023, 07:17
Санкт-Петербург

Не 15 лет, а начало положено ещё в начале 90-х. Когда началось уничтожение промышленности и приватизация. Когда государство перешло на рыночные рельсы управления. И многие промышленные предприятия остались в странах, вышедших из состава СССР. Каким то "врагам народа" захотелось иметь всё что раньше принадлежало всему советскому народу. Поэтому связи всех промышленных предприятий просто парализовало. Опираясь на Запад разрушили эту связь и теперь из за санкций вообще остались не удел. Переходим на китайский ширпотреб. И что добились? Аа своя экономика просто в .....одном месте.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.04.2023, 07:28
Санкт-Петербург

Не утрируйте. Не кто уже в юртах не живёт. Они у на из экономики высасывают финансы и отправляют к себе. А мы за куплю своих аппортаментов половину жизни батрачим на дядю ввиде ипотек. Многие могут купить даже однушку не влезая в это болото?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Ну и работайте на благо в чужих карманах! Простой народ и так пашет без выходных… а тольку? Экономике легче не стало

+37 / 0
Ответить

Ну, если только, то точно-нет

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Конечно за 15 000 рублей

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

Депутаты, как всегда, не заняты серьёзной работой! Одни пустые предложения на уме, тем более, что они круглое лето и без того отдыхают... да и работа у них -- не в шахте пахать!

+53 / 0
Ответить

ТОчно!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Наивная душа , разве наша экономика от этого зависит? Раскинь своими мозгами, у нас капитализм, да и то в зародыше.

+11 / -1
Ответить

...да и зародыш тот... то ли проспиртованный, то ли замороженный!

+10 / 0
Ответить

Но очень злой при этом.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
06.04.2023, 07:33
Санкт-Петербург

У нас не просто "капитализм в зародыше" каким и не пахло, а дикий либерально- корруммированный ОПГ.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Работать надо на участке, а то жрать нечего будет.

+9 / -1
Ответить

Очень точно подмечено! Как потопаешь, так и полопаешь!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если бы участок был 20-30 соток. А то на 4-х сотках на семью из 4-х человек много не наешь. А за 30 соток зарплаты не хватит чтобы не далеко от города участок был. Все чиновники раскупили подешевке. Работягам что на участок ездить за 150-200 км.

+3 / 0
Ответить

"Если бы участок был 20-30 соток. А то на 4-х сотках на семью из 4-х человек много не наешь."

Если не сеять хлеб и не сажать картошку и капусту, то для 2-3 теплицы овощей, редиски, лука, ягодных кустарников, клубники, небольшого сада 4 сотки вполне достаточно. А на 6 можно и раннюю картошку выращивать.

Чтобы обрабатывать 30 соток нужна лошадь и вся семья должна постоянно работать на земле.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.04.2023, 07:36
Санкт-Петербург

Согласен. Даже на этих 6-7 сотках побатрачить нужно.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Пенсионер Надежда
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 428
05.04.2023, 21:27
Череповец

Так чего уж там..давайте до 12 июня отдыхать. Людям же зарплаты не нужны, они осенью будут картохой сыты.

+3 / 0
Ответить
06.04.2023, 07:45
Санкт-Петербург

Из 2-х зол лучше выбрать наименьшее. Зачем новогодние праздники нужны? Если только на бухло денег хватит. Наши чинуши для себя их сделали. Многие могу выехать на лазурные берега? А в майские многим было в пользу. Верно кто то подметил из подписчиков, что участки за 200 км, в выходные не наездишься, да в копеечку дорога обойдётся. А майские на несколько дней для экономии своего бюджета.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Надежда
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 428
06.04.2023, 11:22
Череповец

Так я и говорю..до 12 июня надо отдыхать..во экономия будет! А лучше вообще все лето..тут можно на еще один автомобиль сэкономить. Логично?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)

На х эту экономику. Её и так нет.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Она и так просела, что дальше некуда!

+1 / 0
Ответить
06.04.2023, 07:52
Санкт-Петербург

А что есть чему проседать? Она у нас разве ещё есть. Не чего личного, просто бизнес.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Все равно никто не работает в праздники Нового года и тем более с похмелья все. К Рождеству отходят и как огурчики 8-го на работу. И майские оставить можно с 1-3 и 8-10.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кому надо, те работают. Праздновать никто не заставляет.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

"Из-за доп выходных очень сильно проседает экономика страны"

Не надо говорить за всю страну. Мой огород за эти выходные только развивается! :)

+3 / 0
Ответить
06.04.2023, 07:50
Санкт-Петербург

Какая экономика? Где вы её видели? Хозяевам кому нужно они вас и в выходные вытащат на работу. Они плевать хотели на трудовое законодательство. У нас давно профсоюзы уничтожили, чтобы мы не вякали. На западе и то они существуют. И борются.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Да ладно, а в январе не устали отдыхать? Лучше бы в мае, когда тепло.

+1 / -1
Ответить

А у нас в мае снег бывает и ни фига ни тепло....Я думаю,надо оставить всё как есть,в майские праздники бывает ещё и в огороде не пройдешь,земля не просохла,какие посадки!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

МарияПишет 05.04.2023 в 17:23
проседает экономика страны

а че она существует?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сама работай от этого Россия все равно богатым не станешь

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.04.2023, 07:05
Санкт-Петербург

Можно подумать, что у нас в стране экономика от этого зависит. Торговля как продолжалась, так и будет продолжаться независимо от выходных или праздничных дней. Налоги в любом случае оплачиваются теневым методом. Государственных производств кот наплакал. Да и в существующих % 80 работники в основном из стран ближнего зарубежья. По всей стране бизнесмены правдами и неправдами уходят от уплаты налогов в бюджет страны. Основная доля налогов от сырьвых отраслей. А они работают круглосуточно. Так что, людям на своих приусадебных участках больше пользы, чем в новогодние праздники.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

МарияПишет 05.04.2023 в 17:23
очень сильно проседает экономика

Она не из-за этого проседают. А из-за "эффективных" менеджеров а проще из-за тупых управленцев.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (15)

Класс! С 31 декабря по 10 мая отдыхать!!!

+102 / -7
Ответить

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ох как тяжело будет Вам выходить на работу после таких праздников.....

+2 / 0
Ответить
05.04.2023, 18:30
Санкт-Петербург

А мы не пойдем.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А зачем на неё выходить?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Надо чтобы кто в день работает без смен работали допустим по 12 часов, а все лето потом отдыхали 3 месяца, вот это да и отпускные еще бы выплачивали сразу за три месяца.

+1 / 0
Ответить
Пенсионер Надежда
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 428
05.04.2023, 21:31
Череповец

А если некоторые каждый день работают по 12 часов. Им что делать?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Олег ИвановичПишет 05.04.2023 в 17:44
С 31 декабря по 10 мая отдыхать!!!

не-не-не -е-е-е

Летние нужны каникулы

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Юмор, ничего сказать не могу.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Действительно! Почему чтобы где-то добавить, обязательно где-то надо убавить? Сделайте ещё три дня подарка людям в мае. Вечно эти три дня между праздниками в мае всех раздражают).. Не трогайте новогодний сюрприз).

+113 / -6
Ответить

Все равно в эти 3 дня работать никто не будет если что то серьезное по работе. Всегда оставляют на после праздников или на следующую неделю.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.04.2023, 00:51
Санкт-Петербург

Ничего не берется из неоткуда, ничего не изчсезает никуда, закон равновесия природы, чтоб прибавить нужно гдето убавить. Подарки только от бога.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Можно, сделав рабочую неделю шести дневной.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Поддерживаю целиком и подностью!

+5 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласен с Вами

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

"Давайте майские сделаем и новогодние оставим!!!"

В апреле принимать закон о длинных майских (с 1 по 10), а в ноябре о длинных новогодних (с 01 по 13) праздниках. И депутаты вроде будут при деле. Ну не восстанавливать же им экономику страны... :)

+66 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А давайте, а давайте...вообще только по пятницам работать

+36 / -1
Ответить

ВладимирПишет 06.04.2023 в 04:59
а давайте...вообще только по пятницам работать

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И до обеда

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.04.2023, 10:20
Ростов-на-Дону

А давай вообще не работать!!! Толку с этой работы !!! Работа не волк в лес не убежит😆😆😆😆😆

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.04.2023, 10:44
Санкт-Петербург

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не... лучше по средам...и от воскресенья восстановимся, и к субботе приготовимся

+1 / 0
Ответить

и что, так каждую пятницу и будем работать?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)

Я Вас поддерживаю.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
Воспитатель Екатерина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
05.04.2023, 17:02
Новороссийск

Я против, если новогодние каникулы сократят.

+100 / -9
картой
Ответить

И я против. Новогодние каникулы, перед самой длинной четвертью, нужны. А в мае, после праздников, через тройку недель уже каникулы.

+43 / -2
Ответить

Вы вероятно учитель? Но остальному народу не нужно отдыхать 9 дней, они с удовольствием отдохнут на майские праздники, с'ездят на дачу или просто на природу когда тепло, т.к.у многих людей вообще не бывает длинных отпусков летом

+2 / -6
Ответить

остальному народу тоже надо отдыхать в январе

поскольку далеко не все видят смыслом жизни огородные работы, и тепло в мае далеко не везде. а где тепло - там клещи)

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ТатьянаПишет 06.04.2023 в 00:04
на майские праздники, с'ездят на дачу или просто на природу когда тепло,

А у нас в мае обычно плохая погода. Уж лучше зимой гулять под снегопадом, чем в мае под дождем.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Похоже, лично вам очень нужны эти Новогодние каникулы... Чтобы хорошо так встретить Новый год, а потом отоспаться после... Или вы про детей пишете? Проявляете, так сказать заботу? Извите, но как говорил незабвенный Станиславский :- "НЕ ВЕРЮ!"

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.04.2023, 10:48
Санкт-Петербург

Считаю, что речь идёт о новогодних каникулах для работающих. А детки пусть отдыхают. Когда у детей весенние каникулы решают же их родители вопрос досуга детей без государственных выходных.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

При чем тут какая-то четверть? Речь о взрослых

0
Ответить
05.05.2023, 11:45
Батагай-Алыта

Мужчины наверно не все в курсе. Видно кто детьми занимается

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Уже в большинстве школ триместры. Здесь предложение не для школьников, они то как раз пусть отдыхают. Урезать длинные новогодние выходные давно пора.

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Да дети то пость отдыхают.От этого ничего страшного не случиться. А вот для взрослых- неделя пьянки оборачивается:криминалом, погонями за белочками, влезанием в долги по МФО,МКК; . Мне кажется, Новый год с 31 по 3-самый удобный вариант, в марте 8+9(отходить от бодуна тоже надо. 9 все не работники!), а в мае с 1 по 9 включительно. Хоть в саду/огороде люди для себя что то сделать успеют.

+25 / -30
Ответить

А у меня нет сада-огорода, мне нужны зимние каникулы.

+5 / 0
Ответить

Ну,у каждого -своё. Кому то летом,кому то-зимой.А кто то расчитывает на осень/весна. Всем то не угодишь,вот и стараются вывести на общий знаменатель.

Мы у себя на работе сами решаем,когда и сколько будем отдыхать, с учётом тех вопросов,кому какие надо решить(личные).Ну,и конечно,кто как поработал до праздников. Хоть я и руководитель агентства, но в одного не решаю,всё только вместе со всеми,как в одной семье. Важно мнение всех,даже технических сотрудников. Чтоб не было накладок в работе и последующего гемора. А вот один день отдыха после праздника-это обязаловка. Лучше дать день сотрудникам на отходняки,чем в работе потерять и клиентов и лицо.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
06.04.2023, 06:41
Новосибирск

Ну вы не бухайте, как не в себя. И не нужно своих белочек на всех развешивать. Судя по вашему комментарию, у нас одни алкаши и огородники-садоводы. Время с детьми проводить не пробовали в новогодние каникулы, в не жрать без меры. Один раз в году каникулы детей совпадают с каникулами родителей и то забрать нужно.

+8 / -1
Ответить

Юлия! А откуда подобный бред? Это что,из Вашего личного опыта?!(это про бухание,как не в себя и белочек?) Мои дети(как и зять с невестками) сейчас проводят время в украинских "огородах",очищая их от фашистских зарослей.

Я с внуками провожу время,когда они приезжают на каникулы. А вот Вам,дорогуша,я бы порекомендовал не только жрать по меньше,но и не забывать закусывать при этом. То,что Вы здесь мне изволили отплевать- похмельный бред озлобленной на жизнь и мужиков глупой бабы.Именно-бабы,а не женщины.

+2 / -3
Ответить
10.04.2023, 16:29
Новосибирск

Милок, это из вашего личного опыта, вы же начали на всех ярлыки навешивать, а не я. Что правда то глаза колет 😂😂😂? Внуками начал прикрываться. Я то конечно баба, которая сыновкй выростила, дом купила и не одно дерево посадила, а вот в тебе то от мужыка одни штаны и язык поганый.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да,я ошибся, ты не женщина и даже не баба. Ты наглая тупая хабалка. Навешивать ярлыки-это твоя прерогатива. А вот по поводу деревьев,что то сомневаюсь. Может мужиков своих не одного пересадила? Это больше тебе,кура тупая,подходит! И внуками я не прикрываюсь, я ими горжусь,как и своими детьми! Не тебе,хабалка базарная, людские темы вести!

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Зимние каникулы очень нужны после тяжёлой сдачи отчётов в конце года.

И майские тоже полезны, особенно для огородников.

+2 / 0
Ответить

Ольга, в этом Вы правы. Мои бухгалтера и расчётчики на новогодние каникулы отдыхают по 12 дней(правда,выдерживают не все. Главбух и начрасчгрупп уже после Рождества на работе).Я лучше им отдохнуть дам, чем потом в налоговой извращаться или клиентам объяснять косяки при расчётах.

Ну а майские- с 1 по 10 включительно, уже не первый год все наши сотрудники отдыхают(кто не задействован в ОРМ,судах, в сопровождении).Они это заслужили.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
06.04.2023, 15:49
Нижний Новгород

Так не пейте 🤣

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если что, 31 декабря еще же не выходной.

0
Ответить

В наступающем году( 2023/24гг) 30.12-суббота,а 31.12-воскресенье. Красота!!! Никакие графики перекидывать не надо.Мои как уйдут с 29.12 после 15час.по домам, так 10.01(в среду) выйдут. Потом,в субботу 13 отметят Старый год ,в воскресенье отдохнут.И в понедельник- вперёд и с песней,к свершению трудовых подвигов!!!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
05.05.2023, 11:48
Батагай-Алыта

Вам меньше бухать надо, злости по убавится. Больше ешьте растительной пищи и пробежками займитесь. Меньше врагов будете вокруг видеть. Может и очищать ничего кроме себя не потребуется

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (2)

Руки прочь от новогодних каникул, хотите продлить майские выходные, продлевайте, но не в ущерб Новогодним!!!!!!!!!!!

+70 / -4
картой
Ответить
Пенсионер Надежда
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 428
05.04.2023, 21:35
Череповец

Что, не успеете в Куршавелях на лыжах накататься?

+11 / -12
Ответить

НадеждаПишет 05.04.2023 в 21:35
не успеете в Куршавелях на лыжах накататься?

почему обязательно в Куршавелях? У нас и рядом есть где хорошо покататься можно

+1 / -1
Ответить
Пенсионер Надежда
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 428
06.04.2023, 20:23
Череповец

Извиняюсь..я подумала, что вы из депутатов , чиновников..они то уж точно не катаются на Урале, а стремятся к своим семьям в Европу и Куршавели. Ну не для вас же они придумали новогодние праздники, а так же и майские.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Большинство взрослого мужского населения будет резко против: вместо лежания на диване и походов в гости придётся цельную неделю копать грядки без роздыху.

+58 / -6
картой
Ответить

Это заговором,попахивает!

+10 / -1
Ответить

Ишь, чего удумали, сразу-то и не разберёшь, в чём тут подвох,

+10 / 0
Ответить

Зато,как красиво преподносят,мол Майские праздники,выходные!

+13 / 0
Ответить
05.04.2023, 17:04
Екатеринбург

Физическая нагрузка в разумных пределах полезна.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Так можно и не копать.

+9 / 0
Ответить

Прилепский Владимир ВикторовичПишет 05.04.2023 в 17:05
Так можно и не копать.

если человека найти.

+8 / 0
Ответить

С человеком придётся огненной водой делиться.

+2 / -1
Ответить

С.С. ГорбунковПишет 06.04.2023 в 05:48
огненной водой делиться.

Но таковы традиции!

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

А как же шашлыки? И пивасик?

+10 / -4
Ответить

На 9 дней сплошных шашлыков и пивасика у большинства граждан нет денег. По крайней мере так они рассказывают в соц.сетях.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как раз клещ Валера всех ждёт на шашлыки, на природу))

+7 / 0
Ответить

Клещ Валера в июне на свободу выходит. В начале мая можно еще и оторватться на природе

+1 / -3
Ответить

Майерс АнастасияПишет 06.04.2023 в 01:15
в июне на свободу выходит

Клещи на свободу выходят уже в марте, даже в Сибири.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

С.С. ГорбунковПишет 05.04.2023 в 14:54
придётся цельную неделю копать грядки без роздыху.

"Аполитично рассуждаешь, клянусь, честное слово!" © Кавказская пленница.

На деньги заработанные вместо новогодних праздников нанимаешь гастарбайтеров копать грядки, а сам лежишь на травке, кушаешь шашлык. Птички поют, бабочки порхают. Красота.

+16 / -5
Ответить

Деньги заработанные вместо новогодних праздников до майских "не доживут", целиком уйдут на празднование 23 февраля и 8 марта.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А где же взять этих "гастарбайтеров"? У нас их НЕТ!!!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Теще отдай на сохранение.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У кого они есть так копают.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В Новосибирске можно что то вырастить? Успевает созревать?

+1 / 0
Ответить

ОКСАНА ГРИГОРЬЕВНАПишет 06.04.2023 в 05:15
В Новосибирске можно что то вырастить?

Я что-то плохо не понял, а в чём проблема? При желании - даже арбузы, виноград и абрикосы с персиками.

+2 / -1
Ответить

Я обозначила проблему? Это был просто вопрос.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (7)

А я за! Действительно, можно поделать дела на огороде, затеять уборку во дворе.

+22 / -17
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (214)

Железный кулак прогресса: благо или угроза человечеству?

Китай не перестает удивлять весь мир. Разработчики фирмы EngineAI представили нового робота Т-800. Этот робот очень уверенно двигается и хорошо дерется. Свое мастерство он показал на своем разработчике.
00:29
Поделитесь этим видео

Дональд Трамп выразил сожаление, что Владимир Зеленский до сих пор не был ознакомлен с проектом возможного мирного соглашения

Еще ранее Трамп сожалел , что Зеленский не ознакомился с идеями мирного урегулирования конфликта .А зачем ему знакомиться с мирным планом ,когда он не планирует оканчивать конфликт. По словам президента США,