Александр Посохов
Александр Посохов Подписчиков: 24
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 352

МИР Что такого необычного в «самой современной железнодорожной станции в мире»?

4 дочитывания
0 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,21 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Токио. То, что называют «самой современной железнодорожной станцией в мире», открылось в городе Осака на западе Японии. На самом деле это новое крыло существующей станции Осака, расположенное в восьми минутах ходьбы через вестибюль, «подземный выход Умэкита» призван добавить 12 000 пассажиров к текущей ежедневной посещаемости станции, составляющей около 300 000, за счет более быстрого доступа к международному аэропорту Кансай и соседней префектуре Вакаяма. , еще одно крупное туристическое направление.

«Я в полном восторге», — сказал начальник станции Хироюки Ватанабэ государственной телерадиокомпании NHK, когда в середине марта открылись четыре новые железнодорожные платформы. «Это не просто вокзал другого типа — это станция следующего этапа».

«Новая станция окажет огромное влияние на пешеходное движение», — заявил владелец местного бара Масао Тедзима в интервью телеканалу Осака. «Особенно после пандемии, мы действительно возлагаем большие надежды».

МИР Что такого необычного в «самой современной железнодорожной станции в мире»?

На изображении, предоставленном компанией West Japan Railway Company, показаны новые барьеры с раздвижными панелями на платформе подземного крыла Умэкита железнодорожного вокзала Осака в западной Японии, который считается «самым передовым вокзалом в мире».

ЗАПАДНО-ЯПОНСКАЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ КОМПАНИЯ

Центральным элементом высокотехнологичного железнодорожного вокзала являются его уникальные панели от пола до потолка, которые, подобно перегородкам в традиционных японских домах, известных как фусума, скользят по канавкам в полу; в данном случае для защиты пассажиров от падения на рельсы.

Цифровые панели также отображают полезную информацию о встречных поездах и маршрутах и, в отличие от обычных шлагбаумов, могут сдвигаться в различные конфигурации, приспосабливаясь к расположению дверей, которое может варьироваться от поезда к поезду.

За последнее десятилетие японские операторы поездов и метро вложили огромные суммы в установку различных защитных ограждений платформ, от недорогих низкотехнологичных тросов, которые опускаются при остановке поезда, до пятифутовых раздвижных ворот безопасности стоимостью 9 миллионов долларов. В то время как растущее использование ограждений платформ частично ответственно за рост цен на проезд, это широко признано как необходимый компромисс, учитывая тревожную регулярность пассажиров, падающих на рельсы, часто в нетрезвом виде, отвлекаясь на свои смартфоны или из-за ухудшения зрения.

В отчете Dai-Ichi Life Research Institute прямо коррелирует более широкое использование ограждений на платформах со снижением частоты падений с 3730 в 2014 году до 1370 в 2020 году. Статистика не учитывает резкое снижение использования общественного транспорта во время пандемии, но, тем не менее, за последнее десятилетие уровень аварийности снизился.

Новое расширение станции Осака изобилует другими высокотехнологичными функциями: вместо того, чтобы, например, сканировать предоплаченный билет на поезд или вставлять билет в турникет, некоторые пассажиры могут просто пройтись по широко открытой дорожке, оснащенной системой распознавания лиц. сканер. Система все еще находится в экспериментальном использовании и доступна только для сотрудников JR West и владельцев пригородных проездных билетов.

Крупные транзитные узлы Японии могут оказаться запутанными, а в Осаке пользователи теперь могут ввести пункт назначения в приложении для смартфона, чтобы получить персонализированное руководство. Каждому пользователю назначается уникальная мультяшная иконка — например, луковица или гроздь винограда, — которые они увидят дискретно всплывающими на указателях станций, когда они будут проходить через них, как след из пиксельных хлебных крошек.

Длинные очереди в туалете также могут уйти в прошлое, так как большие цифровые таблички показывают не только, где находятся удобства для мужчин, женщин и людей с ограниченными возможностями, но и точно указывают, сколько кабин в каждой из них не занято.

Вот это гостеприимство.

была информация вам полезна ?

Проголосовали: 2

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Понравилась публикация?
5 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Забвение — это предательство.

История, которую не расскажут в учебниках. Как евреи совместно с другими народами Советского Союза спасали Россию от уничтожения — от разведчиков "Красной капеллы" до создателей атомной бомбы. Леопольд Треппер,

Порядок оформления выплат при получении уведомления о без вести пропавшем на СВО

Совсем недавно я посещала один из военных комиссариатов нашей страны и пока ожидала очереди на прием к руководству , то пообщалась практически со всеми, кто пришел в это учреждение с той же ситуацией,...

Как правильно общаться с токсичным руководителем, чтобы не снижалась продуктивность и не доводить себя до выгорания

Наши отношения на работе мы все хотели бы строить так, чтобы раздражительность руководства не влияла на работоспособность и не приводила к выгоранию, а порой и к увольнению сотрудников. А такие случаи бывают,...

«Фаэты» Александра Казанцева: что будет, если ядерная война уничтожит цивилизацию – и почему это предупреждение актуально сегодня

"Кара Яр в бою с тольтеками", иллюстрация создана сетью Грок Трилогия Александра Казанцева «Фаэты» (1970-е годы) – один из самых масштабных романов советской научной фантастики. Это не просто приключения,
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы