Прокрустовый параллелизм, в котором зависла Российская наука.
Научный «Прокрустовый параллелизм» в РАН, в нём похоронила себя Российская наука.
Неразрешимая для РАН задача, от которой зависит технологический и прочий прогресс и успешное развитие России.
Условия в задаче, на базе которых надо решить проблему технологического прорыва:
Паралле́льные прямые — непересекающиеся прямые, две прямые называются параллельными, если лежат в одной плоскости и не пересекаются.
На одной параллельной прямой находятся все имеющиеся усилия и ложный путь РАН в поисках и освоении «Абсолютной, практической, информационной НОВИЗНЫ», на второй параллельной прямой этой же плоскости - расположилась сама НОВИЗНА.
Вопрос: - «Сможет ли РАН и её миллионный контингент в условиях этой аксиомы обнаружить, встретить, увидеть, зафиксировать, воспринять, понять и постигнуть феномен «Абсолютной, практической, информационной НОВИЗНЫ»?
Очевидно, что эту НОВИЗНУ, при таких условиях, в которые завела себя РАН и её миллионную армию, - нынешней науке - никогда не освоить!
Узко-плоско-рахитическое, ущемлённое, недоразвитое сознание людского белкового тела учёного такие задачи от НОВИЗНЫ - не решает.
Ответ в решении этой задачи всегда был, есть и будет отрицательным и не зависит от логики, учёных изысков в виде догадок, гипотез, предположений, фундаментальных исследований, приёмов научного тыка и метода проб и ошибок.
Оно бы и ладно, как жили, так и дальше проживём.
Если бы не одно – «НО»!
Оказывается, на параллели, которая - «Вторая» находится «Кладезь новейших технологий» в виде «Открытий НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ», построенных на принципах феномена «Абсолютной, практической, информационной НОВИЗНЫ».
Главное, что они - «Открытия НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ» - есть!
И часть их (порядка дюжины) уже, с 1990 года, ещё с Советских времён, открыты и успешно, практически и с огромным успехом применяются, как при обучении НОВИЗНЕ в учебных программах в образовании, - в свете Президентского УКАЗА № 204 от 2018 года, альтернативной медицине, информационных технологиях, основанных на «МЕНТАЛЬНЫХ ИНСТРУМЕНТАХ Личности», в виде «Ясновидения в профессии и получении разносторонней технологической информации», «Озарения» и др.
Имеются информационные БЛОКИ получения альтернативных видов энергии «ИЗ ЭНЕРГИИ МОЛНИЙ» на новых физических принципах, которые осталось ОЦИФРОВАТЬ в технологии и чертежи для конкретных производств.
Без НОВИЗНЫ, как без воды и ни туды, и ни сюды! Однако, - НЕЗАДАЧА!
РАН не только отвергает очевидное – наличие «Открытий НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ», построенных на НОВЫХ ФИЗИЧЕСКИХ принципах феномена «Абсолютной, практической, информационной НОВИЗНЫ», но и не понимает механизма их действий, от чего НЕ В СОСТОЯНИИ, не может их взять в работу.
А учиться новому и по новым технологиям не собирается.
Нужна ли народу России такая РАН с её миллионом учёных нахлебников, руководимых пятой колонной?
Пятой колонне успех России ни к чему!