Увеличились жалобы на немецкие банки
Количество жалоб на немецкие банки и другие финансовые учреждения увеличилось увеличились в пять раз по сравнению с прошлым годом. Немецкий регулятор BaFin получил 15 000 отчетов против 12 500 в 2021 году.
Клиенты были особенно недовольны длительным временем ожидания при закрытии счета, изменениями условий и закрытием все большего количества отделений.
После краха немецкого платежного процессора Wirecard в 2020 году финансовый надзорный орган BaFin уделяет все больше внимания защите потребителей.
Wirecard была основана в 1999 году и специализировалась на обработке платежей, в том числе с помощью собственной цифровой кредитной карты, платежного приложения и услуг для крупных компаний.
Платежная компания рассматривалась как немецкая история успеха. В 2020 году Wirecard признала, что активов на ее балансе почти на 2 миллиарда долларов, вероятно, не существует. Через три дня финансовый концерн обанкротился.

Регулирующие органы бросили все силы
Спасибо автору за интересную информацию!
Здорово, на бумаге есть, а на самом деле нет.
Я не жаловался