Колеса Hyundai, которые меняют форму, могут создавать постоянно меняющееся давление в ши нах.
Мы уже использовали регулируемое рулевое управление и переменную компрессию, но, как сообщает Hyundai, следующим большим достижением будет переменное давление в шинах.
Мы уже использовали регулируемое рулевое управление и переменную компрессию, но, как сообщает Hyundai, следующим большим достижением будет переменное давление в шинах.
Hyundai разработала новую технологию регулирования давления в шинах автомобилей, в которой вместо воздушного компрессора используются колеса-трансформеры. В патентной заявке, поданной Hyundai и Kia в Ведомство по патентам и товарным знакам США (USPTO), описывается использование трансформируемого металла на колесной нише (внешняя часть колеса между внутренним и внешним краями), который может изгибаться внутрь или наружу. изменение формы воздушной камеры внутри шины и тем самым регулирование ее давления.
Думайте об этом как о сжатии бутылки с водой: уменьшая площадь внутри бутылки, вы увеличиваете давление, но когда вы отпускаете ее и бутылка расширяется, давление внутри уменьшается. Если эта концепция станет реальностью, ее можно будет использовать как на Genesis G90, так и на Hyundai Palisade. Изобретение основано на концепции биметаллической полосы. Биметаллические полосы состоят из двух разнородных металлов, жестко связанных между собой и при определенной температуре могут иметь одинаковые размеры. Однако когда эти биметаллические полосы нагреваются, их неравномерное тепловое расширение вызывает их деформацию, часто изгибаясь в одном направлении при нагревании и в противоположном направлении при охлаждении.

Hyundai планирует использовать биметаллический барабан колеса и электронный контроллер, чтобы индивидуально контролировать давление в шинах на каждом колесе. Контроллер будет подавать ток на биметалл, чтобы изменять его форму в зависимости от условий. Это позволит уменьшить частоту проверки давления в шинах и повысить управляемость автомобиля.
Давление в шинах может изменяться в зависимости от многих факторов, включая температуру, вес груза и дорожные условия. Например, при полной загрузке автомобиля требуется большее давление в шинах, чтобы обеспечить безопасность. А во время езды по крутым склонам вес смещается на задние колеса, поэтому требуется большее давление в задней части автомобиля. Инновационная технология биметалла позволит автоматически регулировать давление в шинах, что улучшит ходовые качества, управляемость и возможности торможения.