Я не знаю, как обращаться за помощью.
Краткое содержание :
Я не знаю, как обращаться за помощью
В одном офисе провели эксперимент-поставили сигнализацию. Появилась проблема, сотрудник должен был нажать на сирену, то есть словами, он сказать не может, стесняется, неудобно, не хочет отвлекать, мало знаний, не получается. Любая причина, например человек не хочет сам что-то делать.
Попроси помощь, не можешь словами, нажми на кнопку сирены.
В результате, приём приобрёл обратный характер.
Как я могу сказать? Спросить? Подойти? А с сиреной, значит весь офис услышит, о моей слабости.
Но выяснилось, что сотрудники, повели себя так как в обычной жизни:
-Ой я занят.
-Пусть кто-то другой подойдёт, почему, я.
-Я не помогу, сам справится.
-Когда уже сирена отключится...
А что получается в жизни?
Вы ищете ответы, хотите бесплатную помощь, а в результате обман.
Попадаете на сотрудника, банка, юриста, в магазине, в любой организации, где Вам нужна помощь, разъяснения, а получаете, человека с не знаниями, без опыта работы.
Что делать? Искать специалиста, который разбирается в Вашей теме, проблеме.
Это не обязательно пожилой со стажем человек, но и молодой студент, только что закончивший институт.
Заинтересованные люди всегда в теме!
И ответят на любой вопрос!
Почему бабочка на картинке?
Всегда есть выбор, нравится черное или белое, а кому-то подходит, решать нестандартные вопросы и экставагантные темы.
Важно!
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить: