МИР Что такого необычного в «самой современной железнодорожной станции в мире»?
Токио. То, что называют «самой современной железнодорожной станцией в мире», открылось в городе Осака на западе Японии. На самом деле это новое крыло существующей станции Осака, расположенное в восьми минутах ходьбы через вестибюль, «подземный выход Умэкита» призван добавить 12 000 пассажиров к текущей ежедневной посещаемости станции, составляющей около 300 000, за счет более быстрого доступа к международному аэропорту Кансай и соседней префектуре Вакаяма. , еще одно крупное туристическое направление.
«Я в полном восторге», — сказал начальник станции Хироюки Ватанабэ государственной телерадиокомпании NHK, когда в середине марта открылись четыре новые железнодорожные платформы. «Это не просто вокзал другого типа — это станция следующего этапа».
«Новая станция окажет огромное влияние на пешеходное движение», — заявил владелец местного бара Масао Тедзима в интервью телеканалу Осака. «Особенно после пандемии, мы действительно возлагаем большие надежды».

На изображении, предоставленном компанией West Japan Railway Company, показаны новые барьеры с раздвижными панелями на платформе подземного крыла Умэкита железнодорожного вокзала Осака в западной Японии, который считается «самым передовым вокзалом в мире».
ЗАПАДНО-ЯПОНСКАЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ КОМПАНИЯ
Центральным элементом высокотехнологичного железнодорожного вокзала являются его уникальные панели от пола до потолка, которые, подобно перегородкам в традиционных японских домах, известных как фусума, скользят по канавкам в полу; в данном случае для защиты пассажиров от падения на рельсы.
Цифровые панели также отображают полезную информацию о встречных поездах и маршрутах и, в отличие от обычных шлагбаумов, могут сдвигаться в различные конфигурации, приспосабливаясь к расположению дверей, которое может варьироваться от поезда к поезду.
За последнее десятилетие японские операторы поездов и метро вложили огромные суммы в установку различных защитных ограждений платформ, от недорогих низкотехнологичных тросов, которые опускаются при остановке поезда, до пятифутовых раздвижных ворот безопасности стоимостью 9 миллионов долларов. В то время как растущее использование ограждений платформ частично ответственно за рост цен на проезд, это широко признано как необходимый компромисс, учитывая тревожную регулярность пассажиров, падающих на рельсы, часто в нетрезвом виде, отвлекаясь на свои смартфоны или из-за ухудшения зрения.
В отчете Dai-Ichi Life Research Institute прямо коррелирует более широкое использование ограждений на платформах со снижением частоты падений с 3730 в 2014 году до 1370 в 2020 году. Статистика не учитывает резкое снижение использования общественного транспорта во время пандемии, но, тем не менее, за последнее десятилетие уровень аварийности снизился.
Новое расширение станции Осака изобилует другими высокотехнологичными функциями: вместо того, чтобы, например, сканировать предоплаченный билет на поезд или вставлять билет в турникет, некоторые пассажиры могут просто пройтись по широко открытой дорожке, оснащенной системой распознавания лиц. сканер. Система все еще находится в экспериментальном использовании и доступна только для сотрудников JR West и владельцев пригородных проездных билетов.
Крупные транзитные узлы Японии могут оказаться запутанными, а в Осаке пользователи теперь могут ввести пункт назначения в приложении для смартфона, чтобы получить персонализированное руководство. Каждому пользователю назначается уникальная мультяшная иконка — например, луковица или гроздь винограда, — которые они увидят дискретно всплывающими на указателях станций, когда они будут проходить через них, как след из пиксельных хлебных крошек.
Длинные очереди в туалете также могут уйти в прошлое, так как большие цифровые таблички показывают не только, где находятся удобства для мужчин, женщин и людей с ограниченными возможностями, но и точно указывают, сколько кабин в каждой из них не занято.
Вот это гостеприимство.
была информация вам полезна ?
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты