Что нас может больше всего раздражать на работе: интересная информация

Здравствуйте, дорогие друзья и посетители сайта!
Сегодня мы рассмотрим интересные факторы, которые существуют на работе, они бывают как негативные, так и приятные.
Всё, конечно, зависит от места работы, от руководства, от системы мотивации, коллег и обстановки на работе в целом. Но в большинстве случаев нет идеального места, и многим приходится смириться с тем или иным положением на работе.
Ведь на работу приходят работать, а не выстраивать отношения, здесь может быть одна цель – выполнение распоряжений своего работодателя, а свои эмоции и прочее оставить при себе.
Так вот, было проведено интересное исследование по стране, был задан вопрос о рабочей обстановке, как она отражается на каждом гражданине, а также какие факторы больше всего раздражают на работе.
Опрос провели в марте этого года, всего было опрошено примерно 2,1 тыс. человек, возраст от 25 до 55 лет.
Примерно 34% указали на то, что на работе наблюдается довольно напряжённая обстановка, 6% сообщили, что обстановка на работе просто раздражительная, чтоб правда неудивительно.
Далее, 33% заявили, что у них на работе обстановка вполне спокойная, наверное, им здорово повезло, а еще 27% сказали, что на работе нейтральная обстановка – это, наверное, самое верная позиция среди коллег, занимаются исключительно работой.
Те граждане, которые указали на напряжённую и раздражительную обстановку на работе, сделали свой акцент на том, что им больше всего не нравится неадекватное поведение руководства, 48% опрошенных об этом сообщили.
Вот вам и подтверждение, что «рыба гниёт с головы» именно, а наоборот, все зависит от построенной позиции самого работодателя, как сможет создать внутреннюю атмосферу.
При этом страх остаться без работы, а также неопределённость будущего в компании сообщили 31% опрошенных, а об прокрастинации коллег заявили 30%.
Если не знаете, что такое прокрастинация, тогда объясняю: это когда работник без повода откладывает выполнение поставленной задачи, что здорово сказывается на общей работе. Из-за таких коллег остальные начинают страдать, хотя они не виноваты в создавшейся ситуации, и вынуждены брать на себя часть «чужой» работы.
Более 58% опрошенных честно признались, что устали на работе, а виной этому обстановка внутри компании. А вот у 45% проявились первые признаки эмоционального выгорания, когда могут сорваться и сделать необдуманные поступки. Ну здесь совет один – взять отпуск либо уволиться, если в таком серпентарии невозможно просто работать, свои нервные клетки дороже.
Идём дальше, около 16% заявили о признаках депрессии, у 15% наблюдается высокая тревожность, такие люди обычно мнительные очень, из-за таких тоже можно «страдать» на работе, такая группа людей буквально всё воспринимает на свой счёт, и с ними очень тяжело работать.
В то же время большая часть граждан в ходе опроса, а это около 72%, сообщили, что на работе стала появляться пассивная агрессия. Это неудивительно, особенно сейчас, у многих свои проблемы, вот и на работе иногда всё показывается наружу.
Среди опрошенных около 35% заявили, что необходимо выяснять причины появления агрессии на работе, решать вопрос и стараться прийти к взаимопониманию, но везде это получается, всё упирается в руководство и самих коллег.
А вот 11% сказали, что с такой работы им проще уволиться, чем тратить свои нервы на борьбу, то есть уходят от самой проблемы, но, возможно, они и правы, мы на работе должны работать, а не заниматься чем-то другим.
Ситуация и положения очень схожи также с данным сайтом, многие коллеги просто «выгорели» и ушли с сайта, есть часть так называемых «коллег», которые добивают остальных своим поведением, это практически везде, у кого сдают нервы и уходят, а кому наплевать на отношение коллег и продолжают работать.
Не стоит на «идиотов» обращать внимание, со временем их реакция исчезнет и самим надоест делать различные пакости. Так что всем удачи, хорошей работы и, главное, здоровья. А если устали, возьмите небольшой отпуск на время, благо сейчас погода соответствует.
Если вам понравилась моя публикация, ставьте лайк, комментируйте и подписывайтесь. И знайте всегда свои права – это ваша жизнь.
Большое спасибо! От меня взаимная поддержка на постоянной основе.
Статья была Вам полезной и интересной?
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:
Бесит, бесит, бесит! Когда навязывают свои правила, когда обязан выполнить то чего не объяснили толково, но спрашивают по полной. Бесит, когда начальник не умный и давит своей глупостью, а тебе хочется его послать, но нельзя. Вот такие вот бесявые моменты
Спасибо за Ваш комментарий.
1. Говорить по телефону. Громко. Постоянно
Целый день обсуждать личные вопросы, желательно, рядом с чужим столом, чтобы коллеги послушали ваши важные разговоры, вместо того, чтобы сосредоточиться на работе. Еще лучше делать это по громкой связи.
2. Или долго игнорировать телефон, когда он звонит
Или жужжит, потому что вы не отключили вибрацию в бесшумном режиме, и ушли обедать без телефона. Лучше только телефон с включенным звуком и уведомлениями из всех приложений, ведь люди обожают постоянное пиликанье.
Спасибо за комментарий.
меня бесит всЁ!!!

Меня также бесит, как и любого другого
А как же вы работаете тогда? Такая работа давит на нервы!
Каждый третий россиянин недоволен своим рабочим коллективом, больше всего в коллегах раздражает перекладывание ответственности, непрофессионализм, высокомерие, склонностью к сплетням и лень, говорится в исследовании сервиса "Работа.ру", которое есть у РИА Новости.
"Большинство россиян (66%) довольны своим рабочим коллективом, а 34% не все устраивает в коллегах", - выяснили специалисты, опросив в марте 5000 совершеннолетних россиян из всех регионов страны.
Стало известно, на что отвлекаются россияне во время работы
Больше всего россиян в сослуживцах раздражает перекладывание ответственности - эту черту отметили 61% опрошенных. Также более половины респондентов (53%) недовольны непрофессионализмом коллег, 51% - их высокомерием, а 50% - склонностью к сплетням. Кроме того, опрошенных в товарищах по работе отталкивают лень (42%), нарушение личных границ (40%), срывы сроков и ошибки в работе (35%), навязчивость (32%), неопрятный внешний вид и неприятный запах (28%), громкие разговоры по телефону (26%) и частые перекуры (23%).
Спасибо за Ваш интерес.
Эти поведенческие черты составляют основной "НАБОР недовольства " почти в каждом коллективе...
Как с этим бороться? Руководителю проявить твёрдость характера? Или применить другую методику -- с привлечением производственного психолога? Или...?
Бесит, когда ты очень загружен, а к тебе пристают с глупыми вопросами не по работе или с тупыми шуточками. Раздражает, когда отдаёшь проект на проверку, тебе говорят внести правки — ты исправляешь, а потом (впритык к сроку сдачи) вдруг появляются новые замечания, которых до этого не было. Времени не хватает, и всё раздражает. Вообще я живу в гармонии с коллегами, но таких моментов, наверное, не избежать ни в одном коллективе.
Как Вас я понимаю)))